Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

airfrance, нивапрос!

китаец на французе, у Николая не было чипа, ему просто поставили мозги от С2 VTS, а там и валы другие, и ресивер, короче работать не могло.

 

Предлагаю определить требуемый результат, что хочется?

С Е2 всё понятно (полное программное отключение второго датчика кислорода и катализатора, т.е. всё это можно будет физически удалить).

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

чип + Е2,

 

Алексей - хочу вот так.... но у меня газ... хотя вряд ли это преграда. цена вопроса?

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
китаец на французе, можно прошивку и под газ сделать, насчёт газ + тюнинг уточню.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

конечно хочу!!!!!!!!!!! моя крейсерская как и у Михаила Михаиловича, но на обгоне иногда не хватат!

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Помнится Рома хотел своего ершика хотел прочиповать, да еще и под 98-ой бензин.

Так как Рома -- захотел для своего бегемота что-то эксклюзивное -- то сделал, вот и хотелось бы узнать все подробности.

Сделал или нет, что еще менял/добавлял. Если сделал чип-тюнинг, то мерял ли на стенде до и после. Что с катализатором -- заменял на обычный коллектор или нет, как боролся со второй лямбдой, перевел в Евро-2 или нет? Как ездит теперь -- ощущения, плюсы и минусы?

 

Рома, просим! :clapping:

 

Ну и другие отзывы тоже интересуют (делали же чип-тюнинг бегемотоводы, наверняка найдутся такие!) -- где делали, как делали, на каком движке, отзывы и т.п.

 

Добавлю от себя -- я конечно не против экологии и все такое, но Евро-5 меня просто бесит своей "ватностью" и заторможенностью, особенно на оборотах в 2-3 тыс/мин.

Поэтому так потихонечку интересуюсь перепрошивкой на Евро-2 (избавиться от оглядки на катализатор) и заменить выпускные трубы на "тюнинговые" :greeting:

 

Ну и еще интересует другой воздушный фильтр. Не нулевик, а обычный с какой нибудь другой машины -- чтобы площадь поперечного сечения была больше. Не знаю как на В9, но на М59 ставил патрубок и корпус от Калины -- там он размером раза в три больше ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Приветствую!Пока ничего не делал(сначало музыка и шумка)!Потом катализатор и уж потом чип!Кстати про чип мне написали что из 120 л.с. могут выдавить 133л.с.+убрать катализатор ещё порядка 5л.с..Ну а потом на стенд для проверки!А нулевик хочу тож поставить,но самое последнее дело :spiteful:

724599.jpg

Ссылка на комментарий
Romeo, то что мы с тобой смотрели на встрече по закупке незамерзайки у продвинутого DS3 -- такой звук дает не нулевик, а какая-то система имеет дополнительный бонус -- Engine Sound System -- потом в ихней ветке прочитал и картинки смотрел.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

чип уже не хочу... а вот шумка.... ну чуть позже сделаю...

 

 

Engine Sound System

 

Ром, не уже ли не заинтересовало? порычать-то?!

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А что не так с этой прошивкой, можно подробнее? Дилер атата сделает, если на гарантийной? 92-й использовать можно будет?

Кстати, нигде не найду ВСХ моторчика 90 л.с который. где там у него пик мощи, до куда крутить эффективно можно? Ща пока пытаюсь обкатать:)

Ссылка на комментарий

Wasilich, не вводи людей в заблуждение... кдк не перепрошивали -

 

у Николая не было чипа, ему просто поставили мозги от С2 VTS, а там и валы другие, и ресивер, короче работать не могло.

 

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Вот и раньше вроде знал, но сейчас точно вычитал:

если температура двигателя больше температуры открытия термостата, но ниже температуры включения вентилятора, то система для предотвращения детонации отодвигает зажигание в позднюю сторону. После того, как Вы начинаете движение, то потоком воздуха радиатор охлаждается до температуры открытия термостата, и динамика возвращается. Система, понимая что температура снизилась, возвращает УОЗ до прежнего значения.

Хочу уточнить у знающих наверняка -- это в теории так или конкретно в ЕРшах присутствует 100%?

И еще, опять же хочу уточнить информацию по управляемым термостатам -- при разгоне он принудительно открывается или нет, есть возможность это проверить/увидеть как-то (опять же речь за ЕРша)?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...