Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип тюнинг Ситроен С4 - отзывы, мнения, обсуждения


Enzo

Рекомендуемые сообщения

Дернет это слишком грубо, я бы сказал обойдет. А если серьезно- при наличии нормального автомата, а не робота- встал бы и с фиником))

Разница все ж в движках. Вы забываете уточнять что у вас дизель! У него тяги в принципе и в стоковом варианте много, а ведь именно крутящий момент влияет на разгон при старте.

Ссылка на комментарий

Дернет это слишком грубо, я бы сказал обойдет. А если серьезно- при наличии нормального автомата, а не робота- встал бы и с фиником))

Автомат переключает медленнее робота, у него КПД ниже)))).

И вообще, EGS рассчитан на 275 Нм:). Посмотрим, как долго проживёт после чипа.

Ссылка на комментарий

любой автомат переключает быстрее ситроеновского робота. а если попробовать автомат от БМВ об осьми передачах - это пока лучший автомат который мне попадался. вот там скорострельность впечатляет. тестил дизельную копейку - про нее можно сказать в полной мере "бешеная табуретка")))

 

EGS рассчитан на гораздо больше Нм (даже в википедии есть инфа), но вот купить у дилера сервисный контракт мне почему-то захотелось))))) тем более планируем машинку оставлять лет на 5-6)) (обычная смена была раз в год-два)

Ссылка на комментарий

Не любой автомат быстрее, далеко не любой. Надо сравнивать сопоставимые КПП.

Интересно, где же такая инфа, что EGS рассчитан на больший момент, нежели 275? И почему его тогда больше никуда не ставят, где больший момент? Википедия не является официальным документом;).

Ссылка на комментарий

 

 

Википедия не является официальным документом;)

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@atralf,

6-ти ступенчатая роботизированная коробка, тип EGS, разработана PSA самостоятельно в 2007 году в сотрудничестве с Borg Warner (валы и шестерни) и Magnetti Marelli (управляющая электроника). Двухвальная коробка по типу механической на шестернях с синхронизаторами, с одним сцеплением и электрогидравлическими исполнительными механизмами. На машинах компакт-класса это единственная коробка среди всех роботов с одним сцеплением, разработанная с нуля: коробка не имеет донора агрегатов и механизмов среди остальных коробок, используемых PSA, а наоборот сама является донором для шестиступенчатых механических коробок. По сравнению с шестиступенчатой механической коробкой вес робота всего на 15 килограмм больше. На момент создания, возможно, являлась самой лёгкой серийной шестиступенчатой коробкой передач, работающей в режиме автомата. По уровню адаптивности под конкретные требования водителя в движении - на уровне лучших автоматических коробок мира. Однако смена передач, ввиду наличия лишь одного сцепления, происходит с разрывом потока мощности, что сопровождается некоторым толчком. В силу конструкции чрезвычайно надёжна, не склонна к перегреву и пробуксовкам. PSA заявляет, что при её создании был использован весь положительный опыт участия машин концерна в автоспорте: Пежо - в чемпионате мира на выносливость, Ситроена - в чемпионате мира по ралли. Управление коробкой возможно и подрулевыми переключателями.
 

О моменте ни слова.

Робот рассчитан на 270 Нм, официальная информация.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Да пусть дунет в турбу - может тогда поймет что вы правы, а викпедия иногда... педия...)))))))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну на самом деле, если на 1 и 2 на второй передачи "рвать" не будет, то и РКПП не должна развалится.

В любом случае думаю быстрее сдвоенный маховик или сцепление скажет привет.


Я свой пыж буду делать для начала  примерно 140 л.с. и 300 момента, а дальше может и больше, вот и проверю ресурс коробки.

Немного видео на тему

 

 

 

У нас конечно не Опель, но всё же, человек заморочился http://smotra.ru/autos/opel/astra/41466/blog/174571/ в стоке 150 сил, сколько момента не знаю.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

 

 

В любом случае думаю быстрее сдвоенный маховик или сцепление скажет привет.

А Алексей ему что сказал? )))))


235 лс - это дааааа...))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Да я в общем то не претендую, у самого уверенности нет, поэтому и контракт на доп гарантию хочу (мало ли турбинка сдохнет раньше срока или коробка действительно) но по логике, как я уже писал ни один идиот не поставит на серийный авто деталь без запаса прочности. Поэтому если пишут что номинал 270, должен быть запас. Проверим!)))

 

Пысы - http://www.ds3club.co.uk/showthread.php?7022-Max-torque-for-6-speed-MC-gearbox

 

Если я правильно понял речь о нашей коробке

Изменено пользователем atralf
Ссылка на комментарий

@Chepelev, на РКПП.

Потенциал у любого дизеля хороший,  с КПП хз, знаю точно чтоб продлить ей срок службы надо аккуратней на 1 и 2 передаче, т.е. где момента больше требуется, когда машина уже катится КПП легче.

Нормальные производители ограничивают момент на этих передачах, например, у БМВ с шестиступенчатой АКПП ZF расчитаной на 750 Нм есть ограничение в 500 Нм на первой.

 

@atralf, ставь ML6C, она 400 Нм выдерживает)))

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

 

atralf, там механику обсуждают.

 

Enzo, Ааа. А если речь о механике? Просто думаю, много ли можно чудить с этим мотором... И вообще разница между HDI92 и HDI115 большая? Только прошивка? Или турбина тоже?

Ссылка на комментарий

Сколько передач? 

У 90 сильно дизеля турбина фиксированной геометрии, у 115 изменяемая, т.е. турбины разные, как следствие прошивки тоже.


Вот подробней http://psa-club.ru/dvigateli-dv-dw-dt/dv6.html

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

92 силы - 240 момент, 115 сил - 270Нм в стоке.

где-то я читал - что механика, что робот - одна ботва (сам коробас), только на роботе переключалка навешана... есличто поправьте)

Ссылка на комментарий

Поправлю. Это так. Ты давай читай форум и не плоди темы и сообщения...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если пятиступка - BE4, если шестиступка - MCM (тот же самый робот).

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Ну Рено уже давно шьют. Про Ситроен не известно.. :dntknw:

 

Результаты опросов с логан-форума:

у меня был рено сандеро1.6,8 клапанный. Я чиповал его у Паульса,всё было норм,чётко. Разница до и после ощутимая:)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...