Earl Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Ну вот, и я познакомился с проблемами движка EP6. На служебном Берлике, (на 5000 км. пробега) зашкалила температура, загорелся "STOP", однако, реально двигатель просто теплый,накаких признаков перегрева... Вобщем, по всем признакам похоже на "штатную" проблему движков EP6, известную под названием: "кирдык датчику термостата". Всё произошло в 50 верстах после Вологды, при возвращении из Архангельска в Питер. Звонок в сервис Вологодского ОД. Ответ: "Ехать можете. Это вообще не проблема, у нас люди неделями ездят с горящим "СТОПОМ". Приезжайте к нам своим ходом, но мы займёмся вашей машинкой только через через 4 дня, у нас очередь." Звонок в сервис Питерского ОД. Ответ: "Ехать нельзя ни в коем случае, вызывайте эвакуатор, но.... если хотите ехать - едьте... на свой страх и риск." Из дальнейшего разговора с сервисменами обоих ОД следует, что они: "...заказывают эти термостаты - коробками...", "...меняют их пачками... ", "весной ожидается получение новых, модифицированных термостатов..." :crazy: Изменено 3 марта, 2012 пользователем Earl Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
коровка Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 А вот интересно,ведь летом нагрузка на датчик температуры по больше будет.Если это проблема двигателя ,то и видать её должно именно под нагрузкой.И вообще,мне вот тоже поменяли эту штуку,летом как-бы чего не вышло.Особенно в дороге.Особенно в другой стране.(UKR) Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) А пес его знает, когда на датчик нагрузка больше. ИМХО, летом нагрузка больше не на датчик, а на вентилятор. И проблема эта, ИМХО, по большому счёту, вообще не двигателя, а именно датчика. Не думаю, что эта деталь производства BMW, или PSA. Какой нибудь третий производитель-поставщик... Однако, удивляет слишком уж затянувшийся процесс искоренения проблемы. Ведь известна она очень давно, т.к. EP6 выпускается около пяти лет, если я не ошибаюсь. И ставится этот двигатель с этим-же термостатом на кучу разных моделей машин. Изменено 3 марта, 2012 пользователем Earl vetfelix 1 Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
gudviin Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Все, сегодня не завелась. Все горит, что нужно. Только датчик ОЖ показывает сразу 90 градусов. Машина простояла ночь на улице, -8 градусов. Стартер крутит и не схватывает. Позвонил в Ситроен, жду чего скажут. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Так датчик температуры похоже - болезнь EP6. А далее замена термостата... Правила форума Ссылка на комментарий
gudviin Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Позвонил дилеру, сказали звонить в асиист, вызывать эвакуатор. Жду Ссылка на комментарий
gudviin Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Фигня какая то. вышел снег почистить ,чтоб эвакуатор подъехал. Дай, думаю заведу. Раз, завелась с пол тыка. Отогнал своим ходом в сервис в Мурманск. Сказали сейчас все занято, завтра, послезавтра проверим, позвоним. Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Так датчик температуры похоже - болезнь EP6. Не похоже, а точно, - болезнь именно этих двигателей.А замена термостата только потому, что датчик встроен в термостат, т.о. поломка датчика автоматически влечет замену термостата. PS Кстати, по информации ОД Вологды + ОД Питера - весной ожидается поступление модернизированных термостатов. Вот только непонятно, будет ли отзывная компания от ПСА. По идее, при таком количестве поломок, отзывная акция должна иметь место, разумеется если Компания-производитель уважает Клиентов и дорожит своей репутацией..... Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
коровка Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Так датчик температуры похоже - болезнь EP6. А далее замена термостата... Получается все владельцы 120 коней,рано или поздно, поедут в сервис?Остаётся просто ждать когда оно произойдёт...И как правило в самый нужный момент...И гарантии,что поломка не повториться нет.. Ссылка на комментарий
gudviin Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Думал минует меня судьба с термостатом, ан нет. Жду приговора Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 ИМХО, получается так. Т.е. имеем мину замедленного действия, которая неясно когда взорвется. Видимо так будет, пока не будет установлен модренизированный термостат. Именно поэтому, ИМХО, PSA совместно с BMW должно бы было организовать отзывную акцию. Но, видимо, там с мозгами напряженка... Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Вчера проводил ТО2 у ОД во Владимире. Смотрю в сервисной зоне стоит Х-TR, мотор EP6. Замена термостата. В другом углу Гранд Пикассо, EP6 Turbo, причина та же. Только термостат на заказ, он немного другой. Из объяснений сервисника клиенту: "Мотор не заводится потому, что датчик считает температуру завышенной, и "мозг" корректирует подачу топлива. Т. е. смесь обеднённая. Поэтому мотор на холодную, не заводится" Но видимо, бывают частные случаи, и он всё-таки заводится. Лотерея однако. Про модернизированный термос тоже говорили. Но когда появится, и будет ли отзывная, неизвестно. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 купил в экзисте датчик температуры за 640р и положил в машину.вот и всё решение проблемы.замена быстрая и не сложная. Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Но видимо, бывают частные случаи, и он всё-таки заводится. Лотерея однако. Про модернизированный термос тоже говорили. Но когда появится, и будет ли отзывная, неизвестно. Никаких частных случаев вроде быть не должно. Всё должно быть элементарно, ИМХО.После того, как "сносит крышу" у датчика, может завестись в двух случаях: 1. После включения датчик может внезапно, сработать нормально (в этом случае стрелка индикатора температуры на нуле). Однако, как правило, через некоторое время всё повторяется, стрелка взлетает до небес и загорается транспарант "STOP". Но поскольку машина уже завелась, то можно доехать к ОД своим ходом (ессно контролируя истинную температуру двигателя "вручную").Это уже было описано в ИНЕТЕ. Именно это и произошло в моем случае. Машинка стояла и ждала эвакуатора, а когда эвакуатор подъехал она завелась. Вобщем эвакуатор отпустили и добрались в СЦ ОД сами. 2. В случае, если машинка постояла и двигатель остыл, а при включении зажигания стрелка сразу поднимается до максимума, "мозги" двигателя таки получают от датчика сигнал, что двигатель горячий и обедняют смесь. Для того, чтобы завестись, надо при заводке "поиграть" педалью газа (как это когда-то делалось на старых карбюраторных двигателях). И двигатель может завестись. Из разговора с сервисменами ОД Вологоды и Питера следует, что отзывная компания по термостатам должна быть, но только когда начнут получать модернизированные дермостаты, ориентировочно - середина-конец весны. TO vladimirr, А разве на EP6 датчик дискретный??. Он вроде встроен в термостат, однако. Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 да что то лопухнулись баварские моторные заводы.даже в тазике-приоре стоят два датчика температуры. один на мозги а второй на панель приборов.а тут один на всех.к нему идут 4 провода.узнать какой на мозги да врезать ещё один датчик в систему но хороший.и. к нему этот провод прицепить!!!! Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 А стОит ли колхоз городить, если машика на гарантии? Будет отзывная, заменят термостат. А в остальном движок EP6С (поколение II) вроде весьма неплох. Пять лет его производят, и пока вроде не собираются отказываться. купил в экзисте датчик температуры за 640р и положил в машину.вот и всё решение проблемы.замена быстрая и не сложная. Так всё-таки, Вы не ответили. Каким боком датчик из экзиста за 640 рублей вставляется в термостат двигателя EP6?? :wacko: Если это можно сделать штатно (а не колхозно) - буду весьма благодарен за разъяснения. :drinks: Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) я гарантию проигнорировал. да собственно ОД и есть колхоз.да не буду я ничего врезать это так к слову.у меня само прошло.повторится датчик сменю.за полгода пробег 30000км.пока вроде всё нормально.а через 10000км от гарантии один мотор и кпп останется. про датчик!зайдите в (ELCATS.RU) электронные каталоги -пежо-308-двигатель-система ожлаждения-выходной бачок переключатель выбираем с мотором ep6 открывается картинка.он съемный на скобе фиксируется. Изменено 8 марта, 2012 пользователем vladimirr Ссылка на комментарий
gudviin Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Забрал вчера машину, поменяли термостат. Стал распрашивать что да как, молчат как коммунисты на допросе. Бумаг никаких не дали и записей в сервисную книгу не ставили. Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 vladimirr, То, что Российские ОД - колхоз, никто не сомневается. Но худо-бедно, а по гарантии кое-что меняют бесплатно. И добиваться от них надо по максимуму. Раз мы свои деньги за технику платим. Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 мне рчв вентилятора охлаждения поменяли по гарантии.сам полез а он старый стоит.поехал разбираться -вы бы ещё через полгода приехали.может вы его сами заменили.и нафига такая гарантия за мои же деньги.первое то 4200р переплата второе еще больше.на этии деньги сам всё исправлю.то роду занятий сам неплохо разбираюсь в устройстве техники и когда я вижу тупого мастера мне машину в его руки отдавать нет желания. Бумаг никаких не дали и записей в сервисную книгу не ставили. надо было пройти к мастеру приемщику и вежливо его заставить заполнить сервисную книжку. вот и всё. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 vladimirr, ну ну ...... ; На каком моторе быстро и не сложно ? Ссылка на комментарий
eyaz Опубликовано 8 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 (изменено) При гарантийном ремонте в книжке делаются пометки? мне на руки только заказ наряды выдали. На улице минус 15, еду за городом, темература 100 градусов (раньше гуляла в диапазоне 90 - почти 100), поднимается немногим больше 100 (пусть 104 будет), карлсон молотит следовательно. В городе (-2 градуса на улице) вроде даже ближе к 110 (пусть 109) гуляет температура. Факт в том, что карлсон молотит 50% времени езды. И это ночью, без пробок. Второй день тоже самое. Очередной раз термостат? в прошлые разы другие симптомы были, сразу по максимому и стоп горел) Изменено 8 марта, 2012 пользователем eyaz Ссылка на комментарий
Гость vladimirr Опубликовано 9 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 ни один дилер не будет ставить отметки сам.требуйте сами.только понтов от этого никаких.по поводу вашей проблемы---- сделайте диагностику.если всё ок просто забейте на то что темп гуляет. Ссылка на комментарий
Дрончик Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Приехал я сегодня из Пензы и появилась у меня вот какая проблема... Температура поднялась до 105 градусов.Постоял около часа с заглушенным двигателем,он остыл,а датчик ниже 90 не падает.После заводки,температура резко поднимается до 100 и включается вентилятор на совершенно бешеные обороты. Я так думаю,что датчик температурный заклинило. У Всех Жизнь как Зебра,а у Меня как Радуга! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Дрончик, Замена термостата ! vitaku1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти