Chepelev Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 @genetik55, Пср для с4 с трудом привез дизель в качестве эксперимента. Мне обещали, что если у с4 дизельного будут хорошие продажи, то, возможно, привезут и дс4. Надо понимать, что производителям невыгодно везти дизеля к нам. Когда приходит клиент в салон и видит дизельный с4 на 100 с лишним штук дороже бензинового, то он думает, что на нем все зарабатывают, а реально дилер зарабатывает меньше, чем на бензине, Пср ваще крохи, вот и не развивают у нас дизеля на маленьких машинках. Другой вопрос модели с индексом 5. Ссылка на комментарий
genetik55 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 "Chepelev" Не знаю, кто и сколько зарабатывает, но, например, в Беларуси, на многие модели поставлялись дизеля (на С3, к примеру), и не только двигатели есть, которых у нас нет, но и целые модели (Ситроен Немо, каблук, меньше Берлинго, есть на дизеле 1,4 и на бензине 1,4), у нас про эту модель даже не слышали. В РБ, с населением 10 млн. человек, просто физически не могут покупать машин больше, чем в России. Тем не менее, там есть многое, у нас крохи. Там нет нашего ПСР, вот и результат. На Украине, тоже выбор по агрегатам богаче, а цены дешевле и т.д. Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти. Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 @genetik55, Почитайте на досуге как-нибудь размеры таможенных пошлин, утилизационные сборы и прочую хрень. Когда мой отец в 08 году покупал новый Туарег 3.0 tdi в далеко не самом богатом оснащении у нас за 80к$, в РБ на тот момент можно было взять более упакованный v10tdi (не R50), за эти же деньги, который к нам официально так и не привезли из-за плохого качества соляры. Выходит, что ФВ ГРУПП РУС тоже какашки? Я в большей степени склонен полагать, что это все благодаря нашим чиновникам, нежели Пср. Имея некоторое отношение к марке в нашей стране, могу сказать, что дизеля на маленьких машинах при таком законодательстве и рынке еще нескоро появятся. Посмотрите долю продаж дизелей в с-классе. Или вообще в в-классе. Где хваленые дизельные корсы, о которых так трубили? Их просто перестали к нам поставлять, потому что: А) законодательно невыгодно их ввозить Б) цена неконкурентная даже с учетом уменьшения Маржи представительства и дилера В) средний срок эксплуатации нового а/м в России существенно меньше европейского, соответственно, экономия не окупается за весь срок эксплуатации Г) совковый менталитет нашего потребителя (тарахтит, не едет, воняет, зимой не заводится, часто ломается, дорого в ремонте и тд)+потом хрен продашь Д) качество топлива за пределами мкада бывает поганенькое. Не раз сталкивался с замерзанием соляры на азс В основном именно поэтому дизельных малышей нам пока не видать. Зато доля больших дизельных машин (D-класс и выше) растет, что приятно. Ибо там экономия больше из-за большей массы машины, а разница в цене не такая существенная относительно самой цены. Не подумайте, что я как-то против дизеля:). Наоборот. Отцу заказал сарай с5 2.2, а сам подумываю иногда о дизельном с4, ведь надо о чем-то мечтать, а то мой бедный бензиновый за год накатал уже 42000км. Да и у дизеля нет ппд, что лично меня в моем с4 раздражает. Еще плюс ксенон и хай-фай. Плюс реальный расход в 5 литров. Оно однозначно того стоит. Хотя и ds4 хорош... Ссылка на комментарий
genetik55 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) Размеры таможных пошлин в РБ и России, уже давно одинаковы. Цена ничуть не ниже, чем у нас. Я про выбор, комплектаций, силовых агрегатов и т.д. В общем, выбирая между С4 и ДС4, решил, что никакого выбора у меня и нет. Даже, если бы ДС4, стоил одинаково с С4, то отсутствие дизеля, ставит на нем жирный крест. Из 20 моих машин, только 2 машины были бензиновые (Сааб 900 и Форд Экспедишен), так что я, уже 25 лет на дизелях, можно сказать, фанат. Изменено 10 августа, 2012 пользователем genetik55 Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти. Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 @genetik55, А вот и нет. Почему, по-вашему, каждый уважающий себя "правильный пацан" едет за новой иномаркой в Беларусь?! Единое таможенное пространство не означает одинаковые пошлины на все страны сразу, если я не ошибаюсь. Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 @Chepelev, вроде бы прошла уже тема с пригоном из РБ, хотя 100% утверждать не берусь. Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
Secular Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Chepelev, вроде бы прошла уже тема с пригоном из РБ, хотя 100% утверждать не берусь. +1 до образования т.н. Таможенного союза, действительно, возили от туда. После создания этого очередного союза, пошлины должны выравнять, чтоб цены везде были велики. А я в свое время думал про дизельный с4, даже хотел сделать тест-драйв, но его тупо не привозили. Зато в дизельных версия у С4 и у ДС4 есть крутое отделение для бутылок 0,5 в центальной консоле, которое ещё и шторкой закрывается. :biggrin: :spiteful: Ссылка на комментарий
genetik55 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Так цены в РБ и у нас, на данный момент, одинаковы. Туда едут за другими комплектациями, и кому нужно, за дизельными двигателями (у них, тоже не на все модели есть, но гамма шире, чем у нас). Если говорить конкретно, про Дс4, то дизеля на эту модель, там тоже нет. Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти. Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 @Secular, И прорезь селектора робота прикольная:). Только ради этого можно взять:) @genetik55, Там качество соляры лучше нашего Ссылка на комментарий
genetik55 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 @genetik55, Там качество соляры лучше нашего Может и лучше.Хотите сказать, что для С4диз.(поставляется), не нужна качественная солярка, а для ДС4 диз. (не поставляется), качественное топливо, жизненно необходимо. Качество топлива для этих машин нужно одинаковое, однако одна машина поставляется, другая нет. Сюда не поставляют дизеля, потому что они нужны в Европе, и только при наполнении тамошнего рынка, французы возят дизеля сюда. И то, что поставляются к нам дизеля в размерных классах, начиная с "Д" класса, легко объяснить. В Европе, на старших классах, почти не ездят, поэтому их везут сюда. Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти. Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 @genetik55, Это тоже весомый аргумент, согласен Ссылка на комментарий
Redsun Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Доброго времени суток. А скажите пожалуйста, кто-нибудь здесь является владельцем стадвадцатисильной машины с механикой? Просто не очень я доверяю турбированным двигателям, ибо в моём регионе бензин может быть не надлежащего качества. Собственно вопрос - как машинка едет на стольки лошадках? Не слишком подтупливает? Ссылка на комментарий
ogal Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Извините,но я не понимаю зачем так убиваться по дизелям? В чем преимущество? Солярка дороже,труднее найти качественную... (живу в Замкадье) Ссылка на комментарий
genetik55 Опубликовано 12 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 "ogal" На дизелях приятнее ездить просто, а экономия топлива служит дополнительным бонусом. У меня так. Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти. Ссылка на комментарий
Arthur44 Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Дизель раза в полтора экономнее. Крутящий момент у дизеля больше. Тянет прямо с самых низов вне зависимости с турдиной или нет. И в Краснодаре дизель стоит как АИ-92. Я не ездил на дизеле, но следующая машина точно будет дизельная. Кстати, выбросы СО у дизеля так же в разы меньше, правда не приятная вещь - выделение сажи при сгорании Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 13 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 @Redsun, добрый день. У меня 120 сил на механике. Едет нормально. Момент снизу и в серединке радует, хотя по горным дорогам (только что вернулся из Сочи) хорошо груженная едет слабенько, приходилось хорошенько крутить каждую передачу. За год накатали 45 с лишним тыщ - нареканий нет. @ogal, Надо просто на дизеле некоторое время покататься. Я сам не понимал этого до появления "трактора" в семье. Даже ругался с отцом, когда тот заказал дизель, а не бензин. Теперь же машина от семейного класса и выше для нас должна быть по умолчанию дизельной:). @Arthur44, в случае с С4 - во все 2 раза экономнее:) Ссылка на комментарий
egorakula Опубликовано 19 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2012 (изменено) DS4 просто покОрил мое сердце, красота неземная, стильная машинка. Но C4 на дизеле практично - жрет денег на топливо ровно в 2 раза меньше. Езжу много, экономия на бензине 3-4 тыщи в месяц. Что выбрать? Изменено 19 августа, 2012 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Arthur44 Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Что по душе. Практичней С4. Там и сзади места больше и стеклоподъемники есть. ДС4 - имиджевая машинка, она не для каждодневных поездок с экономией. Ссылка на комментарий
legebokov Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 она не для каждодневных поездок с экономией. с этим можно поспорить. езжу каждый день по городу (15-40 км в день наматываю). расход 10 литров (1,6 автомат 150л/с). на форде фокусе для сравнения (1,6 механика, 115 л/с) расход был такой же. Так что в плане экономии (если брать бензин) то машина то что надо! Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Я наоборот отказался от дизеля в пользу бензина, гемора меньше. ДС прекрасный семейный авто, плюс выше клиренс. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 все в DS4 прекрасно, кроме самого главного - ДВС! Одни THP, да его же версия без турбы! Почитаешь интернеты да и нащ форум про эти движки и что-то совсем печаль берет за французский автопром... Только дизели и остались, которые брать можно, да к нам не поставляются. Ссылка на комментарий
orphelin Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Я наоборот отказался от дизеля в пользу бензина, гемора меньше а какой гемор был у вас с дизелем? Продается бензобак на С4 new Продается С4 I, 2005г.в., 107т.км, АКП, 109 л.с, черный, цена: 350.000 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Клиренс-то какой у ДС? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Из последнего, дизель ПСА, проблемы с холодным запуском, льет первая форса. Решение проблемы: снятие ДВС, снятие головки, высверливание форс.Итого куча ден.знаков за высверливание + б,у форсы по 80 баксов. Двс 1,6 грешит этим в двойне. Плюс обьем масла + фитр. И самое главное плюс гемор: обьясняю, еду в коце октября в Москву, машину оставляю на стоянке, на заправке прошу залить зимнюю солярку, ответ, еще рано, не сезон. Но мне нужно возвращаюсь в декабре, январе и мне нужно топливо по сезону.Я уже пару раз плясал так, больше не хочу. Экономия фигова. Тяга у турбы на бензе лучьше, дизель для города. Достаточный, лучше чем у купе. Бес: бардюр не стандарт берет в лет. Бес 1 Ссылка на комментарий
ammc Опубликовано 8 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2012 Клиренс-то какой у ДС? Вот здесь немного есть:http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=44040&pid=782156&st=0&&do=findComment&comment=782156 Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти