Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с системой охлаждения двигателя


50756

Рекомендуемые сообщения

Я именно аки удав сверху снимал. С защелками не дружу.

Мимо будешь проезжать-семафорь. Отдам с крышкой.

ты мне скинь сотовый в личку на днях мимо поеду как раз.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Доброй ночи, не могу понять в чем проблема, вчера отстояв в пробке около часа приехал домой, заглушил машину,работал вентилятор радиатора, решил подождать пока он отключится, в итоге и через час он работал, скинул клемму с аккумулятора, через два часа вышел одел клемму, завел и все ок, и что это было???подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

gynya, лучше заменить и не париться -- вдруг оно зависнет в разомкнутом положении и не замкнется (вентилятор не включится) когда это будет необходимо ???

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На трассе периодически поднимается температура ОЖ до 100-110 град. До красной зоны не пускаю, включаю печку на мах. Карлсон жив,реле новое.

Может термостат пора менять?

Пробег 294000.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

На трассе периодически поднимается температура ОЖ до 100-110 град.Может термостат пора менять?

Паша, ты как маленький ...

Во-первых, на ТУшках термостат вроде дешевый и меняется на раз-два-три.

Во-вторых, ну как подогреется до состояния кипения -- выйди из машины и потрогай верхний патрубок на радиаторе и сам радиатор, и сразу все станет ясно.

Ну и радиатор хорошо бы соты просто продуть -- я по этой весне продувал промывал, однако сейчас всяким гнусом затянуло по новой ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Подтверждаю, всегда 90 градусов. Пробег 66000. Единственно, стал замечать, что начиная с этой зимы, в пробках, вентилятор стал включаться раньше и чаще (включается когда стрелка на несколько миллиметров выше 90)

Если начиная с зимы , вентилятор стал включаться раньше и чаще , это признак того, что необходимо промыть радиатор снаружи. любая автомойка с хим. составом. Такая проблемка была с логаном.

Ссылка на комментарий

господа, такой вопрос - что то у меня вторая скорость вентилятора не срабатывает.

по городу, даже в жару, ездить нормально, но стоит включить кондёр - и за пять минут аж до 110 взлетает.

 

куда смотреть? реле помирает?

Ссылка на комментарий

Сгорел термопредохранитель в реле вентилятора охлаждения. Стоит рядом с вентилятором со стороны бампера. Надо либо менять реле, либо менять термопредохранитель в самом реле. На форуме это обсуждалось, поищи.

Ссылка на комментарий

про термопредохранитель знаю, менял уже. только в тот раз наоборот было - вторая (быстрая) скорость вращения работала, а первая - нет.

сейчас же на первой работает, а на вторую не переходит.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

поменял от нечего делать термопредохранитель - ничего не изменилось. заменил антифриз, поездил день, вроде норм. вечером к дому подъезжаю, там пробочка небольшая, на пару км - опять стрелка вверх поползла. на 115 где то я кондер отключил - за пару минут упала до 92-95.

ни у кого мыслей нет?

может вообще термопредохранитель снять, пусть на второй постоянно гоняет?

Ссылка на комментарий

Вечер добрый. Поменял реле вентилятора, но после замены было несколько раз уже что вентилятор работал. Теперь после того как заглушу прислушиваюсь, и смотрю работает или нет. Где искать причину?

Ссылка на комментарий

Поменял реле вентилятора, но после замены было несколько раз уже что вентилятор работал.

Так это ж нормально! Главное, чтоб через несколько минут выключился! У меня вчера такая же фигня - заглушил мотор, а вентилятор молотит и не выключается даже через пол часа! Целый день клему с аккумулятора сбрасывал. Сегодня полез чинить. Клему накинул - вентилятор опять заработал (при не запущенном двигателе). Снял блок вентилятора, отстегнув разъёмы от него, ничего визуально не обнаружив поставил на место, соединил разъёмы и всё заработало! Похоже и у меня блок на подходе... 

gynya, ты почём купил? Номер каталожный скинешь?

Ссылка на комментарий

поменял от нечего делать термопредохранитель - ничего не изменилось. заменил антифриз, поездил день, вроде норм. вечером к дому подъезжаю, там пробочка небольшая, на пару км - опять стрелка вверх поползла. на 115 где то я кондер отключил - за пару минут упала до 92-95.

ни у кого мыслей нет?

может вообще термопредохранитель снять, пусть на второй постоянно гоняет?

 

раз никто не хочет делиться опытом, буду сам ломать )

снял термопредохранитель - вторая скорость вращения появилась сразу, включается вместе с кондиционером.

поставил назад - работает опять только первая.

кто то на форуме советовал, что если у вас долгое время не выключается вентилятор после остановки, помогает легкий удар по блоку управления.

ну я обухом отвертки по нему слегка стукнул - включилась вторая, сразу же (креатив техноложи, мать их..)

 

значит дело в контактах внутри блока. снял, разобрал, посмотрел на плату - в очередной раз понял, что нифига я в схемотехнике не понимаю..

прогрел строительным феном как следует, собрал, поставил все назад - заработало все, и первая, и вторая, и выключается теперь нормально.

 

понятно, что все это временно, надо новый заказывать, но на пару дней поездить, пока новый блок идет, хватит.

вот бы кто из электронщиков взялся его прозвонить, наверняка же проблема элементарно в пайке, либо дорожка где то порвалась. работы на пятьсот рублей максимум...

Ссылка на комментарий

Dekado,

у меня такая же фигня, только я постучать по блоку не додумался... Пока езжу без кондея. Завтра попробую ударотерапию! Пробовал на экзисте заказать блок по вину, так менагер мне термодатчик ож впаривает! Сам по каталогу пробовал искать - не могу найти(плохо быть идиотом...). Может кто номер детальки напишет или хоть точное название блока? А?.. 

Изменено пользователем aganez
Ссылка на комментарий

что первый - что второй разницы нету. мне по гарантии поменяли на новый в прошлом году. говорили типа усовершенствованный больше перегорать не будет))))). ага! поверили! когда ездили в Дубну Алексей указал на не работающую первую скорость вентилятора))))креатив технолоджи .....вашу)))

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Ну дак это разные жеж косяки - не работающая первая - предохранитель, он будет гореть до тех пор, пока нормальный не поставите.

Не работающая вторая - реальная ж.., что то в пайке, видимо в новом все же припоя не пожалели )

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...