sebastien loeb Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 у меня только один,описанный во втором посте,других нема. Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
mif Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 На корпусе термостата под номером 2 Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Нашел только на корпусе термостата. От радиатора отсоединил верхнюю трубку в расширительный бачок. Печка долго дула холодным, но после шебольших шаманств - прокачалась. Всем спасибо =) Ссылка на комментарий
Vladimirov Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Добрый день Всех с НАСТУПИВШИМ 2011! !!!!!!!!!!!! Пробейте по VIN:VF7N2RHYB73206516 2.0HDi (90) 2001 года. Какой термостат мне нужен !!! Заранее спасибо!!! Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 http://www.elcats.ru/citroen/scheme.aspx?m...0&office=ru Ссылка на комментарий
borys gr Опубликовано 1 января, 2011 Поделиться Опубликовано 1 января, 2011 Посмотри водяную помпу. Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 3 января, 2011 Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Да, отчитываюсь. Заменил прокладку ГБЦ, антифриз больше не уходит. Поверхности головы и блока не притирал, только удалил остатки старой прокладки. Ссылка на комментарий
СЛОН_ик Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Если кто знает - напишите плз код Экзиста для патрубков системы охлаждения двигателя. ВИН в подписи Ищу левое (водительское) зеркало заднего вида. Для Xsara II. VIN такой - VF7N1NFUN73674238 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 СЛОН_ик, здесь патрубки: ________.pdf Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 скинте плизз мануал по замене термостата на 1.6 16кл.. у меня проблема машина выше 60гр не греется кажись термостат помер (печка то же не греет). vf7n1nfub73810637 кто подскажет по вину какой термостат лучше??? Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 Термостат крепится на 2х болтах. Я снимал патрубок воздушного фильтра и когда откручивал термостат снизу подставил банку, слилось около 700 грам тосола. По времени минут 20, а сзаменой (вернее я не менял, а проверял в кастрюле на плите) и стравливанием воздуха у меня около часа заняло Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 а как воздух стравливать??? в смысле есть какие клапана или сложности? Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 23 января, 2011 Поделиться Опубликовано 23 января, 2011 не должна завоздушиться при замене термостата, там меньше литра уходит из системы, все хитрые узлы остаются заполнеными. Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 на корпусе термостата есть штуцер, вроде под шестигранник. Ссылка на комментарий
КОЛЕС Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 на шлангах на печку есть штуцер для выпуска воздуха Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 24 января, 2011 Поделиться Опубликовано 24 января, 2011 Штуцер на шланге печки находится выше. Я слегка подул в бачек (создал давление), а когда стало вытекать со штуцера, мой товарищ его закрутил Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 29 января, 2011 Поделиться Опубликовано 29 января, 2011 поменял сенгодня термостат, старый и в правду заклинило в открытом положении. все заняло 30 минут. снятие термостата с корпусом не сложная операция, требующая маленькой трещетки , удленителя на 10см и головки на 10. скручмваем 2 болта и все. ослабляем хомут на радиаторе и снимаем термостат вместе со шлангом (шланг очень сложно снять с корпуса по причине заводского хомута) и меняем только термостат а корпус и так нормальный. после все на свои места и доливаем недостаток, прогреваем и убеждаемся в работе узла. потом после 2 часов еще раз доливаем, снимаем штуцер со шланга печки и сжимая верхний патрубок к радиатору выпускаем воздух. во и все. Ссылка на комментарий
Sokolov Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Всем привет! Забирал машину из сервиса и сразу "подарок" - у машины потек радиатор, хорошо что почти сразу заметил и не успел далеко отъехать. Подскажите, пожалуйста, подойдет ли такой радиатор: AVA PE2300 VIN машины:VF7N0KFWB73743367?. Нужен бюджетный вариант. И хватит ли на систему охлаждения трех литров антифриза (разбавленного конечно)? Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 подойдет ли такой радиатор: AVA PE2300Это "универсальный" радиатор, ставится на многие модели ПСА. Кроссируется на оригинальный номер 1330.G2 (по ВИНу для Вашей машины). Должен подойти. хватит ли на систему охлаждения трех литров антифриза (разбавленного конечно)На полную смену не хватит. Читаем в теме "Эксплуатационные жидкости". Sokolov 1 Ссылка на комментарий
Sokolov Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Спасибо.Понял. Уже заказываю :) [warning]Небольшое замечание - цитировать старайтесь покороче. Полные цитаты называются оверквотингом и караются по Правилам форума.[/warning] Изменено 24 мая, 2011 пользователем Sokolov Ссылка на комментарий
Xsar59 Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Ксароводы! У меня такая проблема - сломались переходники, к которым печка цепляется - пластиковые угловые с двумя шлангами со стороны капота. Шланги сейчас напрямую соединил, а патрубки печки трябкой заткнул. Кто нибудь устранял эту проблему "неоригинальным" способом??? Лучше фото и названия запчастей. Оригинальный шланг 3 т.р. стоит с доставкой до Перми - жалко как то на такое деньги. Ссылка на комментарий
rkoxan Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) У меня была такая проблема, тоже сначала ездил - напрямую шланги без печки, но пришлось заказывать новый уголок. Он идет вместе со шлангами, но стоил в марте 1900. У меня такой вопрос - где находятся сливные пробки системы охлаждения двигателя ксара2 1.6 ? Хочу поменять антифриз. Изменено 25 мая, 2011 пользователем miannik Ссылка на комментарий
Гость miannik Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 У меня такой вопрос где находятся сливные пробки системы охлаждения двигателя ксара2 1.6 На блоке двигателя - деталь 7. При сливе рекомендуется отвернуть пробки на патрубке печки и корпусе блока с термостатом, через которые в дальнейшем при заливе антифириза выпускается воздух. rkoxan 1 Ссылка на комментарий
Versace Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 подскажите, пожалуйста, номер радиатора (желательно по Термал или AVA) на Ситроен Ксара 2 2000г 1.6 16V механика кондей. Из 6 вариантов сложно выбрать нужный Ссылка на комментарий
Sokolov Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 miannik, еще раз спасибо. AVA PE2300 подошел, стоит как родной :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти