Donium Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 какой предохранитель? Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Dekado Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Который термопредохранитель, на блоке управления вентилятором ) Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 А у меня хрен знает -- поменяли на новый -- проблем нет два года. Даже с другой стороны -- если без включенного кондея тем-ра держится порядка 95-100 градусов, то при включенном кондее 90, а то и меньше по показометру на приборке ... При включенном кондее первая скорость молотит постоянно. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
gynya Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) gynya, ты почём купил? Номер каталожный скинешь? http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=37766&page=25# покупал такой, и крышку к нему, обошлось в 2100(1700 блок ), днем нашел, вечером купил и поставил. работы по замене минут 20-30 . Изменено 4 августа, 2014 пользователем Shooter76 aganez 1 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 Наконец-то избавился от воздуха в системе. Сегодня в красную зону стрелка не поднималась . Мах.110. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
сергей1036 Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 С недавних пор заметил несколько изменений. 1. На новой машине при выключении мотора включался вентилятор системы охлаждения (даже при нормальной температуре). С недавних пор не включается. 2. Раньше температура уверенно была до 90 градусов. Сейчас уверенно набирает примерно 92 и также уверенно ползет дальше до следующей риски, где включается вентилятор и температура снижается опять до 92. Беспокоит то, что это происходит не только на 1-2 передаче, но и на 3-4. Только на трассе не наблюдается подъема температуры свыше 90. А вот в городе (даже не в пробках) вентилятор включается регулярно. Есть соображения? Ссылка на комментарий
Dekado Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Термопредохранитель сгорел. В блоке управления вентилятором. сергей1036 1 Ссылка на комментарий
сергей1036 Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 Термопредохранитель сгорел. В блоке управления вентилятором. Это по первому пункту? Легко меняется? Ссылка на комментарий
Dekado Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 По обоим. Из за сгоревшего предохранителя температура, при которой стартует вентилятор, стала выше. Ну и выключается соответственно раньше. Менять легко, но надо паять ) сергей1036 1 Ссылка на комментарий
сергей1036 Опубликовано 15 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) спасибо) ну что ж, займемся. Изменено 16 августа, 2014 пользователем Shooter76 Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 17 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Поменял блок. Купил новый не похож на старый. Термопред тоже другой артикул 96 739 999 80 стоит 1700р. Стал без проблем, только кожух от старого не подошёл, оставил так. Два дня катаюсь - всё в норме. Ссылка на комментарий
сергей1036 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 Прозвонил - да, действительно сгорел термопредохранитель. Маркировка на нем сохранилась частично - читается только 184 градуса. В крупнейшем сетевом магазине "чип и дип" нашелся термопредохранитель только на 15 ампер, 10-амперных типа нет и не ожидается. Как думаете, можно ли ставить 15-амперный? Ссылка на комментарий
Dekado Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 ставь конечно. там ключевое слово "термо", а не предохранитель. т.е. коротит его при превышении температуры. я ставил 15A\190c, все нормально было. Donium 1 Ссылка на комментарий
сергей1036 Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 ставь конечно. там ключевое слово "термо", а не предохранитель. т.е. коротит его при превышении температуры. я ставил 15A\190c, все нормально было. огромное спасибо) кстати о пайке. я не паял, а купил "наконечник для многожильного кабеля". представляет сие из себя втулочку. вставил туда внахлест "ноги" от старого предохранителя и нового. потом обжал, прозвонил - контакт есть. завтра поставлю, посмотрю что получилось. Ссылка на комментарий
Dekado Опубликовано 20 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2014 только смотри, чтобы этот наконечник и предохранитель были из одного металла! и чтобы контакт был хороший! ток большой, температуры высокие, довольно быстро процесс окисления идет. я в свое время клемник ваговский на контакты насадил, а на другую сторону - предохранитель. полгода проездил, пока сам блок управления не помер. Ссылка на комментарий
сергей1036 Опубликовано 21 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2014 сегодня поездил-посмотрел. с температурой стало все нормально, несмотря на 28 по цельсию стрелка стоит как вкопанная на 90-92 градусах, вторая ни разу не включилась. единственное что смущает - при выключении мотора вентилятор не включается (а на новой включался примерно на минуту). Ссылка на комментарий
Ilya37 Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Сегодня утром на одометре вылезла цифра 39 000 км, а через час езды по городу стрелка температуры ушла вверх, загорелся "STOP" :-((( Сразу под капот - уровень ОЖ в норме, ремень цел, вентилятор работает. Потрогал патрубки радиатора - верхний теплый, нижний холодный. Похоже, термостат не открылся. Машина на гарантии - звоню ивановскому дилеру Ситроена. Говорят - тащите на буксире или эвакуаторе. Звоню в Ситроен Ассист, объясняю ситуацию - обещают помочь. В общем в течение часа прислали бесплатный эвакуатор, отвезли в сервис. За полтора часа эвакуации мотор, я думаю, остыл. В сервисе завели машину - стрелка подождала секунды 2-3, потом подскочила до упора. Похоже, что датчик глючит. Машина осталась дожидаться ремонта, а я, к вечеру добравшись до нашего форума, обнаружил уже 28 страниц о подобной неисправности. Ну и ну! История тянется с 2011 года, неисправность массовая, а ничего у Ситроена кардинально не изменилось. Donium и Probolic 2 Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 @Ilya37, У меня датчик этот глюканул на 12 т.км, только он занижал, а не завышал температуру, т.е. она прыгала от минимума, до рабочей, что позволило мне без проблем покататься с этой неисправностью пару дней :-), а потом к ОД на замену по гарантии. Сейчас пробег 35 т.км пока все ОК... Ссылка на комментарий
Ilya37 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Со слов работника сервиса: диагностика выявила неисправность датчика температуры. В течение 2 недель новый датчик должен приехать в Иваново и его заменят. На вопрос, а как же 2 недели ездить, мне ответили, что не рекомендуется, т.к. контролировать температуру нечем и можно лишиться гарантии. На следующий день приехал в автосалон. Машина простояла у ОД на улице сутки, завел - ни намека на неисправность. Мотор прогрелся стрелка дошла до 90 и все ОК... Ситуация, как с передней подвеской - неисправность есть, надежному лечению не поддается, на скорость не влияет Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 В течение 2 недель новый датчик должен приехать в Иваново и его заменят Да они офигели так долго везти! У ОД такие деталюхи должны быть всегда в наличии. Мне за примерно за 3 часа поменяли, с учетом неспешного аморфного перемещения мастера-приемщика, мойки Бегемота и т.д. Ссылка на комментарий
Ilya37 Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 К сожалению, у нас это "нормально". Весной, при прохождении ТО, стуки в подвеске решили устранить заменой амортизаторов. Тоже обещали привезти в течение 2 недель и позвонить. Прошло 2, потом 3 недели. Звонил сам - говорят, ждите, пока не приехали. Позвонил на горячую линию Ситроена. На след. день амортизаторы чудесным образом появились - пригласили на замену. А теперь будет еще веселее - Ситроен переехал в общее помещение с Фордом. Ремзона общая, механики ходят в фордовских куртках. Менеджер, который выдавал машину из ремонта, поинтересовался, чего это у меня Берлинго такой большой. - Как, говорю, большой? Они разве маленькие бывают? - Да какой-то высокий! Он про "Трек" и не слышал и не видел. Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 ))) Сочувствую Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 Сдается мне, что при такой большой текучке кадров ОД, какую форму не одень на сотрудника все равно будут знать мало. К тому же, с целью удешевления рабочей силы (нанимать персонал с более низкой квалификацией), активно внедряется система с инструкциями на компах. Greck 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Вольдерон Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Доброго дня! Подскажите пожалуйста ,может кто сталкивался.У меня по показаниям б.к. Мультитроникс,температура движка постоянно меняется. Нагрев до 93-96 и сразу просадка до 76-78 и все повторяется снова. Термостат поменял,антифриз новый,заглушка в бампере со стороны водителя. По стрелке на приборке чуть меньше 90 и в салоне прохладно, как стрелк стоит немного выше отметки 90 все хорошо и дует очень горячий воздух. Может это нормальная работа термостата и я придираюсь. Движок 110л.с. Ссылка на комментарий
laa67 Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 это нормальная работа термостата и я придираюсь. Движок 110л.с. Сами и ответили- термостат управляется чисто механически и время инерции от открытия до закрытия достаточно большое отсюда и такие скачки температуры . TU5 - 109 л/с Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти