Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип тюнинг Ситроен С4 - отзывы, мнения, обсуждения


Enzo

Рекомендуемые сообщения

Ну зачем? Обратитесь к @softic, и вам напишут прошивку какую захотите. Экономичную, злую, на пределе железа или коробки. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

В том-то и прикол, что резко жмёшь и ждёшь какое-то мгновение, после чипа люди на драйве писали, что реакция должна стать более быстрой, будем посмотреть. Я не жду паровозной тяги после чипа, просто хочу, чтобы движка вздохнула свободно от евро4. А так, конечно, зачем чиповать, если завалялся лямчик лишний и можно купить что-то действительно шустрое.

вполне реально, только бенз скорее всего только 98-й придётся лить

Так я и сейчас лью 98, Машина живая, движок тянет едет очень даже бодро. Но это если 2-3 человека в машине, а при полной загрузке конечно тяжеловато ))) ОффТоп. Бес забирай канистры! ))))

Ссылка на комментарий

Мешают?  :rofl2:  :rofl2:

Я от отпуска никак не отойду - стараюсь из дома не выходить.  :facepalm: 

 

Заберу. Уже надо. ))). 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я где-то выкладывал фото. 560 кг по моему нагрузил. Вот только тогда почувствовал пробои аммо на МКАДе при проезде швов. Долбит по кузову так, что зубы лязгают. А то, что говорит народ пробои - это не пробои, это аммо работает. ))))

А тормозить - да, не хочет с такой нагрузкой.)))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А что если на седан с4 с двигателем 150 thp  залить прошивку от ds4 sport? никто про такое не думал? 

да она без "допила" и не зальётся скорее всего )))

всё равно на таких ситроенах обычно блоки приходится разбирать, а теперь ещё и паять (если TC1767) - на цену прошивки такой трюк никак не повлияет, а проблемы могут возникнуть (т.е. дороже выйдет).

 

хотя мы делали как-то мега-финт-ушами - залили прошивку от 207RC в блок от 308Т на АКПП.

жесть была адская, так как 308Т ездит на узкополосной лямбде, а 207RC - на широкополосной... пришлось менять разводку проводов.

 

это я к тому, что прикрутить можно что угодно и куда угодно, но мучаться придётся долго.

всегда лучше делать кастом-прошивку на основе своей "родной" (мы даже "стандартные" не заливаем для безопасности).

Ссылка на комментарий

Я где-то выкладывал фото. 560 кг по моему нагрузил. Вот только тогда почувствовал пробои аммо на МКАДе при проезде швов. Долбит по кузову так, что зубы лязгают. А то, что говорит народ пробои - это не пробои, это аммо работает. ))))

А тормозить - да, не хочет с такой нагрузкой.)))

Я как раз про такие пробои и говорил в мае, когда с карпат вернулся:) аж щуришся при ударе! И это на зеленых:)

а вот тормоза непонятные становятся, когда полная загрузка. Плавно не дотормаживают, а если посильнее вдавить, то как вкопаная становится.

Изменено пользователем iurgamy
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

в пятницу еду чиповать  :locomotive:

будет замер на диностенде до и после чипа, попрошу графики скинуть на флешку

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Чип-тюнинг сделан.

 

Бензин - обычный 95 лукойловский.

 

Немного цифр. Прирост крутящего момента +7%, прирост л.с. + 5%. Замер на диностенде показал, что со стоковыми настройками и 95 бензом движка выдаёт всего лишь 154Нм и 111лс, то есть потеряно 9 лошадей и 6Нм от паспортных данных. Если залить 98 бенз, то показатели должны быть лучше, возможно паспортные данные бы и выдал. Теперь жалею, что заехал на диностенд с 95-м в баке. Наверняка, если залить 98, то 160Нм+7%=171-172Нм и 120лс+7%=128-130лс и получится, почти как указано на сайте автосервиса. 

 

Субъективные ощущения. Конечно же дикого прироста динамики не ощутил. Но ощутил, как уже на второй передаче движка разгоняет бодрее. Раньше такой ощутимый подхват был только с 3-й передачи. Разгон стал немного плавнее, без подёргиваний при смене передач. Обычно в таких случаях говорят, двигатель эластичнее стал. Это пока ощущения от первых трёх поездок после чипа. Вроде как нужно покататься ещё несколько дней, чтобы прошла адаптация. Может быть будут ещё изменения в работе.

 

Как обещал, график.

post-43019-0-47224200-1383927128_thumb.jpg

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий
Замер на диностенде показал, что со стоковыми настройками и 95 бензом движка выдаёт всего лишь 154Нм и 111лс, то есть потеряно 9 лошадей и 6Нм от паспортных данных.

Я боюсь ошибиться, но... Ты мерял с колес, а производитель с маховика. Так что пенять на него и говорить о потеряном моменте и разбежавшихся кобылках - не правильно.   :acute:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

так, помню где-то читал, что якобы европейцы мощность с колес снимают, а не с маховика...в отличие от японцев и корейцев

 

если это действительно так, то мощность всего в 111 сил  не слишком приятна. хотя, вероятно, дело в суровом челябинском бензине :smile3:

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

Не может такого быть.

Таможня не даст. Тогда бы и европейские производители заявляли с колес и проходили по нижней ставке.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На шипах не возьмут, если что....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Взаймы брал запаску у соклубня чтобы замеряться.....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не может такого быть.

Таможня не даст. Тогда бы и европейские производители заявляли с колес и проходили по нижней ставке.

 

 

http://forums.drom.ru/general/t66609.html

набрал поиском. интересное обсуждение...за достоверность естественно не поручусь, но и смысла им врать нет, наверное

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Коллеги, подскажите, а то сомнения берут...

На С4-2 (2012 г.) EP6C чиповка делается через ODB разъем или со снятием блока управления?

У нас тут люди делают через разъем, а здесь в теме несколько раз упоминается вариант со снятием блока.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

если есть прошивка у дельцов, то без снятия блока. а если нет, то они снимают блок тобы считать родную, отправляют ее своим дельцам за бугром (мои французам отправляли), те клипают карту за пару часов, отсылают им обратно и местные заливают.

Ссылка на комментарий

если есть прошивка у дельцов, то без снятия блока. а если нет, то они снимают блок тобы считать родную, отправляют ее своим дельцам за бугром (мои французам отправляли), те клипают карту за пару часов, отсылают им обратно и местные заливают.

 

Спасибо, понятно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...