softic Опубликовано 16 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 BE4 зло))))))). Жаль, что к нам HDI 115 на 208 не возят Антон, а с чего это ты решил, что BE4 - зло? ))) ты это не на примере моей адской машины решил, случаем? )))) Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Нет, ну просто она совсем не подходит для быстрых переключений. Иногда сядешь катнуться в ДС3 с ТНР, так совсем другое дело... Вот там четкость, ходы рычага... Не то что у меня... Ссылка на комментарий
softic Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 да, между первой и второй перерывчик там баааальшой ))) а в остальном BE4 всё равно хороша (особенно если поставить длинную пятую передачу, до 260 км/ч которая). Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Между передачами... При быстром переключении хруст стоит. Сцепу выжимаю вовремя и нормально. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
microffon Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Есть ли возможность чипануть с4 дизель, 1.6л, 112 л/с, если да, то какой прирост и сколько это стоит? машина с4 II поколения, 2012 г. выпуска Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Там сцепа на пределе. После чипа вообще расходником станет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
wolly Опубликовано 30 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 Есть ли возможность чипануть с4 дизель, 1.6л, 112 л/с как показывает практика можно. atralf чипанул. правда у многих возникли вопросы насколько это "травматично" для коробки... Ссылка на комментарий
softic Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 Есть ли возможность чипануть с4 дизель, 1.6л, 112 л/с, если да, то какой прирост и сколько это стоит? машина с4 II поколения, 2012 г. выпуска если речь о двигателе DV6TED4 - то можно, прирост будет до 135 л.с. / 320 Нм. для коробки не будет травматично, если не первых двух передачах сильно не втапливать. если что - я в отпуске до 7го числа :) Ссылка на комментарий
wolly Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 если речь о двигателе DV6TED4 а если речь о двигателе DV6C? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 @wolly, примерно те же показатели будут. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
microffon Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 А как узнать, какой у меня двигатель? в ПТС такой инфы я не нашел(( и еще интересует цена за чиповку? ну и соответственно в Москве чипуют или где то в другом месте? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Напиши ВИН Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
microffon Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 VF7NC9HR8CY562421 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 4 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Восьмиклапанный DV6C Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Yvial Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Привет всем я ставил прошивку и выхлоп можете почитать у меня в блоге www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4_2nd_generation/yvial/journal/1745343/ Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 12 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Друзья! Хочу поделиться опытом эксплуатации чипованного дизеля. Проехал около 6000 после этого мероприятия. Смешанный расходе выходит за рамки 6,6л/100км. Однако вчера сделал инициализацию коробки, поскольку сцепление (это стало сразу после перепрошивки) начало подбуксовывать, а точнее - не сразу «сцеплять» при переключении на след. Передачу, когда сильно топить (в диапазоне 3000+ оборотов, на 3-5 передачах). То есть как будто гауешь, а при этом сцепление отпускаешь на половину, а потом полностью. После инициализации все стало ок. Помимо всего прочего машина без труда прёт 180, до 200 с напрягом. Но это есть нехорошо, потому как опасно. В общем я доволен. Если вместо робота поставитьнормальный автомат, было б класс! термаж Ссылка на комментарий
volodko.d Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Привет всем я ставил прошивку и выхлоп можете почитать у меня в блоге www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4_2nd_generation/yvial/journal/1745343/ Какой мотор ЕР-6(120),катализатор выбит или нет. Мой чет так шустро не разгоняется, но у меня ЕР-3(95). Ссылка на комментарий
night-al Опубликовано 16 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Ребят, смотри что узкоглазые предлагают для движка 1,6THP http://www.aliexpress.com/item/Extrapolated-racechip-ultimate-ecu-computer-citroen-c4-l-1-6t-thp/1205125222.html Одно не понятно что именно это замена штатного мозга или какой-то доп модуль. А может вообще фейк))) Описание очень скудное ((( Я на драйве! Ссылка на комментарий
Scopatutto Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Объясните плиз, технологию чип-тюнинга на EP6C - как я понимаю, снимают блок ECU, вскрывают его, считывают родную прошивку, переносят в нее типовые, ранее откатанные тюнинговые топливные карты и прочие настройки, заливают обратно в блок, закрывают блок, герметизируют. так? т.е. настройки прошивки у всех по сути одинаковые (кроме данных по иммобилайзеру)? или правят по желанию владельца? Изменено 17 октября, 2013 пользователем Scopatutto Ссылка на комментарий
softic Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 мы всегда правим по желанию владельца. какой смысл заливать что-то стандартное, если уже и так куча работы по разборке (и зачастую пайке) блока была проведена? Ребят, смотри что узкоглазые предлагают для движка 1,6THP http://www.aliexpress.com/item/Extrapolated-racechip-ultimate-ecu-computer-citroen-c4-l-1-6t-thp/1205125222.html Одно не понятно что именно это замена штатного мозга или какой-то доп модуль. А может вообще фейк))) Описание очень скудное ((( да обычный рейс-чип... обманывает ЭБУ двигателя, подавая на вход заниженные данные по температуре впуска и давлению. к сожалению, зачастую такой обман приводит к ошибкам блока управления, так что единственный надёжный вариант - это переписывание программы ЭБУ. Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 19 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 (изменено) хочу чипануть здесь, цена 9000 за 1,6vti, кто-нибудь чиповал в этой конторе? Изменено 19 октября, 2013 пользователем Inspiron Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 записался на субботу, если получится по времени, то чипану ситрика Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 отказался от идеи чиповать атмо. Смирился и забил =) Вернее решил взять через пару лет взять с5 турер 2,2 дизель ))))) Смысла не вижу. Тяга есть и в низах, и в середке. На тапку просто несколько раз реще нажимайте. Максимум что можно извлечь не настолько отличаем, что б за это платить деньги. Опять же, речь про атмо! Владельцы турбо моторов могут и 200 л.с. ( бенз) снять. Pavelsss 1 Karamba! Ссылка на комментарий
Сказочник Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 А что если на седан с4 с двигателем 150 thp залить прошивку от ds4 sport? никто про такое не думал? Ссылка на комментарий
Inspiron Опубликовано 21 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) На тапку просто несколько раз реще нажимайте. В том-то и прикол, что резко жмёшь и ждёшь какое-то мгновение, после чипа люди на драйве писали, что реакция должна стать более быстрой, будем посмотреть. Я не жду паровозной тяги после чипа, просто хочу, чтобы движка вздохнула свободно от евро4. А так, конечно, зачем чиповать, если завалялся лямчик лишний и можно купить что-то действительно шустрое. А что если на седан с4 с двигателем 150 thp залить прошивку от ds4 sport? никто про такое не думал? вполне реально, только бенз скорее всего только 98-й придётся лить Изменено 21 октября, 2013 пользователем Inspiron Сказочник 1 Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15 Пробег - 53 000кмDRIVE2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти