Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Опрос! Гарантийная замена термостата! Участие каждого форумчанина желательно!


Valencio

  

817 проголосовавших

  1. 1. Менялся ли на Вашем Citroen C4 термостат по гарантии?

    • Да
      331
    • Нет
      376
    • Да, два и более раз
      38


Рекомендуемые сообщения

  В 21.02.2012 в 10:36, 'viteck' сказал:

BomBom, я неделю ездил с такой проблемой, звонил офицалам, те сказали что все "ок"))), на диагностику не записали, но неделю спустя БК выдал ошибку, и на эвакуаторе к офицалам, поменяли. ТАк что звоните и требуйте запись, иначе - эвакуатор.

А что конкретно за проблема с климатом? У меня очень плохо грел. Но сейчас ташкент в авто.

 

По поводу климата мне показалось, что при выставленных 25 градусах грел слабее...и "прыгала" температура.

EP6+AT8 200 тыс. км.

Ссылка на комментарий

Вот это и произошло, не заводится, крутит вентилятор..

Вызов эвакуатора,поеду в Ситроен центр Москва на Войковской..

Кто нибудь у них ремонтировался недавно?? На что рассчитывать сколько дней придется ждать??

Голосую за менялся...

Дерьмо случается..

Ссылка на комментарий

Есть возможность сделать выносной ( отдельный) датчик температуры на моторы 120 л.с. ( В9) , если кто хочет стать первооткрывателем с возможностью не менять очень часто термостаты , то приглашаем к нам на постамент !

Ссылка на комментарий
  В 21.02.2012 в 08:49, 'BLACK-ASTRAL' сказал:

ездит жена

началось все с того, что днем плохо заводиться стала.

утром все нормлаьно на холодную, а вот когда уже немного прогрета.

последние несколько дней так как постоит днем проблемы.

сегодня завелась, начинает дуть воздух из вентиляции, спереди вибрация сильная и глохнет

горит значок аккумулятора

это оно? термостат?

звонок на ассистанс с вызовом эвакуатора сделали - по телефону посоветовали ПРИКУРИТЬ! типа у вас АКБ сел. это на новой машине за 800 тыс с пробегом 4000 за 4 месяца!!!!

кроме мата слов нет!

 

закончу историю. на эвакуаторе к дилеру доехали. у дилера при проверке машина завелась.

в итоге заменили термостат. предложили оплатить долив литра антифриза.

я при сдаче машины специально проверил уровень - было на 3 см выше минимума на холодной.

ну что за бред?! а если на новой машине выдавит сальник или порвется прокладка ГБЦ то после гарантийного ремонта надо будет самому масло оплатить?

а если отвалится колесо на ходу, то все починят, покрасят, но за балансировку нового надо будет заплатить?

а если порвется тормозной шланг? за тормозуху я плачу новую после ремонта на машине которой 4 месяца?

 

поправьте меня, если я не прав, но то, что машина не заводится является существенным недостатком товара.

при повторном гарантийном обращении на один и тот же существенный недостаток товар признается товаром ненадлежащего качества и мы вправе требовать возврата товара продавцу и замене на аналогичный или истребовать деньги назад за товар. то что нам ставят опять бракованные термостаты вынуждает меня избегать дальних поездок. если бы датчик был бы съемным да невопрос я бы купил парочку про запас и не парился. а так за 5 минут надороге не починишь. а если ты опаздываешь в аэропорт или еще куда. дело то фиговое.

я собираюсь написать письмо в ситроен раша официальное с требованием провести отзывную кампанию и уведомлением их, что в случае повторения инцидента

обещаю обратиться в суд с исковым заявлением к продавцу о возврате денег за товар ненадлежащего качества.

думаю если все пострадавшие в этой теме не поленятся написать подобные письма в головной офис, то дело может сдвинуться с мертвой точки.

 

надо заставить их себя уважать. так же советую всем после ремонта термостата требовать у дилеров бумагу заказ-наряд на ремонт в котором указаны дата сдачи товара в ремонт (не на диагностику) и дата приемки. эти бумаги при накоплении 45 дней ремонта в течении гарантийного срока так же позволяют натянуть продавца на возврат денег.

по моему опыту на нашего дилера опель люди проведшие 45 дней в ремонте или признавшие недостаток повторяющимся и существенным обращаясь в суд получали новый автомобиль или деньги. это касалось в частности гниющего ЛКП багажника опель астры. его красили по гарантии и спустя пару месяцев краска отслоилась и он опять зацвел. дилеру пришлось вернуть людям деньги в полном объеме минус износ.

Ссылка на комментарий

 m724 отпишитесь какой датчик будете использовать если не секрет. профессиональный интерес так сказать 

Изменено пользователем Angry Engineer
Ссылка на комментарий
  В 23.02.2012 в 07:36, 'Angry Engineer' сказал:

 какой датчик будете использовать

 

Angry Engineer, прочитайте в разделах про Це4старый и Це4пикассо темы со словом термостат (поиск поможет).

Обратите внимание, что в случае с Це4пикассо производилась безболезненная замена электронного термостата на обычный.

Но там был описан случай на 2,0-литровом движке. Значит, с электронным подогревом капсулы термостата можно не заморачиваться.

Потом зайдите на http://service.citroen.com и просмотрите, какие термостаты ставились на движки 1,6 (120л.с.) на вышеуказанные модели. Там найдутся варианты со съемным датчиком, причем на МКПП и АКПП номера деталей имеют отличие (вот только есть ли отличия физические?).

А дальше - мозговой штурм с инженерным подходом... Сравниваем прокладки, выходящие патрубки...

 

В столице, конечно, легче с живыми примерами авто, приезжающих на сервис. Там хоть можно вживую сравнить термостаты, применяемые на указанных моделях (про Пыжи еще не забываем). Может в ваших краях найдутся автовладельцы с такими авто...

 

А у m724 секреты оправданы - это их хлеб.

Ссылка на комментарий

   а ну если брать донорский датчик с соседней модели то тогда понятно (в том числе и с секретами). я то думал они будут вживлять какой нибудь сторонний полупроводниковый ТС подходящий по параметрам в патрубки со всеми вытекающими. вечно я люблю все усложнить. усе понял вопросов больше не имею. 

Изменено пользователем Angry Engineer
Ссылка на комментарий
  В 19.02.2012 в 18:16, 'm724' сказал:

Сегодня меняли этот гиблый узел на ЕР6 , клиент менял его за 14 тыс.км. уже второй раз , при чём прикольно : по гарантии термостат ждать две -три недели , а за наличку он есть на складе и вам его тут же продадут ! Дебильная конструкция : объединили элемент плавления воска термостата в общий разъём и общий узел с датчиком температуры , и вот что получается : как только накрывается датчик температуры и при запуске холодного мотора показывает что мотор уже горячий , тут же включается в работу плавление воска термостата чтобы он открывался быстрее , а датчик всё-равно передаёт что мотор не охлаждается , в следствии чего мгновенно включается вентилятор и охлаждает без того ледяной мотор , соответственно холодный антифриз гоняет по большому кругу и печка соответственно холодная ! Короче пипец конструкция , НО мы сейчас заморочились этой проблемой и мы её обязательно решим , потому что это издевательство над владельцами этих моторов , два раза в год менять эту дерьмо-контрукцию !

 

Лучшне бы для начала придумали, как при заводке обойти эту цепь методом установки перемычки, чтобы люди на эвакуаторах не ездили. Поставил перемычку - завел, прогрел, снял перемычку - поехал в сервис. А потом можно и про ремонт поговорить.

Ссылка на комментарий
radist72, Мы придумывать перемычки не будем, хотите перемыкайте что угодно , если надо завести мотор то просто снимите разъём , а наши труды направлены на решение проблемы !
Ссылка на комментарий
  'radist72' сказал:

Тоже ответ. Спасибо.

 

 Вообще-то - баян... :dntknw:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 24.02.2012 в 06:56, 'm724' сказал:

radist72, Мы придумывать перемычки не будем, хотите перемыкайте что угодно , если надо завести мотор то просто снимите разъём , а наши труды направлены на решение проблемы !

 

а если покажете какой разъём именно снять, то пределы наших границ не будут знать благодарности ))) т.к. допустим попасть зимой на трассе в мороз с незаводящимся авто это очень опасно. или например опаздываешь в аэропорт. киньте ссылкой на картинку пожалуйста.

 

Бес, а если баян то можно ссылку? всю тему читал - не видел. как найти разъём?

Ссылка на комментарий
  В 24.02.2012 в 15:35, 'BLACK-ASTRAL' сказал:

как найти разъём?

 

BLACK-ASTRAL, а сам термостат под капотом видели?

На схеме разъем выделен в черном квадратике -

Изменено пользователем miannik
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...