Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сравнение DS4 с С4 II


Анатольевич

Рекомендуемые сообщения

  В 13.03.2012 в 15:22, 'LUK' сказал:

AX, BX, ZX, Saxo, Xsara тоже были в массовом сегменте.

 

ну так старый круглый с3 это тоже массовый сегмент, еще какой. вся европа ездит на колобках.

 

Бобер, старый мотор вернули, потому что у нас нет евро5, а этот мотор нельзя модернизировать под евро5 (который необходимо соблюдать автопроизводителям при продаже машин в европе) + его стоимость изготовления значительно ниже моторов ep6

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  В 13.03.2012 в 15:22, 'LUK' сказал:

AX, BX, ZX, Saxo, Xsara тоже были в массовом сегменте.

 

Согласен с Вами. Что-то я погорячился:).

 

  В 13.03.2012 в 17:09, 'paolo145' сказал:

настоящий премиум теперь hyundai.

О да, ценники на последние модели корейский производителей просто шокируют

 

  В 13.03.2012 в 19:11, 'Бобер' сказал:

paolo145, вот с моторами, как раз и засада, но об этом несильно распространяются. А ведь все бензиновые моторы на DS4 те самые 1,6 (120, 150 и 200 лс), по которым много нареканий, что по ситроенам, что по пежо, что по бмв. Возможно проблему, как-то решили, но ведь не спроста на новый С4 вдруг вернули было уже списанный 1,6i (110 лс).

 

Нарекания были только по 150 л.с. 120-сильный атмосферник проблем пока не подкидывал. 200-сильный турбомотор тоже, ибо его до сего момента ещё никуда не ставили. Mini JCW, DS3R и RC Z использовали обычный 150-сильный, только "раздутый" до 200 кобыл.

А по поводу ТУшки... уже ответили

Изменено пользователем Chepelev
Ссылка на комментарий
  'Chepelev' сказал:

Mini JCW, DS3R и RC Z использовали обычный 150-сильный, только "раздутый" до 200 кобыл

 

Твоя неправда, во всех этих машинах конструктивно разные моторы.

JCW близок к DS3R.

RCZ - отдельная песня, у него 200 л.с. тот же, что у DS4.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий
Chepelev, я бы сказал проще- ценники шокируют практически уже у всех производителей, на самом деле. Мне бы и в страшном сне несколько лет назад не приснился какой-нить бмв х3 по цене 2+ миллиона или гольф за лям :smile3: Изменено пользователем LUK

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Продолжил знакомиться с дилерами в Москве и заодно посидел в ДС4 и той что 200 кобыл и той что на автомате в 150 кобыл.

 

Сначала про дилера, Эльва в Отрадном - оказалось что есть в Москве хуже дилер чем Эксис на Кусковской)

 

Не рекомендую! Пофигизм в их головах и они от него прогнили!

 

теперь про машину - теснее ц4, двери задние это вообще край! Если изначально делали купэ то почему передумали? В 2х дверном варианте машина бы точно заменила ц4 купэ а так это дрянь а не машина!

 

в остальном ощущения от первого ряда что сидишь в обычном ц4 нового поколения, единственное это крыша черная, козырьки уезжают, и бляшка ДС на руле - всё!

 

и за это в полутопе (не 200лс) просят лям сто!

 

премиум говорите? нет! Это разводка лохов!

 

Премиальностью в сравнении с другими ситроенами тут и не пахнет, двери гремят как на мицу, лифт подлокотника только в версии 200лс, в остальных видимо экономили.

 

вообще ситроен в последнее время выглядит как машина которую переоценили продавцы, постоянно дают скидки но машина по сути стоит еще дешевлей цены с учетом скидки.

 

и если на линейке ц можно проглотить многие вещи то на машине которую сам производитель называет премиальной это терпеть сил нет!

 

Маркетинг не более!

 

добавляешь капельку и покупаешь вольво! вот что такое ситроен в десятые годы двадцать первого века!

 

p.s. любовь к марке не пройдет пока еще есть ц5 и ц6, но их скоро доработают и видимо испортят, ценник естественно вырастет!

Ссылка на комментарий

opus,читая такие мнения,даже спорить не хочется.

  В 29.02.2012 в 10:04, 'Cptn_Sol' сказал:

Кому-то не нужен DS4, а я вот С4 бы не взял. Каждому свое.

 

Поддерживаю.

1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот

Ссылка на комментарий
  В 19.03.2012 в 07:37, 'Vandamme' сказал:

opus,читая такие мнения,даже спорить не хочется.

 

Поддерживаю.

