Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка заряда АКБ


kavito

Рекомендуемые сообщения

Ну, вообще-то факт

При снятии нижнего разъёма с блока, шина «В» остаётся под напряжением!

недостаточен для категоричного утверждения

Это не РЕЛЕ!!!

Реле бывают разные...

Простой пример - двухстабильные реле переключаются короткими импульсами, а дальше им питание нафиг не нужно.

Так что, реле там может и есть, может оно просто нормально-замкнутое?

Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Nic74, ну как вариант да, скинуть разъем - это снятие управляющего провода, но реле при этом замкнуто на какое-то положение

 

 

 

... Скачай по ссылке в посте 51, там немного веса. Очень похоже. ...

 

 

ну да, похоже на то

 

если предположить, что в этом блоке стоит некое реле, которое при не нужности зарядки отсекает питалово на шине Б, тогда получается, что сразу там же отсекаются предохранители F 3, 4, 9 и 11. А 9 и 11 это питалово предов салона вроде как. Тогда вобще фигня получается

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Ну, вообще-то факт недостаточен для категоричного утверждения

Реле бывают разные...

Простой пример - двухстабильные реле переключаются короткими импульсами, а дальше им питание нафиг не нужно.

Так что, реле там может и есть, может оно просто нормально-замкнутое?

 

Тоже версия! Меня только смущает коммутируемый ток. Если общий ток по предохранителям по шине В составляет 355 Ампер, отсюда вычесть процентов 20 запаса, то максимально возможный ток потребления составит около 300 Ампер. Понятно, что никакой генератор не справится, тут в расход идёт аккумулятор. Предохранители-то на что-то расчитывали инженеры, не от балды-же брали! Далее, если реле востанавливается механическим воздействием, то оно получается механическое, не электроннное никак.

 

питалово предов салона вроде как. Тогда вобще фигня получается

 

Да весь авто почти через них питается! Если контакта через это реле не будет, машина мёртвая!

 

Значит при появлении этой ошибки и невозможности завести машину надо его "откинуть" ибо... :rolleyes:

 

Возможно так, не утверждаю! Разъём сдёргивал несколько раз. Машина едет! Надо проверить версию на "глючной".)
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
FreeTiller, а зачем суммировать все преды? если в сети будет 125А, то на все хватит, то есть макс в сети по самому большому преду посмотреть и все.

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

FreeTiller, а зачем суммировать все преды? если в сети будет 125А, то на все хватит, то есть макс в сети по самому большому преду посмотреть и все.

 

Предохранитель-то рассчитывается на каждую цепь. А их там пять может быть! Представь все потребители включатся в авто разом, релюшка должна через свои контакты пропустить весь ток! Плюс ещё сама должна запас иметь. Я конечно, не представляю такую нагрузку, так-же как и контакты этого рэле!) Ток 125 ампер тоже не мал!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
FreeTiller, чето чем дальше, тем загадочней. Ну вариант с релюхой там скорее всего отпадает из-за того, что все питание на шине Б должно пропасть при ее размыкании. Там, видать, нечто иное

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

FreeTiller, чето чем дальше, тем загадочней.

 

Да ужжж!))))Ещё загадку подкину.) Пост 63, где таблица с предами. У одних питание: "+ permanent", у других: "+ CPC"!??? Кстати, разделение по шинам - похоже!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

 

Просмотр сообщенияnpc (24 Сентябрь 2012 - 15:49) писал:

FreeTiller, чето чем дальше, тем загадочней.

 

Да ужжж!))))Ещё загадку подкину.) Пост 63, где таблица с предами. У одних питание: "+ permanent", у других: "+ CPC"!??? Кстати, разделение по шинам - похоже!

 

 

ну вот и получается, все преды, что на шине А - постоянный + (+ permanent), а все, что на шине Б - через управление (+ CPC).

 

то есть тут подтверждается, что шина Б прерывается, ну или управляется мозгами. Тока как управляется - вот загадка, раз ее полностью обесточить нельзя. Что-то же происходит с этим блоком, раз туда разъем подходит

 

а может этот блок не полностью обесочивает шину Б, а режет, допустим, максимальный предел проходящего тока? то есть серьезные потребители, как то зарядка акума, уже не подключаются, так как им не хватает, а вот на простых потребителей для поддержания как раз годится

Изменено пользователем npc

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

Всё-таки главное-то забыли: при неисправности семафорит "ошибка заряда АКБ"!!! Если бы это было реле, то просто отвалились бы нахрен потребители и выскочили бы другие ошибки. А силовой провод с гены идёт тут сразу на аккумм, минуя этот блок! Поэтому я, всё ж, к версии "обратной связи" по заряду больше склоняюсь!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Ну, а если допустить, что в этой коробочке кроме некоего датчика стоит еще и размыкатель цепи, но не в виде реле, а типа максифьюза или фьюзебл-линка? На хондовской картинке там их целых два...

Тогда разъём относится к слаботочным выходам датчика и его отключение никак не скажется на подаче питания на шину В. А если этот фьюз перегорит (или захреновничает контакт) - тогда и датчик не "увидит" АКБ - вот вам и "Ошибка заряда"?

Походу действительно

Надо проверить версию на "глючной".)

 

И проверить именно наличие питания на шине В. Изменено пользователем Nic74

Чукча не писатель, чукча читатель.

 

Yeti-2012_1.8TSI_DSG

C4-2008_EP6_AL4 (был...)

Ссылка на комментарий

Слушайте, а у всех ситроенов нового поколения предохранитель F19 40 амперный не прикручен одной гайкой??? или только избранные??? Это что в порядке вещей??? Или они забыли прикрутитить её??? :blink:

 

На моем ситроене тоже нет этой гайки и на фото на 4 странице её нет?!?

На других тоже самое?

Ссылка на комментарий

Слушайте, а у всех ситроенов нового поколения предохранитель F19 40 амперный не прикручен одной гайкой??? или только избранные??? Это что в порядке вещей??? Или они забыли прикрутитить её??? :blink:

 

Зато предохранитель оставили, а он гораздо дорожее гайки!)))
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

У меня этот блок вообще не прикручен, Самореза пожалели. Хотя гайка на предохранителе есть.

Кстати коробочка может быть только датчиком тока и отключать потребителей в энергосберегающем режиме.

А реле может быть и ЭЛЕКТРОННЫМ. В управлении клапанами на АБС к примеру стоят транзисторы рассчитанные на коммутацию тока до 350 Ампер.

 

Причем шина СРС в основном это обеспечение комфорта при вождении.

Изменено пользователем Vfirs
Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

А реле может быть и ЭЛЕКТРОННЫМ. В управлении клапанами на АБС к примеру стоят транзисторы рассчитанные на коммутацию тока до 350 Ампер.

Причем шина СРС в основном это обеспечение комфорта при вождении.

 

Коллега, если-бы электронное, то на... по коропке стучать, чтоб связь восстановилась!?))) :nea:

А что такое СРС, и причём тут вождение? :dntknw: Объясни, плиз!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Какие пусковые токи у стартера?? -Зимой и под 500 ампер бывает,и выше...

 

на всех автомобилях,стартер запитан напрямую от АКБ,без всяких предохранителей.

 

в данном случае речь идёт о каких то суммарных токах.

Изменено пользователем Игоряныч
Ссылка на комментарий

300 Ампер,125 Ампер.

да от куда такие токи в машине???

...

 

Согласен, токи большие! Зачем тогда такие номиналы предохранителей?!!! Не я ведь рассчитывал.))) Запас по току обычно берётся процентов 20.
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

вы поймите одно.

все расчёты ведутся из параметров напряжения бортовой сети равной 12 Вольт,и исходя из этого такие и номиналы предохранителей.

при заведёном двигателе напряжение в бортовой сети 14.0-14.4 Вольт,соответственно,чем больше напряжение,тем меньше ток.

потом,на АКБ стоит один главный предохранитель,после которого,всё расходится на более мелкие(зависит от потребителя).

ещё,АКБ стоит порядка 60-70 А,генератор в машине стоит вроде бы на 80 А.

АКБ может дать и 1000 А,но только кратковременно.

 

пример.

есть вентилятор,потребляющий 15 А при напряжении 12 Вольт,сколько будет потреблять такой же вентилятор при напряжении 14.2 Вольта??

Ссылка на комментарий

Разница в токе изменится не критично на 15 процентов по твоей версии. Это мне ни о чём не говорит. Потребители могут работать и при отключенном двигателе и жрать этот-же ток от аккума. Кратковременно это или нет, контакты должны выдерживать длительно проходящий ток. ИМХО.

Вообще, разговор не в том русле, что может, или не может! Не стоит обсуждать мои расчёты! У тебя есть конструктивная версия о назначении данного устройства? Давай будем говорить об этом! ОК!?

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Разница в токе изменится не критично на 15 процентов по твоей версии. Это мне ни о чём не говорит. Потребители могут работать и при отключенном двигателе и жрать этот-же ток от аккума. Кратковременно это или нет, контакты должны выдерживать длительно проходящий ток. ИМХО.

Вообще, разговор не в том русле, что может, или не может! Не стоит обсуждать мои расчёты! У тебя есть конструктивная версия о назначении данного устройства? Давай будем говорить об этом! ОК!?

 

контакты то выдержат.

другое дело переходной процесс,это замыкание и размыкание,при больших токах начнут подгорать контакты,что в следствии вызовет нагрев.

Ссылка на комментарий
FreeTiller, а схему с распиновкой разъема, приходящего на эту серую коробку, реально найти? может если посмотреть откуда провода приходят, ченить понятней станет?

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

FreeTiller, а схему с распиновкой разъема, приходящего на эту серую коробку, реально найти? может если посмотреть откуда провода приходят, ченить понятней станет?

 

Дык где её взять-то?) Провода уходят в жгут, не проследить.( Два из них должно быть CAN-шина, ну и фсё! :dntknw:
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...