Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки двигателя. Обсуждение и решение


Рекомендуемые сообщения

@Aappraiser,напишите свой вин.

Слово Трансмиссия похоже 'правильный' перевод вашего сканера.

Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий
Слово Трансмиссия похоже 'правильный' перевод вашего сканера.

Да вроде везде так переводят.

Я про Р0700.

Вин в л.с.

Изменено пользователем Aappraiser
Ссылка на комментарий

P0700 система управления трансмиссией -это обозначение двигателя и коробки т.е. силовой агрегат

P0561 низкий ток АКБ при остановленном двигателе,проверить АКБ автор чувствительно к разряду батареии

Ссылка на комментарий

Проверить АКБ мультиметром на заряд как два пальца ...,может с этого начать,пневма к силовому агрегаты и антиполюшен отношение иметь не может

Ссылка на комментарий

 

 

Проверить АКБ

Тоже грешу на АКБ. Зима, а езжу мало.  Могу и пару недель за руль не сесть.

Начал с АКБ. Зарядил. Заряд почти 100% - 12,9.

Ошибки скинул.

Посмотрим появятся  ли вновь.

Ссылка на комментарий

@Aappraiser,

Проверять АКБ, заряд от генератора, зачистить точки "массы" ДВС и КПП, смотреть состояние разъемов проводки КПП, питание блока управления КПП.

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Ну ты же в Москве....  :facepalm:

Позвони в три ОД и сравни.  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

а эта хрень не может быть из-за замыкания +на- в птф??

заказал китайские стекла на птф, на днях заменю и лампы заодно, т. к. стекла мутные и посмотрю лексией

Ссылка на комментарий

2 провода (CANH и CANL) от PSF до BSI.

Если с этими проводами проблема, то думаю одной F000 не обойдётся.


Как то пробовал архитектуру этой ошибки посмотреть, но по моему у меня ничего не вышло. Хотя точно уже не помню.

Проводку двигателя всю прозванивал, всё нормально с ней. Может это внутренняя ошибка в самом блоке ПСФ. Ошибка неустранимая, т.е. дефект конкретный. Но работе движка как то и не мешает, эта ошибка часто встречается, но конкретного решения я не видел. Её считают багом и внимания не обращают.

Может быть у ОД можно попробовать разобраться с ней. У них же должны быть переходники на блоки для диагностики ошибок по архитектуре.  

Ссылка на комментарий

@алш,

Да это понятно. Меня спросили я ответил). По делу. Посмотреть разъемы на наличие влаги и окисления.

В тех. док. вообще нет описания этой ошибки.

Изменено пользователем Ilyain

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Но разобраться то интересно!!! :)))

Я всё мечтаю, что кто нить очень упрямый, возьмёт и разберётся с ней. :)

Мне, честно говоря, уже порядком надоели эти разборки :)) с собственной машиной, что я уже просто не обращаю внимания, на какие то там писки компа :)

Могу по пол года Лексию не подключать, даже при наличии писков, чаще всего так, по слуху определяю проблему в машине :)

Ну её, пусть ездит :)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...