Вольдерон Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Спасибо,за быстрый ответ! Все понял.Надо иногда поменьше смотреть на б.к. Ссылка на комментарий
deputat.82 Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Ребята подскажите пожалуйста, не включается вентилятор охлаждения вообще.. автомобиль берлинго бензиновый 2014 года.. даже предохранитель не могу нигде найти на вентилятор.. подскажите где смотреть и что делать Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Про предохранители http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=59138&do=findComment&comment=1054689 "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
doktrin Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Привет! Всех с прошедшими! У меня при пуске двигателя включается вентилятор принудительного охлаждения на холодном двигателе. Может после прогрева выключиться. А может и полчаса молотить. Температура плавает - то около 60-70 держится, то падает до 0. Заезжал в Бош сервис - они термостат не нашли: показали что провода подходят к "гребенке", и все. Машина 2012 года, x-tr, в первых руках. Как лечится и куда бежать? До ближайшего фирменного сервиса 340 км. Ссылка на комментарий
Dekado Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 @doktrin, ты на прогретой машине патрубки от радиатора руками потрогай, горячие или нет? если холодные - термостат. если горячие - реле вентилятора. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Мотор то какой? Ссылка на комментарий
doktrin Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Двигатель 120 лс. За совет по тубкам - спасибо! Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Датчик температуры на термостате скорее всего. doktrin 1 Ссылка на комментарий
doktrin Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 (изменено) Евгений 69 - Спасибо! Трубки потрогаю и буду записываться на сервис. По vin у меня датчик должен быть отдельно. В бош сервис его не нашли. Может ли такое быть? Изменено 12 января, 2015 пользователем doktrin Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Думаю, для сервиса с таким именем- врядли.. Wizman и doktrin 2 Ссылка на комментарий
doktrin Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Закончу баталии - отпишусь. Ссылка на комментарий
800 Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Записался на замену масла к Офдилеру Мейджор авто на Новой риге.Утром прогрелся минут пять.Только выехал загорелся значок STOP и стрелка температуры поднялась вверх почти до упора. Остановился, проверил двигатель - холодный. Понял, что накрылся датчик температуры.Пробег 40000. Поехал потихоньку, периодически останавливаясь и проверяя, благо недалеко. Вообщем доехал нормально, датчик сразу поменяли. Датчик обошелся в 3680, работа с диагностикой электрики 1980. Очень дорого конечно, но автомобиль нужен был вечером, а ездить искать датчик времени не было. Также нашли ошибку в датчике кислорода, рекомендовали поменять ... за 15000 р. Сказал, спасибо не надо. Ссылка на комментарий
matvei Опубликовано 4 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 :) ТАКАЯ ЖЕ БЕДА с датчиком, уже полгода мучаюсь, м59 2005 г 207 т. км. Например: заводишь её, в мороз особенно часто,работает 5-10 мин и шум, рёв от вентилятора и все морлает,я просто глушу и скидываю клему ну просто достало. Еще страшно троит двоит на холодную, как нагреется, как ЧАСЫ работает,ВОПРОС: Может это быть из-за датчика температуры??? Скиньте пожалуйста фото где он? как выглядит? Заранее Спасибо!!! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 р. Сказал, спасибо не н С М59 веткой выше надо смотреть -- там владельцы Берлинго Фест тусуются. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Мужики, а скиньте пожалуйста номерок термостата на ЕР6. Что-то шалить стал. Прыгать стала температура от 90 до 97-98. Термостат номер по каталогу 1336СЕ, к нашему мотору подходит? Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 @Шуруп, а как прыгать то стала? Прям заметно глазом - туда/сюда? Она же вообще идеально ровно никогда не лежит, а зависит от манеры езды и колеблется от 90 и до почти 100... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Для ЕРша 105 градусов -- нормальная рабочая температура на низких оборотах и малой нагрузке. Как даешь нагрузку -- он скидывает в 90 градусов и потом снова разогревается. Если все время ехать в "рваном" режиме на больших оборотах -- все времф будет 90 градусов. У меня уже сразу стоит V7 645 580 80, называется термостат охлаждения в сборе (уже входит съемный датчик и доп. жгут проводов). А 1336.СЕ светит как устаревший артикул. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Вот в том и дело! Постоянно стрелка была на одном уровне. После 30000км, началось гуляние. Большая скорость , температура падает, маленькая растет. Так я тоже нашел термостат со встроенным датчиком. С таким номером 1336.СЕ, говорят что подходит для Ерша. Так получается, что все нормально? Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Надо проверить, какой стоит у тебя - с встроенным или сменным датчиком. Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 И как проверить, у кого? Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 27 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2015 По идее должен быть дополнительный жгут, который делит основной раз'ем на два: один на термостат, другой на датчик температуры. Ссылка на комментарий
sagibin Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Камрады, у нас что - датчик температуры меряет не двигло а охлаждайку в радиаторе ? :) На днях машина перестала нагреваться, что датчик на "нуле" что в салоне холодно. Отдал в сервис (не ситроен) те прокачали охлаждение, на стоянке машина прогрелась до 90 градусов. Сел поехал - фигагс, опять стрелка чуть ли не на нуле, ну чть выше. Печка греет немного. Где копать ? Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 @sagibin, термостат вместе с датчиком ОЖ, который на нем стоит надо поменять. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Точно. У меня когда этот датчик накрылся, то тоже при максимальном прогреве стрелка начинала температуру показывать. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
sagibin Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 термостат с дачиком, какой код ? у меня ер6 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти