Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнение DS4 с С4 II


Анатольевич

Рекомендуемые сообщения

@genetik55,

Пср для с4 с трудом привез дизель в качестве эксперимента. Мне обещали, что если у с4 дизельного будут хорошие продажи, то, возможно, привезут и дс4. Надо понимать, что производителям невыгодно везти дизеля к нам. Когда приходит клиент в салон и видит дизельный с4 на 100 с лишним штук дороже бензинового, то он думает, что на нем все зарабатывают, а реально дилер зарабатывает меньше, чем на бензине, Пср ваще крохи, вот и не развивают у нас дизеля на маленьких машинках. Другой вопрос модели с индексом 5.

Ссылка на комментарий

"Chepelev"

Не знаю, кто и сколько зарабатывает, но, например, в Беларуси, на многие модели поставлялись дизеля (на С3, к примеру), и не только двигатели есть, которых у нас нет, но и целые модели (Ситроен Немо, каблук, меньше Берлинго, есть на дизеле 1,4 и на бензине 1,4), у нас про эту модель даже не слышали.

В РБ, с населением 10 млн. человек, просто физически не могут покупать машин больше, чем в России.

Тем не менее, там есть многое, у нас крохи.

Там нет нашего ПСР, вот и результат.

На Украине, тоже выбор по агрегатам богаче, а цены дешевле и т.д.

Нас невозможно сбить с пути,

нам пофигу, куда идти.

Ссылка на комментарий

@genetik55,

Почитайте на досуге как-нибудь размеры таможенных пошлин, утилизационные сборы и прочую хрень. Когда мой отец в 08 году покупал новый Туарег 3.0 tdi в далеко не самом богатом оснащении у нас за 80к$, в РБ на тот момент можно было взять более упакованный v10tdi (не R50), за эти же деньги, который к нам официально так и не привезли из-за плохого качества соляры. Выходит, что ФВ ГРУПП РУС тоже какашки? Я в большей степени склонен полагать, что это все благодаря нашим чиновникам, нежели Пср. Имея некоторое отношение к марке в нашей стране, могу сказать, что дизеля на маленьких машинах при таком законодательстве и рынке еще нескоро появятся. Посмотрите долю продаж дизелей в с-классе. Или вообще в в-классе. Где хваленые дизельные корсы, о которых так трубили? Их просто перестали к нам поставлять, потому что:

А) законодательно невыгодно их ввозить

Б) цена неконкурентная даже с учетом уменьшения Маржи представительства и дилера

В) средний срок эксплуатации нового а/м в России существенно меньше европейского, соответственно, экономия не окупается за весь срок эксплуатации

Г) совковый менталитет нашего потребителя (тарахтит, не едет, воняет, зимой не заводится, часто ломается, дорого в ремонте и тд)+потом хрен продашь

Д) качество топлива за пределами мкада бывает поганенькое. Не раз сталкивался с замерзанием соляры на азс

В основном именно поэтому дизельных малышей нам пока не видать. Зато доля больших дизельных машин (D-класс и выше) растет, что приятно. Ибо там экономия больше из-за большей массы машины, а разница в цене не такая существенная относительно самой цены.

Не подумайте, что я как-то против дизеля:). Наоборот. Отцу заказал сарай с5 2.2, а сам подумываю иногда о дизельном с4, ведь надо о чем-то мечтать, а то мой бедный бензиновый за год накатал уже 42000км. Да и у дизеля нет ппд, что лично меня в моем с4 раздражает. Еще плюс ксенон и хай-фай. Плюс реальный расход в 5 литров. Оно однозначно того стоит. Хотя и ds4 хорош...

Ссылка на комментарий

Размеры таможных пошлин в РБ и России, уже давно одинаковы.

Цена ничуть не ниже, чем у нас.

Я про выбор, комплектаций, силовых агрегатов и т.д.

В общем, выбирая между С4 и ДС4, решил, что никакого выбора у меня и нет.

Даже, если бы ДС4, стоил одинаково с С4, то отсутствие дизеля, ставит на нем жирный крест.

Из 20 моих машин, только 2 машины были бензиновые (Сааб 900 и Форд Экспедишен), так что я, уже 25 лет на дизелях, можно сказать, фанат.

Изменено пользователем genetik55

Нас невозможно сбить с пути,

нам пофигу, куда идти.

Ссылка на комментарий

@genetik55,

А вот и нет. Почему, по-вашему, каждый уважающий себя "правильный пацан" едет за новой иномаркой в Беларусь?! Единое таможенное пространство не означает одинаковые пошлины на все страны сразу, если я не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий

Chepelev, вроде бы прошла уже тема с пригоном из РБ, хотя 100% утверждать не берусь.

+1 до образования т.н. Таможенного союза, действительно, возили от туда. После создания этого очередного союза, пошлины должны выравнять, чтоб цены везде были велики.

