sharrk Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Я именно аки удав сверху снимал. С защелками не дружу. Мимо будешь проезжать-семафорь. Отдам с крышкой. ты мне скинь сотовый в личку на днях мимо поеду как раз. Ссылка на комментарий
gynya Опубликовано 20 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2014 Доброй ночи, не могу понять в чем проблема, вчера отстояв в пробке около часа приехал домой, заглушил машину,работал вентилятор радиатора, решил подождать пока он отключится, в итоге и через час он работал, скинул клемму с аккумулятора, через два часа вышел одел клемму, завел и все ок, и что это было???подскажите пожалуйста Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 22 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2014 Реле вентилятора умирает. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
gynya Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 И долго он может так умирать, или заменить его и не париться? Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 gynya, лучше заменить и не париться -- вдруг оно зависнет в разомкнутом положении и не замкнется (вентилятор не включится) когда это будет необходимо ??? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
gynya Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Спасибо,буду искать где купить реле подешевле, и менять Изменено 5 июля, 2014 пользователем Shooter76 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 На трассе периодически поднимается температура ОЖ до 100-110 град. До красной зоны не пускаю, включаю печку на мах. Карлсон жив,реле новое. Может термостат пора менять? Пробег 294000. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 Радиатор давно мыл? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 В прошлом году. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
laa67 Опубликовано 11 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) А помпа сколько ходит? Да и термостат может быть. Изменено 11 июля, 2014 пользователем laa67 TU5 - 109 л/с Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Помпу меняли на 200000. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 На трассе периодически поднимается температура ОЖ до 100-110 град.Может термостат пора менять? Паша, ты как маленький ... Во-первых, на ТУшках термостат вроде дешевый и меняется на раз-два-три. Во-вторых, ну как подогреется до состояния кипения -- выйди из машины и потрогай верхний патрубок на радиаторе и сам радиатор, и сразу все станет ясно. Ну и радиатор хорошо бы соты просто продуть -- я по этой весне продувал промывал, однако сейчас всяким гнусом затянуло по новой ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
p-konri Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Подтверждаю, всегда 90 градусов. Пробег 66000. Единственно, стал замечать, что начиная с этой зимы, в пробках, вентилятор стал включаться раньше и чаще (включается когда стрелка на несколько миллиметров выше 90) Если начиная с зимы , вентилятор стал включаться раньше и чаще , это признак того, что необходимо промыть радиатор снаружи. любая автомойка с хим. составом. Такая проблемка была с логаном. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Замена термостата проблему не решила. Теперь только мойка. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Dekado Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 господа, такой вопрос - что то у меня вторая скорость вентилятора не срабатывает. по городу, даже в жару, ездить нормально, но стоит включить кондёр - и за пять минут аж до 110 взлетает. куда смотреть? реле помирает? Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Сгорел термопредохранитель в реле вентилятора охлаждения. Стоит рядом с вентилятором со стороны бампера. Надо либо менять реле, либо менять термопредохранитель в самом реле. На форуме это обсуждалось, поищи. Ссылка на комментарий
Dekado Опубликовано 17 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 про термопредохранитель знаю, менял уже. только в тот раз наоборот было - вторая (быстрая) скорость вращения работала, а первая - нет. сейчас же на первой работает, а на вторую не переходит. Ссылка на комментарий
Dekado Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 поменял от нечего делать термопредохранитель - ничего не изменилось. заменил антифриз, поездил день, вроде норм. вечером к дому подъезжаю, там пробочка небольшая, на пару км - опять стрелка вверх поползла. на 115 где то я кондер отключил - за пару минут упала до 92-95. ни у кого мыслей нет? может вообще термопредохранитель снять, пусть на второй постоянно гоняет? Ссылка на комментарий
gynya Опубликовано 30 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Вечер добрый. Поменял реле вентилятора, но после замены было несколько раз уже что вентилятор работал. Теперь после того как заглушу прислушиваюсь, и смотрю работает или нет. Где искать причину? Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Поменял реле вентилятора, но после замены было несколько раз уже что вентилятор работал. Так это ж нормально! Главное, чтоб через несколько минут выключился! У меня вчера такая же фигня - заглушил мотор, а вентилятор молотит и не выключается даже через пол часа! Целый день клему с аккумулятора сбрасывал. Сегодня полез чинить. Клему накинул - вентилятор опять заработал (при не запущенном двигателе). Снял блок вентилятора, отстегнув разъёмы от него, ничего визуально не обнаружив поставил на место, соединил разъёмы и всё заработало! Похоже и у меня блок на подходе... gynya, ты почём купил? Номер каталожный скинешь? Ссылка на комментарий
Dekado Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 поменял от нечего делать термопредохранитель - ничего не изменилось. заменил антифриз, поездил день, вроде норм. вечером к дому подъезжаю, там пробочка небольшая, на пару км - опять стрелка вверх поползла. на 115 где то я кондер отключил - за пару минут упала до 92-95. ни у кого мыслей нет? может вообще термопредохранитель снять, пусть на второй постоянно гоняет? раз никто не хочет делиться опытом, буду сам ломать ) снял термопредохранитель - вторая скорость вращения появилась сразу, включается вместе с кондиционером. поставил назад - работает опять только первая. кто то на форуме советовал, что если у вас долгое время не выключается вентилятор после остановки, помогает легкий удар по блоку управления. ну я обухом отвертки по нему слегка стукнул - включилась вторая, сразу же (креатив техноложи, мать их..) значит дело в контактах внутри блока. снял, разобрал, посмотрел на плату - в очередной раз понял, что нифига я в схемотехнике не понимаю.. прогрел строительным феном как следует, собрал, поставил все назад - заработало все, и первая, и вторая, и выключается теперь нормально. понятно, что все это временно, надо новый заказывать, но на пару дней поездить, пока новый блок идет, хватит. вот бы кто из электронщиков взялся его прозвонить, наверняка же проблема элементарно в пайке, либо дорожка где то порвалась. работы на пятьсот рублей максимум... aganez 1 Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) Dekado, у меня такая же фигня, только я постучать по блоку не додумался... Пока езжу без кондея. Завтра попробую ударотерапию! Пробовал на экзисте заказать блок по вину, так менагер мне термодатчик ож впаривает! Сам по каталогу пробовал искать - не могу найти(плохо быть идиотом...). Может кто номер детальки напишет или хоть точное название блока? А?.. Изменено 2 августа, 2014 пользователем aganez Ссылка на комментарий
Dekado Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 1308.CN - это старый блок, насколько я понял, который у нас стоит. 96 739 998 80 - новый, с квадратным термопредохранителем. aganez 1 Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 что первый - что второй разницы нету. мне по гарантии поменяли на новый в прошлом году. говорили типа усовершенствованный больше перегорать не будет))))). ага! поверили! когда ездили в Дубну Алексей указал на не работающую первую скорость вентилятора))))креатив технолоджи .....вашу))) Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Dekado Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Ну дак это разные жеж косяки - не работающая первая - предохранитель, он будет гореть до тех пор, пока нормальный не поставите. Не работающая вторая - реальная ж.., что то в пайке, видимо в новом все же припоя не пожалели ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти