Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип тюнинг Ситроен С4 - отзывы, мнения, обсуждения


Enzo

Рекомендуемые сообщения

Нет, ну просто она совсем не подходит для быстрых переключений.

Иногда сядешь катнуться в ДС3 с ТНР, так совсем другое дело... Вот там четкость, ходы рычага... Не то что у меня...

Ссылка на комментарий

Между передачами... При быстром переключении хруст стоит. Сцепу выжимаю вовремя и нормально.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Там сцепа на пределе. После чипа вообще расходником станет.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Есть ли возможность чипануть с4 дизель, 1.6л, 112 л/с
 

как показывает практика можно. atralf чипанул. правда у многих возникли вопросы насколько это "травматично" для коробки...

Ссылка на комментарий

Есть ли возможность чипануть с4 дизель, 1.6л, 112 л/с, если да, то какой прирост и сколько это стоит?

машина с4 II поколения, 2012 г. выпуска

если речь о двигателе DV6TED4 - то можно, прирост будет до 135 л.с. / 320 Нм.

для коробки не будет травматично, если не первых двух передачах сильно не втапливать.

 

если что - я в отпуске до 7го числа :)

Ссылка на комментарий

Друзья! Хочу поделиться опытом эксплуатации чипованного дизеля. Проехал около 6000 после этого мероприятия. Смешанный расходе выходит за рамки 6,6л/100км. Однако вчера сделал инициализацию коробки, поскольку сцепление (это стало сразу после перепрошивки) начало подбуксовывать, а точнее - не сразу «сцеплять» при переключении на след. Передачу, когда сильно топить (в диапазоне 3000+ оборотов, на 3-5 передачах). То есть как будто гауешь, а при этом сцепление отпускаешь на половину, а потом полностью. После инициализации все стало ок. Помимо всего прочего машина без труда прёт 180, до 200 с напрягом. Но это есть нехорошо, потому как опасно. В общем я доволен. Если вместо робота поставитьнормальный автомат, было б класс!

Ссылка на комментарий

Привет всем я ставил прошивку и выхлоп можете почитать у меня в блоге

www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4_2nd_generation/yvial/journal/1745343/

Какой мотор ЕР-6(120),катализатор выбит или нет. Мой чет так шустро не разгоняется, но у меня ЕР-3(95).

Ссылка на комментарий

Ребят, смотри что узкоглазые предлагают для движка 1,6THP

http://www.aliexpress.com/item/Extrapolated-racechip-ultimate-ecu-computer-citroen-c4-l-1-6t-thp/1205125222.html

Одно не понятно что именно это замена штатного мозга или какой-то доп модуль. А может вообще фейк)))

Описание очень скудное (((

Ссылка на комментарий

Объясните плиз, технологию чип-тюнинга на EP6C - как я понимаю, снимают блок ECU, вскрывают его, считывают родную прошивку, переносят в нее типовые, ранее откатанные тюнинговые топливные  карты и прочие настройки, заливают обратно в блок, закрывают блок, герметизируют. так? т.е. настройки прошивки у всех по сути одинаковые (кроме данных по иммобилайзеру)? или правят по желанию владельца?  

Изменено пользователем Scopatutto
Ссылка на комментарий

мы всегда правим по желанию владельца.

какой смысл заливать что-то стандартное, если уже и так куча работы по разборке (и зачастую пайке) блока была проведена?


Ребят, смотри что узкоглазые предлагают для движка 1,6THP

http://www.aliexpress.com/item/Extrapolated-racechip-ultimate-ecu-computer-citroen-c4-l-1-6t-thp/1205125222.html

Одно не понятно что именно это замена штатного мозга или какой-то доп модуль. А может вообще фейк)))

Описание очень скудное (((

да обычный рейс-чип... обманывает ЭБУ двигателя, подавая на вход заниженные данные по температуре впуска и давлению.

к сожалению, зачастую такой обман приводит к ошибкам блока управления, так что единственный надёжный вариант - это переписывание программы ЭБУ.

Ссылка на комментарий

хочу чипануть здесь, цена 9000 за 1,6vti, кто-нибудь чиповал в этой конторе?

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

отказался от идеи чиповать атмо. Смирился и забил =) Вернее решил взять через пару лет взять с5 турер 2,2 дизель ))))) Смысла не вижу. Тяга есть и в низах, и в середке. На тапку просто несколько раз реще нажимайте. Максимум что можно извлечь не настолько отличаем, что б за это платить деньги. Опять же, речь про атмо! Владельцы турбо моторов могут и 200 л.с. ( бенз) снять. 

Ссылка на комментарий

 На тапку просто несколько раз реще нажимайте. 

В том-то и прикол, что резко жмёшь и ждёшь какое-то мгновение, после чипа люди на драйве писали, что реакция должна стать более быстрой, будем посмотреть. Я не жду паровозной тяги после чипа, просто хочу, чтобы движка вздохнула свободно от евро4. А так, конечно, зачем чиповать, если завалялся лямчик лишний и можно купить что-то действительно шустрое.

А что если на седан с4 с двигателем 150 thp  залить прошивку от ds4 sport? никто про такое не думал? 

вполне реально, только бенз скорее всего только 98-й придётся лить

Изменено пользователем Inspiron

Куплен 07.03.2012 Продан 10.08.15

Пробег - 53 000км
DRIVE2

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...