gudviin Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Предохранитель F21 целый. До блока управления вентилятора еще не долез. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Народ,а какие симптомы умирающего термостата? Сегодня опять подскочила температура с лампой и стопом. Пришлось остановиться и переждать. На трассе не перегревается. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 подскочила температура с лампой и стопом. Они и есть, эти симптомы))) Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 1201С3 - это он? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Предохранитель F21 целый. До блока управления вентилятора еще не долез Смотрите реле управления вентилятором (90%), там есть термопредохранитель, он перегорает зимой, когда лед намерзает на вентиляторе. Стоит копейки в магазине радиоэлектроники. Сам себе менял прошлой зимой. Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Народ,а какие симптомы умирающего термостата? Сегодня опять подскочила температура с лампой и стопом. Пришлось остановиться и переждать. На трассе не перегревается. Так, может, это датчик ОЖ, который на термостате, глючит? Я его еже менял по гарантии на пробеге около 12 т.км. Только он у меня занижал температуру и тем самым повышал слегка обороты на холостом ходу. Т.е. данные о температуре гуляли от рабочей до минимальной. Я, как понял, у многих он глючит так, что наоборот зашкаливает температуру и комп начинает ругаться о перегреве, типа "стоять!!!", а на самом деле все ОК. Причем, когда меняют датчик ОЖ, его меняют вместе с термостатом, т.е. изначально датчик и термостат - это одна деталь (типа не разборная), а после замены - это две детали. Вот. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 стоит конечно копейки. но без определенных навыков проблематично поменять. запаять не получится. вальцевать надо. vetfelix 1 Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Мне пофиг,270000,пора менять. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Пришла новая релюшка управления вентилятором. Выглядит по-другому. Новый артикул. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) а я опять за 30р термопред перепоял и в путь кондей включается....... три тысяси ублей сьэкономил... Изменено 29 марта, 2014 пользователем sharrk Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Гммм, у меня тоже закралось подозрение про отсутствующую первую скорость. Хотел сегодня заняться переобувкой, заменой передних тормозных колодок, тестированием передних опор и первой скорости вентилятора ... Но не судбьа -- у нас сегодня был сильный ветер и 3 градуса ниже нуля. А в Химках вообще снег по ходу выпадал! -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
kislyc Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 купи Гнездо предохранителя, впояй его на проводах в реле и меняй терморезистор просто всегда.!!! Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Термопредохранитель должен касаться или находится рядом со спиралью в реле, т.к. он срабатывает от перегрева её, защищая двигатель вентилятора, когда он заклинен. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Кстати, сегодня посетила мысль -- если у меня будет сгоревший термопредохранитель, то попробую впаять вместо него термистор. А еще круче -- два термистора: ntc-термистор на 120Вт (будет осуществлять плавный пуск вентилятора) и ptc-термистор на 140Вт (а этот будет наоборот -- вырубать вентилятор при превышении мощности), вот только интересно -- они друг с другом нормально сработаются или как? Ну или еще проще -- китайский диммер с защитой от перегрузки (если такие бывают) -- тогда проблема с перегревом отпадет сама собой (ШИМка не греется в принципе), да и мощность суммарная будет меньше жраться на первой скорости. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 31 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Опять перегревается. Где предохранитель стоит? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Нашёл. В моторном отсеке. Блок отстегивается. Пред находится сбоку. 50 А. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
gudviin Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Поменял реле включения первой скорости вентилятора. Старый и фотка коробки от нового. У нового крышка другая. 1400 само реле, 300 крышка и 1200. Работа. Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Ажурненькая упаковочка ;) Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Кстати, сегодня посетила мысль -- если у меня будет сгоревший термопредохранитель, то попробую впаять вместо него термистор. А еще круче -- два термистора: ntc-термистор на 120Вт (будет осуществлять плавный пуск вентилятора) и ptc-термистор на 140Вт (а этот будет наоборот -- вырубать вентилятор при превышении мощности), вот только интересно -- они друг с другом нормально сработаются или как? Ну или еще проще -- китайский диммер с защитой от перегрузки (если такие бывают) -- тогда проблема с перегревом отпадет сама собой (ШИМка не греется в принципе), да и мощность суммарная будет меньше жраться на первой скорости. Лёха, мне порой прям хочется спросить - это ты сейчас с кем разговаривал? да, совсем я технически безграмотен МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Коля, это были мысли вслух ... Кстати, нетрезвый был :) Попробовал маломощный ntc-термистор с компутерным вентилятором (большого диаметра, на 20-25Вт кажется ...) -- стартует очень неуверено и потом начинаются "качели", то разгонится, то притормозится. Если поставить термистор под обдув вентилятора -- то получаем систему регулировки температуры термистора, подогрелся -- дал больше тока на вентилятор, тот посильнее подул и охладил термистор, а он в свою очередь обрезал ток на вентилятор. В общем, задумка оказалась не из простых -- надо тщательно параметры подбирать ... С ptc-термистором наверное еще засаднее будет. Остановился на варианте с ШИМкой, но пока все застопорилось -- пока нема подходящего образца, а самому делать (рассчитывать, программировать, настраивать, паять) -- лень. На М59 ставил полуготовый ШИМ на дальний свет (вместо ДХО) и на первую скорость вентилятора, но без плавного пуска -- по 350р каждый наборчик. Greck 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 8 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Поменял реле включения первой скорости вентилятора. Старый и фотка коробки от нового. У нового крышка другая. 1400 само реле, 300 крышка и 1200. Работа. Не надо вводить людей в заблуждение! А то будут искать реле включения 2-й скорости вентилятора. Деталь одна,артикул новый. Я брал за 1350,ставил сам. Работы на 5 минут. За что 1200-х.з. Wizman 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
gudviin Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 (изменено) {cut} Теперь и я знаю, что работы на 5 минут. Когда увидел как мастер делал. Впредь буду умнее. Я старый и новый не сравнивал, приемщик сказал что различаются расположением. Вроде. Да и крышки разные. Изменено 9 апреля, 2014 пользователем Shooter76 Не надо цитировать предыдущее сообщение! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Посадочное место то же,только старая крышка не подходит. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 пришлите мне старое реле кто нибудь а то я своё всё раскурочил. но работает сцуко.у нас новое 1980р и 1000р замена.но как бы не тема старое пашет и менять не вижу смысла просто ноги все отломились и пропаяны напрямую к плате(результат первого ремонта). в нем всё понятно две релюшки и спираль. а в новос опять надо схему смотреть если умрет. Не надо вводить людей в заблуждение! А то будут искать реле включения 2-й скорости вентилятора. Деталь одна,артикул новый. Я брал за 1350,ставил сам. Работы на 5 минут. За что 1200-х.з. за хз и 1200р. эти клоуны и решетку не снимают.сверху открутят и как удавы рукой тудой лезут как будто у них не локтевой сустав а шрус в локте. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Я именно аки удав сверху снимал. С защелками не дружу. Мимо будешь проезжать-семафорь. Отдам с крышкой. Изменено 10 апреля, 2014 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти