Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Блок BSI и не работающие замки


gostja

Рекомендуемые сообщения

ГУТ, Так отрубите Лексией суперблокировку вообще.

Я еще на второй-третьей странице говорил про отключения суперблокировки.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Как не прискорбно, но в сервис все таки придется ехать-сегодня супруга подъехав к дому заглушила двигатель открыла водительскую дверь и услышала что замки сначала открылись потом сразу закрылись. На нажатие кнопок на брелке замки не реагировали только аварийка моргала(кроме задних поворотников), замок багажника при этом закрывался и открывался исправно, вылечилось все как всегда сбросом клеммы. В предыдущий раз после того как замки стали сами закрываться они сгорели(((( Похоже придется ставить сигналку взамен штатной, но поможет ли это???

Ссылка на комментарий

ГУТ, Так отрубите Лексией суперблокировку вообще.

Я еще на второй-третьей странице говорил про отключения суперблокировки.

 

Popesych, я помню; но здесь я имел ввиду, что это очень серьёзный на мой взгляд косяк (просчет) разработчиков - получается, что салон машины, при неблагоприятном стечении обстоятельств (не дай Бог) может стать ловушкой для тех кто внутри.

Ссылка на комментарий

ГУТ, Это не просчет - это фича.

Я этот вопрос еще лет 5 назад поднимал на форумах... еще тогда пиво проспорил. Тоже доказывал что не может быть такого что из машины не возможно будет выйти...

Потом в Пежо 406 96 года сел и проверил - да не выйдешь не разбив стекла.

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Кто сказал что проблемы только на купешках?

приехал ко мне сегодня 5 хэтч

Проблема в замках, а именно - с ключа закрываешь машину - замки пытаются щелкнуть и ноль - двери открыты, но сигнализация поставлена. Все модули живы и откликаются по Лексии. проблем с КЗ и пр нет, ошибок тоже. если закрывать ключом - закрывается только водительская дверь, остальные открыты.

Проблема с центральным замком? ему кирдык? кто подскажет куда копать? был опыт у кого?

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Раньше писала - поставили новую сигнализацию и все замки вывели на нее, не подключая эту "чудесную" суперблокировку (вся моя проблема и попытки ее решения описаны выше). С тех пор все отлично работает, также пропали глюки со светотехникой и машина всегда заводится, даже передумали с мужем продавать ее)))

 

Toxa, с ключа у меня тоже всегда закрывалась только водительская дверь. Сейчас на новой сигналке не проверяла. Диагностика ошибок никаких не видела, только неработающую подсветку номера))) Думаю проблема в суперблокировке, если есть такая у Вас)))) Попробуйте просто ее отключить))) Моей машине помогло. Удачи!!!

Ссылка на комментарий

Замки пытаются все дернуться но фактического закрытия не происходит. Лексией проверял ошибок на дверях нет. что именно сдохло не понятно либо центральный либо одно из двух :) какие еще мысли?

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий
Toxa, Лексией не ошибки проверять надо, а смотреть параметры состояния дверей. Там пишется состояние каждого провода от каждого замка, приходящие на БСИ. Эти данные и анализируются и по ним делаются соответствующие выводы.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Можно более подробно все же описать как считать эти параметры? Я видел в пункте "Охрана и сигнализация" эти параметры когда открываешь закрываешь двери все эти концевики видно что например капот открыт а двери все закрыты. да и запереть то не получается машину, ключ то в замке и зажигание включено.

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Toxa, Подробно не могу, бо под рукой нет машины такой.

А от машины к машине экран может меняться и надо догадываться (в основном по Ф6) что за что отвечает.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Toxa, Подробно не могу, бо под рукой нет машины такой.

А от машины к машине экран может меняться и надо догадываться (в основном по Ф6) что за что отвечает.

 

в таком случае что там должно быть, раз уж совет дали - поясните хотя бы примерно или в теории как посмотреть эти провода приходящие в BSI в программе, или как происходит это тестирование. Изменено пользователем Toxa

Citroen С5 X7 Exclusive

Ссылка на комментарий

Toxa, киньте мне картинку "БСИ - измерение параметров - блокировка". По ней проще вспомнить.

Ну в вкратце суть что с каждого замка идут 2 (при супер блокировке 3) провода: дверь закрыта, замок закрыт (супер закрыт). Вот в момент закрытия замка эти сигналы надо промониторить, так как при закрытии замков если не будет закрыта одна из дверей либо замок не закроется БСИ отдает команду опять на открытие замков.

А так как ключом закрывается вод дверь, то вероятно либо провод "замок закрыт" оборван от замка до БСИ, либо в самом замке микрик сдох.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

читал и на последней странице дошел до моей похожей проблемы.

с4 пятидверка наклонная задняя часть, ключем дверь неоткрывается/незакрывается, помагает молитва и новый аккумулятор. вроди как проблема с микропереключателем_датчиком замка двери водительской: нужно либо дверь коленкой прижать и с брелка закрыть замок либо практикуем уже почти год алгоритм следующий - ключ в торец водительской двери и пробывать повернуть по часовой стрелке язычек. слышен щелчек и ВАЖНО нужно удержать язычек от возвращения на исходную гдето сек...полторы. потом дверь закрываем (характерно ручкой водительскую дверь уже не открыть, а все остальные можно) и дальше с пульта машина полноценно закрывается. шас пооткрываю окна и поэспериментирую с предохранителями и супер_замком. может есть готовые подсказки покорнейше выслушаю, спасибо

 

пробывал перезагрузку с клемой, все по инструкции только без "бом" - безрезультатно. т.к. сигнелизация с приводами замков установлена, то пришлось вытянуть предохранитель "15 под рулем (зачем он хз, если при манипуляции с брелком слышно 2 или 3 перекида реле там же под рулем или рядом) и, вот, специально выбегал на улицу шоб убедиться, машина закрыта с пульта сигнализации. все двери на замке. еше секрет: если дернуть открывашку капота и концевик сигнализации (либо штатный) оголится, то багажник раз или же пару раз с десяти можно открыть шоб наборчик ключей достать ( славабогу нечасто приходится, то последовательнось еше не вподсознании). уверен проц на 90, "ум" в ручку багажника вертается только если проехаться быстрее 10 км/ч чтобы сработала система блокировки дверей.

ситуация в том что покупал у перекупа, зная что машина нормально ездит и неболее. бока извесны были только владельцу, а мне теперь сюрпризы.

могли накосячить при установке сигнализации, переустанавливать? "№;%:? , пока поежжу так.

СПАСИБО за подсказки, недодумался бы про "узкую специализацию предохранителя №15

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

да простят модераторы ненашел как редактировать то пишу наново, вижу так делают....

...  

Изменено пользователем Бес
Изменить своё сообщение можно только в течении 15 минут
Ссылка на комментарий

Советую всем у кого проблемы со светотехникой и с замками, для начала отключить центральный замок(выдернуть предохранитель) и покататься закрывая машину ключом, наблюдая как она поведет себя!!!! После очередного глюка с замками(закрывались потом сразу открывались как следствие сгорели), поменял моторчики выдернул предохранитель все глюки со светотехникой прошли и замок судя по щелчкам реле работает нормально-вывод отлючать стандартную сигналку как писала gostja и ставить другую. Если кто хочет попробовать разобраться в причинах глюков замком, как вариант заменить блоки управления дверьми. А я записался на замену сигналки надоело разбирать двери и моторчики менять, да и автозапуск не помешает!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Предохранителя мало, чтоб свет нормально заработал.

Отключи физически замки, и все пройдет. Уже пара машин за последние пару месяцев так вылечилась.

Видимо один из глюков возникает при перегрузке канала, управления замками

Ссылка на комментарий
smartideas, у меня после замены сигнализации все отлично работает. Ни разу не проявились никакие глюки. Об этой страшной истории уже забыла)))) На прошлой недели поменяли радиатор кондиционера, так как он перестал охлаждать и протекал. А так катаюсь с удовольствием)))
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте. такая же ерунда с моим цитрусом купе 2006 г/в,109л/с,МКП, при снижении температуры от -1 градусов и ниже глючит замок дверей. Таких глюков с габаритами и с другими световыми приборами нет славо богу. Но вот замок багажника иногда сам открывается при открывании древи выходя из салона или при открывании замком с кнопки ключа. Проблема решается не слабым захлопыванием крышки багажника, тогда сам неоткрывается. А проблему с дверями так и не знаю как решить, но пока осень и температура то плюсовая то минусовая закрывается. А если незакрывается то закрывая водительскую дверь держа за ручку немного приподымаю дверь и тогда обычно закрывается на замок. Ну или если совсем нехочет то закрытую дверь придавливаю рукой, держу прижимая и нажимаю на кнопку ключа и замки защалкиваются. Причем глючит только водительская дверь а не пассажирская. Как товот так пока. А так как у нас в Челябинске проблема с электриками то думаю так и буду ездить прижимая дверь :megashok: а хотелось бы нормально как на настоящей иномарке чтоб все работало безотказно а не как на запарожце. Причем до этого была двинашка и с ней никаких особых проблем *** небыло как с цитрусом! :facepalm:

 

Продай Ситроен и купи обратно "двИнашку" и не матерись на форуме.

Предупреждение.

 

З.Ы. был ИЖ-2125 1975 г.в. - тоже не было проблем ни с замками дверей, ни с замками багажника. :dntknw:

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток!

Сегодня столкнулся с такой проблемой: после работы не смог открыть машину (С4,5тидверка, 109л.с. АКПП, 2006г.в.) с брелка - вообще не реагирует, сколько раз не нажимал. Бывало такое, что не с первого раза открывалась/закрывалась, но такое впервые. Пытался ключом - не проворачивает. Я до этого никогда не пробовал с ключа дверь открывать, видимо от времени что-то клинит (ВДшки с собой не было, завтра с утра попробую).

Прочитал всё, что написано здесь по этой проблеме, никогда не было проблем со светом и прочим добром (во всяком случае до сегодняшнего дня), но не понял самого главного для себя на данный момент: как попасть в машину? Кто-то пишет, мол, через багажник, но он ведь тоже закрыт и ключом не открывается, насколько я знаю...

Подскажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...