 

ты поддерживаешь его? или оно настолько плохое и плохо написано что только фейспалм?
Ссылка на комментарий

Как по мне: дс4 - быстрее и красивее сзади, но теснее и дороже на 200 тыс. Для пижонства подойдет, для повседневных семейных поездок - не лучший выбор. Миллиона она явно не стоит

Ссылка на комментарий

Поставил свой ситрик вчера на диагностику и воспользовался моментом - посидел в новом С4 и ДС4.

Разница ощущается.

Во первых ДС4 сзади реально другой. Задний экстерьер очень красивый, С4 никак не сравнится.

Во вторых ДС4 - выше. Визуально когда они стоят рядом - это видно. Может я ошибся, но мне четко показалось что выше.

В третьих в ДС4 даже в минималке панорманая крыша и козырьки сдвигаемые, причем для водилы и пассажира отдельно.

В четвертых ДС4 по дизайну мне кажется намного стильнее. Он не только сзади красивее, но и спереди и сбоку - дверь задняя очень интересная.

Двигателей у него больше. В минималке уже литье на 16 радиус, в максималке на 17.

На самом деле думаю отличия примерно как у Гольф и Гольф плюс. Но ДС4 выдался очень уж красивым. Мне очень понравился. 757 тысяч у нас в минималке стоит с двиглом 1,6 120 л.с. При этом там уже кож. руль, подогревы сидух, комплект подушек, музыка, панорманая крыша, кондер (за доплату 15 тыщ двузонный климат), литые диски. То есть не как в С4, там реально минималка очень богатая.

Ссылка на комментарий
  'Arthur44' сказал:

При этом там уже кож. руль, подогревы сидух, комплект подушек, музыка, панорманая крыша, кондер (за доплату 15 тыщ двузонный климат), литые диски. То есть не как в С4, там реально минималка очень богатая.

 

Кроме панорамки это все есть в Тыдынсе С4 :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

в С4 автомат стоит 4-х скоростной, а тут такого нет, сразу 6-ти ступка. Да и движки на ДС4 поинтереснее.

В принципе я бы сказал, что в похожих комплектациях ДС4 примерно тыщ на 70-8- дороже С4. Но он выше, сразу на литье идет, парамка, да и интереснее. Думаю по цене - самое оно - и чтобы не слишком дорого и в то же время по цене не как С4.

 

В Краснодаре на данный момент ДС3 в максималке стоит 835000 (из допов - двузонный климат с угольным фильтром) - это топовый двигатель максимальная комплектация, но особо без всяких допов (много дорогих допов по наружнему виду).

ДС4 в максималке стоит 1 100 000.

Диапазон цен очень большой. Но вы посмотрите сколько стоит в максималке тот же фольцс гольф, про гольф плюс я молчу. И при этом - он не будет иметь такое количество наворотов и фишек, как ситроен и внешне - на мой взгляд очень просто и не привлекательно. А учитывая статистику поломок - вообще сомнительный выбор.

В максималке редко кто покупает такие авто, разве что кто то готов переплатить за эксклюзив.

А средние комплектации - нормальные по цене и список предустановленного оборудования там дотаточно большой. ИМХО

Ссылка на комментарий

Я не пойму что некоторые аппелируют к Гольф плюс? Кто-то видит особый шик в этом чудище лесном? ИзображениеИзображениеИзображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Посидел в ДСке...ИМХО красивый автомобиль для эгоиста или совсем небольшой семьи. Из бросившегося в глаза: обалденная отделка салона экземпляра за 1.200000!!!!!(я тут же начал коситься на стоявший рядом и небедно оснащенный С5:)), панорамное лобовое и черная отделка потолка. Убило: необходимость уворачиваться от угла задней двери при открывании оной и теснота на задних сиденьях. На мой взгляд, лучше б французы расширили моторную гамму на С4-2.

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

Бес Хочу сказать в защиту Гольфа +. Он не чудище)) Он хороший даже отличный и надежный автомобиль, но ты прав, шика в нем нет :rolleyes:

 

влядею им с июля 2006 1,6 автомат 6 ст.

пробег на данный момент 220тыс.

Изменено пользователем vvvmaks
Ссылка на комментарий

На "Селика-клубе" "Примите в клуб? у меня Матрикс. Это та же Селика, только "беременная"Изображение

 

Да, Матрикс надежная, вместительная, экономная, не капризная, и т.д. -------------------------------------------------- Гольф плюс.

Но Селика - элегантная, стремительная, эффектная, шикарная (в свое время была) ---------------------------------- С4 DS.

 

З.Ы. никого обидеть не хотел. Пис. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Бес я не обижаюсь, и все понимаю, что не совсем уместно расхваливать машину которая к данному клубу не имет никакого отношения.

Но есть машины к которым привязываешься, а есть с которыми без сожаления растаешься.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...