Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

 

 

хотелось бы сейчас три стандартных мотора сделать

 

ну если что - я готов 


но у меня с ГБО

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

А какая разница, с ГБО он или без? Бензиновая прошивка не меняется, а у газовых мозгов своя прошивка, или точнее коррекции к бензиновой прошивке.

Или я не прав, Алексей поясните?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Бес, Стёп, как решусь купить оборудование для EP6 тебе первому предложу ;)

Давай решайся быстрее, а то у меня и его не будет к тому времени как решишься. :biggrin: :biggrin:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Это я понял, я  про полное наименование двигателя спросил...

TU5JP4B- 90 л.с., TU5JP4 - 110 л.с.


 

 

А какая разница, с ГБО он или без? Бензиновая прошивка не меняется, а у газовых мозгов своя прошивка, или точнее коррекции к бензиновой прошивке. Или я не прав, Алексей поясните?

По газу не подскажу, по идеи прошивка делается либо под бензин, либо под газ. Боюсь сделаю под бензин, начнёт газ глючить.

А так не проблема, надо - сделаю.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вопрос наверное не совсем в чиптюнинг, но вроде по выхлопной системе темы у нас нет ...

 

Ребята, а со старостью катализаторов никто не сталкивался? Когда они примерно начинают дохнуть, кто как решает проблему?


И еще может кто чего хорошего скажет по впускному тракту:

post-33873-0-67075000-1379442150_thumb.jpg

 

Насколько сильно влияют резонатор и дефлектор (поз. 4,6 соотв.) на характеристики мотора? Помнится, на М59 была фактически обычная труба перед воздушным фильтром ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Вроде как они звук меняют (рев убирают) и вероятность гидроудара меньше если в глубокую лужу влететь. Хотя это спорно.

Да и звук - тоже спорно. Я на 109 сил вообще и фильтр откидывал. Только после 4000 слышен звук, а до - нет, все как обычно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Снизу у резонатора есть клапан через который удаляется попавшая в него вода и часть мусора. Конструкция резонатора "улитка", возможен грубый центробежный отсев мусора, капель воды.

Ссылка на комментарий

 

 

вероятность гидроудара меньше если в глубокую лужу влететь

Вот с этим наверное не соглашусь ... На М59 обычная гофрированная труба выходила поверху вперед радиатора, а у знакомого на пыже206 примерно такая же конструкция, как на ЕРше (хотя двигло тоже ТУ3), то есть вся эта бодяга уходит куда-то вниз и внутрь крыла. Ну так он как-то хлебнул водички в мотор, было неприятно ...

 

По поводу мусора -- на выходных полезу проверю, опять же вспоминая М59 -- там песок и листья действительно валялись в корпусе фильтра (приходилось вытряхивать), а на ЕРше такого нету.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Внутри №4 как назвал @Greck - улитка. Она не позволяет воде прямиком лететь в цилиндры.

На С4 на ЕР-6 на детали №6 тоже есть эта трубка-"отросток", она проходит над радиатором и между шевронов сосет воздух. ))). Воздух проходит через 6 попадает в 4 , по улитке в короб фильтра. За этот путь вода и мусор отсеиваются.

Не предендую на последнюю инстанцию - "Я так думаю" (С)

 

image.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну в общем -- до выходных ... Разберу посмотрю как все устроено.

Чисто внешне -- у меня №6 теряется где-то в крыле и ничего от нее на морду не идет.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

На двиг 120 они похоже тоже разные.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

В рамках обещанной акции http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=47769&p=907858 прошил первый автомобиль - Peugeot Partner Tepee 90 л.с., результатом человек доволен, к концу недели обещал написать отзыв.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

@mms-spb, 6 января не могу обещать, тем более на эту работу возможно потребуется целый день.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

жалко, но пока не знаю, смогу ли задержаться в Москве после БЕРЛоги (после 6-ого января). Ладно, может все еще получится. А какой график работы у вас на январские каникулы?

Ссылка на комментарий

Хорошо! Собираюсь в Москве быть 2-ого во второй половине дня. С 3-его по 6-е БЕРЛога. Далее пока не знаю. Возможно, что срочно надо будет домой. А может быть получится и задержаться в столице.

Ссылка на комментарий

 

 

6-ого января в первой половине дня

скорее после обеда. но машинку можно и оставить, а у меня переночуешь

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В рамках обещанной акции http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=47769&p=907858 прошил первый автомобиль - Peugeot Partner Tepee 90 л.с., результатом человек доволен, к концу недели обещал написать отзыв.

Наконец-то добрался до компа.

Уже больше двух недель езжу с прошитым Тяпой 90сил бензин.

Разница офигеть как заметна, стал переть от 1500 оборотов и до 3000, дальше как обычно, те ты жмешь на газ и он едет.

Расход не изменился как был около 10 так и остался.

Ощущения только положительные, правда после динамики вначале ты ожидаешь что так будет и дальше переть, но природу в 90 сил не

обманешь.

Кто хочет попробовать что бы решить надо-ли прошивать, подъезжайте дам прокатиться. В рабочие дни в Румянцево, по вечерам и на выходных в Бирюлево-Восточном.

Спасибо enzo.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

 Я вот как раз наоборот хотел чипануть.

 

С TU5JP4 - 110 л.с. на  TU5JP4B- 90 л.с.

даже объясню почему - разная раскладка по моменту.

У 90 более высокий момент на низах и вообще  "планка" момента более комфортная для  города и наших дорог и гораздо более комфортно в пробках.

Но в Питере нет умеющих сделать подобный "даундейт".

Авто Ксара Пикассо, максималку не использую и по автобанам не езжу.

Хочу бОльший момент на НИЗАХ, а до 170 и 90-сильный разгонит.

На стоковом моторе максималка по ГПС 192, а мне и 170 хватит))

ЗЫ

Авто, с бОльшим моментом на низах и средних оборотах, быстрее разгонит авто на 5 передаче с 70 до...

Мой мотор на 5-й начинает крутить с 110 кмч, а это (тахометра нет)  порядка 3500 оборотов

Изменено пользователем Дулин
Ссылка на комментарий

С моментом все понятно, только вот с чего вы взяли, что на 90 сильном он на низах больше? По сути дела конструктивно что 90 осликов, что 110 осликов -- это один и тот же TU5JP. Чисто по железу они одинаковые, разница только в прошивках мозгов и возможно в фазах ГРМ. И что на одном, что на другом тяга на низких оборотах ограничена объемом котлов и параметрами надежности и т.п. одинаково, а разница в фазах ГРМ работает только на высоких оборотах -- считай влияет только на мощность на верхах.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...