Vladimir123 Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 (изменено) у меня С8 2.0 HDI , пригнал с Беларусии недавно, поначалу все было норм, но потом стал выдавать ошибку, мол забит фап фильтр, поначалу думал кончилась жидкость впрыскивающаяся в топливо , но оказалось что ее достаточно. А двигатель перестал развивать обороты , более 3 тыс не набирает, так еще и уровень масла в верх по полз... подскажите, кто с подобным сталкивался... в чем причина и как ее решть? Изменено 24 января, 2012 пользователем Vladimir123 Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 то что уровень масла вверх пополз, не связано с тем что забит фап. а уровень охлаждайки в бачке вниз не пополз? может пробило рубашку охлаждения, и теперь вода уходит в масло? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 проверьте масло - оно случайно соляркой уже не разбавилось? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Vladimir123 Опубликовано 24 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 нет, с охлаждающей все в порядке, а вот масло соляркой попахивает, это все же может быть связанно с фапом, так как для досжигания гари в фапе компьютер делает дополнительный впрыск солярки при выхлопном такте. грешу на это( в книжке вычитал про двигатель) Б.Е.А. масло уже дважды менял. накладно, так что машина пока стоит как памятник... Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Ну причины могут быть: 1 топливо очень хреновое (сталкивался с аналогичными проблемами и на дизеле и на бензе, уровень масла рос быстро) 2. пипец поршневой 3, ну бывало что поршень прогорел . мерьте компрессию! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 как решить проблему с фап фильтром?1. заменить на новый;2. снять старый и попробовать промыть тёплой водой (сам не пробовал, но слышал, что помогает); 3. выбить фильтр и программно его удалить. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
LEKSO Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 При использовании автомобиля в городских условиях указанные условия возникают недостаточно часто и поэтому не исключена закупорка каналов сажевого фильтра загрязнениями, что может привести: к разрушению сажевого фильтра (через 2000 _ 3000 км пробега), к повышенному расходу топлива, снижению тягово_динамических характеристик автомобиля и к уменьшению удовольствия, получаемого от вождения. Следовательно, необходим метод регенерации фильтра и в вышеуказанных условиях. Этот метод называется «принудительной регенерацией» или «помощью процессу регенерации фильтра». Принудительная регенерация сажевого фильтра может выполняться в сервисном центре с помощью диагностического прибора. Ссылка на комментарий
aleks020361 Опубликовано 26 января, 2012 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 ФАП фильтр промывается на автомойке Керхером и сильными моющими средствами ( на авмомойке знают чем). Снимать нужно две части фильтра. Вариант второй - проехать 50 км на 3500-4000 об/мин( желательно на автопилоте). Если фильтр не забит основательно, то должно прочистить фильтр, мне помогло. Если нет то на мойку. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 вот еще вариант http://www.fiatclub.by/foroom/viewtopic.php?f=17&t=17663 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
mrsergej Опубликовано 1 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 когда у меня были неполадки в этой системе, с маслом всё было в порядке, хотя сам фильтр уже был просверлен. Если есть желание привести всё в порядок, я бы тоже посоветовал начать с измерения компресси и регенерации фильтра, а когда надоест или предвидимые расходы будут превышать желаемые, можно просто "ампутировать зараженный орган" :spiteful: Советы описаны выше. Моя практика, здесь - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37146 Она подтверждение выше приведенным примерам. Удачи! Ссылка на комментарий
Vladimir123 Опубликовано 7 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 (изменено) спасибо за предложенные идеи Изменено 7 февраля, 2012 пользователем Vladimir123 Ссылка на комментарий
Vladimir123 Опубликовано 29 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2012 Урааа! наконец-то разобрался с ФАПом. в домашних условиях высверлил его, после чего отогнал машину на перепрошивку мозгов (где программно удалили ФАП). Результатом полностью доволен! Машинка стала как и прежде шустра =) Всем спасибо за помощь. Ссылка на комментарий
vadima Опубликовано 13 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 добрый день. С8 ,2005 , hdi 2.0. пробег 140т.км. Езжу в основном по мини городку,частые остоновки , и не более 50км/ч. проехол около 500км. Вчера прорвало друбу в каторой находется саж.фил.(никакой ошибки на понели нет и небыло ДО.)глянул под низ а он раскален до ужаса(забился видемо). через дыру видно , да и куски выходят !частично разрушен фильтр.Вы пишете доливали елис (куда? где бачек? и о каком масле идет речь которое пошло вверх??) Если я правельно понял вы дома разобрали всю трубу , повыбевали весь этот фильтер , собрали на место и все ок!??? Где вы сверлили ?? :tnx_smile: Ссылка на комментарий
dimwald Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Система FAP Citroen C8 Система FAP.pdf СНЯТИЕ-УСТАНОВКА ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ .pdf СНЯТИЕ-УСТАНОВКА БАЧОК ДЛЯ ПРИСАДКИ .pdf Ссылка на комментарий
vital2808 Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 я убрал фап фильтр полностью,вставил вместо его искрогаситель вовнутрь все датчики оставил.сначало горел чек,потом потух и сейчас езжу все нормально и машина едет как надо.мозги не прошивал,хотя собирался. Ссылка на комментарий
dimwald Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 САЖЕВАЯ ПРОБЛЕМА И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ САЖЕВАЯ ПРОБЛЕМА И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ.pdf Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Laszlo Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Привет, я разрезал фильтр, промыл керхером. За тем развернул его. Работает, чистит себя. Фильтр не любит городской цыкл, каждые две три недели нуждается в длином пробеге. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 16 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Проще выбить и программно удалить его. Забыть раз и на всегда. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти