npc Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 да и не факт, что сигналка тоже на шине Б замеры делает. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) Кстати, предохранитель F21 (сидит на А!) отвечает за какой-то блок состояния заряда АКБ. Увидел недавно! Белый провод от предохранителя совсем не тот белый провод который идёт к разъёму обсуждаемой нами конструкции. ИМХО, измеряется шина В другим устройством. Вопрос, конечно! да и не факт, что сигналка тоже на шине Б замеры делает. Не факт естессно!) Изменено 3 октября, 2012 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 :bye: Кстати, предохранитель F21 (сидит на А!) отвечает за какой-то блок состояния заряда АКБ А у меня его ваще нет... :shok: Вот эти штучки: http://www.psa-club.ru/elektronika/kommutatsionnyiy-blok-motornogo-otseka-bsm.htmlвот и вотhttp://www.psa-club.ru/elektronika/blok-upravleniya-zaryadom-akb-ekonomichnyiy-i-normalnyiy-rezhimyi.html - не то что обсуждается, только прошлого образца ? ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 VaLeO 9-1 1, очень похоже по внешнему описанию, но это не то! Я видел ранее. 1. МОдуль 1 содержит мощные силовые предохранители. Ладно, пойдёт к нам.))) 2. Модуль 2, включающий в себя электронную плату, предохранители и реле (1). Ага, вот-вот!!!))) Тут где-то рядом уже собака порылась?!))) Читаем про модуль 2! "Режим работы. Электронный блок системы управления двигателем :excl: работает в 4 режимах .....". Описание: включает, управляет, включает, включает, управляет и тд и тп, хе..ва туча устройств. Далее вид коробки с 5-ю разъёмами!!! Далее описание раэьёмов. А у нас маленькая плата с одним разъёмом и реле, которое только включает или отключает шину В. Всё! Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 :bye: FreeTiller, осмелюсь предположить что ящик с предохранителями/реле/и др. электро-штучками, который рядом, справа расположен, так же участвует в этом "винегрете" :dntknw: . Компоновку поменяли, модернизировали и т.д.... А ? ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 (изменено) VaLeO 9-1 1, наверно, это ближе к истине! У нас он только называется модулем предохранителей моторного отсека PSF1. По твоей ссылке это похоже на комплект из блока защиты и управления (над аккумом) и этого PSF1. Только обсуждаемого "аппендикса" нет.))) Изменено 3 октября, 2012 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1 Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 :bye: FreeTiller, на этом "аппендиксе" - штрихкод... Пытался я сегодня с помощью приблуды в мобильнике расшифровать... не получилось чёта. Как считаеш, может по этому пути пойти ? Или бестолку, расшифровка даст чёнить ? FreeTiller 1 ... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 :bye: FreeTiller, на этом "аппендиксе" - штрихкод... Пытался я сегодня с помощью приблуды в мобильнике расшифровать... не получилось чёта. Как считаеш, может по этому пути пойти ? Или бестолку, расшифровка даст чёнить ? Да, не! Я уже давно пытался всяко опознать! Сейчас уже смысла нет. Понятно, что это релюшка и её отдельно не заменить! Сейчас один смысл решения- как обойти эту неисправность при появлении ошибки. Без "пострадавших" это не выяснить. Увы!( Ссылка на комментарий
Апельсин Мандаринович Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 чем больше напряжение,тем меньше ток. Бывает, ежели потребитель стабилизирован по мощности. Похожий случай когда лампа горит в полнакала, только ток не уменьшается, а держится примерно на одном уровне при повышении напряжения.Кстати, предохранители фар должны выдержать кратковременно 10-кратный ток при включении. По поводу загадочной серой коробочки, зачем такие умственные усилия до окончания гарантии? Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Бывает, ежели потребитель стабилизирован по мощности. Похожий случай когда лампа горит в полнакала, только ток не уменьшается, а держится примерно на одном уровне при повышении напряжения. Только таких потребителей что-то не припомню. А про лампу- кажется бареттер называется.И мощность на ней будет расти прямо пропорционально квадрату напряжения и обратно пропорционально сопротивлению.- Только ему истина не нужна. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 По поводу загадочной серой коробочки, зачем такие умственные усилия до окончания гарантии? Хорошо когда ОД рядом, можно тут мозги не напрягать!) А, если до него вёрст 400-500 и более, то как? Или на трассе встал зимой! Я лично хочу быть подготовленным к решению проблемы. Конечно, много мы тут "воды налили" и я в большей степени, но хоть какую-то информацию сообща по крупицам собрали! И хоть немного стали больше знать свой автомобиль! Аналогично ведь и с термостатом боролись, обходы искали, несколько тем создали, и исписали на них груды страниц.) Так что ..... вот!) Спасибо всем, кто не равнодушен и принимает участие! VaLeO 9-1 1 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Решение-то какое? Куда, если что, перемычку кидать? :biggrin: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Решение-то какое? Куда, если что, перемычку кидать? :biggrin: Пробовать между шинами А и В. Пост 145, вид на блок спереди, если снять воздухозаборник. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 ну это пока теория, в реале то на глючном этом сером блоке еще не пробовали перемычку делать. У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Пробовать .... ну это пока теория .... Ясен пень!) ТТТ! Кусок провода я себе всё ж опрессовал!))) Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 (изменено) FreeTiller, пожалуй, я тоже зарасусь)) Изменено 5 октября, 2012 пользователем npc У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Апельсин Мандаринович Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Только таких потребителей что-то не припомню. А про лампу- кажется бареттер называется.И мощность на ней будет расти прямо пропорционально квадрату напряжения и обратно пропорционально сопротивлению.- Только ему истина не нужна. А ведь Игоряныч по-своему прав, если написано на лампе сто ватт, то, строго говоря, она и должна переваривать сто ватт. Если галогенки, светодиоды или ксеноны эксплуатировать в экстремальном режиме, то понадобится стабилизатор по напряжению и на входе будет примерно как он написал. То есть нагрузка будет стоваттной и при повышении напряжения будет уменьшаться ток.)) Поддерживать на аккумуляторе фиксированное напряжение не получится потому что при разных температурах должно подаваться соответствующее напряжение от генератора для долговечности батареи (12-15 в.). А истина как всегда где-то рядом. имхо, Игоряныч смотрит математически верно, как компьютер - присвоено 100 ватт лампочке, то и берется к сведению. А на самом деле толком и неизвестна ее мощность, зависит от погоды. Похолодает на улице - надо увеличивать напругу с генератора, а лапа потребляет и светит с другой мощностью. В этом неточном обозначении есть даже доля лирики в ущерб физике.) Ссылка на комментарий
Апельсин Мандаринович Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Хорошо когда ОД рядом, можно тут мозги не напрягать!) А, если до него вёрст 400-500 и более, то как? Или на трассе встал зимой! Вот из таких соображении продукция отечественного автопрома иногда выигрывает. Ремонтопригодность и простота есть признак совершенства изделия. Не зря автоматы Калашникова самые распространенные. Тоже самое с космическими ракетами. В деле живучести устройства в реальных условиях, тем более российских, французам еще учиться и учиться. С другой стороны, производители все более усложняя технику стараются меньше давать информацию. Если по справедливости, с недешевой, напичканной электроникой машиной должны были дать (или продать) целый талмуд с описаниями и схемами. Тут же не разовый товар, который дешевле выкинуть, чем ремонтировать. В навязывании фирмами услуг от своих офф-дилеров содержится признак сговора.имхо Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 А ведь Игоряныч по-своему прав, если написано на лампе сто ватт, то, строго говоря, она и должна переваривать сто ватт. Если галогенки, светодиоды или ксеноны эксплуатировать в экстремальном режиме, то понадобится стабилизатор по напряжению и на входе будет примерно как он написал. То есть нагрузка будет стоваттной и при повышении напряжения будет уменьшаться ток.)) Поддерживать на аккумуляторе фиксированное напряжение не получится потому что при разных температурах должно подаваться соответствующее напряжение от генератора для долговечности батареи (12-15 в.). А истина как всегда где-то рядом. имхо, Игоряныч смотрит математически верно, как компьютер - присвоено 100 ватт лампочке, то и берется к сведению. А на самом деле толком и неизвестна ее мощность, зависит от погоды. Похолодает на улице - надо увеличивать напругу с генератора, а лапа потребляет и светит с другой мощностью. В этом неточном обозначении есть даже доля лирики в ущерб физике.) Нет,не прав! Там еще написано при каком напряжении-12 вольт. Ну или 220. Ссылка на комментарий
kavito Опубликовано 6 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 на глючащей машине при включенном зажигании и наличии ошибки на шине В ноль (отчнее 0.1В относительно массы), на шине А 12,6В на заведенной 14 с копейкой и там, и там. Померяйте на неглючной машине при включенном зажигании что на шине В. Может это нормальное состояние для незапущенного двигателя? А еще оказывается если есть ошибка и включить зажигание и подождать, то вывалится еще куча ошибок - неисправность электроцепей, неисправность двигателя, неисправность АКПП, ошибка заряда АКБ! вобщем полный кирдык машине =))) еще по поводу перемычек: из личного опыта - проблема похоже не так страшна, как кажется на первый взгляд, лечится многократным включением-выключением зажигания с пуском стартера (ключ в крайних положениях). Заводится бывает со второго раза, бывает с 20-ого. Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 На заведенной, это когда ошибки не показало и ты заводишь? А если не показало ошибки и померить? Вообще сегодня вечером после работы померяю. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 на глючащей машине при включенном зажигании и наличии ошибки на шине В ноль (отчнее 0.1В относительно массы), на шине А 12,6В на заведенной 14 с копейкой и там, и там. Вот видишь!!! А на шине "В" должно быть напряжение сети! Раз "ноль", полмашины обесточено, отсюда все ошибки и "валят"! Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 Всегда?Ты мерил? Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) kavito, перезапуск (включение-выключение потребителей) вызывает скачки тока через подгоревшие(?) контакты реле, и в какой-то момент цепь восстанавливается. Попробую всё же А и В закоротить. Только начни при выключенном зажигании. Всегда?Ты мерил? Ты думаешь откуда я фото тут по-выкладывал?! Всё уже было разобрано и меряно-перемеряно! Контакты реле коротко-замкнуты, отсюда одинаковая напруга там и там! Изменено 6 октября, 2012 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
migmg Опубликовано 6 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2012 (изменено) ОК! Т.Е. на исправном авто, на шинах А и В на включенном или на не заведенном авто , напряжение одинаково? Если все так , то это реле для обесточивания цепей в случае аварии ? Или для защиты от глубокого разряда аккумулятора? Изменено 6 октября, 2012 пользователем migmg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения