Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с системой охлаждения двигателя


50756

Рекомендуемые сообщения

Ребята подскажите пожалуйста, не включается вентилятор охлаждения вообще.. автомобиль берлинго бензиновый 2014 года.. даже предохранитель не могу нигде найти на вентилятор.. подскажите где смотреть и что делать

Ссылка на комментарий
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Привет! Всех с прошедшими! У меня при пуске двигателя включается вентилятор принудительного охлаждения на холодном двигателе. Может после прогрева выключиться. А может и полчаса молотить. Температура плавает - то около 60-70 держится, то падает до 0. Заезжал в Бош сервис - они термостат не нашли: показали что провода подходят к "гребенке", и все. Машина 2012 года, x-tr, в первых руках. Как лечится и куда бежать? До ближайшего фирменного сервиса 340 км.

Ссылка на комментарий

Евгений 69 - Спасибо! Трубки потрогаю и буду записываться на сервис. По vin у меня датчик должен быть отдельно. В бош сервис его не нашли. Может ли такое быть?

Изменено пользователем doktrin
Ссылка на комментарий

Записался на замену масла к Офдилеру Мейджор авто на Новой риге.Утром прогрелся минут пять.Только выехал загорелся значок STOP и стрелка температуры поднялась вверх почти до упора. Остановился, проверил двигатель - холодный. Понял, что накрылся датчик температуры.Пробег 40000. Поехал потихоньку, периодически останавливаясь и проверяя, благо недалеко. Вообщем доехал нормально, датчик сразу поменяли. Датчик обошелся в 3680, работа с диагностикой электрики 1980. Очень дорого конечно, но автомобиль нужен был вечером, а ездить искать датчик времени не было. Также нашли ошибку в датчике кислорода, рекомендовали поменять ... за 15000 р. Сказал, спасибо не надо.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

:) ТАКАЯ ЖЕ БЕДА с датчиком, уже полгода мучаюсь, м59 2005 г 207 т. км. Например: заводишь её, в мороз особенно часто,работает 5-10 мин и шум, рёв    от вентилятора и все морлает,я просто глушу и скидываю клему ну просто достало.

 Еще страшно троит двоит на холодную, как нагреется, как ЧАСЫ работает,ВОПРОС: Может это быть из-за датчика температуры???

Скиньте пожалуйста  фото где он? как выглядит?

Заранее Спасибо!!!

Ссылка на комментарий

 

 

р. Сказал, спасибо не н

С М59 веткой выше надо смотреть -- там владельцы Берлинго Фест тусуются.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Мужики, а скиньте пожалуйста номерок термостата на ЕР6. Что-то шалить стал.


Прыгать стала температура от 90 до 97-98.


Термостат номер по каталогу 1336СЕ, к нашему мотору подходит?

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

@Шуруп, а как прыгать то стала? Прям заметно глазом - туда/сюда?

Она же вообще идеально ровно никогда не лежит, а зависит от манеры езды и колеблется от 90 и до почти 100... 

Ссылка на комментарий

Для ЕРша 105 градусов -- нормальная рабочая температура на низких оборотах и малой нагрузке. Как даешь нагрузку -- он скидывает в 90 градусов и потом снова разогревается. Если все время ехать в "рваном" режиме на больших оборотах -- все времф будет 90 градусов.


У меня уже сразу стоит V7 645 580 80, называется термостат охлаждения в сборе (уже входит съемный датчик и доп. жгут проводов). А 1336.СЕ светит как устаревший артикул.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Вот в том и дело! Постоянно стрелка была на одном уровне. После 30000км, началось гуляние. Большая скорость , температура падает, маленькая растет.


Так я тоже нашел термостат со встроенным датчиком. С таким номером 1336.СЕ, говорят что подходит для Ерша.


Так получается, что все нормально?

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Камрады, у нас что - датчик температуры меряет не двигло а охлаждайку в радиаторе ? :)

 

На днях машина перестала нагреваться, что датчик на "нуле" что в салоне холодно. Отдал в сервис (не ситроен) те прокачали охлаждение, на стоянке машина прогрелась до 90 градусов. Сел поехал - фигагс, опять стрелка чуть ли не на нуле, ну чть выше. Печка греет немного.

 

Где копать ?

Ссылка на комментарий

Точно. У меня когда этот датчик накрылся, то тоже при максимальном прогреве стрелка начинала температуру показывать.

Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...