Вофка Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 у меня зеленый - Teboil Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Вофка, не вот этот? Антифриз Teboil Jäähdytinneste. http://www.gm55.ru/view-tech-innk-KK00DMRA...dytinneste.html Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 sl83, у меня был залит оранжевый заводской, я в него добавил G12+ розовый. Ничего криминального не произошло, уже 2 года езжу. Но у меня родной был в отличном состоянии, поэтому менять не хотелось. А ты определись, может действительно, поменять полностью на какой-нибудь легко доступный. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 tif, не нашел у себя вентиля №3. На этом месте углубление и похоже там просто винт (не видно, т.к. смотрит на двигатель). №4 вообще не обнаружил! Может ещё подскажете, около какого узла искать №6? Не могу идентифицировать. Спасибо. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 около какого узла искать №6? По моему это слевой стороны движка (по ходу движения), там где термостат. Ссылка на комментарий
den242 Опубликовано 29 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2010 Сколько не смотрел, сливной пробки с блока цилиндров не нашел. Может нету ее? Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 17 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2010 у меня в свое врем тек антифриз - прокладку двигла поменял и проблема исчезла. знаю еще двух человек, у которых было всё точно так же, как и у меня. мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 я как раз сейчас в процессе замены прокладки =) Ссылка на комментарий
Kotka Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 уходил, уходил антифриз через термостат, купила герметик виктор рейнц и перестал уходить )) Ссылка на комментарий
tromba Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Привет всем!!!!!! подскажите где можно узнать точное давление в системе охлаждения а именно меня интерисует в системе ОТОПЛЕНИЯ смотрел в книге и на пробке бочка антифриза нигде нет!!!!!!! И еще вопросик кто знает какой ФИРМЫ и скакими параметрами в машине Xsara 1.6 16v 2001г ставился родной аккомулятор :help: Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Про АКБ по моему в мануале написано, почитай. А так любой максимально возможный, который влезет в кожух под аккумулятор. Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 (изменено) Вообще и производитель и дилер рекомендует Варту. Здравый смысл тоже. Подбор аккумулятора для вашего автомобиля очень удобный прямо на сайте Варты: http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=255&L=18 Изменено 1 ноября, 2010 пользователем Amok Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 давление в системе охлаждения помоему бывает двух видов и зависит от пробки на радиаторе. либо 0,9 атм, либо 1,1атм. Надо смотреть на пробке :) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
mif Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Крышка радиатора на 1.4 bar Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 mif, 0,8-1,0 АТМ ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 Ну не знаю у кого как, а у меня должно быть 1.4бар: А меньше 1Атм это уже разрежение, а не давление (на сколько я помню). Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 tif, Просто 1 бар не равен 1 Атм ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 m724, это практически 1 атмосфера: http://ru.wikipedia.org/wiki/Кбар и конечно 1,4бар это не 0,8-1Атмосфера. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 1 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2010 А меньше 1Атм это уже разрежение, а не давление (на сколько я помню).Нет, обычно в технике используется понятие техническая атмосфера, а это ~ 100000 Па. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 asusha, не понял, что нет? Давление менее 1Атм (менее атмосферного давления 760мм ртутного столба, оно же 1Атм) считается разрежением: http://kip-pribori.ru/davlenie.html Разрежение присутсвует во впускном коллекторе, в вакуумнике, в горах. Там везде меньше 1 Атм. В системе охлаждения давление получается больше атмосферного, т.е. больше 1Атм. 1,4бар это примерно 1,4 Атм. Не важно технического или физического, значения находятся рядом. Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 2 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2010 tif, да, согласен! Как в том анекдоте: - При скольки градусах кипит вода? - При 100, товарищ прапорщик... - Нет, при 90! - Ну как же, при 100, товарищ прапорщик... - Блин, точно. Это я с прямым углом перепутал! ))) Вот и я чёто перепутал паскали с мм ртутного столба... :blush: Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 А где живут штуцера для освобождения системы охлаждения от воздушных пробок? Визуально не нашел... Ссылка на комментарий
Amok Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Один находится у самой перегородки моторного отсека. Примерно посередине перегородки, в месте, откуда выходят патрубки радиатора печки - там должна быть маленькая пластмассовая резьбовая пробка. А вот где второй, мне и самому интересно) Ссылка на комментарий
mif Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Второй на корпусе термостата. Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 третий на радиаторе слева по ходу машины Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти