Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка заряда АКБ


kavito

Рекомендуемые сообщения

Кстати, предохранитель F21 (сидит на А!) отвечает за какой-то блок состояния заряда АКБ. Увидел недавно! Белый провод от предохранителя совсем не тот белый провод который идёт к разъёму обсуждаемой нами конструкции. ИМХО, измеряется шина В другим устройством. Вопрос, конечно!

 

да и не факт, что сигналка тоже на шине Б замеры делает.

 

Не факт естессно!) Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

:bye:

Кстати, предохранитель F21 (сидит на А!) отвечает за какой-то блок состояния заряда АКБ

 

А у меня его ваще нет... :shok:post-40566-0-44885200-1349259229_thumb.jpg

 

Вот эти штучки: http://www.psa-club.ru/elektronika/kommutatsionnyiy-blok-motornogo-otseka-bsm.htmlвот и вотhttp://www.psa-club.ru/elektronika/blok-upravleniya-zaryadom-akb-ekonomichnyiy-i-normalnyiy-rezhimyi.html - не то что обсуждается, только прошлого образца ?

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

VaLeO 9-1 1, очень похоже по внешнему описанию, но это не то! Я видел ранее.

 

1. МОдуль 1 содержит мощные силовые предохранители. Ладно, пойдёт к нам.)))

2. Модуль 2, включающий в себя электронную плату, предохранители и реле (1). Ага, вот-вот!!!))) Тут где-то рядом уже собака порылась?!))) Читаем про модуль 2! "Режим работы. Электронный блок системы управления двигателем :excl: работает в 4 режимах .....". Описание: включает, управляет, включает, включает, управляет и тд и тп, хе..ва туча устройств. Далее вид коробки с 5-ю разъёмами!!! Далее описание раэьёмов.

 

А у нас маленькая плата с одним разъёмом и реле, которое только включает или отключает шину В. Всё!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

:bye: FreeTiller, осмелюсь предположить что ящик с предохранителями/реле/и др. электро-штучками, который рядом, справа расположен, так же участвует в этом "винегрете" :dntknw: . Компоновку поменяли, модернизировали и т.д.... А ?

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1, наверно, это ближе к истине! У нас он только называется модулем предохранителей моторного отсека PSF1. По твоей ссылке это похоже на комплект из блока защиты и управления (над аккумом) и этого PSF1. Только обсуждаемого "аппендикса" нет.))) Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

:bye: FreeTiller, на этом "аппендиксе" - штрихкод... Пытался я сегодня с помощью приблуды в мобильнике расшифровать... не получилось чёта. Как считаеш, может по этому пути пойти ? Или бестолку, расшифровка даст чёнить ?

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

:bye: FreeTiller, на этом "аппендиксе" - штрихкод... Пытался я сегодня с помощью приблуды в мобильнике расшифровать... не получилось чёта. Как считаеш, может по этому пути пойти ? Или бестолку, расшифровка даст чёнить ?

 

Да, не! Я уже давно пытался всяко опознать! Сейчас уже смысла нет. Понятно, что это релюшка и её отдельно не заменить! Сейчас один смысл решения- как обойти эту неисправность при появлении ошибки. Без "пострадавших" это не выяснить. Увы!(
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

чем больше напряжение,тем меньше ток.

 

Бывает, ежели потребитель стабилизирован по мощности. Похожий случай когда лампа горит в полнакала, только ток не уменьшается, а держится примерно на одном уровне при повышении напряжения.

Кстати, предохранители фар должны выдержать кратковременно 10-кратный ток при включении.

 

По поводу загадочной серой коробочки, зачем такие умственные усилия до окончания гарантии?

Ссылка на комментарий

Бывает, ежели потребитель стабилизирован по мощности. Похожий случай когда лампа горит в полнакала, только ток не уменьшается, а держится примерно на одном уровне при повышении напряжения.

 

 

Только таких потребителей что-то не припомню. А про лампу- кажется бареттер называется.И мощность на ней будет расти прямо пропорционально квадрату напряжения и обратно пропорционально сопротивлению.- Только ему истина не нужна.
Ссылка на комментарий

По поводу загадочной серой коробочки, зачем такие умственные усилия до окончания гарантии?

 

Хорошо когда ОД рядом, можно тут мозги не напрягать!) А, если до него вёрст 400-500 и более, то как? Или на трассе встал зимой! Я лично хочу быть подготовленным к решению проблемы. Конечно, много мы тут "воды налили" и я в большей степени, но хоть какую-то информацию сообща по крупицам собрали! И хоть немного стали больше знать свой автомобиль! Аналогично ведь и с термостатом боролись, обходы искали, несколько тем создали, и исписали на них груды страниц.) Так что ..... вот!)

Спасибо всем, кто не равнодушен и принимает участие!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Решение-то какое? Куда, если что, перемычку кидать? :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Решение-то какое? Куда, если что, перемычку кидать? :biggrin:

 

Пробовать между шинами А и В. Пост 145, вид на блок спереди, если снять воздухозаборник.
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Только таких потребителей что-то не припомню. А про лампу- кажется бареттер называется.И мощность на ней будет расти прямо пропорционально квадрату напряжения и обратно пропорционально сопротивлению.- Только ему истина не нужна.

 

А ведь Игоряныч по-своему прав, если написано на лампе сто ватт, то, строго говоря, она и должна переваривать сто ватт. Если галогенки, светодиоды или ксеноны эксплуатировать в экстремальном режиме, то понадобится стабилизатор по напряжению и на входе будет примерно как он написал. То есть нагрузка будет стоваттной и при повышении напряжения будет уменьшаться ток.))

Поддерживать на аккумуляторе фиксированное напряжение не получится потому что при разных температурах должно подаваться соответствующее напряжение от генератора для долговечности батареи (12-15 в.).

А истина как всегда где-то рядом. имхо, Игоряныч смотрит математически верно, как компьютер - присвоено 100 ватт лампочке, то и берется к сведению. А на самом деле толком и неизвестна ее мощность, зависит от погоды. Похолодает на улице - надо увеличивать напругу с генератора, а лапа потребляет и светит с другой мощностью. В этом неточном обозначении есть даже доля лирики в ущерб физике.)

Ссылка на комментарий

Хорошо когда ОД рядом, можно тут мозги не напрягать!) А, если до него вёрст 400-500 и более, то как? Или на трассе встал зимой!

 

Вот из таких соображении продукция отечественного автопрома иногда выигрывает. Ремонтопригодность и простота есть признак совершенства изделия. Не зря автоматы Калашникова самые распространенные. Тоже самое с космическими ракетами. В деле живучести устройства в реальных условиях, тем более российских, французам еще учиться и учиться.

С другой стороны, производители все более усложняя технику стараются меньше давать информацию. Если по справедливости, с недешевой, напичканной электроникой машиной должны были дать (или продать) целый талмуд с описаниями и схемами. Тут же не разовый товар, который дешевле выкинуть, чем ремонтировать. В навязывании фирмами услуг от своих офф-дилеров содержится признак сговора.имхо

Ссылка на комментарий

А ведь Игоряныч по-своему прав, если написано на лампе сто ватт, то, строго говоря, она и должна переваривать сто ватт. Если галогенки, светодиоды или ксеноны эксплуатировать в экстремальном режиме, то понадобится стабилизатор по напряжению и на входе будет примерно как он написал. То есть нагрузка будет стоваттной и при повышении напряжения будет уменьшаться ток.))

Поддерживать на аккумуляторе фиксированное напряжение не получится потому что при разных температурах должно подаваться соответствующее напряжение от генератора для долговечности батареи (12-15 в.).

А истина как всегда где-то рядом. имхо, Игоряныч смотрит математически верно, как компьютер - присвоено 100 ватт лампочке, то и берется к сведению. А на самом деле толком и неизвестна ее мощность, зависит от погоды. Похолодает на улице - надо увеличивать напругу с генератора, а лапа потребляет и светит с другой мощностью. В этом неточном обозначении есть даже доля лирики в ущерб физике.)

 

Нет,не прав! Там еще написано при каком напряжении-12 вольт. Ну или 220.
Ссылка на комментарий

на глючащей машине при включенном зажигании и наличии ошибки на шине В ноль (отчнее 0.1В относительно массы), на шине А 12,6В

на заведенной 14 с копейкой и там, и там.

Померяйте на неглючной машине при включенном зажигании что на шине В. Может это нормальное состояние для незапущенного двигателя?

А еще оказывается если есть ошибка и включить зажигание и подождать, то вывалится еще куча ошибок - неисправность электроцепей, неисправность двигателя, неисправность АКПП, ошибка заряда АКБ! вобщем полный кирдык машине =)))

еще по поводу перемычек: из личного опыта - проблема похоже не так страшна, как кажется на первый взгляд, лечится многократным включением-выключением зажигания с пуском стартера (ключ в крайних положениях). Заводится бывает со второго раза, бывает с 20-ого.

Ссылка на комментарий

на глючащей машине при включенном зажигании и наличии ошибки на шине В ноль (отчнее 0.1В относительно массы), на шине А 12,6В

на заведенной 14 с копейкой и там, и там.

 

Вот видишь!!! А на шине "В" должно быть напряжение сети! Раз "ноль", полмашины обесточено, отсюда все ошибки и "валят"!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

kavito, перезапуск (включение-выключение потребителей) вызывает скачки тока через подгоревшие(?) контакты реле, и в какой-то момент цепь восстанавливается.

Попробую всё же А и В закоротить. Только начни при выключенном зажигании.

 

Всегда?Ты мерил?

 

Ты думаешь откуда я фото тут по-выкладывал?! Всё уже было разобрано и меряно-перемеряно! Контакты реле коротко-замкнуты, отсюда одинаковая напруга там и там! Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

ОК! Т.Е. на исправном авто, на шинах А и В на включенном или на не заведенном авто , напряжение одинаково?

Если все так , то это реле для обесточивания цепей в случае аварии ? Или для защиты от глубокого разряда аккумулятора?

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...