rybak Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Там совсем другая необходимость была- забитые соты катализатора. Естессно после лома проблема проходила. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
airfrance Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 rybak, Я не про необходимость, а про увеличение мощности Наверно самым бюджетными ср-вами [/url] Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Вопрос- как поведут себя датчики. Могут и скорее всего дадут ошибку со всеми вытекающими недоразумениями. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
airfrance Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 rybak, А как это выяснить(без проб и ошибок)? [/url] Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Как вариант- снять колодку с датчика- наверно покажет ошибку. Стирать Мультитрониксом. Какие могут быть последствия- не знаю, лучше спросить у спецов. Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 26 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2012 Дело сдвинулось с мёртвой точки, для С2 уже доступны модифицированные прошивки с катализатором и вторым датчиком кислорода и без, т.е. перевод на Евро2. Чтоб сделать тоже самое для Берлинго - нужна машина 1-2 часа для считывания оригинальной, соответственно донору всё бесплатно. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 enzo, а для двигателей VTi для Берлинго есть прошивки? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
koliadk Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Алексей я ща в отпуске в Краснодарском крае Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 А я собираюсь в Москву лишь в сентябре. Если проблема до тех пор не решится, то предоставлю свой бегемот 109л.с. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 Алексей - тебе нужен на сколько лошадей? 109 пойдёт? только у меня кажется именно как раз с кислородным беда - расход сильно увеличился... а так в принципе готов встретиться и в субботу и в воскресение МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 27 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2012 КнаФ! У меня тоже иногда, когда думаю, что я на Порше, расход увеличивается. (Коля! Не обижайся, только что вернулся с корпоративной вечеринки. До Рюмочной, чувствую, не дойти) Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Миш, у меня же теперь другой, новый каен, дизель теперь.... там расход не больше 12 по городу, а Бегемот под 18 стал кушать..... наверное, прежде чем с мозгами возиться, надо в порядок его привести МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
airfrance Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 enzo, привет, готов предоставить Бегемота 90 сил, какой день? В чем суть операции? я потом от тебя своим ходом уеду? :rolleyes: [/url] Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 (изменено) я потом от тебя своим ходом уеду Слава, не бойся! enzo тебе свою в качестве подменной отдаст! :biggrin: Насколько я понимаю, переход на Евро2, это увеличение мощности. Было бы это в Питере, то я приехал бы не раздумывая. Многие говорят об увеличении расхода топлива после данной прошивки. Уверен, что увеличение расхода может возникнуть только из-за того, что после "операции" возникнет желание чаще давить на педаль. А если ездить в том же ритме, который использовался до прошивки, то, возможно, что расход, по крайней мере на трассе, будет даже чуть меньше. Но это только мое мнение. Вот поэтому я и хотел бы отдаться Леше на эксперимент. У меня практически одни и те же маршруты. Стоимость таких "работ" в Питере в прошлом году было 11-12 тыс.руб. Кстати, кто-то и из москвичей-берлинговодов/типоводов это уже делал в Москве. Да и в Питере тоже, по-моему, Костя besovsk1, уже сделал. Изменено 29 июля, 2012 пользователем mms-spb airfrance 1 Ссылка на комментарий
airfrance Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 mms-spb, Мишань, я ни сколько не сомневаюсь в профессионализме Леши! Просто реально беспокоит моторесурс, хотя если у 90 и 110 сильных моторов разница только в прошивке?!?!?!.... А по расходу действительно вопрос.... [/url] Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 что-то Алексей замолчал.... видимо нашёл добровольцев МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 наверное, просто другие сейчас проблемы Ссылка на комментарий
airfrance Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 Я в отпуске, готов бросить почти все и подъехать для блага общего дела и снижения уровня евро, и увеличения вредных выбросов в атмосферу. пол страны на жигулях и никого не волнует экологичность..... Даешь ЕВРО 2!!! mms-spb и N-Drew 2 [/url] Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 airfrance, отлично подметил!!! Ссылка на комментарий
airfrance Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 enzo, Не молчи, когда приехать? после вашей с Серегой работы по замене сцепления и полной диагностике, доверие к вам безгранично.... [/url] Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 31 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 airfrance, Вячеслав, это будет происходить примерно так - 1. приезд, 2. вскрытие калькулятора и считывание прошивки 3. сборка обратно 4. ты уезжаешь на авто 5. я отправляю прошивку на доработку 6. получаю три вида прошивки - стандарт + Е2, только чип, чип + Е2, 7. отзваниваюсь тебе 8. ты приезжаешь и выбираешь прошивку 9. я шью 10. готово. Я свободен в пятницу с 12.00 и готов заняться. ПС. все остальные машины будут делаться за пару часов, без повторного приезда, но за денюжки:) mms-spb 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 (изменено) но за денюжки: Славе повезет!!! enzo, но ты ему бесплатно только с одним условием, чтобы все подробно описал. Думаю, что он тоже в основном по одним и тем же маршрутам мотается. Интересно будет услышать его ощущения и цифры расхода топлива. Слава! Ты не поленись, позаписывай хотя бы 4-5 заправок. В голове все не удержать, забываешь. Изменено 31 июля, 2012 пользователем mms-spb N-Drew и Enzo 2 Ссылка на комментарий
airfrance Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 mms-spb, Мишань, заведу дневник и все подробненько.... enzo, Алексей, а если не понравится?!?! обратно прошьем? mms-spb 1 [/url] Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Слав,не боись,если не понравится,пришьют обратно! :spiteful: Зато будешь первопроходимцем! А вот за деньги сколько будет стоить? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 а чё у ДК не так было? ему же не понравилось... или это принципиально другое? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти