Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка заряда АКБ


kavito

Рекомендуемые сообщения

Сходил проверил. В подводимом к блоку жгуте 5 проводов: толстый белый, похоже он и контролируется (ток через него), красный, жёлтый и 2 зелёных (цветные полосы не разглядел). Весьма похоже!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

всем форумчанам привет. Звать меня Романом. мой ситроен С4ll куплен 27 апреля 2012 года. сегодня высветил ошибку заряда акб. уже второй раз. первый раз ровно неделю назад. пошевелил провода на акб и все заработало. офицалы на рябиновой говорят блок над акб менять, идет месяц, авто должно у них оставаться.

Ссылка на комментарий

Вот сообразил схему. Шапками прошу не кидать, ибо всё на интуиции.

 

Изображение

 

Стучать и шевелить нужно в этих местах. Только определиться, воздействуя на какой из 3х элементов схемы, возможно восстановление работоспособности (снятие ошибок). Нельзя упускать из причин банальный дисконнект. Может не так всё и страшно!)

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

всем форумчанам привет. Звать меня Романом. мой ситроен С4ll куплен 27 апреля 2012 года. сегодня высветил ошибку заряда акб. уже второй раз. первый раз ровно неделю назад. пошевелил провода на акб и все заработало. офицалы на рябиновой говорят блок над акб менять, идет месяц, авто должно у них оставаться.

 

меня бесить начинает - ОД знаю про проблему, но не спешат заказывать эти блоки и заставляют целый месяц оставаться без машины! Слишком дерь...ое отношение к клиентам
Ссылка на комментарий

Повторюсь-постучите по датчику тока(серый) и машина заведётся,сам так ездил 3 недели пока ждал запчасть по гарантии!

 

Вот думаю, датчик он сидит на внутреннем разъёме с корпусом блока (цвета разные), ломаться там вроде нечему, катушка внутри по идее. Может контакт пропадает между ними, если стуком восстанавливается. Если гром грянет, разберу!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Вот думаю, датчик он сидит на внутреннем разъёме с корпусом блока (цвета разные), ломаться там вроде нечему, катушка внутри по идее. Может контакт пропадает между ними, если стуком восстанавливается. Если гром грянет, разберу!

 

Это не датчик, а аварийное реле отключения питания (по замыслу производителя должно отключать электропитание в случае аварии), тама контакты подгорают. Отдельно это реле не поставляется, идет в сборе с блоком, который стоит как чугунный мост (где то в р-не 1000 евро)

Ссылка на комментарий

Это не датчик, а аварийное реле отключения питания (по замыслу производителя должно отключать электропитание в случае аварии), тама контакты подгорают.

 

Я не утверждаю, информации никакой! Собрал в кучу по образу с Хондой! Откуда данные, что там именно реле и тд, и тп!? Давай поподробней!)
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

На бумерах пиропатрон на клемме, может аналог какой? :crazy:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Так, пытаемся понять и разобраться дальше. Вот новая пикча с версией, что этот блок-реле!

 

Изображение

 

Действительно к блоку подходят две шины, я обозвал их А и В. Таким образом, возможно получается, что шина В подключается к А через реле , как утверждает Cerge, тем самым в случае аварии сигналами (?) цепь разрывается обесточивая предохранители F11, F4, F9, F13, F3.

 

Изображение

 

Вроде, логично!?

Но, тут возникают вопросы:

1. Контакты электромеханического (?) реле должны выдерживать, грубо, около 300 ампер нагрузки!!! Зачем такой риск?! Действительно, проще пиропатрон!)

2. При подгорании контактов будут обесточиваться или «глючить» все жизненно-важные цепи автомобиля.

3. При подгорании (?) контактов почему возникает именно «авария заряда АКБ», а не случай 2, если авария часто устраняется постукиванием по корпусу блока?

4. Зачем подводится разъём с 4 контактами-проводниками, один из которых больше сечением?

5. Зачем пустая шпилька на шине «В»?

На последний вопрос, есть моё предположение, что со шпильки «+12» можно кинуть перемычку на шпильку шины «В», обойдя реле(?)

Жду комментариев и поправок.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Но, тут возникают вопросы:

1. Контакты электромеханического (?) реле должны выдерживать, грубо, около 300 ампер нагрузки!!! Зачем такой риск?! Действительно, проще пиропатрон!)

2. При подгорании контактов будут обесточиваться или «глючить» все жизненно-важные цепи автомобиля.

3. При подгорании (?) контактов почему возникает именно «авария заряда АКБ», а не случай 2, если авария часто устраняется постукиванием по корпусу блока?

4. Зачем подводится разъём с 4 контактами-проводниками, один из которых больше сечением?

5. Зачем пустая шпилька на шине «В»?

На последний вопрос, есть моё предположение, что со шпильки «+12» можно кинуть перемычку на шпильку шины «В», обойдя реле(?)

Жду комментариев и поправок.

 

1.откуда 300 Ампер то взяли?даже грубо.

2.при подгорании контактов увеличивается нагрузка на контакты,соответственно они начинают грется и начинает оплавлятся корпус вокруг контактов.

3.при подгорании контактов,опять же идёт нагрев и оплавление держателя контактов,соответственно плохой контакт.

Ссылка на комментарий

1.откуда 300 Ампер то взяли?даже грубо.

2.при подгорании контактов увеличивается нагрузка на контакты,соответственно они начинают грется и начинает оплавлятся корпус вокруг контактов.

3.при подгорании контактов,опять же идёт нагрев и оплавление держателя контактов,соответственно плохой контакт.

 

1. Да предохранители сложил, F13 нет, но он возможен. Запас у контактов быть должен.) ИМХО! Ну, и не менее 125 ампер, тоже немало! Если знаешь, какой расчёт по нагрузке, поправь!

2. К чему сказал??? Добавил логическое продолжение?)

3. Причём плохой контакт и "авария заряда"? Если предположить только, что параллельно он измеряется, но тогда должен быть датчик тока, а не реле!

Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

1. Да предохранители сложил, F13 нет, но он возможен. Запас у контактов быть должен.) ИМХО! Ну, и не менее 125 ампер, тоже немало! Если знаешь, какой расчёт по нагрузке, поправь!

2. К чему сказал??? Добавил логическое продолжение?)

3. Причём плохой контакт и "авария заряда"? Если предположить только, что параллельно он измеряется, но тогда должен быть датчик тока, а не реле!

 

1.хоть обскладывайся,генератор в машине вроде бы до 100 Ампер,и больше этого не прыгнуть.

2.а при том что при плохом контакте,идёт нагрев,в следствии чего идёт оплавление всего того,что находится рядом,а первым начинает оплавлятся крепление контактной группы.

3.перечитаем 2 пункт,и логически завершим мысль.

Ссылка на комментарий

если б при плохом контакте в блоке было оплавление, то постукиванием не лечилось бы, да и вонищу пластика горелого ктонить унюхал бы

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

1.хоть обскладывайся,генератор в машине вроде бы до 100 Ампер,и больше этого не прыгнуть.

2.а при том что при плохом контакте,идёт нагрев,в следствии чего идёт оплавление всего того,что находится рядом,а первым начинает оплавлятся крепление контактной группы.

3.перечитаем 2 пункт,и логически завершим мысль.

 

Ну, я смотрю ты троллить тут любишь весьма на форуме! "Обскладывайся"- термины прибереги себе!!!!Если конструктива нет, сиди смотри телевизор, не протирай клавиатуру!!! Не надо объяснять тут про оплавление! Аккумулятор, для сведения, выдаёт не 100 ампер при максимуме! Уймись! Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Всем привет. Давно не заглядывал на форум, а тут оказывается куча народу уже с моей проблемой. У меня вторая часть марлезонского балета - опять тот же глюк с АКБ по утрам, помогает только танец с бубном =) (клацанье всех кнопок подряд, фары, двери, сигналка и тд.), попробую постучать по серой коробочке. А так на лицо очередная родовая болячка...

Ссылка на комментарий

Гипотеза, о блоке-реле проверена. Это не РЕЛЕ!!! При снятии нижнего разъёма с блока, шина «В» остаётся под напряжением! Другого питания к блоку нет! На БК временно выводится сообщение: «Неисправность электрической цепи»! Машина далее заводится и едет!

У кого "марлезонский балет", просьба проверить работоспособность снятием разъёма!)))

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Ну, я смотрю ты троллить тут любишь весьма на форуме! "Обскладывайся"- термины прибереги себе!!!!Если конструктива нет, сиди смотри телевизор, не протирай клавиатуру!!! Не надо объяснять тут про оплавление! Аккумулятор, для сведения, выдаёт не 100 ампер при максимуме! Уймись!

 

я смотрю тут с физикой то совсем плохо.

я писал не про АКБ,а про генератор,читай внимательно.

а сколько выдаёт АКБ при максимуме???

 

п.с.

не говори мне что делать,и я не буду говорить куда тебе идти.

Ссылка на комментарий

Гипотеза, о блоке-реле проверена. Это не РЕЛЕ!!! При снятии нижнего разъёма с блока, шина «В» остаётся под напряжением! Другого питания к блоку нет! На БК временно выводится сообщение: «Неисправность электрической цепи»! Машина далее заводится и едет!

У кого "марлезонский балет", просьба проверить работоспособность снятием разъёма!)))

 

 

а это уже интересно. тогда назначение этого серого блока вобще не понятно. Я так понимаю из шины А входит питалово в шину Б через этот блок, при снятии разъема нифига не меняется, кроме как выскакивает ошибка на БК. Соответственно, разъем служит для какогото изменения питалова от шины А к шине Б, тока какое изменение он дает...

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

а это уже интересно. тогда назначение этого серого блока вобще не понятно.

 

Вот и я пытался с вашей помощью тут разобраться!) Скачай по ссылке в посте 51, там немного веса. Очень похоже. Я также предполагаю, что между шинами стоит датчик тока, который через нижний блок управляет зарядом АКБ, а вернее оптимизацией этого заряда. Шина "В" тут наиболее энергоёмкая. Непонятно только почему, всё-же , их разделили. Самое интересное получается, что когда блок отключен, система его не видит, видит только что что-то электрическое у неё "отвалилось" и ... пофиг. Когда включен, и там неисправность, ехать не даёт! Парадокс! Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Самое интересное получается, что когда блок отключен, система его не видит, видит только что что-то электрическое у неё "отвалилось" и ... пофиг. Когда включен, и там неисправность, ехать не даёт!

 

Значит при появлении этой ошибки и невозможности завести машину надо его "откинуть" ибо...

пофиг

:rolleyes:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

...Непонятно только почему, всё-же , их разделили. Самое интересное получается, что когда блок отключен, система его не видит, видит только что что-то электрическое у неё "отвалилось" и ... пофиг. Когда включен, и там неисправность, ехать не даёт! Парадокс!

 

 

если машина ругается на заряд и не заводится, дергаеш разъем, чек остается, но при этом машина будет заводиться и ехать, верно?

 

Бес, опередил))) :drinks:

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...