Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с системой охлаждения двигателя


50756

Рекомендуемые сообщения

А у меня хрен знает -- поменяли на новый -- проблем нет два года. Даже с другой стороны -- если без включенного кондея тем-ра держится порядка 95-100 градусов, то при включенном кондее 90, а то и меньше по показометру на приборке ... При включенном кондее первая скорость молотит постоянно.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

gynya, ты почём купил? Номер каталожный скинешь?

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37766&page=25# покупал такой, и крышку к нему, обошлось  в 2100(1700 блок ), днем нашел, вечером купил и поставил. работы по замене минут 20-30 .

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

С недавних пор заметил несколько изменений.

1. На новой машине при выключении мотора включался вентилятор системы охлаждения (даже при нормальной температуре). С недавних пор не включается. 

2. Раньше температура уверенно была до 90 градусов. Сейчас уверенно набирает примерно 92 и также уверенно ползет дальше до следующей риски, где включается вентилятор и температура снижается опять до 92. Беспокоит то, что это происходит не только на 1-2 передаче, но и на 3-4. Только на трассе не наблюдается подъема температуры свыше 90. А вот в городе (даже не в пробках) вентилятор включается регулярно.

Есть соображения?

Ссылка на комментарий

По обоим. Из за сгоревшего предохранителя температура, при которой стартует вентилятор, стала выше. Ну и выключается соответственно раньше.

Менять легко, но надо паять )

Ссылка на комментарий

Поменял блок. Купил новый tn_gallery_20184_1580_2148383.jpg не похож на старый. Термопред тоже другой tn_gallery_20184_1580_289822.jpg артикул 96 739 999 80 tn_gallery_20184_1580_811240.jpgстоит 1700р. Стал без проблем, только кожух от старого не подошёл, оставил так. Два дня катаюсь - всё в норме.

Ссылка на комментарий

Прозвонил - да, действительно сгорел термопредохранитель.  Маркировка на нем сохранилась частично - читается только 184 градуса. В крупнейшем сетевом магазине "чип и дип" нашелся термопредохранитель только на 15 ампер, 10-амперных типа нет и не ожидается. Как думаете, можно ли ставить 15-амперный?

Ссылка на комментарий

ставь конечно. там ключевое слово "термо", а не предохранитель. т.е. коротит его при превышении температуры. я ставил 15A\190c, все нормально было.

огромное спасибо) кстати о пайке. я не паял, а купил "наконечник для многожильного кабеля". представляет сие из себя  втулочку. вставил туда внахлест "ноги" от старого предохранителя и нового. потом обжал, прозвонил - контакт есть. завтра поставлю, посмотрю что получилось.

Ссылка на комментарий

только смотри, чтобы этот наконечник и предохранитель были из одного металла! и чтобы контакт был хороший!

ток большой, температуры высокие, довольно быстро процесс окисления идет.

я в свое время клемник ваговский на контакты насадил, а на другую сторону - предохранитель.

полгода проездил, пока сам блок управления не помер.

Ссылка на комментарий

сегодня поездил-посмотрел. с температурой стало все нормально, несмотря на 28 по цельсию стрелка стоит как вкопанная на 90-92 градусах, вторая ни разу не включилась. единственное что смущает - при выключении мотора вентилятор не включается (а на новой включался примерно на минуту).

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Сегодня утром на одометре вылезла цифра 39 000 км, а через час езды по городу стрелка температуры ушла вверх, загорелся "STOP" :-(((

Сразу под капот - уровень ОЖ в норме, ремень цел, вентилятор работает. Потрогал патрубки радиатора - верхний теплый, нижний холодный. Похоже, термостат не открылся.

 

Машина на гарантии - звоню ивановскому дилеру Ситроена. Говорят - тащите на буксире или эвакуаторе. Звоню в Ситроен Ассист, объясняю ситуацию - обещают помочь. В общем в течение часа прислали бесплатный эвакуатор, отвезли в сервис. За полтора часа эвакуации мотор, я думаю, остыл. В сервисе завели машину - стрелка подождала секунды 2-3, потом подскочила до упора. Похоже, что датчик глючит. Машина осталась дожидаться ремонта, а я, к вечеру добравшись до нашего форума, обнаружил уже 28 страниц о подобной неисправности. Ну и ну! История тянется с 2011 года, неисправность массовая, а ничего у Ситроена кардинально не изменилось.

Ссылка на комментарий

@Ilya37

У меня датчик этот глюканул на 12 т.км, только он занижал, а не завышал температуру, т.е. она прыгала от минимума, до рабочей, что позволило мне без проблем покататься с этой неисправностью пару дней :-), а потом к ОД на замену по гарантии. Сейчас пробег 35 т.км пока все ОК...

Ссылка на комментарий

Со слов работника сервиса: диагностика выявила неисправность датчика температуры. В течение 2 недель новый датчик должен приехать в Иваново и его заменят. На вопрос, а как же 2 недели ездить, мне ответили, что не рекомендуется, т.к. контролировать температуру нечем и можно лишиться гарантии. 

 

На следующий день приехал в автосалон. Машина простояла у ОД на улице сутки, завел - ни намека на неисправность. Мотор прогрелся стрелка дошла до 90 и все ОК...

 

Ситуация, как с передней подвеской - неисправность есть, надежному лечению не поддается, на скорость не влияет

Ссылка на комментарий

 

 

В течение 2 недель новый датчик должен приехать в Иваново и его заменят

Да они офигели так долго везти! У ОД такие деталюхи должны быть всегда в наличии. Мне за примерно за 3 часа поменяли, с учетом неспешного аморфного перемещения мастера-приемщика, мойки Бегемота и т.д.

Ссылка на комментарий

К сожалению, у нас это "нормально". Весной, при прохождении ТО, стуки в подвеске решили устранить заменой амортизаторов. Тоже обещали привезти в течение 2 недель и позвонить. Прошло 2, потом 3 недели. Звонил сам - говорят, ждите, пока не приехали. Позвонил на горячую линию Ситроена. На след. день амортизаторы чудесным образом появились - пригласили на замену.

 

А теперь будет еще веселее - Ситроен переехал в общее помещение с Фордом. Ремзона общая, механики ходят в фордовских куртках. Менеджер, который выдавал машину из ремонта, поинтересовался, чего это у меня Берлинго такой большой.

- Как, говорю, большой? Они разве маленькие бывают?

- Да какой-то высокий!

Он про "Трек" и не слышал и не видел.

Ссылка на комментарий

Сдается мне, что при такой большой текучке кадров ОД, какую форму не одень на сотрудника все равно будут знать мало.

К тому же, с целью удешевления рабочей силы (нанимать персонал с более низкой квалификацией), активно внедряется система с инструкциями на компах.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго дня! Подскажите пожалуйста ,может кто сталкивался.У меня по показаниям б.к. Мультитроникс,температура движка постоянно меняется. Нагрев до 93-96 и сразу просадка до 76-78 и все повторяется снова. Термостат поменял,антифриз новый,заглушка в бампере со стороны водителя. По стрелке на приборке чуть меньше 90 и в салоне прохладно, как стрелк стоит немного выше отметки 90 все хорошо и дует очень горячий воздух. Может это нормальная работа термостата и я придираюсь. Движок 110л.с.

Ссылка на комментарий

 

 

это нормальная работа термостата и я придираюсь. Движок 110л.с.

 

Сами  и ответили- термостат управляется чисто механически и время инерции от  открытия до закрытия достаточно большое отсюда и такие скачки температуры . 

TU5 - 109 л/с

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...