Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опрос! Гарантийная замена термостата! Участие каждого форумчанина желательно!


Valencio

  

817 проголосовавших

  1. 1. Менялся ли на Вашем Citroen C4 термостат по гарантии?

    • Да
      331
    • Нет
      376
    • Да, два и более раз
      38


Рекомендуемые сообщения

BomBom, я неделю ездил с такой проблемой, звонил офицалам, те сказали что все "ок"))), на диагностику не записали, но неделю спустя БК выдал ошибку, и на эвакуаторе к офицалам, поменяли. ТАк что звоните и требуйте запись, иначе - эвакуатор.

А что конкретно за проблема с климатом? У меня очень плохо грел. Но сейчас ташкент в авто.

 

По поводу климата мне показалось, что при выставленных 25 градусах грел слабее...и "прыгала" температура.

EP6+AT8 200 тыс. км.

Ссылка на комментарий

Вот это и произошло, не заводится, крутит вентилятор..

Вызов эвакуатора,поеду в Ситроен центр Москва на Войковской..

Кто нибудь у них ремонтировался недавно?? На что рассчитывать сколько дней придется ждать??

Голосую за менялся...

Дерьмо случается..

Ссылка на комментарий

Есть возможность сделать выносной ( отдельный) датчик температуры на моторы 120 л.с. ( В9) , если кто хочет стать первооткрывателем с возможностью не менять очень часто термостаты , то приглашаем к нам на постамент !

Ссылка на комментарий

ездит жена

началось все с того, что днем плохо заводиться стала.

утром все нормлаьно на холодную, а вот когда уже немного прогрета.

последние несколько дней так как постоит днем проблемы.

сегодня завелась, начинает дуть воздух из вентиляции, спереди вибрация сильная и глохнет

горит значок аккумулятора

это оно? термостат?

звонок на ассистанс с вызовом эвакуатора сделали - по телефону посоветовали ПРИКУРИТЬ! типа у вас АКБ сел. это на новой машине за 800 тыс с пробегом 4000 за 4 месяца!!!!

кроме мата слов нет!

 

закончу историю. на эвакуаторе к дилеру доехали. у дилера при проверке машина завелась.

в итоге заменили термостат. предложили оплатить долив литра антифриза.

я при сдаче машины специально проверил уровень - было на 3 см выше минимума на холодной.

ну что за бред?! а если на новой машине выдавит сальник или порвется прокладка ГБЦ то после гарантийного ремонта надо будет самому масло оплатить?

а если отвалится колесо на ходу, то все починят, покрасят, но за балансировку нового надо будет заплатить?

а если порвется тормозной шланг? за тормозуху я плачу новую после ремонта на машине которой 4 месяца?

 

поправьте меня, если я не прав, но то, что машина не заводится является существенным недостатком товара.

при повторном гарантийном обращении на один и тот же существенный недостаток товар признается товаром ненадлежащего качества и мы вправе требовать возврата товара продавцу и замене на аналогичный или истребовать деньги назад за товар. то что нам ставят опять бракованные термостаты вынуждает меня избегать дальних поездок. если бы датчик был бы съемным да невопрос я бы купил парочку про запас и не парился. а так за 5 минут надороге не починишь. а если ты опаздываешь в аэропорт или еще куда. дело то фиговое.

я собираюсь написать письмо в ситроен раша официальное с требованием провести отзывную кампанию и уведомлением их, что в случае повторения инцидента

обещаю обратиться в суд с исковым заявлением к продавцу о возврате денег за товар ненадлежащего качества.

думаю если все пострадавшие в этой теме не поленятся написать подобные письма в головной офис, то дело может сдвинуться с мертвой точки.

 

надо заставить их себя уважать. так же советую всем после ремонта термостата требовать у дилеров бумагу заказ-наряд на ремонт в котором указаны дата сдачи товара в ремонт (не на диагностику) и дата приемки. эти бумаги при накоплении 45 дней ремонта в течении гарантийного срока так же позволяют натянуть продавца на возврат денег.

по моему опыту на нашего дилера опель люди проведшие 45 дней в ремонте или признавшие недостаток повторяющимся и существенным обращаясь в суд получали новый автомобиль или деньги. это касалось в частности гниющего ЛКП багажника опель астры. его красили по гарантии и спустя пару месяцев краска отслоилась и он опять зацвел. дилеру пришлось вернуть людям деньги в полном объеме минус износ.

Ссылка на комментарий

 m724 отпишитесь какой датчик будете использовать если не секрет. профессиональный интерес так сказать 

Изменено пользователем Angry Engineer
Ссылка на комментарий

 какой датчик будете использовать

 

Angry Engineer, прочитайте в разделах про Це4старый и Це4пикассо темы со словом термостат (поиск поможет).

Обратите внимание, что в случае с Це4пикассо производилась безболезненная замена электронного термостата на обычный.

Но там был описан случай на 2,0-литровом движке. Значит, с электронным подогревом капсулы термостата можно не заморачиваться.

Потом зайдите на http://service.citroen.com и просмотрите, какие термостаты ставились на движки 1,6 (120л.с.) на вышеуказанные модели. Там найдутся варианты со съемным датчиком, причем на МКПП и АКПП номера деталей имеют отличие (вот только есть ли отличия физические?).

А дальше - мозговой штурм с инженерным подходом... Сравниваем прокладки, выходящие патрубки...

 

В столице, конечно, легче с живыми примерами авто, приезжающих на сервис. Там хоть можно вживую сравнить термостаты, применяемые на указанных моделях (про Пыжи еще не забываем). Может в ваших краях найдутся автовладельцы с такими авто...

 

А у m724 секреты оправданы - это их хлеб.

Ссылка на комментарий

   а ну если брать донорский датчик с соседней модели то тогда понятно (в том числе и с секретами). я то думал они будут вживлять какой нибудь сторонний полупроводниковый ТС подходящий по параметрам в патрубки со всеми вытекающими. вечно я люблю все усложнить. усе понял вопросов больше не имею. 

Изменено пользователем Angry Engineer
Ссылка на комментарий

Сегодня меняли этот гиблый узел на ЕР6 , клиент менял его за 14 тыс.км. уже второй раз , при чём прикольно : по гарантии термостат ждать две -три недели , а за наличку он есть на складе и вам его тут же продадут ! Дебильная конструкция : объединили элемент плавления воска термостата в общий разъём и общий узел с датчиком температуры , и вот что получается : как только накрывается датчик температуры и при запуске холодного мотора показывает что мотор уже горячий , тут же включается в работу плавление воска термостата чтобы он открывался быстрее , а датчик всё-равно передаёт что мотор не охлаждается , в следствии чего мгновенно включается вентилятор и охлаждает без того ледяной мотор , соответственно холодный антифриз гоняет по большому кругу и печка соответственно холодная ! Короче пипец конструкция , НО мы сейчас заморочились этой проблемой и мы её обязательно решим , потому что это издевательство над владельцами этих моторов , два раза в год менять эту дерьмо-контрукцию !

 

Лучшне бы для начала придумали, как при заводке обойти эту цепь методом установки перемычки, чтобы люди на эвакуаторах не ездили. Поставил перемычку - завел, прогрел, снял перемычку - поехал в сервис. А потом можно и про ремонт поговорить.

Ссылка на комментарий
radist72, Мы придумывать перемычки не будем, хотите перемыкайте что угодно , если надо завести мотор то просто снимите разъём , а наши труды направлены на решение проблемы !
Ссылка на комментарий

Тоже ответ. Спасибо.

 

 Вообще-то - баян... :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

radist72, Мы придумывать перемычки не будем, хотите перемыкайте что угодно , если надо завести мотор то просто снимите разъём , а наши труды направлены на решение проблемы !

 

а если покажете какой разъём именно снять, то пределы наших границ не будут знать благодарности ))) т.к. допустим попасть зимой на трассе в мороз с незаводящимся авто это очень опасно. или например опаздываешь в аэропорт. киньте ссылкой на картинку пожалуйста.

 

Бес, а если баян то можно ссылку? всю тему читал - не видел. как найти разъём?

Ссылка на комментарий

как найти разъём?

 

BLACK-ASTRAL, а сам термостат под капотом видели?

На схеме разъем выделен в черном квадратике -

Изменено пользователем miannik
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...