Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибка заряда АКБ


kavito

Рекомендуемые сообщения

Кстати, предохранитель F21 (сидит на А!) отвечает за какой-то блок состояния заряда АКБ. Увидел недавно! Белый провод от предохранителя совсем не тот белый провод который идёт к разъёму обсуждаемой нами конструкции. ИМХО, измеряется шина В другим устройством. Вопрос, конечно!

 

  В 03.10.2012 в 06:55, 'npc' сказал:

да и не факт, что сигналка тоже на шине Б замеры делает.

 

Не факт естессно!) Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

:bye:

  'FreeTiller' сказал:

Кстати, предохранитель F21 (сидит на А!) отвечает за какой-то блок состояния заряда АКБ

 

А у меня его ваще нет... :shok:post-40566-0-44885200-1349259229_thumb.jpg

 

Вот эти штучки: http://www.psa-club.ru/elektronika/kommutatsionnyiy-blok-motornogo-otseka-bsm.htmlвот и вотhttp://www.psa-club.ru/elektronika/blok-upravleniya-zaryadom-akb-ekonomichnyiy-i-normalnyiy-rezhimyi.html - не то что обсуждается, только прошлого образца ?

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий

VaLeO 9-1 1, очень похоже по внешнему описанию, но это не то! Я видел ранее.

 

1. МОдуль 1 содержит мощные силовые предохранители. Ладно, пойдёт к нам.)))

2. Модуль 2, включающий в себя электронную плату, предохранители и реле (1). Ага, вот-вот!!!))) Тут где-то рядом уже собака порылась?!))) Читаем про модуль 2! "Режим работы. Электронный блок системы управления двигателем :excl: работает в 4 режимах .....". Описание: включает, управляет, включает, включает, управляет и тд и тп, хе..ва туча устройств. Далее вид коробки с 5-ю разъёмами!!! Далее описание раэьёмов.

 

А у нас маленькая плата с одним разъёмом и реле, которое только включает или отключает шину В. Всё!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

:bye: FreeTiller, осмелюсь предположить что ящик с предохранителями/реле/и др. электро-штучками, который рядом, справа расположен, так же участвует в этом "винегрете" :dntknw: . Компоновку поменяли, модернизировали и т.д.... А ?

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий
VaLeO 9-1 1, наверно, это ближе к истине! У нас он только называется модулем предохранителей моторного отсека PSF1. По твоей ссылке это похоже на комплект из блока защиты и управления (над аккумом) и этого PSF1. Только обсуждаемого "аппендикса" нет.))) Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

:bye: FreeTiller, на этом "аппендиксе" - штрихкод... Пытался я сегодня с помощью приблуды в мобильнике расшифровать... не получилось чёта. Как считаеш, может по этому пути пойти ? Или бестолку, расшифровка даст чёнить ?

... чем больше знаю я людей, тем больше нравятся собаки ...

Ссылка на комментарий
  В 03.10.2012 в 16:36, 'VaLeO 9-1 1' сказал:

:bye: FreeTiller, на этом "аппендиксе" - штрихкод... Пытался я сегодня с помощью приблуды в мобильнике расшифровать... не получилось чёта. Как считаеш, может по этому пути пойти ? Или бестолку, расшифровка даст чёнить ?

 

Да, не! Я уже давно пытался всяко опознать! Сейчас уже смысла нет. Понятно, что это релюшка и её отдельно не заменить! Сейчас один смысл решения- как обойти эту неисправность при появлении ошибки. Без "пострадавших" это не выяснить. Увы!(
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
  'Игоряныч' сказал:

чем больше напряжение,тем меньше ток.

 

Бывает, ежели потребитель стабилизирован по мощности. Похожий случай когда лампа горит в полнакала, только ток не уменьшается, а держится примерно на одном уровне при повышении напряжения.

Кстати, предохранители фар должны выдержать кратковременно 10-кратный ток при включении.

 

По поводу загадочной серой коробочки, зачем такие умственные усилия до окончания гарантии?

Ссылка на комментарий
  В 03.10.2012 в 23:00, 'Апельсин Мандаринович' сказал:

Бывает, ежели потребитель стабилизирован по мощности. Похожий случай когда лампа горит в полнакала, только ток не уменьшается, а держится примерно на одном уровне при повышении напряжения.

 

 

Только таких потребителей что-то не припомню. А про лампу- кажется бареттер называется.И мощность на ней будет расти прямо пропорционально квадрату напряжения и обратно пропорционально сопротивлению.- Только ему истина не нужна.
Ссылка на комментарий
  В 03.10.2012 в 23:00, 'Апельсин Мандаринович' сказал:

По поводу загадочной серой коробочки, зачем такие умственные усилия до окончания гарантии?

 

Хорошо когда ОД рядом, можно тут мозги не напрягать!) А, если до него вёрст 400-500 и более, то как? Или на трассе встал зимой! Я лично хочу быть подготовленным к решению проблемы. Конечно, много мы тут "воды налили" и я в большей степени, но хоть какую-то информацию сообща по крупицам собрали! И хоть немного стали больше знать свой автомобиль! Аналогично ведь и с термостатом боролись, обходы искали, несколько тем создали, и исписали на них груды страниц.) Так что ..... вот!)

Спасибо всем, кто не равнодушен и принимает участие!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Решение-то какое? Куда, если что, перемычку кидать? :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  В 04.10.2012 в 08:16, 'Бес' сказал:

Решение-то какое? Куда, если что, перемычку кидать? :biggrin:

 

Пробовать между шинами А и В. Пост 145, вид на блок спереди, если снять воздухозаборник.
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
  В 04.10.2012 в 16:21, 'FreeTiller' сказал:

Пробовать ....

 

  В 05.10.2012 в 14:44, 'npc' сказал:

ну это пока теория ....

 

Ясен пень!) ТТТ! Кусок провода я себе всё ж опрессовал!)))
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
  'migmg' сказал:

Только таких потребителей что-то не припомню. А про лампу- кажется бареттер называется.И мощность на ней будет расти прямо пропорционально квадрату напряжения и обратно пропорционально сопротивлению.- Только ему истина не нужна.

 

А ведь Игоряныч по-своему прав, если написано на лампе сто ватт, то, строго говоря, она и должна переваривать сто ватт. Если галогенки, светодиоды или ксеноны эксплуатировать в экстремальном режиме, то понадобится стабилизатор по напряжению и на входе будет примерно как он написал. То есть нагрузка будет стоваттной и при повышении напряжения будет уменьшаться ток.))

Поддерживать на аккумуляторе фиксированное напряжение не получится потому что при разных температурах должно подаваться соответствующее напряжение от генератора для долговечности батареи (12-15 в.).

А истина как всегда где-то рядом. имхо, Игоряныч смотрит математически верно, как компьютер - присвоено 100 ватт лампочке, то и берется к сведению. А на самом деле толком и неизвестна ее мощность, зависит от погоды. Похолодает на улице - надо увеличивать напругу с генератора, а лапа потребляет и светит с другой мощностью. В этом неточном обозначении есть даже доля лирики в ущерб физике.)

Ссылка на комментарий
  'FreeTiller' сказал:

Хорошо когда ОД рядом, можно тут мозги не напрягать!) А, если до него вёрст 400-500 и более, то как? Или на трассе встал зимой!

 

Вот из таких соображении продукция отечественного автопрома иногда выигрывает. Ремонтопригодность и простота есть признак совершенства изделия. Не зря автоматы Калашникова самые распространенные. Тоже самое с космическими ракетами. В деле живучести устройства в реальных условиях, тем более российских, французам еще учиться и учиться.

С другой стороны, производители все более усложняя технику стараются меньше давать информацию. Если по справедливости, с недешевой, напичканной электроникой машиной должны были дать (или продать) целый талмуд с описаниями и схемами. Тут же не разовый товар, который дешевле выкинуть, чем ремонтировать. В навязывании фирмами услуг от своих офф-дилеров содержится признак сговора.имхо

Ссылка на комментарий
  В 05.10.2012 в 23:23, 'Апельсин Мандаринович' сказал:

А ведь Игоряныч по-своему прав, если написано на лампе сто ватт, то, строго говоря, она и должна переваривать сто ватт. Если галогенки, светодиоды или ксеноны эксплуатировать в экстремальном режиме, то понадобится стабилизатор по напряжению и на входе будет примерно как он написал. То есть нагрузка будет стоваттной и при повышении напряжения будет уменьшаться ток.))

Поддерживать на аккумуляторе фиксированное напряжение не получится потому что при разных температурах должно подаваться соответствующее напряжение от генератора для долговечности батареи (12-15 в.).

А истина как всегда где-то рядом. имхо, Игоряныч смотрит математически верно, как компьютер - присвоено 100 ватт лампочке, то и берется к сведению. А на самом деле толком и неизвестна ее мощность, зависит от погоды. Похолодает на улице - надо увеличивать напругу с генератора, а лапа потребляет и светит с другой мощностью. В этом неточном обозначении есть даже доля лирики в ущерб физике.)

 

Нет,не прав! Там еще написано при каком напряжении-12 вольт. Ну или 220.
Ссылка на комментарий

на глючащей машине при включенном зажигании и наличии ошибки на шине В ноль (отчнее 0.1В относительно массы), на шине А 12,6В

на заведенной 14 с копейкой и там, и там.

Померяйте на неглючной машине при включенном зажигании что на шине В. Может это нормальное состояние для незапущенного двигателя?

А еще оказывается если есть ошибка и включить зажигание и подождать, то вывалится еще куча ошибок - неисправность электроцепей, неисправность двигателя, неисправность АКПП, ошибка заряда АКБ! вобщем полный кирдык машине =)))

еще по поводу перемычек: из личного опыта - проблема похоже не так страшна, как кажется на первый взгляд, лечится многократным включением-выключением зажигания с пуском стартера (ключ в крайних положениях). Заводится бывает со второго раза, бывает с 20-ого.

Ссылка на комментарий
  В 06.10.2012 в 05:45, 'kavito' сказал:

на глючащей машине при включенном зажигании и наличии ошибки на шине В ноль (отчнее 0.1В относительно массы), на шине А 12,6В

на заведенной 14 с копейкой и там, и там.

 

Вот видишь!!! А на шине "В" должно быть напряжение сети! Раз "ноль", полмашины обесточено, отсюда все ошибки и "валят"!
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

kavito, перезапуск (включение-выключение потребителей) вызывает скачки тока через подгоревшие(?) контакты реле, и в какой-то момент цепь восстанавливается.

Попробую всё же А и В закоротить. Только начни при выключенном зажигании.

 

  В 06.10.2012 в 06:11, 'migmg' сказал:

Всегда?Ты мерил?

 

Ты думаешь откуда я фото тут по-выкладывал?! Всё уже было разобрано и меряно-перемеряно! Контакты реле коротко-замкнуты, отсюда одинаковая напруга там и там! Изменено пользователем FreeTiller
EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

ОК! Т.Е. на исправном авто, на шинах А и В на включенном или на не заведенном авто , напряжение одинаково?

Если все так , то это реле для обесточивания цепей в случае аварии ? Или для защиты от глубокого разряда аккумулятора?

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...