Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

   Добрый день уважаемые форумчане.. Нужна помощь. Авто Ситроен Берлинго 1,6 e-HDI, РКПП, 2013г.в. Сделал в сервис центре чиповку, и удалил ФАП и физически и программно, все вроде хорошо, но есть проблемка. Перестала работать система СТАРТ-СТОП, и на приборной панели горит треугольник с восклицательным знаком. Кто что думает по этом у поводу, есть ли решения вопроса. Потому что чиповщики которые делали, тупо разводят руками. Сканер ошибки не видит....

Ссылка на комментарий

@Rodıon5555, откатывать обратно прошивку у тех кого делал и возвращать бабки. Искать тех, у кого прошивка поддерживает стоп-старт.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Rodıon5555, все эти товарищи умельцы в большинстве своем пользуются чужими прошивками, в которых сами ни бум-бум. Если прошивку подгонять под конктретный мотор на стенде и т.п. -- это уже будут совсем другие бабки и совсем другое время на подгонку параметров.

 

Немножко не в тему, но есть у знакомого мотоциклиста соответствующий девайс типа для эндуро. В самом мотоцикле уже заложены разные конфигурации впуска/выпуска (нулевик, отсутствие катализатора и прочая, прочая прочая ...), прямо в инструкции сказано что получается на выходе в плане мощности, тяги и т.д. Но тут же и карта тех.обслуживания -- хочешь иметь +10% -- масло менять в два раза чаще, свечи в пять раз чаще и т.д.; хочешь иметь пляс 15% -- свечи под замену каждые два часа, масло каждый 10 моточасов, кольца -- ... Утрировано конечно, но официальная инфа в таком плане имеется.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
@Rodıon5555, наверное стоит вам с автором темы связаться на предмет прошивки. Или в личку или через форму обратной связи клубного СИАЛ. Ещё неизвестно что на флешку скинули.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Нет.

Я ставил на TU5JP4 110 блок от TU5JP4S 125 

Прихода нет. Там впуск другой, форсы другие и т.д.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Бес сказал:

Нет.

Я ставил на TU5JP4 110 блок от TU5JP4S 125 

Прихода нет. Там впуск другой, форсы другие и т.д.

Там валы другие. Эти же моторы одинаковые по железу

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, АндрюхА® сказал:

Там валы другие.

 

Верно. Валы ставил от TU5JP4S. Дядя @Fund помогал.

 

P.S. у тебя блок от 110 валяется без дела что ли? Его наверное купить перепривязать будет столько же стоить, сколько и просто сделать чип на 90-сильный

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, АндрюхА® сказал:

Там валы другие. Эти же моторы одинаковые по железу

 

 

другой впускной коллектор, форсунки, валы и мозг, это то что я еще помню.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Fund сказал:

другой впускной коллектор, форсунки, валы и мозг, это то что я еще помню.

Это я хорошо знаю, работая у ОД сам все это устанавливал. 

Меня больше интересует получится ли из 90лс заменой эбу получить 110

 

Ссылка на комментарий

так посмотри по железу в ситроенсервисе, если поршневая такая же, то получится должно. там скорее всего только за счет программы идёт снижение мощности в сравнении с 109 сильным мотором.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

значит отличие  только софт.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Значит надо втыкать. 20 лошадей к 90 - это о-го-го ! :smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...