Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнение DS4 с С4 II


Анатольевич

Рекомендуемые сообщения

Я не такую экономичность имел в виду. У дизеля в любом случае расход на порядок меньше.

Я имел в виду что ДС4 - имиджевая машина. Она другая. Это не обычный вместительный удобный семейный авто. ДС4 и позиционируют как авто для эгоистов. Там удобно именно спереди. Плюс конечно же неординарная выделяющаяся внешность. Но на статус семейного он явно не тянет:-)

Ссылка на комментарий
  В 08.10.2012 в 13:59, 'Arthur44' сказал:

Я не такую экономичность имел в виду. У дизеля в любом случае расход на порядок меньше.Я имел в виду что ДС4 - имиджевая машина. Она другая. Это не обычный вместительный удобный семейный авто. ДС4 и позиционируют как авто для эгоистов. Там удобно именно спереди. Плюс конечно же неординарная выделяющаяся внешность. Но на статус семейного он явно не тянет:-)

 

Разница в два литра в расходе для меня не разница.А что по вашему семейный авто? У меня четыре взрослых и четыре чемодана спокойно входят и комфортно всем ехать. Семейный авто это вен, все остальное авто для водителя и редких пассажиров.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  В 08.10.2012 в 13:59, 'Arthur44' сказал:

Я не такую экономичность имел в виду. У дизеля в любом случае расход на порядок меньше.

 

 

Ну уж точно не на порядок а на 5-10 процентов. Когда имеют ввиду на порядок меньше или больше- это Ровно в десять раз!!!
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  В 19.10.2012 в 12:04, 'Chepelev' сказал:

migmg,

и никак не на 5-10 процентов:), а раза в полтора-два:).

 

Разница в городском режиме примерно два литра. На трассе разницы нет. На мой взгляд, для данного авто, учитывая качество нашей саляры и все вытекающие из этого последствия, дизельный двигатель не актуален.

Ссылка на комментарий

У меня расход дизеля на Форд Мондео 2.0 140 сил: город 9-10, трасса 7 литров. С дизелем проблем по топливу нет - Лукойл спасает. Была бы ДС с дизелем не думая взял бы, причем PSA дизеля достаточно хороши.

Ссылка на комментарий

tutmos,

у С4 E-HDI в городе максимум 6 бывает, если жарить. У спокойных водителей не более 5. По трассе 3. У Бензинового расход в городе около десятки в большинстве случаев. Трасса - около 6.

HDI менее требовательны к качеству топлива, чем ТНР:). Опыт основан на С5.

Просто, наверное, у Вас не было дизеля;).

VladZar,

На Мондюке как раз совместный дизель:). Вот бы к нам привезли DS4 HDI 163 BVA...

Ссылка на комментарий
Chepelev, На Мондюке можно сказать чистый PSA дизель, небольшие фордовские переделки. У меня 7 литров при скорости в среднем 140 - 170 (Рижская трасса). А город 9-10 при пробеге 20 км за 1 час. При спокойной езде в 5 литров можно вписаться.
Ссылка на комментарий

Да ну о чем речь. Дизель всегда на порядок экономнее. Ну что вы сказки рассказываете. Джипы дизельные 3-х литровые едят по городу 10-12 литров соляры, аналог бенза - 20-25.

И кто сказал что на порядок - это в 10 раз. То что в полтора-два - это факт. И крутящий момент намного выше.

А ДС4 - ни фига не семейный. Семейный - не обязательно минивын или микроавтобус. Может и просто седан или хэтч с-класса быть. Но когда сзади мало места, двери маленькие, окна вообще не открываются - ну какой здесь комфорт???

Зачем придумывать если сам производитель говорит что ДС4 - авто для водителя, для эгоиста. Причем тут тогда семья???

Изменено пользователем Arthur44
Ссылка на комментарий

По поводу мало места, можно поспорить, позавчера ехали с Москвы в пятером+багаж, про неудобства ни кто не намекнул. А задние не открывающиеся окна для меня только плюс, малая не мучает кнопки. Я на предидущих машинах задние вообще не открывал, климат рулит.

Ссылка на комментарий

выражение "на порядок" не обязательно должно относится к десятичной записи числа. Если воспользоваться двоичной, то окажется, что "на порядок" - это в два раза. Этому уже после школы учат:-)

 

Вы представить не можете сколько человек может влезть в обычную оку!!!

Авто бывают разного класса. В А-классе тоже есть места для задних пассажиров.

Когда я ездил в Словакию, с нами туда же ездил Хендай Солярис - по габаритам явно меньше ситрика. И тем не менее сзади люди тоже особо не жаловались (туда-обратно 5500 км и все это в общем за 3 дня).

Просто когда внимание авто инженеров уделяется и задним пассажирам, там в любом случае комфортнее ехать!

А ДС4 ограничен в этом плане. Место сзади есть, но явно проигрывает одноклассникам. Какой же это семейный авто.

Не хочу обидеть, авто супер, как внешне, так и внутри. Но для других несколько целей. И сам производитель на это указывает.

Ссылка на комментарий

Подведу итог своих опросов пассажиров: на дистанции до 500 км втроем нормально, больше 500км классно вдвоем, втроем напрягает. Тоже самое могу сказать про Шкоду Октавию, сам был пассажиром.

Изменено пользователем maus75
Ссылка на комментарий
  В 14.11.2012 в 08:56, 'Arthur44' сказал:

выражение "на порядок" не обязательно должно относится к десятичной записи числа. Если воспользоваться двоичной, то окажется, что "на порядок" - это в два раза. Этому уже после школы учат:-)

 

 

Количество топлива измеряем в десятичной системе?:-)

Ссылка на комментарий

Заканчиваем.

Филосовствовать по поводу систем исчисления - в Курилку! :diablo:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну вот ты же цепляешься за слова... Даже в новостях существует фразеологический оборот "на порядок", который по своему значению означает лишь "значительно".

А сравнение ДС4 и шкоды октавии улыбнуло:-)

Шкода самая большая в классе... Сравнивая объем багажника и размер салона я однозначно назвал бы семейным шкоду!

Лично я не назвал бы ДС4 семейным. Производитель тоже не называет. Но это мое мнение...

 

Выше сообщение для самого себя писал?

Предупреждение.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Хотя и работаю в запчастях, но спорить не буду, не вникал в такую тонкую механику, хотя общий принцип известен. Тем более вы непосредственно с цитроном каждый день общаетесь.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

 

Вообщем определился с выбором авто для жены - С4. Покатался на тест-драйве и понял, что 120 л.с в купе с наитупейшим автоматом - это жесть. Решили рассмотреть ДС. И вот теперь не знаю что делать...

 

Что выбрать между:

1) Ситроен С4 в топе (Эксклюзив + панорама) за 750 тысяч.

2) Ситроен ДС4 в средней комплектации (Со чик + денон+ электрорегулировки) за 970 тысяч по конфигу (будем считать, что после скидки 900).

 

Стоит ли переплата в 150 тысяч (20%) за двигатель, коробку и денон? При этом теряются некоторые прикольные опции С4?

 

Что ещё кроме внешности, коробки и двигателя может дать положительные эмоции от обладания ситроеном?

 

Дело осложняется ещё и тем, что покупаю машину вроде для жены, но реально для себя, так как считаю свой С-кроссер безопаснее С4(ДС4) и своего ребёнка не буду готов возить в менее безопасной машине.

 

Спасибо за мнения!

Ситроен С-кроссер 2011 года и С4 2013 года.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...