Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип тюнинг Ситроен С4 - отзывы, мнения, обсуждения


Enzo

Рекомендуемые сообщения

murrrzik-81, сомневаюсь что будет делаться полный выпуск, так что какой смысл отключать катализатор пока он исправен.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

max-fantom

Благодарю.

А если катализатор не отключать, а остальное отключить - сильно изменятся выбросы?

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

enzo

Я так понял, что катализатор особо не влияет на динамику и затупы?

А остальные сажевого фильтра FAP, клапана EGR, Лямбда?

Они влияют? И сильно ли изменится экологичность?

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

сажевого фильтра нет в бензиновых движках, а чтобы движке легче дышалось нужно отключать клапан EGR

лямбда отключается, если удаляется катализатор

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Седаны с турбо движком кто нибудь чиповал?

4.7 запрещена реклама сторонних интернет ресурсов, равно как агитация в пользу этих ресурсов, включая рекламу в личных и email сообщениях;

Изменено пользователем Бес

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Сегодня ездил без климата, до этого тоже ощущал, но думал кажется, а сегодня убедился: машина на 1-й и 2-й при резком нажатии газа просто вылетает из под тебя. После чипа откатал 1000км - все прекрасно. Ускоряться стало гораздо легче (ощущение какой-то реально легкости в педали газа) Агрессивная езда приносит удовлетворение, спокойная - тоже, меньше переключений. Педаль газа как с бустером - работает с первых миллиметров хода. Расход упал, но не сильно т.к. пока жму на газ очень часто, потом успокоюсь и он станет однозначно меньше.

Жаба душила, машине 3 года, вкладываться уже неохота, но чип того стоит.

Любой грамотный мастер скажет, что если машина не потеряла динамику после покупки, то убирать катализатор и глушить лямбду занятие бесполезное. А ещё зимой так приятно пахнет вишней из выхлопной трубы )))

 

Adact рулит, хотя я не верил.

Изменено пользователем android_nekto
Ссылка на комментарий

У меня после чипа, на 98 бензе на первой и второй тоже "вылетает" из под меня.

Но меня напрягает один неприятный момент: когда переключаешься с первой на вторую, есть провал, из-за которого машина клюет вперед, особенно ощутим провал, когда переключаешься на 3тыс об., можно, конечно, избежать его, если переключаться раньше 3тыс (тогда разгон вялый), или, если сцепление не отпускать сразу (быстрый износ сцепы), или, если трогаться с оборотов с пробуксовкой (быстрый износ резины и деталей трансмиссии). Это претензия к коробке: передаточные числа первой и второй передач отличаются почти в два раза. Чтобы разгон был быстрым и без рывков, нужно крутить движку до 4-5тыс об.

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Установил PedalBooster, первый краткий отчёт читаем здесь По ходу эксплуатации буду дополнять отчёт.

В целом мне эта приблуда понравилась, удобнее ехать в городском потоке, благодаря лучшей отзывчивости педали газа, в частности, резко перестраиваться стало проще. Пока что сложилось такое ощущение, что с бустером машина быстрее разгоняется с ходу, чем если давить тапку в пол без бустера.

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

На Жигах ставили более слабую возвратную пружину акселератора ;-)

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

kamysh6913 чиповал , если мне память не изменяет

 

 

по крайней мере он на форуме седана отписывался, что сделал себе чип своего THP150

 

 

всё правильно, я делал, и я отписывался.........  кстати делал уже на вторую машину...

Ссылка на комментарий

Enzo, есть пара вопросов: 
1) Если купить новый блок ЭБУ, то чтобы залить в него заводскую/штатную прошивку надо ли его вскрывать (C4 sedan THP150) ? 
Просто думаю, можно ли иметь 2 эбу: один вскрытый для чипованной прошивки (он будет постоянно стоять в авто), а второй целый с заводской (будет пылиться в шкафу на полке), на случай если накроется ТНВД или турбина, чтобы не было отказа в гарантийном ремонте. Поставил назад целый не вскрыйтый эбу и к ОД качать права о гарантийном ремонте ... 
2) Если такое возможно, то какая примерно будет цена нового ЭБУ с заливкой в него заводской прошивки ? 

Просто что-то часто у С4 седан накрываются ТНВД и турбины ... А, как мне кажется, высока вероятность , что ОД проверят ЭБУ на предмет вскрытия ...

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

max-fantom, новый однозначно не нужен, т.к. дорого. А вот о б/у можно подумать. Сам блок будет стоить 5-10 т.р., надо будет его привязать к к родному BSI и можно делать что захочется.

 

Тюнингом жизнь турбине можно облегчить + поправить углы опережения зажигания чтоб максимально исключить детонацию которая разрушает поршни. 

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Да в том то и проблема, что:

а) Чип сделать очень хочется.

б) Но по статистике (с форума седана и из общения с ОД), на турбо седанах уж очень часто дохнут ТНВД и турбина. Если турбине мы срок службы увеличим, то с ТНВД ничего не поделать (кроме как не ездить на пустом баке).

в) Наше авто выпускается всего год и ЭБУ у него не такой как на других ситроенах (как я понял), так что найти б/у ЭБУ будет проблематично.

Изменено пользователем max-fantom

Citroen C4 седан THP 150 Exclusiv+ с биксеноном. Такой вот кастрированный сотрудниками "ПСМА Рус" автомобиль.

Ссылка на комментарий

Подъезжай, посмотрю какие у тебя мозги, попробую найти. Конечно с условием тюнинга у меня, захочешь прошивку от наших спецов, захочешь от греков etuners.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Почему?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

Оживлю тему. Итак, под мой мотор (TU5JP4 + валы VTS, в остальном сток) разработана и откатана по логам прошивка от Motorsoft. Готовой под такую конфигурацию не было, поэтому делали в 3 если не в 4 этапа.

Итоги

- очень удобная характеристика момента - ровная тяга без провалов и подхватов;

- сдвиг отсечки до 7000 для реализации потенциала валов на высоких оборотах;

- некоторое снижение расхода топлива.

Прирост динамики разгона от прошивки - в районе 7%, до того 5-6% прибавили валы. Т.е. с места до 100 сократилось время разгона примерно на 1.5 сек.

Подробности в бортжурнале на драйве.

 

Попробовал в качестве "виртуального диностенда" программу ScanMaster-ELM.

Такими получились мощность и момент. На сами циферки смотреть большого смысла нет, а вот кривая момента показательна

post-31944-0-60371600-1417462447_thumb.gif
Подтверждение - ровный график ускорения
post-31944-0-92043700-1417462454_thumb.gif
Ну и собственно как печатает отчет сама софтина

 

Ссылка на комментарий

А где параметры до 7000?

Почему на 6100 график кончился?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Основная цель была - выявить возможные "косяки" в прошивке. А так по весне видимо уже надо будет повторить замеры и уже до максимума. Отсечки были настроены в программке 2000 и 6000. По умолчанию 1500-5500 задано.

Ссылка на комментарий

Ну и какие косяки выявились? 

Честно - мне интересно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Никаких :).

Вот если бы на кривой момента были бы явные провалы и "горбы" то снова по логам эти режимы бы дополнительно исследовали и дорабатывали.

А так все сбалансированно получилось - нет ни провалов ни подхватов. Оно же подтверждатеся и на графике ускорения.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...