 

А я в свое время думал про дизельный с4, даже хотел сделать тест-драйв, но его тупо не привозили. Зато в дизельных версия у С4 и у ДС4 есть крутое отделение для бутылок 0,5 в центальной консоле, которое ещё и шторкой закрывается. :biggrin: :spiteful:

Ссылка на комментарий

Так цены в РБ и у нас, на данный момент, одинаковы.

Туда едут за другими комплектациями, и кому нужно, за дизельными двигателями (у них, тоже не на все модели есть, но гамма шире, чем у нас).

Если говорить конкретно, про Дс4, то дизеля на эту модель, там тоже нет.

Нас невозможно сбить с пути,

нам пофигу, куда идти.

Ссылка на комментарий

 

@genetik55,

Там качество соляры лучше нашего

 

Может и лучше.

Хотите сказать, что для С4диз.(поставляется), не нужна качественная солярка, а для ДС4 диз. (не поставляется), качественное топливо, жизненно необходимо.

Качество топлива для этих машин нужно одинаковое, однако одна машина поставляется, другая нет.

Сюда не поставляют дизеля, потому что они нужны в Европе, и только при наполнении

тамошнего рынка, французы возят дизеля сюда.

И то, что поставляются к нам дизеля в размерных классах, начиная с "Д" класса, легко объяснить.

В Европе, на старших классах, почти не ездят, поэтому их везут сюда.

Нас невозможно сбить с пути,

нам пофигу, куда идти.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. А скажите пожалуйста, кто-нибудь здесь является владельцем стадвадцатисильной машины с механикой? Просто не очень я доверяю турбированным двигателям, ибо в моём регионе бензин может быть не надлежащего качества. Собственно вопрос - как машинка едет на стольки лошадках? Не слишком подтупливает?

Ссылка на комментарий

Дизель раза в полтора экономнее. Крутящий момент у дизеля больше. Тянет прямо с самых низов вне зависимости с турдиной или нет. И в Краснодаре дизель стоит как АИ-92. Я не ездил на дизеле, но следующая машина точно будет дизельная.

Кстати, выбросы СО у дизеля так же в разы меньше, правда не приятная вещь - выделение сажи при сгорании

Ссылка на комментарий

@Redsun,

добрый день. У меня 120 сил на механике. Едет нормально. Момент снизу и в серединке радует, хотя по горным дорогам (только что вернулся из Сочи) хорошо груженная едет слабенько, приходилось хорошенько крутить каждую передачу. За год накатали 45 с лишним тыщ - нареканий нет.

@ogal,

Надо просто на дизеле некоторое время покататься. Я сам не понимал этого до появления "трактора" в семье. Даже ругался с отцом, когда тот заказал дизель, а не бензин. Теперь же машина от семейного класса и выше для нас должна быть по умолчанию дизельной:).

@Arthur44,

в случае с С4 - во все 2 раза экономнее:)

Ссылка на комментарий

DS4 просто покОрил мое сердце, красота неземная, стильная машинка. Но C4 на дизеле практично - жрет денег на топливо ровно в 2 раза меньше. Езжу много, экономия на бензине 3-4 тыщи в месяц. Что выбрать?

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

она не для каждодневных поездок с экономией.

 

с этим можно поспорить. езжу каждый день по городу (15-40 км в день наматываю).

расход 10 литров (1,6 автомат 150л/с).

 

на форде фокусе для сравнения (1,6 механика, 115 л/с) расход был такой же.

Так что в плане экономии (если брать бензин) то машина то что надо!

Ссылка на комментарий

все в DS4 прекрасно, кроме самого главного - ДВС! Одни THP, да его же версия без турбы! Почитаешь интернеты да и нащ форум про эти движки и что-то совсем печаль берет за французский автопром... Только дизели и остались, которые брать можно, да к нам не поставляются.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Я наоборот отказался от дизеля в пользу бензина, гемора меньше

 

а какой гемор был у вас с дизелем?
Ссылка на комментарий

Клиренс-то какой у ДС?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Из последнего, дизель ПСА, проблемы с холодным запуском, льет первая форса. Решение проблемы: снятие ДВС, снятие головки, высверливание форс.Итого куча ден.знаков за высверливание + б,у форсы по 80 баксов. Двс 1,6 грешит этим в двойне. Плюс обьем масла + фитр. И самое главное плюс гемор: обьясняю, еду в коце октября в Москву, машину оставляю на стоянке, на заправке прошу залить зимнюю солярку, ответ, еще рано, не сезон. Но мне нужно возвращаюсь в декабре, январе и мне нужно топливо по сезону.Я уже пару раз плясал так, больше не хочу. Экономия фигова. Тяга у турбы на бензе лучьше, дизель для города.

 

Достаточный, лучше чем у купе.

 

Бес: бардюр не стандарт берет в лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...