atralf Опубликовано 19 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Дернет это слишком грубо, я бы сказал обойдет. А если серьезно- при наличии нормального автомата, а не робота- встал бы и с фиником)) термаж Ссылка на комментарий
Russus Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Дернет это слишком грубо, я бы сказал обойдет. А если серьезно- при наличии нормального автомата, а не робота- встал бы и с фиником)) Разница все ж в движках. Вы забываете уточнять что у вас дизель! У него тяги в принципе и в стоковом варианте много, а ведь именно крутящий момент влияет на разгон при старте. Karamba! Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 20 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Ну так йес же!!!)))) термаж Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 Дернет это слишком грубо, я бы сказал обойдет. А если серьезно- при наличии нормального автомата, а не робота- встал бы и с фиником)) Автомат переключает медленнее робота, у него КПД ниже)))). И вообще, EGS рассчитан на 275 Нм:). Посмотрим, как долго проживёт после чипа. Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 23 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2013 любой автомат переключает быстрее ситроеновского робота. а если попробовать автомат от БМВ об осьми передачах - это пока лучший автомат который мне попадался. вот там скорострельность впечатляет. тестил дизельную копейку - про нее можно сказать в полной мере "бешеная табуретка"))) EGS рассчитан на гораздо больше Нм (даже в википедии есть инфа), но вот купить у дилера сервисный контракт мне почему-то захотелось))))) тем более планируем машинку оставлять лет на 5-6)) (обычная смена была раз в год-два) термаж Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Не любой автомат быстрее, далеко не любой. Надо сравнивать сопоставимые КПП. Интересно, где же такая инфа, что EGS рассчитан на больший момент, нежели 275? И почему его тогда больше никуда не ставят, где больший момент? Википедия не является официальным документом;). Serjant02 1 Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 http://ru.wikipedia.org/wiki/Citro%C3%ABn_DS4 термаж Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Википедия не является официальным документом;) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 @atralf, 6-ти ступенчатая роботизированная коробка, тип EGS, разработана PSA самостоятельно в 2007 году в сотрудничестве с Borg Warner (валы и шестерни) и Magnetti Marelli (управляющая электроника). Двухвальная коробка по типу механической на шестернях с синхронизаторами, с одним сцеплением и электрогидравлическими исполнительными механизмами. На машинах компакт-класса это единственная коробка среди всех роботов с одним сцеплением, разработанная с нуля: коробка не имеет донора агрегатов и механизмов среди остальных коробок, используемых PSA, а наоборот сама является донором для шестиступенчатых механических коробок. По сравнению с шестиступенчатой механической коробкой вес робота всего на 15 килограмм больше. На момент создания, возможно, являлась самой лёгкой серийной шестиступенчатой коробкой передач, работающей в режиме автомата. По уровню адаптивности под конкретные требования водителя в движении - на уровне лучших автоматических коробок мира. Однако смена передач, ввиду наличия лишь одного сцепления, происходит с разрывом потока мощности, что сопровождается некоторым толчком. В силу конструкции чрезвычайно надёжна, не склонна к перегреву и пробуксовкам. PSA заявляет, что при её создании был использован весь положительный опыт участия машин концерна в автоспорте: Пежо - в чемпионате мира на выносливость, Ситроена - в чемпионате мира по ралли. Управление коробкой возможно и подрулевыми переключателями. О моменте ни слова. Робот рассчитан на 270 Нм, официальная информация. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Да пусть дунет в турбу - может тогда поймет что вы правы, а викпедия иногда... педия...))))))))) Chepelev 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Ну на самом деле, если на 1 и 2 на второй передачи "рвать" не будет, то и РКПП не должна развалится. В любом случае думаю быстрее сдвоенный маховик или сцепление скажет привет. Я свой пыж буду делать для начала примерно 140 л.с. и 300 момента, а дальше может и больше, вот и проверю ресурс коробки. Немного видео на тему У нас конечно не Опель, но всё же, человек заморочился http://smotra.ru/autos/opel/astra/41466/blog/174571/ в стоке 150 сил, сколько момента не знаю. Бес 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 В любом случае думаю быстрее сдвоенный маховик или сцепление скажет привет. А Алексей ему что сказал? ))))) 235 лс - это дааааа...)))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Не видел Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 по поводу себя: мужики - кто не чиповал 1,6 eHDI - чиповать немедленно! не коробка, вылетит сцепление, советую подумать об этом тем, кто думает, что будет платить только за чип. весь тюнинг всегда это доп расходы и всегда доп поломки. 12500 (диск+корзина) + 6500 (выжимной) + 6,6 нч (замена сцепления) + т.к. коробка уже снята превентивно сальник коленвала 0,2 + загрузка блока управления 0,3 + сход/развал 1,1 нч +скорее всего накроется двухмассовый маховик (18400р) Chepelev 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 enzo, а что за Пыж? 308 1.6 дизель на ручке?Щас в АВЕСе весит 208 1.6 HDI по хорошей цене. Вот подумываю о нём. Интересно, у него потенциал хороший? И намного ли хватит КПП? Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 (изменено) Да я в общем то не претендую, у самого уверенности нет, поэтому и контракт на доп гарантию хочу (мало ли турбинка сдохнет раньше срока или коробка действительно) но по логике, как я уже писал ни один идиот не поставит на серийный авто деталь без запаса прочности. Поэтому если пишут что номинал 270, должен быть запас. Проверим!))) Пысы - http://www.ds3club.co.uk/showthread.php?7022-Max-torque-for-6-speed-MC-gearbox Если я правильно понял речь о нашей коробке Изменено 24 августа, 2013 пользователем atralf термаж Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 @Chepelev, на РКПП. Потенциал у любого дизеля хороший, с КПП хз, знаю точно чтоб продлить ей срок службы надо аккуратней на 1 и 2 передаче, т.е. где момента больше требуется, когда машина уже катится КПП легче. Нормальные производители ограничивают момент на этих передачах, например, у БМВ с шестиступенчатой АКПП ZF расчитаной на 750 Нм есть ограничение в 500 Нм на первой. @atralf, ставь ML6C, она 400 Нм выдерживает))) Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 atralf, там механику обсуждают. Enzo, Ааа. А если речь о механике? Просто думаю, много ли можно чудить с этим мотором... И вообще разница между HDI92 и HDI115 большая? Только прошивка? Или турбина тоже? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Сколько передач? У 90 сильно дизеля турбина фиксированной геометрии, у 115 изменяемая, т.е. турбины разные, как следствие прошивки тоже. Вот подробней http://psa-club.ru/dvigateli-dv-dw-dt/dv6.html Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 На 92 силах 5-ступка, а на 115 силах 6-ступка. Ясно. Ну тоже в принципе неплохо:). Надо выловить Алексея и поприставать к нему)) Ссылка на комментарий
atralf Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 92 силы - 240 момент, 115 сил - 270Нм в стоке. где-то я читал - что механика, что робот - одна ботва (сам коробас), только на роботе переключалка навешана... есличто поправьте) термаж Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Поправлю. Это так. Ты давай читай форум и не плоди темы и сообщения... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Если пятиступка - BE4, если шестиступка - MCM (тот же самый робот). Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Chepelev Опубликовано 25 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Если пятиступка - BE4, если шестиступка - MCM (тот же самый робот). BE4 зло))))))). Жаль, что к нам HDI 115 на 208 не возят Ссылка на комментарий
КОСТЕТ Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Ну Рено уже давно шьют. Про Ситроен не известно.. :dntknw: Результаты опросов с логан-форума: у меня был рено сандеро1.6,8 клапанный. Я чиповал его у Паульса,всё было норм,чётко. Разница до и после ощутимая:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти