Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнение DS4 с С4 II


Анатольевич

Рекомендуемые сообщения

AX, BX, ZX, Saxo, Xsara тоже были в массовом сегменте.

 

ну так старый круглый с3 это тоже массовый сегмент, еще какой. вся европа ездит на колобках.

 

Бобер, старый мотор вернули, потому что у нас нет евро5, а этот мотор нельзя модернизировать под евро5 (который необходимо соблюдать автопроизводителям при продаже машин в европе) + его стоимость изготовления значительно ниже моторов ep6

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

AX, BX, ZX, Saxo, Xsara тоже были в массовом сегменте.

 

Согласен с Вами. Что-то я погорячился:).

 

настоящий премиум теперь hyundai.

О да, ценники на последние модели корейский производителей просто шокируют

 

paolo145, вот с моторами, как раз и засада, но об этом несильно распространяются. А ведь все бензиновые моторы на DS4 те самые 1,6 (120, 150 и 200 лс), по которым много нареканий, что по ситроенам, что по пежо, что по бмв. Возможно проблему, как-то решили, но ведь не спроста на новый С4 вдруг вернули было уже списанный 1,6i (110 лс).

 

Нарекания были только по 150 л.с. 120-сильный атмосферник проблем пока не подкидывал. 200-сильный турбомотор тоже, ибо его до сего момента ещё никуда не ставили. Mini JCW, DS3R и RC Z использовали обычный 150-сильный, только "раздутый" до 200 кобыл.

А по поводу ТУшки... уже ответили

Изменено пользователем Chepelev
Ссылка на комментарий

Mini JCW, DS3R и RC Z использовали обычный 150-сильный, только "раздутый" до 200 кобыл

 

Твоя неправда, во всех этих машинах конструктивно разные моторы.

JCW близок к DS3R.

RCZ - отдельная песня, у него 200 л.с. тот же, что у DS4.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий
Chepelev, я бы сказал проще- ценники шокируют практически уже у всех производителей, на самом деле. Мне бы и в страшном сне несколько лет назад не приснился какой-нить бмв х3 по цене 2+ миллиона или гольф за лям :smile3: Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Продолжил знакомиться с дилерами в Москве и заодно посидел в ДС4 и той что 200 кобыл и той что на автомате в 150 кобыл.

 

Сначала про дилера, Эльва в Отрадном - оказалось что есть в Москве хуже дилер чем Эксис на Кусковской)

 

Не рекомендую! Пофигизм в их головах и они от него прогнили!

 

теперь про машину - теснее ц4, двери задние это вообще край! Если изначально делали купэ то почему передумали? В 2х дверном варианте машина бы точно заменила ц4 купэ а так это дрянь а не машина!

 

в остальном ощущения от первого ряда что сидишь в обычном ц4 нового поколения, единственное это крыша черная, козырьки уезжают, и бляшка ДС на руле - всё!

 

и за это в полутопе (не 200лс) просят лям сто!

 

премиум говорите? нет! Это разводка лохов!

 

Премиальностью в сравнении с другими ситроенами тут и не пахнет, двери гремят как на мицу, лифт подлокотника только в версии 200лс, в остальных видимо экономили.

 

вообще ситроен в последнее время выглядит как машина которую переоценили продавцы, постоянно дают скидки но машина по сути стоит еще дешевлей цены с учетом скидки.

 

и если на линейке ц можно проглотить многие вещи то на машине которую сам производитель называет премиальной это терпеть сил нет!

 

Маркетинг не более!

 

добавляешь капельку и покупаешь вольво! вот что такое ситроен в десятые годы двадцать первого века!

 

p.s. любовь к марке не пройдет пока еще есть ц5 и ц6, но их скоро доработают и видимо испортят, ценник естественно вырастет!

Ссылка на комментарий

Как по мне: дс4 - быстрее и красивее сзади, но теснее и дороже на 200 тыс. Для пижонства подойдет, для повседневных семейных поездок - не лучший выбор. Миллиона она явно не стоит

Ссылка на комментарий

Поставил свой ситрик вчера на диагностику и воспользовался моментом - посидел в новом С4 и ДС4.

Разница ощущается.

Во первых ДС4 сзади реально другой. Задний экстерьер очень красивый, С4 никак не сравнится.

Во вторых ДС4 - выше. Визуально когда они стоят рядом - это видно. Может я ошибся, но мне четко показалось что выше.

В третьих в ДС4 даже в минималке панорманая крыша и козырьки сдвигаемые, причем для водилы и пассажира отдельно.

В четвертых ДС4 по дизайну мне кажется намного стильнее. Он не только сзади красивее, но и спереди и сбоку - дверь задняя очень интересная.

Двигателей у него больше. В минималке уже литье на 16 радиус, в максималке на 17.

На самом деле думаю отличия примерно как у Гольф и Гольф плюс. Но ДС4 выдался очень уж красивым. Мне очень понравился. 757 тысяч у нас в минималке стоит с двиглом 1,6 120 л.с. При этом там уже кож. руль, подогревы сидух, комплект подушек, музыка, панорманая крыша, кондер (за доплату 15 тыщ двузонный климат), литые диски. То есть не как в С4, там реально минималка очень богатая.

Ссылка на комментарий

При этом там уже кож. руль, подогревы сидух, комплект подушек, музыка, панорманая крыша, кондер (за доплату 15 тыщ двузонный климат), литые диски. То есть не как в С4, там реально минималка очень богатая.

 

Кроме панорамки это все есть в Тыдынсе С4 :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

в С4 автомат стоит 4-х скоростной, а тут такого нет, сразу 6-ти ступка. Да и движки на ДС4 поинтереснее.

В принципе я бы сказал, что в похожих комплектациях ДС4 примерно тыщ на 70-8- дороже С4. Но он выше, сразу на литье идет, парамка, да и интереснее. Думаю по цене - самое оно - и чтобы не слишком дорого и в то же время по цене не как С4.

 

В Краснодаре на данный момент ДС3 в максималке стоит 835000 (из допов - двузонный климат с угольным фильтром) - это топовый двигатель максимальная комплектация, но особо без всяких допов (много дорогих допов по наружнему виду).

ДС4 в максималке стоит 1 100 000.

Диапазон цен очень большой. Но вы посмотрите сколько стоит в максималке тот же фольцс гольф, про гольф плюс я молчу. И при этом - он не будет иметь такое количество наворотов и фишек, как ситроен и внешне - на мой взгляд очень просто и не привлекательно. А учитывая статистику поломок - вообще сомнительный выбор.

В максималке редко кто покупает такие авто, разве что кто то готов переплатить за эксклюзив.

А средние комплектации - нормальные по цене и список предустановленного оборудования там дотаточно большой. ИМХО

Ссылка на комментарий

Я не пойму что некоторые аппелируют к Гольф плюс? Кто-то видит особый шик в этом чудище лесном? ИзображениеИзображениеИзображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Посидел в ДСке...ИМХО красивый автомобиль для эгоиста или совсем небольшой семьи. Из бросившегося в глаза: обалденная отделка салона экземпляра за 1.200000!!!!!(я тут же начал коситься на стоявший рядом и небедно оснащенный С5:)), панорамное лобовое и черная отделка потолка. Убило: необходимость уворачиваться от угла задней двери при открывании оной и теснота на задних сиденьях. На мой взгляд, лучше б французы расширили моторную гамму на С4-2.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Бес Хочу сказать в защиту Гольфа +. Он не чудище)) Он хороший даже отличный и надежный автомобиль, но ты прав, шика в нем нет :rolleyes:

 

влядею им с июля 2006 1,6 автомат 6 ст.

пробег на данный момент 220тыс.

Изменено пользователем vvvmaks
Ссылка на комментарий

На "Селика-клубе" "Примите в клуб? у меня Матрикс. Это та же Селика, только "беременная"Изображение

 

Да, Матрикс надежная, вместительная, экономная, не капризная, и т.д. -------------------------------------------------- Гольф плюс.

Но Селика - элегантная, стремительная, эффектная, шикарная (в свое время была) ---------------------------------- С4 DS.

 

З.Ы. никого обидеть не хотел. Пис. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес я не обижаюсь, и все понимаю, что не совсем уместно расхваливать машину которая к данному клубу не имет никакого отношения.

Но есть машины к которым привязываешься, а есть с которыми без сожаления растаешься.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...