Aledert Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 А ты смотрел соединительные трубки печки и патрубков от двигателя? у меня была такая проблема, лопнуло пластиковое соединение. Вчера лопнул патрубок идущий от отопителя из салона (две трубки идущие вместе). Лопнуло судя по всему пластиковое соединение (под капотом). Есть мысли что сопливилось именно оттуда и по патрубку спускалось к корпусу термостата и далее по щелям. Расскажи поподробнее про свою ситуацию... сколько патрубок стоит? Можно ли его заменить чемто? Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 2Aledert: а чем кончилась весенняя история-то? Ссылка на комментарий
Kolyamba Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 Aledert, У меня такая же проблема не могу найти код запчасти 6464PC в экзисте 2300р. на заказ неизвестно когда будет может кто подскажет чем можно заменить!!!! Ссылка на комментарий
Aledert Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 2Aledert: а чем кончилась весенняя история-то? Доливал антифриз постоянно, сочилось откудато ... и бац трубка рванула от отопителя при выходе из салона в моторный отсек. Есть подозрения что взаимосвязано... может оттуда и сопливилось Aledert, У меня такая же проблема не могу найти код запчасти 6464PC в экзисте 2300р. на заказ неизвестно когда будет может кто подскажет чем можно заменить!!!! Сегодня попробую более детально изучить проблему. Особо внимательно не рассматривал. попробую сфоткать Ссылка на комментарий
Kolyamba Опубликовано 14 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2010 У меня в гараже две этих штуки и обе треснутые(причём треснула на обеих правая трубка, которая без отвода воздуха) думаю располовинить их и вставить поотдельности, а то без печки ездить вообще тоскливо становится! :pardon: Ссылка на комментарий
den242 Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Подскажите, пожалуйста, как поменять антифриз на Ксаре 1.9D (т.е. слить старый, промыть систему, если нужно, залить новый)? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 Ещё стравить воздух. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 tif, отличается ли как то операция с бензиновым двигателем (TU3JP)? Отдельного расширительного бачка нет. Находится на самом радиаторе сбоку. Радиатор Valeo. ИНформации по модели нет. Спасибо. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 На блоке двигателя, как раз над кронштейном приводного вала есть пробка для слива антифриза. Из радиатора слить через нижний патрубок, В принципе весь воздух выгоняется в расширительный бачок. Не должно завоздушиться. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 На некоторых движках (например на моем) есть стравливающий воздух штуцер на входе в печку. Посмотрите у себя, скорее всего тоже есть. Ссылка на комментарий
den242 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 На некоторых движках (например на моем) есть стравливающий воздух штуцер на входе в печку. Посмотрите у себя, скорее всего тоже есть. Спасибо за рекомендации! А может на самом радиаторе быть сливной кран, у меня внизу на радиаторе(Valeo) что-то похожее на пробку или кран? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Здесь оригинальное описание по сливу-прокачке для 1.4 _______________.pdf 1.9D _______________.pdf AHDREW 1 Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 tif, огромное спасибо! Бум пробовать. А что порекомендуете туда заливать? То что писалось здесь на форуме? Концентрат total 50% + 50% вода дистиллированная. Просто проблема в том, что расширительный бачок встроенный в радиатор не очень велик, а излишки выводятся через трубочку в арку колеса. Это привело к тому, что посл жары в бачке осталось мало жидкости. А чего доливать не знаю, т.к. предыдущие хозяева меняли радиатор и тоже не в курсе, что им залили на автосервисе. Спасибо. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 sl83, если неизвестна концентрация, лучше и правда новый залить, чай впереди зима. Но система должна быть герметичной, там же давление, если заметно убывает уровень - надо искать где. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
domino Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) + 50% вода дистиллированная Вода обычная, а не дистиллированная. Если дистиллированую воду покупаешь в магазине, то, скорее всего, они дистиллиризуется хим. реактивами или ионизацией, или еще как-то. Но проблема в том, что такая вода химически активна, что плохо для двигателя. А калька в нескольких литрах обычной воды настолько мало, и меняется она настолько редко, что никакой опасности для двигателя нет. Изменено 24 сентября, 2010 пользователем domino Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Признаться ни разу не слышал о дистилляции воды хим. реактивами. Дистилляция по сути перегон жидкости (испарение и конденсация пара). Зачем применение реактивов? Типа реакции нейтрализации что-ли? Но это надо точно знать хим. состав солей, расстворенных в воде, чтобы добавить нужный состав и порцию нейтрализатора. Проше и дешевле перегнать. Вообщем лей дистиллированную и не заморачивайся. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 (изменено) А чего доливать не знаю, т.к. предыдущие хозяева меняли радиатор и тоже не в курсе, что им залили на автосервисе. Есть такой антифриз G12+. Он смешивается с любыми типами антифризов применяемых в наших машинах. Разводи напополам с дистиллировкой и смело доливай. Я в прошлом году так делал. Изменено 24 сентября, 2010 пользователем tif Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 tif, подскажите пожалуйста, G12+ случаем не зеленого цвета? Это единственное, что мне удалось выяснить о том, что заливали в радиатор в последний раз. На сколько я понимаю, G12+ - это некоторый тип антифризов. Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Можно смело добавлять любой антифриз, главное что бы по цвету был одинаков, а если лить тотал тогда точно не ошибёшься, так как у французов все жидкости тотал. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 G12+ - это некоторый тип антифризов. Да, именно G12+ (Plus) спец тип, продвинутый, цвет розовый.Забей в инет, можешь почитать про него. Ссылка на комментарий
Михаил 83 Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 tif, а если не бадяжить а залить тупо концетрата G12+ ?? и можно ли заливать любой хороший если менять весь полностью? блог Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Можно и не бодяжить, а залить полностью G12+, но разбавлять пополам с дистиллировкой обязательно. Ссылка на комментарий
sl83 Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 tif, не подскажете, сегодня заглянул в расширительный бачок. Цвет точно зеленый. Что же за зверь залит? Если это тотал... Боюсь, как бы не получилось желе... Потом прочистить всё будет проблематично. А вот G12+ розовый блин... Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 sl83, так уже отвечали на вопрос ))) Можно смело добавлять любой антифриз, главное что бы по цвету был одинаковДля определения пропорций смешивания с водой можно воспользоваться ареометром. Там на шкале будет температура замерзания. Ссылка на комментарий
Dzimao Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Цвет точно зеленый. Что же за зверь залит? Если это тотал... Боюсь, как бы не получилось желе... Потом прочистить всё будет проблематично. А вот G12+ розовый блин... Тоталь голубой или оранжевый. Зелёный может быть и какой-нибудь "автодоктор". Я б поменял целиком от греха подальше, а то неизвестно какой компот в результате получится. Ненавижу огромные подписи Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти