FreeTiller Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Допускаю, что это нечто подобное.( Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Сходил проверил. В подводимом к блоку жгуте 5 проводов: толстый белый, похоже он и контролируется (ток через него), красный, жёлтый и 2 зелёных (цветные полосы не разглядел). Весьма похоже! Ссылка на комментарий
kuvyrcom Опубликовано 19 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2012 Интересно на каких авто проявляется.Дата выпуска, КПП или еще что то у меня с4 2012 автомат Ссылка на комментарий
iceroman Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 всем форумчанам привет. Звать меня Романом. мой ситроен С4ll куплен 27 апреля 2012 года. сегодня высветил ошибку заряда акб. уже второй раз. первый раз ровно неделю назад. пошевелил провода на акб и все заработало. офицалы на рябиновой говорят блок над акб менять, идет месяц, авто должно у них оставаться. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Вот сообразил схему. Шапками прошу не кидать, ибо всё на интуиции. Стучать и шевелить нужно в этих местах. Только определиться, воздействуя на какой из 3х элементов схемы, возможно восстановление работоспособности (снятие ошибок). Нельзя упускать из причин банальный дисконнект. Может не так всё и страшно!) Ссылка на комментарий
kuvyrcom Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 всем форумчанам привет. Звать меня Романом. мой ситроен С4ll куплен 27 апреля 2012 года. сегодня высветил ошибку заряда акб. уже второй раз. первый раз ровно неделю назад. пошевелил провода на акб и все заработало. офицалы на рябиновой говорят блок над акб менять, идет месяц, авто должно у них оставаться. меня бесить начинает - ОД знаю про проблему, но не спешат заказывать эти блоки и заставляют целый месяц оставаться без машины! Слишком дерь...ое отношение к клиентам Ссылка на комментарий
Дмитрий888 Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Повторюсь-постучите по датчику тока(серый) и машина заведётся,сам так ездил 3 недели пока ждал запчасть по гарантии! Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Повторюсь-постучите по датчику тока(серый) и машина заведётся,сам так ездил 3 недели пока ждал запчасть по гарантии! Вот думаю, датчик он сидит на внутреннем разъёме с корпусом блока (цвета разные), ломаться там вроде нечему, катушка внутри по идее. Может контакт пропадает между ними, если стуком восстанавливается. Если гром грянет, разберу! Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Я вот так же к контакту склоняюсь Ссылка на комментарий
cerge Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Вот думаю, датчик он сидит на внутреннем разъёме с корпусом блока (цвета разные), ломаться там вроде нечему, катушка внутри по идее. Может контакт пропадает между ними, если стуком восстанавливается. Если гром грянет, разберу! Это не датчик, а аварийное реле отключения питания (по замыслу производителя должно отключать электропитание в случае аварии), тама контакты подгорают. Отдельно это реле не поставляется, идет в сборе с блоком, который стоит как чугунный мост (где то в р-не 1000 евро) Sergio0779 1 Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 Это не датчик, а аварийное реле отключения питания (по замыслу производителя должно отключать электропитание в случае аварии), тама контакты подгорают. Я не утверждаю, информации никакой! Собрал в кучу по образу с Хондой! Откуда данные, что там именно реле и тд, и тп!? Давай поподробней!) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 На бумерах пиропатрон на клемме, может аналог какой? :crazy: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Так, пытаемся понять и разобраться дальше. Вот новая пикча с версией, что этот блок-реле! Действительно к блоку подходят две шины, я обозвал их А и В. Таким образом, возможно получается, что шина В подключается к А через реле , как утверждает Cerge, тем самым в случае аварии сигналами (?) цепь разрывается обесточивая предохранители F11, F4, F9, F13, F3. Вроде, логично!? Но, тут возникают вопросы: 1. Контакты электромеханического (?) реле должны выдерживать, грубо, около 300 ампер нагрузки!!! Зачем такой риск?! Действительно, проще пиропатрон!) 2. При подгорании контактов будут обесточиваться или «глючить» все жизненно-важные цепи автомобиля. 3. При подгорании (?) контактов почему возникает именно «авария заряда АКБ», а не случай 2, если авария часто устраняется постукиванием по корпусу блока? 4. Зачем подводится разъём с 4 контактами-проводниками, один из которых больше сечением? 5. Зачем пустая шпилька на шине «В»? На последний вопрос, есть моё предположение, что со шпильки «+12» можно кинуть перемычку на шпильку шины «В», обойдя реле(?) Жду комментариев и поправок. Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Но, тут возникают вопросы: 1. Контакты электромеханического (?) реле должны выдерживать, грубо, около 300 ампер нагрузки!!! Зачем такой риск?! Действительно, проще пиропатрон!) 2. При подгорании контактов будут обесточиваться или «глючить» все жизненно-важные цепи автомобиля. 3. При подгорании (?) контактов почему возникает именно «авария заряда АКБ», а не случай 2, если авария часто устраняется постукиванием по корпусу блока? 4. Зачем подводится разъём с 4 контактами-проводниками, один из которых больше сечением? 5. Зачем пустая шпилька на шине «В»? На последний вопрос, есть моё предположение, что со шпильки «+12» можно кинуть перемычку на шпильку шины «В», обойдя реле(?) Жду комментариев и поправок. 1.откуда 300 Ампер то взяли?даже грубо.2.при подгорании контактов увеличивается нагрузка на контакты,соответственно они начинают грется и начинает оплавлятся корпус вокруг контактов. 3.при подгорании контактов,опять же идёт нагрев и оплавление держателя контактов,соответственно плохой контакт. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) 1.откуда 300 Ампер то взяли?даже грубо. 2.при подгорании контактов увеличивается нагрузка на контакты,соответственно они начинают грется и начинает оплавлятся корпус вокруг контактов. 3.при подгорании контактов,опять же идёт нагрев и оплавление держателя контактов,соответственно плохой контакт. 1. Да предохранители сложил, F13 нет, но он возможен. Запас у контактов быть должен.) ИМХО! Ну, и не менее 125 ампер, тоже немало! Если знаешь, какой расчёт по нагрузке, поправь!2. К чему сказал??? Добавил логическое продолжение?) 3. Причём плохой контакт и "авария заряда"? Если предположить только, что параллельно он измеряется, но тогда должен быть датчик тока, а не реле! Изменено 21 сентября, 2012 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 1. Да предохранители сложил, F13 нет, но он возможен. Запас у контактов быть должен.) ИМХО! Ну, и не менее 125 ампер, тоже немало! Если знаешь, какой расчёт по нагрузке, поправь! 2. К чему сказал??? Добавил логическое продолжение?) 3. Причём плохой контакт и "авария заряда"? Если предположить только, что параллельно он измеряется, но тогда должен быть датчик тока, а не реле! 1.хоть обскладывайся,генератор в машине вроде бы до 100 Ампер,и больше этого не прыгнуть. 2.а при том что при плохом контакте,идёт нагрев,в следствии чего идёт оплавление всего того,что находится рядом,а первым начинает оплавлятся крепление контактной группы. 3.перечитаем 2 пункт,и логически завершим мысль. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 если б при плохом контакте в блоке было оплавление, то постукиванием не лечилось бы, да и вонищу пластика горелого ктонить унюхал бы У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 (изменено) 1.хоть обскладывайся,генератор в машине вроде бы до 100 Ампер,и больше этого не прыгнуть. 2.а при том что при плохом контакте,идёт нагрев,в следствии чего идёт оплавление всего того,что находится рядом,а первым начинает оплавлятся крепление контактной группы. 3.перечитаем 2 пункт,и логически завершим мысль. Ну, я смотрю ты троллить тут любишь весьма на форуме! "Обскладывайся"- термины прибереги себе!!!!Если конструктива нет, сиди смотри телевизор, не протирай клавиатуру!!! Не надо объяснять тут про оплавление! Аккумулятор, для сведения, выдаёт не 100 ампер при максимуме! Уймись! Изменено 21 сентября, 2012 пользователем FreeTiller 118 1 Ссылка на комментарий
kavito Опубликовано 21 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Всем привет. Давно не заглядывал на форум, а тут оказывается куча народу уже с моей проблемой. У меня вторая часть марлезонского балета - опять тот же глюк с АКБ по утрам, помогает только танец с бубном =) (клацанье всех кнопок подряд, фары, двери, сигналка и тд.), попробую постучать по серой коробочке. А так на лицо очередная родовая болячка... Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 Гипотеза, о блоке-реле проверена. Это не РЕЛЕ!!! При снятии нижнего разъёма с блока, шина «В» остаётся под напряжением! Другого питания к блоку нет! На БК временно выводится сообщение: «Неисправность электрической цепи»! Машина далее заводится и едет! У кого "марлезонский балет", просьба проверить работоспособность снятием разъёма!))) Бес 1 Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Ну, я смотрю ты троллить тут любишь весьма на форуме! "Обскладывайся"- термины прибереги себе!!!!Если конструктива нет, сиди смотри телевизор, не протирай клавиатуру!!! Не надо объяснять тут про оплавление! Аккумулятор, для сведения, выдаёт не 100 ампер при максимуме! Уймись! я смотрю тут с физикой то совсем плохо. я писал не про АКБ,а про генератор,читай внимательно. а сколько выдаёт АКБ при максимуме??? п.с. не говори мне что делать,и я не буду говорить куда тебе идти. Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Гипотеза, о блоке-реле проверена. Это не РЕЛЕ!!! При снятии нижнего разъёма с блока, шина «В» остаётся под напряжением! Другого питания к блоку нет! На БК временно выводится сообщение: «Неисправность электрической цепи»! Машина далее заводится и едет! У кого "марлезонский балет", просьба проверить работоспособность снятием разъёма!))) а это уже интересно. тогда назначение этого серого блока вобще не понятно. Я так понимаю из шины А входит питалово в шину Б через этот блок, при снятии разъема нифига не меняется, кроме как выскакивает ошибка на БК. Соответственно, разъем служит для какогото изменения питалова от шины А к шине Б, тока какое изменение он дает... У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 (изменено) а это уже интересно. тогда назначение этого серого блока вобще не понятно. Вот и я пытался с вашей помощью тут разобраться!) Скачай по ссылке в посте 51, там немного веса. Очень похоже. Я также предполагаю, что между шинами стоит датчик тока, который через нижний блок управляет зарядом АКБ, а вернее оптимизацией этого заряда. Шина "В" тут наиболее энергоёмкая. Непонятно только почему, всё-же , их разделили. Самое интересное получается, что когда блок отключен, система его не видит, видит только что что-то электрическое у неё "отвалилось" и ... пофиг. Когда включен, и там неисправность, ехать не даёт! Парадокс! Изменено 24 сентября, 2012 пользователем FreeTiller Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 Самое интересное получается, что когда блок отключен, система его не видит, видит только что что-то электрическое у неё "отвалилось" и ... пофиг. Когда включен, и там неисправность, ехать не даёт! Значит при появлении этой ошибки и невозможности завести машину надо его "откинуть" ибо...пофиг :rolleyes: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 24 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2012 ...Непонятно только почему, всё-же , их разделили. Самое интересное получается, что когда блок отключен, система его не видит, видит только что что-то электрическое у неё "отвалилось" и ... пофиг. Когда включен, и там неисправность, ехать не даёт! Парадокс! если машина ругается на заряд и не заводится, дергаеш разъем, чек остается, но при этом машина будет заводиться и ехать, верно? Бес, опередил))) :drinks: У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения