Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

FAQ. Запчасти на С4 Пикассо. Оригинал и не оригинал


Uspenie

Рекомендуемые сообщения

 

 

Но никто похоже не менял подшипник,а компрессор стоит не менее 20 000руб
Меняли, поискать по форуму надо. Не только С4П, моторы-то одинаковые.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Значит снимать и смотреть...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Уважаемые коллеги. Подскажите пожалуйста, что необходимо для замены тормозов. Собираюсь менять и диски и колодки. Что ещё необходимо докупить, какие ремкомплекты? Для упрощения задачи прилагаю картинки, можно по ним номера записать. VIN: VF7UARHJH45152166

post-86929-0-46679700-1501582598_thumb.png

post-86929-0-68823500-1501582635_thumb.png

Ссылка на комментарий

@kae851, для задних суппортов необходимо приспособление для вкручивания поршня на место. Дешевле и проще заплатить сервису.

Передние меняются без какого-либо геморроя и кроме дисков и колодок там ничего не надо.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

@Spirit, я и буду делать на сервисе. Просто беспокоюсь, когда начнут снимать , направляющие или резинки какие придётся менять. По задним дискам ещё вопрос: менять в сборе с подшипниками или одни диски купить? 


Ещё один момент по запчастям, но теперь по опорам двигателя. Появилась плавающая вибрация, появляется волнооборазно. Какие опоры могли кончиться на двигателе 2.0 HDi? Когда изучал картинки по опорам некоторые элементы и их количество приводят в ступор.

Ссылка на комментарий

@kae851, я не знаю как в Ростове с сервисами ситроен, но в Москве я заботу о резиночках и прочей копеечной фигне доверяю сервису. Если, конечно, у вас там нет людей, занимающихся ситроеном и имеющих склад расходников, тогда печально. Но, по-моему, никаких резиночек там не надо было.

И насколько я помню, когда менял задние диски, то менял только сами диски. Но могу уже и ошибаться. Как писал выше, сам я туда не лазал.

Ну и про опоры двигателя я ничего не знаю (это тоже доверяю сервису), а про дизель - и подавно.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Вибрация не от вентилятора? а опоры пусть смотрят, их 4 штуки, 2 сверху и 2 снизу

Задний диск идет в сборе со ступицей, оно то наверное можно выпрессовать подшипник и перепрессовать в новый диск, но при пробеге 250 или сколько там тыщ км, он уже явно будет подуставший + оплата этих работ, то на то и выйдет

Для заднего суппорта есть ремкомплект, поищи, где то рядом тема была

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

@Spirit, сервисы есть, но они только  ремонтом занимаются, складов с запчастями у нас нет, всё только на заказ. Наверно придётся брать диски с подшипниками, диски старые, давно не менялись, соответственно и подшипники скорей всего  старые. 


 

 

Вибрация не от вентилятора?
, нет даже до включения вентилятора появляется. 

Некоторые опоры состоят из очень большого числа элементов и покупать лишние железки не хочется.

Ссылка на комментарий

Да там везде вроде по 1 детали...

верхняя - масляная самая дорогая 

в нижней сейчас перепрессовывется сам сайлент,

задняя нижняя в виде тяги идет целиком

коробочная тоже 1 деталь

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Приспособа-ключ от болгарки прекрасно подходит+ металический брусок с отверстием и резьбой+ болт

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
3 минуты назад, Игорь60 сказал:

VF7UA9HZH45304976

 

4888 93

 

Новый точечный рисунок.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Пыльники рулевой рейки Sasic - не брать! Пластиковое барахло которое как не зажимай хомутами, всё равно слетает с мест креплений. 

Lemforder - брать, они как в оригинале, мягкие, резиновые.

2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Помогите, пожалуйста, с номерами запцацок:

1) Переключатель режимов робота;

2) Пластиковая "борода" (короб), закрывающая датчики дождя/света, на лобовом стекле, идет вниз от зеркала заднего вида.

 

Спасибо!

Морально готовлюсь к DS7.
'2016 ('2017 модельный) С4 Grand Picasso 5-местный, 2.0 blueHDi, Aisin, Connect Nav <-- '2011 C4 Grand Picasso 7-местный 1.6 eHDi, робот
 '2011 C5 X7 универсал, 1.6 eHDi, робот

If you can dream it -- you can do it.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Ёж! сказал:

1) Переключатель режимов робота;

он вечный. Пропаять надо и все. 

2) номер 19

КРЫШКА ОСНОВАНИЯ ВНУТР ЗЕРКАЛА

ПРАВЫЙ 8153 AH

ЛЕВЫЙ 8153 AJ

 

 

 

spacer.png

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

19й номер есть rp из двух частей состоящий, под заказ из-за бугра около 1000 руб.

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...