Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

Там совсем другая необходимость была- забитые соты катализатора. Естессно после лома проблема проходила.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Вопрос- как поведут себя датчики. Могут и скорее всего дадут ошибку со всеми вытекающими недоразумениями.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

Как вариант- снять колодку с датчика- наверно покажет ошибку. Стирать Мультитрониксом. Какие могут быть последствия- не знаю, лучше спросить у спецов.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Дело сдвинулось с мёртвой точки, для С2 уже доступны модифицированные прошивки с катализатором и вторым датчиком кислорода и без, т.е. перевод на Евро2. Чтоб сделать тоже самое для Берлинго - нужна машина 1-2 часа для считывания оригинальной, соответственно донору всё бесплатно.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Алексей - тебе нужен на сколько лошадей? 109 пойдёт? только у меня кажется именно как раз с кислородным беда - расход сильно увеличился...

 

а так в принципе готов встретиться и в субботу и в воскресение

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

КнаФ! У меня тоже иногда, когда думаю, что я на Порше, расход увеличивается.

(Коля! Не обижайся, только что вернулся с корпоративной вечеринки. До Рюмочной, чувствую, не дойти)

Ссылка на комментарий

Миш, у меня же теперь другой, новый каен, дизель теперь.... там расход не больше 12 по городу, а Бегемот под 18 стал кушать..... наверное, прежде чем с мозгами возиться, надо в порядок его привести

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

я потом от тебя своим ходом уеду

 

Слава, не бойся! enzo тебе свою в качестве подменной отдаст! :biggrin:

Насколько я понимаю, переход на Евро2, это увеличение мощности.

Было бы это в Питере, то я приехал бы не раздумывая.

Многие говорят об увеличении расхода топлива после данной прошивки.

Уверен, что увеличение расхода может возникнуть только из-за того, что после "операции" возникнет желание чаще давить на педаль. А если ездить в том же ритме, который использовался до прошивки, то, возможно, что расход, по крайней мере на трассе, будет даже чуть меньше.

Но это только мое мнение. Вот поэтому я и хотел бы отдаться Леше на эксперимент. У меня практически одни и те же маршруты.

Стоимость таких "работ" в Питере в прошлом году было 11-12 тыс.руб. Кстати, кто-то и из москвичей-берлинговодов/типоводов это уже делал в Москве. Да и в Питере тоже, по-моему, Костя besovsk1, уже сделал.

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий

mms-spb, Мишань, я ни сколько не сомневаюсь в профессионализме Леши! Просто реально беспокоит моторесурс, хотя если у 90 и 110 сильных моторов разница только в прошивке?!?!?!....

А по расходу действительно вопрос....

P887EP97.png   H833KO777.png[/url]

 
 
 
 
Ссылка на комментарий

Я в отпуске, готов бросить почти все и подъехать для блага общего дела и снижения уровня евро, и увеличения вредных выбросов в атмосферу. пол страны на жигулях и никого не волнует экологичность.....

Даешь ЕВРО 2!!!

P887EP97.png   H833KO777.png[/url]

 
 
 
 
Ссылка на комментарий

airfrance, Вячеслав, это будет происходить примерно так - 1. приезд, 2. вскрытие калькулятора и считывание прошивки 3. сборка обратно 4. ты уезжаешь на авто 5. я отправляю прошивку на доработку 6. получаю три вида прошивки - стандарт + Е2, только чип, чип + Е2, 7. отзваниваюсь тебе 8. ты приезжаешь и выбираешь прошивку 9. я шью 10. готово.

Я свободен в пятницу с 12.00 и готов заняться.

ПС. все остальные машины будут делаться за пару часов, без повторного приезда, но за денюжки:)

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

но за денюжки:

 

Славе повезет!!!

enzo, но ты ему бесплатно только с одним условием, чтобы все подробно описал. Думаю, что он тоже в основном по одним и тем же маршрутам мотается.

Интересно будет услышать его ощущения и цифры расхода топлива.

Слава! Ты не поленись, позаписывай хотя бы 4-5 заправок. В голове все не удержать, забываешь.

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий

Слав,не боись,если не понравится,пришьют обратно! :spiteful: Зато будешь первопроходимцем!

А вот за деньги сколько будет стоить?

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

а чё у ДК не так было? ему же не понравилось... или это принципиально другое?

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...