airfrance Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Вот и я спрашиваю, помянуя КДК [/url] Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 airfrance, нивапрос! китаец на французе, у Николая не было чипа, ему просто поставили мозги от С2 VTS, а там и валы другие, и ресивер, короче работать не могло. Предлагаю определить требуемый результат, что хочется? С Е2 всё понятно (полное программное отключение второго датчика кислорода и катализатора, т.е. всё это можно будет физически удалить). Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 чип + Е2, Алексей - хочу вот так.... но у меня газ... хотя вряд ли это преграда. цена вопроса? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 китаец на французе, можно прошивку и под газ сделать, насчёт газ + тюнинг уточню. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Коль,у тебя ж 110,не? Ещё больше хочешь?! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 конечно хочу!!!!!!!!!!! моя крейсерская как и у Михаила Михаиловича, но на обгоне иногда не хватат! МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
airfrance Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 enzo, Алексей, а в четверг, в первой половине возможно? [/url] Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Только в четверг утром смогу сказать. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
airfrance Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Ок, в чт утром наберу. Во сколько звонить? [/url] Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 с 12:00 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 А вот чисто случайно у меня тоже 90 коней и гарантия кончилась.Я как-бы готов. :take_example: Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Паша, опять хочешь в московских пробках потолкаться? :grin: Правила форума Ссылка на комментарий
Gloomi1 Опубликовано 11 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2012 А продолжение темы будет? (а то я с переломом ноги, тут самое интересное пропустил) У меня 109 л.с. (маловато) - еще можно прибавить? Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 12 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 стучись к enzo, в личку... быстрее ответ придёт МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Помнится Рома хотел своего ершика хотел прочиповать, да еще и под 98-ой бензин. Так как Рома -- захотел для своего бегемота что-то эксклюзивное -- то сделал, вот и хотелось бы узнать все подробности. Сделал или нет, что еще менял/добавлял. Если сделал чип-тюнинг, то мерял ли на стенде до и после. Что с катализатором -- заменял на обычный коллектор или нет, как боролся со второй лямбдой, перевел в Евро-2 или нет? Как ездит теперь -- ощущения, плюсы и минусы? Рома, просим! :clapping: Ну и другие отзывы тоже интересуют (делали же чип-тюнинг бегемотоводы, наверняка найдутся такие!) -- где делали, как делали, на каком движке, отзывы и т.п. Добавлю от себя -- я конечно не против экологии и все такое, но Евро-5 меня просто бесит своей "ватностью" и заторможенностью, особенно на оборотах в 2-3 тыс/мин. Поэтому так потихонечку интересуюсь перепрошивкой на Евро-2 (избавиться от оглядки на катализатор) и заменить выпускные трубы на "тюнинговые" :greeting: Ну и еще интересует другой воздушный фильтр. Не нулевик, а обычный с какой нибудь другой машины -- чтобы площадь поперечного сечения была больше. Не знаю как на В9, но на М59 ставил патрубок и корпус от Калины -- там он размером раза в три больше ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Приветствую!Пока ничего не делал(сначало музыка и шумка)!Потом катализатор и уж потом чип!Кстати про чип мне написали что из 120 л.с. могут выдавить 133л.с.+убрать катализатор ещё порядка 5л.с..Ну а потом на стенд для проверки!А нулевик хочу тож поставить,но самое последнее дело :spiteful: Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 22 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Romeo, то что мы с тобой смотрели на встрече по закупке незамерзайки у продвинутого DS3 -- такой звук дает не нулевик, а какая-то система имеет дополнительный бонус -- Engine Sound System -- потом в ихней ветке прочитал и картинки смотрел. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 чип уже не хочу... а вот шумка.... ну чуть позже сделаю... Engine Sound System Ром, не уже ли не заинтересовало? порычать-то?! МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Romeo Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Эта звуковая шняга ставиться на турбину вроде как! А так бы уже давно поставил!))) Ссылка на комментарий
dfkthf Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 (изменено) Кто перешивал мозги В9 c 90л.c. на 110 л.с.? И как успехи? [warning]Предупреждение за создание дубль-темы![/warning] Изменено 2 декабря, 2012 пользователем Shooter76 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Валера,пока никто,ждём-с! :dntknw: Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Паша, ты не прав, КДК перишивал и в целом не доволен. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
xexxx Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 А что не так с этой прошивкой, можно подробнее? Дилер атата сделает, если на гарантийной? 92-й использовать можно будет? Кстати, нигде не найду ВСХ моторчика 90 л.с который. где там у него пик мощи, до куда крутить эффективно можно? Ща пока пытаюсь обкатать:) Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Wasilich, не вводи людей в заблуждение... кдк не перепрошивали - у Николая не было чипа, ему просто поставили мозги от С2 VTS, а там и валы другие, и ресивер, короче работать не могло. Wizman и mms-spb 2 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 2 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2012 Вот и раньше вроде знал, но сейчас точно вычитал: если температура двигателя больше температуры открытия термостата, но ниже температуры включения вентилятора, то система для предотвращения детонации отодвигает зажигание в позднюю сторону. После того, как Вы начинаете движение, то потоком воздуха радиатор охлаждается до температуры открытия термостата, и динамика возвращается. Система, понимая что температура снизилась, возвращает УОЗ до прежнего значения.Хочу уточнить у знающих наверняка -- это в теории так или конкретно в ЕРшах присутствует 100%?И еще, опять же хочу уточнить информацию по управляемым термостатам -- при разгоне он принудительно открывается или нет, есть возможность это проверить/увидеть как-то (опять же речь за ЕРша)? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти