mms-spb Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 eyaz, на моей машине тоже можно услышать, если обращать на это внимание, такие звуки. Но если не обращать, то их и не слышно. А вообще, с возрастом слух притупляется и я уже даже не слышу, что говорит жена. Хорошо!!! :rolleyes: Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Опа, вспомнил, на Форде такие звуки точно были. Но проблем никогда никаких не было. Ссылка на комментарий
Lom84 Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) {cut} Попробуй выключить вентилятор печки и погазовать. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем Shooter76 Нарушение п.6.4. правил форума + предупреждение Сгоревший УАЗ-452А на военных мостах (исключительно по дворам); ВАЗ 21134; Citroёn Berlingo New сейчас Ссылка на комментарий
Zhultak Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 на Форде такие звуки точно были И на Крайслере тоже. Точь в точь как систему водой заполняют в доме. Citroen Berlingo X-TR 2012, красный. подарок на день рождения! Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 Моё предположение: а не является ли это следствием "блуждающей" воздушной пробки ? (возможно и ошибаюсь)... :blush2: "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 воздушной пробки может быть это она и есть. Этот звук у меня с самого начала. Причем он далеко не всегда (или я просто перестал на него обращать внимание?). Моя машина выдержала температурную проверку и ниже -30С, и выше +30С. Поэтому не обращаю на шум внимание и делать ничего не буду. Ссылка на комментарий
eyaz Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) Без печки уже 1.5 недели езжу, включаю лишь изредко. Звук слышно всегда, когда начинаю газовать, очень отчетливо. Мастер приемщик ОД послушал и предложил записаться на сервис, 100% что гарантия не обещал, как я понял он встречается с подобным впервые. Вроде и не охота за диагностику впустую платить, если признают негарантийным, вот и хочу понять от чего это) От звука точно надо избавляться, уже даже начинает раздражать, как начинаешь газовать так слышишь звук переливающей воды. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем eyaz Ссылка на комментарий
adlelik Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Всем привет! У меня такой вопрос; при включенной печке в радиатор охлаждающая жидкость не поступает а идёт через радиатор печки.Но если печка выключена то всё идёт через радиатор двигателя (это мне разъяснили в ОД) У меня по поводу этого большие сомнения.Разве так должно быть? Ссылка на комментарий
RomikShian Опубликовано 17 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) Всем привет! Понимаю что вопрос странный но он мучает мое сознание. При полностью прогретой машины стрелка температуры двигателя практически всегда 100С, это нормальная рабочая температура или стрелка должна не заходить за 90С? а еще забыл машинка berlingo 1.6 120 Изменено 17 апреля, 2012 пользователем RomikShian Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 У мну часто стал перегреваться,больше 90С. Тут либо радиатор отмывать,либо антифриз пора менять. Пробег 103000. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 не заходить за 90С ? Почти всегда чуть больше, чем 90. Пробег 10700 км. Реагирую спокойно, отношу на счёт погрешностей приборов. Так как после замены термостата стрелочка чуть- чуть в другом месте успокаивается. adlelik, что то ваш ОД намудрил. Видно очень "хорошие" специалисты. :db: Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
Alekz_64 Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 У меня по поводу этого большие сомнения.Разве так должно быть? Скорее всего, Вас ввели в заблуждение. Охлаждающая жидкость ВСЕГДА идёт в оба контура, за исключением режима прогрева, там сначала по "малому кругу"только в двигатель и печку, а затем при открытии термостата "по большому", т.е. ещё и в основной радиатор охлаждения. Ссылка на комментарий
PaulK. Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 100 градусов - это нормальная температура. Вентилятор охлаждения включается при t>100. Festina lente Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 100 градусов - это нормальная температура. Вентилятор охлаждения включается при t>100. Не знай как у вас, у меня датчик держится от 90 до чуть более 90 (не доходя до 100!), пробег 14000. Вентилятор включается когда стрелка переваливает за 90, машинка 1,6/90л.с. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Подтверждаю, всегда 90 градусов. Пробег 66000. Единственно, стал замечать, что начиная с этой зимы, в пробках, вентилятор стал включаться раньше и чаще (включается когда стрелка на несколько миллиметров выше 90) Ссылка на комментарий
Baster Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Пробег 53000, тоже в пробках включается вентилятор,даже при минусе за бортом. Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Мне в эту зиму променяли по гарантии термостат, так вот теперь температура держится больше 90 и до примерно 95-97, а дальше уже включается вентилятор и кратковременно температура все же успевает дойти до 100 и потом все же при помощи вентилятора держится на 95.... Не знаю пока что с этим делать.... Ссылка на комментарий
adlelik Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Привет всем! У меня после продолжительной поездки от 30-4о километров температура подскакивает до 100С включается вентилятор но держится от 95 до 100С это опять термостат? В январе мне его уже меняли, Привет всем! После продолжительных поездок 30-40 километров с разной скоростью у меня температура 100С вентилятор крутится как бешенный,что это опять термостат?(мне его уже меняли в январе) Ссылка на комментарий
RomikShian Опубликовано 18 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Всем спс кто отписался тока я не хрена не понял какая же все таки температура должна держаться 90-95 или 95-100. На предыдущей машине форд фокус 2008 1.6 100л там стрелка стояла всегда на 90 градусов и не зависимо от того едет или стоит на холостых а тут хрен знает как еще и продавец предупредил о возможных проблемах с термостатом (ну так по секрету) может съездить мастеру по гарантии мозг по взрывать? Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 А не может так быть, что по гарантии только делают вид, что меняют термостат, оставляя старый? А деньги с ПСА получают? Первое объяснение пришедшее на ум :rolleyes: Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 На мой взгляд все таки это не правильно, что температура доходит до 100. Считаю данную отметку "критической" в моих глазах. Shoong, если я не ошибаюсь, то ОД должен предоставить старую заменившую деталь, тем самым отчитаться о гарантии. Shoong 1 Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Ну тогда остаётся только пожелать, чтобы их лучшие умы наконец-то изобрели термостат который не будет бракованным прямо с завода. Машины отзовут, всё поменяют, и будем счастье владельцам 120 сильных моторов. RogaliK 1 Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 ОД должен предоставить старую заменившую деталь Вы же новую деталь из своего кармана не оплачиваете, зачем тогда Вам предоставлять старую? Правила форума Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Shooter76, тык а я и не прошу. Наверное, я не четко выразился, ОД должен предоставить заменившую деталь не хозяину машины, а производителю, чтобы вернуть затраченные средства на деталь. По крайней мере на тойоте у нас так было, стойка полетела по гарантии. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 19 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 По поводу оптимальной температуры можно почитать здесь сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти