Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с системой охлаждения двигателя


50756

Рекомендуемые сообщения

Гена, там ничего про это не сказано.

 

Давным-давно я выкладывал в FAQ информацию о системе охлаждения, вот табличка оттуда:

 

Изображение

 

Для двигателя TU5JP4 температура начала открытия термостата - 89 °С, полного открытия - 101 °С (ход 7,5 мм).

Ссылка на комментарий
Shooter76 Прошу уточнить: для двигателя TU5JP4 или для TU5JP4B.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий
Shooter76, а ну вот так вот теперь мне все понятно стало правда непонятно одно раньше почти все время держалась стрелка чуть меньше 100 а щас и ниже 90 иногда падает когда 175 км в час по КАДУ ехал))
Ссылка на комментарий

Привет всем!Сегодня с утра пошёл заводить свою машину, но с первой попытки не завелась.Завелась с третьей попытки за троила, заглушил.Только повернул ключ зажигания температура уже 80С , что это термостат или мозги глючат?

Ссылка на комментарий

здравствуйте!расскажите про термостат.у нас ОД нет.заехал к мужичку который занимантся чисто ситроенами и пежо.говорит термостат вместе с датчиком темп.типа впаян заряжает 4500.поехал в эксист говорят датчик температуры отдельно меняется а термостат в сборе 950!!!рублей.кому верить.а температуру показывает градусов 110.и радиатор холодный и нижний патрубок холодный.вентилятор постоянно молотит

Ссылка на комментарий
серж72, Для начала в профиле Авто укажи ! А то по какому термостату тебе что рассказывать непонятно ! Для 120 - в сборе ! Для 90-110 можно и отдельно ! Изменено пользователем koliadk

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

вчера заметил странную особенность у датчика температуры двигателя.При езде до сотни км температура 90 градусов.Ехал минут сорок 130-150 и температура все время была в районе 95.Кто знает правильно это или у этих авто такая особенность?

Ссылка на комментарий
crtgnbr, на 96 °С включается электровентилятор охлаждения радиатора на малую скорость вращения. Возможно с этим и связано. Смотрите табличку в этом сообщении.
Ссылка на комментарий

Заметил закономерную особенность- на трассе температура ОЖ 92-96гр., а при включенном компе 87. Хороший метод остудить дрыгатель.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

всем привет, у меня стрелка на 120л.с. держится в районе 100 градусов , хотя вроде 90 должна, сегодня вспомнил про заглушку зимнюю, ее вообще надо убирать на лето или не повлияет на температуру? и вообще это косяк или норма то что выше 90???

CITROEN BERLINGO XTR 120 VTI BLACK

Ссылка на комментарий

съездил к ОД!Плакать хоца!дилер за 200км.записан на 9-00.приехал-говорю-холодный радиатор,нижний патрубок,еду с печкой на максимум-темп110гр.ниодного чека не горит.ответ-надо делать диагностику.Говорю меняйте термостат.упёрлись.согласился.параллельнопредложили поменять ртубку для сбора паров масла,но это сервисное предложение ситроена.перед обедом сообщают-у вас всё нормально диагностика ничего не выявила.отдайте машину-мы вам делаем сервисное предложение.время 13-00.отдают мне машину в 18-00 предварительно заставив заплатить за диагностику1700,т.к.у меня якобы всё нормально и я просто для удовольствия прикатил за 200км чтобы понадоедать занятым ЛЮДЯМ

 

продолжение.выгнали машину.я стал набирать температуру.короче догнал до 100градусов.вентилятор вкл.и не выключается.вызвал мастера-наученный горьким опытом машину не глушу.подошли-вент работает-постояли-загоняйте обратно.сто до 20-00 работает-время 18-30.За 15 мин сделано-новая диагностика,подписано инженером по гарантии,подписано заявление на возврат денег за диагностику.изаверили что меняют термостат

 

теперь самое смешное!!!!пока меняли термостат-мастер-приёмщик рассказал,что их уже давненько оповестили что ситроен выпустил новый термостат с ОТДЕЛЬНЫМ датчиком температуры(у меня x-tr 120л.с. дачик впаян в термостат)и ОСЕНЬЮ будет СЕРВИСНАЯ компания по замене этих бракованных термостатов.ТАК КАКОГО ЖЕ Х,,,,,ВЫ МЕНЯ ПРОДЕРЖАЛИ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ТУТ.а ещё смешнее деньги мне не могут вернуть ,т.к.оплата по карте а уже никого нет время то 20-30.Так что говорят приезжайте в любое время вернём или всчёт услуг пойдёт. УРРА МНЕ ОД ТЕПЕРЬ ДЕНЬГУ ДОЛЖОН :clapping:

 

а ещё за целый день который я там провёл меня убеждали что 110 градусов нормальная рабочая температура для этого двигателя.неужели это так????

Ссылка на комментарий

Ох братцы!!! Как же долго еще Ситроен посредством своих ОД будет портить себе репутацию?! Ведь в итоге какой бы отличной не была бы следующая модель, но зная отношения ОД к тебе и твоей проблеме связанной с их товаром, НЕ ЗАХОЧЕШЬ ВПРЕДЬ СВЯЗЫВАТЬСЯ С СИТРОЕНАМИ!!! жаль, а машинки то симпатишные.....

 

А по поводу температуры в 110 градусов, то на сколько я разбираюсь в ДВС и охлаждении их, то это уже КРАЙНЕ ПОРОГОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ и не является нормой

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...