Vfirs Опубликовано 13 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Все же возможно неисправна и акб, если сигналка показывает правильно то 12.3В для АКБ мало, мала емкость. или зарядки не хватает. На моей предыдушей (правда не С4) такие симптомы были при потере ёмкости АКБ. Заряжал, но хватало на 3-4 завода., причем плохо заводилась именно после ночного стояния. Не хватало оборотов для того чтобы комп понял что авто заводится, после смены АКБ все пришло в норму. Ссылка на комментарий
kavito Опубликовано 14 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2012 Вобщем как и предполагалось чуть потеплело и проблема ушла =) На саму АКБ я грешить не склонен... сейчас стабильно 12.6В показывает, да и после глюка заводится с полтычка, а так же режим езды способствует заряду (70-80 км в день по кольцевой с приличной скоростью)... подожду звонка из клиентской службы ситроена... если холода не вернутся то и проблема не вернется Ссылка на комментарий
fire20 Опубликовано 17 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Как не странно, живя на уге страны (Волгоград), где морозы -28 и с нашим ветрам чувствуеться как все -36. Твоя проблема стала моей родной бедой .... сделал все как и ты ... не завел - свежий акб - результат 0. вот стоит под окном и злит меня ..... как быть я не снаю ... Ссылка на комментарий
kavito Опубликовано 17 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Попробуй развеселить аккумулятор: пощелкать ЦЗ, сигналкой, вкл. фары секунд на 10, можно светом в салоне поиграть - есть шанс что ошибка пропадет и авто заведется. Потом сразу к ОД и оставь у него авто на ночь на улице!!!, а с утра вместе с мастерами попробовать завести, чтобы они увидели ошибку. Если авто не заведется звони в Ситроен асистанс и пусть на эвакуаторе тащат к ОД. Только обязательно пусть зафиксируют что ошибка есть а аккум в порядке и потом уже разбираются сами. У нас морозы сильные закончились и проблема ушла. я уже и на горячую линию ситроен звонил, мне и диллер отзванивался - звал на диагностику, но толку то пока мороза нет.... А у тебя случайно не установлена сигналка Шерхан 10 на шине CAN? есть предположение что она виновата. Изменено 17 февраля, 2012 пользователем kavito Ссылка на комментарий
Merly Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Аналогичная проблема возникла 2 дня назад. Морозы откаталась машина нормально, проблема проявилась позавчера, хотя вроде как потепление последнюю неделю. После 2х часов стояния, перестала заводиться. Горит АКБ значок и бортовая система диагностики двигателя. После часа прыганья возле неё, так и не завелась. Вызвали эвакуатор, отвезли на лиговский к ОД. Самое забавное, что когда сгрузили её у дилера, она завелась зараза. Вчера съездили к ним, они развели руками, машина заводится, в чем трабла не знают. Сказали записать на диагностику, а пока покатайтесь. Сели в машину, завелась, уехали. Доехали почти до магазина возле дома и она опять взбрыкнула, правда через минут завелась. Оставил возледома, через час специально спустился проверить. Опять отказывалась заводится, при этом появилась ошибка на БК "battary charge fault" (или как то так). Горит аккум и СТОП. Раза с третьего завелась нормально. Но ошибка горит. Сейчас не проверял еще как она ночь перенесла. Так в чем может быть трабла? Проверить аккум на заряд, живой или нет? В любом автосервисе можно или только к дилеру? А то у меня, честно говоря, нечем проверять. Или всё ж в другом проблема? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Ну разумеется проверить заряд АКБ. Потом проверить генератор, вернее зарядку от него - когда сам генератор летит, то ошибку другую выдает. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Merly Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Утром завестись не смог, горит аккум и мотор. Только от другого аккума через крокодилы смог. Заехал на автосервис рядом с домом. Попросил померить потребление и зарядку. Сказали что при включенном ближнем, печке и обогреве заднего стекла, зарядки от генератора не хватает. Плюс к этому при зажигании что то искрит в районе предохранителей (над аккумулятором которые). Короткое замыкание? Отвез дилеру в сервис сегодня. Обещали завтра-послезавтра посмотреть. По дороге опять выскакивала ошибка заряда АКБ. Ссылка на комментарий
citrovod83 Опубликовано 11 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Сегодня столкнулся с ошибкой АКб.как всё было:Утром завелся нормально(как впринципе и всегда),проехался пару км,после чего машина стояла часа четыре.после того как попытался завести выскочила ошибка.батарейка заряжена по индикатору на акб.снял плюсовую клему.подождал минут 5.ошибка снялась.буду надеяться что больше не вылезет Ссылка на комментарий
Дмитрий888 Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 У меня уже недели две такая фигня,после ночной стоянки машина открывается,но заводится отказывается и сыпет море ошибок:нет зарядки аккумулятора,не исправен электрический тормоз,остановитесь и т.д.-помогает снятие клеммы или раз 50 вкл. и выкл. зажигание и она иногда оживает,днём такое проявилось только один раз.Возил к офам,сказали блок что над аккумулятором под замену,мол я уже не первый-жду! Сигналка у меня заводская,так что думаю предположения по поводу Шерхан сигналки не правильные. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 2 all У нас замечательная плюсовая клемма на проводе которая, зажим такой. На Первом Ситре и вторая, минусовая была. Я не нарадовался. Но снимая на этом АКБ я прифигел - минусовая клемма как на жиге, болтеГом притягивается. И как я её не затягивал - при установке пластикового кожуха клемма поворачивается на клемме АКБ. Пока забил. Может у вас такое? И контакт уже настолько плох что выкидывает такое? :megashok: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дмитрий888 Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Попробую завтра до неё добраться-её даже не видно из за этого пучка проводов,что сверху аккумулятора! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Аккуратно его отстегнуть и в сторону. Плистиковый полукороб что на Акб снизу поддергиваем и вынимаем. Станет все видно. :rolleyes: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Дмитрий888 Опубликовано 14 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Спасибо,будем посмотреть! Ссылка на комментарий
kuvyrcom Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 У меня тоже при включении зажигания утром при +5 авто выдает "Ошибка заряда АКБ. Остановитесь". Где рыть то? Проблема с аккумулятором? С блоком предохранителей? Или с сигналкой Шерхан 4? Тут вроде писали что дело не в сигналке? Машина ездит нормально в день 150 км проезжаю - должно же хватать на подзарядку! Блина, устал я от таких проблем - был до этого с3 - та же песня, но там хоть понятно - старый акум, а тут то в чем дело? Аккуму то только три месяца. может уже кто нить знает причину и как устраняется? я завести не смог. вот что нашел http://www.drive2.ru/cars/citroen/ds4/ds4/gabberian/journal/4062246863888673216 блок управления зарядом АКБ Ссылка на комментарий
Дмитрий888 Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Это оно и есть-мне уже заменили и полный порядок,правдо мне заменили все провода,что сверху аккумулятора,цена с работой-8000грн. это 1000$.Ну а если кого застанет такая проблема не ожиданно,то нужно просто постучать не сильно по серому блоку,который находится сбоку на аккумуляторе и всё начинает работать! Ссылка на комментарий
астраханец Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 3 дня назад была такая бойда, позвонил в ситроен эссистенс, и на эвакуаторе увезли к ОД, как спустили с него завелась))) хотя перед этим и стучали и провода дергали все как говорили. Ни чего не помогало. Сразу сказали что это блок над аккумом, поменяли под замену термостат, а с блоком сказали тащить как опять вылезет. а на автомате это гемморой когда на парковке и в гараже то стоит)) Ссылка на комментарий
Дмитрий888 Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Я тоже раньше все провода дёргал и стучал-ничего не помогало,стучать нужно по серой коробочке! Ссылка на комментарий
k.oleg Опубликовано 17 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Я тоже раньше все провода дёргал и стучал-ничего не помогало,стучать нужно по серой коробочке! жесть, прямо как советский телевизор )) интересно что там такое происходит, в той коробке же кроме предохранителей ничего нету Ссылка на комментарий
kuvyrcom Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 я вчера позвонил в асистенс - через один час 10 минут приехал эвакуатор (кран-манипулятор), причем я был в 45 км от Москвы. Забрали машину и отвезли в сервис на обручева (бесплатно). Теперь жду. Вчера было уже около 8-ми вечера - машину только приняли и сказали, что нужна диагностика. Но я надеюсь, что сделают все по гарантии, машине то всего 4 месяца. Отпишусь Ссылка на комментарий
sokolsnab Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Данные симптомы очень похожи на плохой контакт во втягивающем реле стартера. Надо проверить все контакты на проводах к реле или в самом реле медные пятаки. Было такое на другом авто: аккум в норме, генератор исправен, а двигатель не запускается. Ссылка на комментарий
kuvyrcom Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 я вчера позвонил в асистенс - через один час 10 минут приехал эвакуатор (кран-манипулятор), причем я был в 45 км от Москвы. Забрали машину и отвезли в сервис на обручева (бесплатно). Теперь жду. Вчера было уже около 8-ми вечера - машину только приняли и сказали, что нужна диагностика. Но я надеюсь, что сделают все по гарантии, машине то всего 4 месяца. Отпишусь в общем дело оказалось плохо - вышел из строя блок управления заряда АКБ - приговор замена по гарантии - СРОК 1 МЕСЯЦ ждать этот блок!!!Подменных авто нет еще минимум неделю. Придется ходить пешком. Западло! Блина! Даже злости не хватает Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Похоже еще одна болячка выявляется?.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kuvyrcom Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Похоже еще одна болячка выявляется?.... да, по ходу это она. Я когда ехал на эвакуаторе, водитель сказал, что за неделю 7-ой авто с такими проблемами Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Она уже выявлена, молча меняют по гарантии. Ссылка на комментарий
Михалыч42 Опубликовано 18 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Интересно на каких авто проявляется.Дата выпуска, КПП или еще что то Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения