Vandamme Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Лично мне наоборот кажется С4 каким-то неказистым. Мне С4 тоже по дизайну кажется просточком. А вот С4 в базе из конфигуратора на официальном сайте: 1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 А приложите фото ДС тоже в базе. Да, и цены того и того указать не забудьте. Еще сравнили бы Бэху треху 316 какую-нибудь пустую как "барабан" и М3... А что? и та и та трешки ведь? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Vandamme Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 А приложите фото ДС тоже в базе. Да, и цены того и того указать не забудьте. Пожалуйста.Самый базовый DS4.Что касается цен то,они и не должны быть одинаковыми с С4.Стартуют с 16800евро\20350евро соответственно.Это в Италии. Даже если С4 укомплектовать до цены ДС4ого,то всё равно - это разные машины. 1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Вот и я говорю - не надо сравнивать не сравнимое. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Кому-то не нужен DS4, а я вот С4 бы не взял. Каждому свое. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 я вот С4 бы не взял так тебе никто и не даёт его :dirol:))))) :dance: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Самый базовый сильно смахивает на Эксклюзив мой, только у меня электромеханический ручник. И сиденья у меня с добавлением кожи) Поэтому ДС4 будет сильно отличаться только в дорогих комплектациях. Изменено 3 марта, 2012 пользователем Cypriot Ссылка на комментарий
alers Опубликовано 4 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2012 Смотрел за 1050000 мой за 820000 укомплектован круче. Ссылка на комментарий
klim3000 Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Ну да, только в ДСке машина едет, а С4 - нет Ссылка на комментарий
Cypriot Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 С обычным двигателем едет точно так же paolo145 1 Ссылка на комментарий
klim3000 Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 За 1050000 это уже с 150лс Ссылка на комментарий
radist72 Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 DS4 в сущности ничего нового по сравнению с C4 не несет. Основное, что могло бы сдвинуть продажи DS4 - это полный привод, которого нет. Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 От владельцев С4 B7 других комментариев и не ожидаешь... Уверен, что если несмотря на цену предложить бесплатно обменять свой C4 на DS - большинство согласятся. Наоборот - вряд ли Power is nothing without control Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Уверен, что если несмотря на цену предложить бесплатно обменять свой C4 на DS - большинство согласятся. Наоборот - вряд ли за халяву и жид удавился...особенно ,если менять 120 сил на 200. никто здесь не говорит, что у DS4 нет преимуществ над С4, но все эти преимущества стоят денег. сказки же про то, что поменять то на то оставьте для детей переплачивать же более 100 штук только за дизайн (за версию DS4 120 сил) мало кто согласится. если бы хотя бы коробка была другая. Изменено 12 марта, 2012 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Глэн Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Прошу сильно не критиковать. Я вообще не сразу понял по фотографиям где с4,а где дс4. Я понимаю,что может у меня с эстетикой не очень. Но я просто разочарован. Вот ДС3 машина броская, а это как то слабовато (ИМХО). Изменено 12 марта, 2012 пользователем Глэн Ссылка на комментарий
Spoilt Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 переплачивать же более 100 штук только за дизайн... вот-вот...опять сравнение с С4... я понимаю, что тема так называется, но, мне кажется, не стоит задача пересадить владельцев четверок на DS и выбирать в реале между этими моделями покупатели вряд ли будут...по крайней мере те, кто засматривается на DS4 А так - да, С4, особенно когда уже купил его, не сильно хуже :) Power is nothing without control Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) А так - да, С4, особенно когда уже купил его, не сильно хуже :) если ты внимательно присмотришься, то у меня вообще даже не ситроен в постоянном пользовании.ведь реально чем, кроме внешности лучше DS4 с двигатлем 120 сил, чем С4? Возможно, только настройкой подвески...Стоит ли переплачивать? Я не уверен. 200 сильный DS4 довольно интересен, но только ручка...для меня не вариант. с двигателем 150 сил выгодней купить пежо 308. полагаю именно на девушек, которым уже приелся 308 расчитан DS4. ну, а 200 сильный на активных европейских геев любящих палку:) Изменено 12 марта, 2012 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Vandamme Опубликовано 12 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Опять начались тёрки о выгоде. С точки зрения выгоды лучший француз - Дачиа Логан. Бес 1 1,6 HDi, 115л.с., 6ст. робот Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Во срач-то пошёл:). Про 120 сил на ручке у DS4, думаю, нет смысла говорить. Они будут продаваться крайне мало, впрочем как и 200 сил. Основные продажи будут 150 сил с АКПП. А там С4 уже нечего противопоставить в России. Каждый решает сам, переплачивать ли ему 150-200к за лучшие мотор и коробку, за лучшие опции и подвеску. Но кричать, что у меня С4 зашибись, а ДС4 дорогое говно, в которое ещё и бабушку назад не посадишь - думаю, смысла просто нет. На каждую машину найдётся свой покупатель. Хорошо, когда есть возможность выбора. И вообще, откуда пошло мнение, что Ситроены должны быть дешевыми?! Автомобили Ситроен никогда не были рассчитаны на массового потребителя! И всегда находились люди, которые покупали только эти машины и были ими довольны. На мой взгляд, Ситроен, пытаясь оставить за собой фанатов марки, и выпустил линейку "DS", ибо автомобили Линейки "С" потеряли свою индивидуальность. Они неплохие, добротные, качественные, но (как любят говорить фанаты марки) уже не те Ситроены, которыми их раньше так любили Элана 1 Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Chepelev, ну, DS4 тут ни кто .овном не называл. А бабушку вот действительно назад не посадишь в отличие от С4, но зачем передергивать, если DS4 это купе, хоть и с четырьмя калитками. А вот с чем с вами не согласен, что ситр никогда не был массовым авто. 2CV один из самых долгоиграющих, недорогих и массовых авто. Ценовой диапазон марки практически никогда не перехлестывал средней цены для своего класса. Попытка прыгнуть выше средней цены в классе начиналась интересно c DS3 (к примеру схожие комплектации с Audi A1, DSка практически на 40% дешевле) , но DS4 (лично у меня) вызывает сомнения. Авто с двиглом 150 лс и автоматом подходит, а то и переваливает уже, к отметки 1,2 млн.руб. Очень сомнительно, что будут покупать. DS4 хорошо бы пошел, если его ценовые параметры уложились от 700, до 1000 тыс. руб. Можно наблюдать не совсем правильную ценовую политику по DS3. Французам возможно виднее, но стоили бы DS3 на соточку дешевле, то разлетались бы, как горячие пирожки (понимаю, что таможенная пошлина много съедает, но не настолько, чтобы так задирать цену). Тоже самое и с DS4. P.S. Если следовать логике французов, то DS5 будет стартовать с отметки 1,2-1,3млн. руб. А более-менее хорошие комплектации уверенно перевалят за 1,5 лимона. Кажется с этих чисел уже почти все премиум марки сидят в жесткой конкуренции. Короче, в нашем царстве-государстве с такой ценовой политикой продажи всей линейки DS будут единичны и долго не протянут. Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Бобер, Вот и у меня вопрос, почему все требуют от купе минивэновской посадки назад. По Дэ Шво согласен. По остальному - не совсем. Это только последние года 4 Ситроен залез в массовый сегмент и стал более адекватным по ценам. Ценовые параметры 700к-1г - это цены обычного С4. Разница же в цене должна быть. То же самое ДС3. Ну почему она должна стоить как обычный С3? Если линейка ДС будет дешевле, то какой смысл её создания? Сделать ещё одну массовую линейку С? Нельзя делать премиум дешевым. Это обычный маркетинг. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Это только последние года 4 Ситроен залез в массовый сегмент и стал более адекватным по ценам. ... AX, BX, ZX, Saxo, Xsara тоже были в массовом сегменте. Изменено 13 марта, 2012 пользователем LUK Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 настоящий премиум теперь hyundai. вон I40 теперь 1,4 стоит:) кореяки тоже поди считают, что, если цену влупить, то сразу машина премиальной становится. у DS хоть моторы и салоны достойные... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 paolo145, вот с моторами, как раз и засада, но об этом несильно распространяются. А ведь все бензиновые моторы на DS4 те самые 1,6 (120, 150 и 200 лс), по которым много нареканий, что по ситроенам, что по пежо, что по бмв. Возможно проблему, как-то решили, но ведь не спроста на новый С4 вдруг вернули было уже списанный 1,6i (110 лс). Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 13 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) paolo145, не спроста на новый С4 вдруг вернули было уже списанный 1,6i (110 лс). вернули потому что на россию моторов не хватает. тот же опель для росси 1.8xer ставит на новые модели, хотя в европе от него отказались уже.что касется надежности, то, надеюсь, PSA все-таки внесло коррективы в свои принцы. Изменено 13 марта, 2012 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти