Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Система охлаждения двигателя (объединенная тема)


Рекомендуемые сообщения

А ты смотрел соединительные трубки печки и патрубков от двигателя? у меня была такая проблема, лопнуло пластиковое соединение.

 

Вчера лопнул патрубок идущий от отопителя из салона (две трубки идущие вместе). Лопнуло судя по всему пластиковое соединение (под капотом).

 

Есть мысли что сопливилось именно оттуда и по патрубку спускалось к корпусу термостата и далее по щелям.

 

Расскажи поподробнее про свою ситуацию... сколько патрубок стоит? Можно ли его заменить чемто?

Ссылка на комментарий

2Aledert: а чем кончилась весенняя история-то?

 

Доливал антифриз постоянно, сочилось откудато ... и бац трубка рванула от отопителя при выходе из салона в моторный отсек. Есть подозрения что взаимосвязано... может оттуда и сопливилось

 

Aledert, У меня такая же проблема не могу найти код запчасти 6464PC в экзисте 2300р. на заказ неизвестно когда будет может кто подскажет чем можно заменить!!!!

 

Сегодня попробую более детально изучить проблему. Особо внимательно не рассматривал. попробую сфоткать

Ссылка на комментарий

У меня в гараже две этих штуки и обе треснутые(причём треснула на обеих правая трубка, которая без отвода воздуха) думаю располовинить их и вставить поотдельности, а то без печки ездить вообще тоскливо становится! :pardon:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

tif, отличается ли как то операция с бензиновым двигателем (TU3JP)? Отдельного расширительного бачка нет. Находится на самом радиаторе сбоку. Радиатор Valeo. ИНформации по модели нет. Спасибо.

Ссылка на комментарий

На блоке двигателя, как раз над кронштейном приводного вала есть пробка для слива антифриза. Из радиатора слить через нижний патрубок, В принципе весь воздух выгоняется в расширительный бачок. Не должно завоздушиться.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

На некоторых движках (например на моем) есть стравливающий воздух штуцер на входе в печку. Посмотрите у себя, скорее всего тоже есть.

 

Спасибо за рекомендации! А может на самом радиаторе быть сливной кран, у меня внизу на радиаторе(Valeo) что-то похожее на пробку или кран?
Ссылка на комментарий

tif, огромное спасибо! Бум пробовать. А что порекомендуете туда заливать? То что писалось здесь на форуме? Концентрат total 50% + 50% вода дистиллированная. Просто проблема в том, что расширительный бачок встроенный в радиатор не очень велик, а излишки выводятся через трубочку в арку колеса. Это привело к тому, что посл жары в бачке осталось мало жидкости. А чего доливать не знаю, т.к. предыдущие хозяева меняли радиатор и тоже не в курсе, что им залили на автосервисе. Спасибо.

Ссылка на комментарий
sl83, если неизвестна концентрация, лучше и правда новый залить, чай впереди зима. Но система должна быть герметичной, там же давление, если заметно убывает уровень - надо искать где.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

+ 50% вода дистиллированная

Вода обычная, а не дистиллированная. Если дистиллированую воду покупаешь в магазине, то, скорее всего, они дистиллиризуется хим. реактивами или ионизацией, или еще как-то. Но проблема в том, что такая вода химически активна, что плохо для двигателя.

А калька в нескольких литрах обычной воды настолько мало, и меняется она настолько редко, что никакой опасности для двигателя нет.

Изменено пользователем domino
Ссылка на комментарий

Признаться ни разу не слышал о дистилляции воды хим. реактивами.

Дистилляция по сути перегон жидкости (испарение и конденсация пара). Зачем применение реактивов? Типа реакции нейтрализации что-ли? Но это надо точно знать хим. состав солей, расстворенных в воде, чтобы добавить нужный состав и порцию нейтрализатора. Проше и дешевле перегнать.

Вообщем лей дистиллированную и не заморачивайся.

Ссылка на комментарий

А чего доливать не знаю, т.к. предыдущие хозяева меняли радиатор и тоже не в курсе, что им залили на автосервисе.

 

Есть такой антифриз G12+. Он смешивается с любыми типами антифризов применяемых в наших машинах. Разводи напополам с дистиллировкой и смело доливай. Я в прошлом году так делал. Изменено пользователем tif
Ссылка на комментарий

tif, подскажите пожалуйста, G12+ случаем не зеленого цвета? Это единственное, что мне удалось выяснить о том, что заливали в радиатор в последний раз. На сколько я понимаю, G12+ - это некоторый тип антифризов.

Ссылка на комментарий

tif, не подскажете, сегодня заглянул в расширительный бачок. Цвет точно зеленый. Что же за зверь залит? Если это тотал... Боюсь, как бы не получилось желе... Потом прочистить всё будет проблематично. А вот G12+ розовый блин...

Ссылка на комментарий

sl83, так уже отвечали на вопрос )))

Можно смело добавлять любой антифриз, главное что бы по цвету был одинаков

Для определения пропорций смешивания с водой можно воспользоваться ареометром. Там на шкале будет температура замерзания.
Ссылка на комментарий

Цвет точно зеленый. Что же за зверь залит? Если это тотал... Боюсь, как бы не получилось желе... Потом прочистить всё будет проблематично. А вот G12+ розовый блин...

 

Тоталь голубой или оранжевый. Зелёный может быть и какой-нибудь "автодоктор". Я б поменял целиком от греха подальше, а то неизвестно какой компот в результате получится.

Ненавижу огромные подписи

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...