Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки двигателя. Обсуждение и решение


Рекомендуемые сообщения

Есть допус PSA на 5w40 на ер6 смотри официальные сайты

А, да?

Я то как лох смотрю в документацию из сервис ситроена...

А надо было где то...

post-49984-0-80790300-1515228373_thumb.png

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Друзья!

 

Масло мне рекомендовали поменять в связи с тем что мотор забирает масло.

 

Неужели датчик полетел из за неправильного масла??

Выкатывать или менять на 5 в 30??

 

нашел, что перепрошить можно.

Ссылка на комментарий

Друзья!

 

Масло мне рекомендовали поменять в связи с тем что мотор забирает масло.

 

Неужели датчик полетел из за неправильного масла??

Выкатывать или менять на 5 в 30??

 

нашел, что перепрошить можно.

Датчик сам по себе сдох

 

Не вязкость масла надо менять а мск если жрет немного, мск с кольцами если больше или двигло если совсем все плохо.

 

Хреновый сервис, короче. И денег заработать не хотят и масло не то заливают.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

На сайте тоталь масло 5w40 допуск Psa

/PSA B71 2296/ вот такой допуск

Да, это допуск для масла 5-40

А допуск масла 5-40 для еп6 нет.

Иди изучай http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=68330&do=findComment&comment=1309886

Если после изучения ты мне попытаешься сказать что ты прав и официально можно такое масло использовать-лучше не пиши, смысла нет, отвечать и спорить с такими людьми смысла нет.

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Не морочь людям голову,если не знаешь темы! Для тех кому интересно:на сегодняшний день нет масла рекомендованного PSA для использования в EP6 жля России,есть только допуски. Масло 0w30 енержи не входит в допуск,но ранее входило,5w30 малозольники и по качеству бензина в России не рекомендуются,есть официальное от PSA уведомление,остаётся 5w40 имеет допуск PSA и все по двигателю ер6.Кстати 5w40 рекомендовано PSA на мини Купер,а там двигатель ер6.Масла мадозольные с индексом "с" просто вредны по причине не качественного бензина,выбор на масло А3/В4 с допуском для BMB L-1 самый оптимальный это тоталь 0W30 энерже всесезонно,к тому же 40-50% в этом масле ПАО

Изменено пользователем адвокат
Ссылка на комментарий

 

 

На сайте тоталь
мне как-то показали допуск на дизель 2,0 СТЕД чуть ли не 20 В 50  :smile3:  Не помню точно, но я мягко говоря удивился, глядя на это.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Все все, спорить бессмысленно....

Аминь

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Я и не спорю с тобой,ты в этой теме не бельмеса,я представил информацию для владельцев EP6 передового двигателя который нужно грамотно эксплуатировать и создавался двигатель не для России,для России трактор Беларусь.

Ссылка на комментарий

Информация для владельцев ep6 у которых масло пропадает в моторе должна быть не такая что надо поменять на более вязкое. Это для тех кто хочет косяк скрыть при продаже.

Надо маслосъемные менять и не думать. И в инструкции по эксплуатации моего авто с ер6 указаны только два масла. 0-30 и 5-30. И авто в калуге собрано.

Так что с 5-40 это к другим.

Особенно интересен источник про мобил1 к этим машинам.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

 

 

Особенно интересен источник про мобил1 к этим машинам.

Седьмой снизу.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

100тысяч моя прошла не менял ничего,производителя волнует только гарантийный срок,но авто и на плохом масле два года или 50 тыс пройдёт,потом ремонты,это бизнес.Меньше верьте од и сами думайте как эксплуатировать автор,а если не знаете,тогда найдите кто откатал более ста тыс без капремонта и учитесь,читесь господа,а так без практики советы не давайте не надо

Ссылка на комментарий

У меня сейчас 101000. Из них 35000 со мной. Что лили до меня не знаю. Я лью 5-30. Когда купил и обнаружил жор масла увидел что в книжке написано литр на тысячу это норма. Поменял колпачки и уже почти 20000 (замена каждые 10000) уровень стоит на месте.

Правда вместе с заменой колпачков ещё и раскоксовку делал. На всякий случай.

А чего только "спецы" в сервисах не советовали. Вплоть до замены катализатора.

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

знаете почему хонда рекомендует 0W20? потому что маслянный зазор на подшипниках скольжения 0,022мм, а не 0,035мм как у многих. Можно не слушать производителя и лить 5W30, но недолго.

Ссылка на комментарий

Если производитель в инструкции по эксплуатации написал мне лить Тотал Инео Эск 5х30 или Тотал Инео Фёст 0х30, то я их и лью. 

А вот зачем советовать 5х40 если его нет в списке рекомендованных производителем к этому двигателю - не понятно. Да, у него есть допуск ПСА. Но для каких двигателей? 

Если верить таблице (ссылка на прошлой странице), то 5х40 указано практически у всех двигателей. НО НЕ У ЕР6. У ЕР6 только 0х30 и 5х30. При этом 5х30 Мобил, а 0х30 Тотал (моя книжка говорит и там и там Тотал)

Кто сильно захочет, тот найдет способ связаться со мной.

Главное чтобы я захотел ответить

Ссылка на комментарий

5w40 можно для жаркого лета, пса рекомендует для мини купера,а там ер6 стоит вот и думай,масла 5w30 и 0w30 малозольные ещё раз говорю лить в России не надо есть рекомендации пса,посмотри у себя шейки распредвалов как они сносились,а голова стоит под 100тыс руб. Масла для России среднезольные А3/B4 подбирают с зольностью менее 1,посмотри для каких стран 0w30 рекомендовано для ЕС.Мск менял по причине перегрева и малозольного масла,они просто задубели,а не износились и потеряли эластичность.Малозольные масла это чистая экология,в России бензин говно,нужно самому думать и советоваться со спецами,а не с од ,которому выгоден ремонт после гарантии.Люди не поддавайтесь на такие комментарии как предыдущий,сам все это уже прошёл на собственном опыте и всем желаю здоровья двигателю.

Про зазоры у Хонда не знаю,но 0w20 для средней полосе лить нельзя,зазоры у всех моторов одинаковые,а прокачиваемость разная это за,экология у производителя на первом месте,где присутствует экология страдает присадки трения,выбор у собственника авт между экологией и долговечностью очевиден.

Ссылка на комментарий

Дело Ваше, как говориться кто как хочет, так и др....т. Исходя из  Вашего высказывания малозольные для экологии, даже если доверять Вашему постулату, я бы лил только малозольное себе, так как я за экологию. Вы видно молоды и не хотите видеть проблему в общем, лишь только субьективно. Посмотрите статистику окнозаболеваний за последние 10 лет. И про 1 камаз без катализатора тут говорить не надо, начинаем всегда  с себя. Удачи.

Ссылка на комментарий

Вы сначала правительство поменяйте,которое ядерные отходы со всего мира собирает в России ради себе балла,осенью авария в выбросом рутения ваши старания по экологии убило лет на 300,экологичный двигатель одноразовый на 150 тыс пробега я живу к сожалению не в ЕС и беженцем меня туда не возьмут,говорят сами своё дерьмо выгребайте вот как то так!

Ссылка на комментарий

Сутки.

Хорош флудить.

Срач по маслу устраивай на ойлклубе

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не  :smile3:

Две недели.  :smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Аминь

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

Бравые парни, а подтвердите мои догадки. Вылезла ошибочка р0011. Мотор THP 150. Диагбокс говорит, что на холостом ходу должно быть 36 градусов положение впускного распредвала, фактически оно 40 градусов, при этом клапан открыт на 6 %, как фактически так и по плану ЭБУ.  Есил обороты поднять распредвал в 0 уходит, что соответсвует заданному положению. Думаю клапан травит в себя или сетка забилась, так ?

Ссылка на комментарий

Добрый день. Задавал вопрос в другой теме, но проблему не решил. Машина с4 пикассо 2012, ep6cdt. Утром или после длительной стоянки - аварийный режим, ошибки p3014 и p1153 (дроссельная заслонка). Прогрев до 36-37 градусов ( или потому что двигатель работает 5-10 минут),1-2  перезаводки - всё нормально. Ошибки стираются. Датчик температуры рабочий, менял на новый. Даже при охлаждении работает нормально, но до следующего утра. Впускной коллектор по вину - "зимний". Буду признателен за любые идеи. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...