vadim-61 Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Я тоже думал что пропала первая скорость вентилятора радиатора.И уже хотел лезть в эти резисторы.Оказалось все исправно.Причина-работа кондиционера.Вентилятор обдувает не только радиатор но и радиатор(испаритель?) кондиционера.Проверить легко.Выключите вручную кондиционер-вентилятор будет работать как все привыкли.При включении кондиционера вентилятор работает немного не привычно нашей логике.Не партесь все хорошо. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 дык кондеем еще и не пользовался толком..... МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 (испаритель?) Конденсатор! Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Конденсатор! Точнее конденсор ! Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 КНАФ! Если у тебя кондиционер,возможно в автоматическом режиме он сам включается.Переведи климат в ручной режим и выключи кондей.Увидишь вентилятор будет работать в обычном режиме.У нас сегодня 28. Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Вам хорошо, тепло... у меня простой кондер - пока пимпочку не вдавлю - не зафурычит.... Раз АС@ДС сказал - надо менять - значит надо менять. я ему доверяю МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 После такой снежной зимы, проблема с малой скоростью вентилятора охлаждения у многих. Не смотря на зимнюю заглушку снег все-таки прихватил лопасти вентилятора и при включении его перегорает этот термопредохранитель У ОД я записан на замену блока управления вентилятора по гарантии уже 7 в очереди. Кто не по гарантии, то ОД у нас меняет только термопредохранитель за бабки. Если бы не гарантия уже сам сделал бы. Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 28 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 значит закупоривание второй половины решетки получается актуально не только для лучшего прогрева двигателя. Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Чей-то у меня второй день температура ОЖ скачет до 110 град. К чему бы это? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Может к замене термостата? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Пензюк, Или снятию и мытью радиатора ! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Изнутри штоль?! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Пензюк, Против потока воздуха ! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 18 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Радиатор помыли и почистили,надеюсь,греться не будет. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Проехал седни 300км,температура выше 93 не поднималась. ))) Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 Хочу спросить. Прочитал про помпы. Пластиковые. О том, что трещат корпуса. Как это проявляется? Доехать до дома возможно? И они как то шумят? Заметил шум возле правого переднего колеса. Шелест заметный. Пробег 40000 на машине. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 22 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2013 @Евгений 69, посмотрите эту тему. Правила форума Ссылка на комментарий
Гаврилыч Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 Вчера вдруг двигатель (120л.с.) перестал набирать температуру , выше 50-60 градусов не поднималась ни на холостых, ни при движении и даже в пробках, хотя печка грела неплохо. Сегодня утром та же проблема. И вдруг стрелка мгновенно подскочила на 90 градусов и целый день все нормально 85-95 град. Наверное термостат или датчик начинают глючить при первом похолодании. Дальше будем посмотреть. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 ЕРш (который двигатель на 120 л.с.) не очень то сильно греется зимой ... У меня в городской езде в прошлом году и включенном климате редко вываливался выше 80 градусов, на х.х. вообще прогреть двигатель нереально. Греться двигатель начинает только при интенссивных разгонах или движении с большими оборотами -- прямо таки чувствуется как из печки идет теплый воздух. Как только бросил обороты -- и температура воздуха падает и показометр на панели приборов идет вниз. Недавно катался с подключенным компом -- пока двигло не прогреется градусов до 40-50, бензуса жрет мама не горюй! Причем греется сначала вполне бодренько градусов до 30-40, а потом как будто вилку из розетки выключают -- еле-еле потихонечку, видимо как раз в этот момент помпа подключается. Потом правда все равно бензин жрет как лошадь, ну уже такая, чуток поевшая лошадка. Я зимой климат-контроль не использую, обычно две минутки постою (снег счистить, колеса попинать -- как раз на х.х догревается до 40 градусов), потом начинаю потихонечку ехать без печки. Раньше 80-85 градусов печку включать бестолку -- не греет нисколько, разве что только в режиме LО на обдув стекол, при включении печки на "21" и первой скорости двигло с 90 градусов температуры практически мгновенно падает в 80 градусов, а то и еще ниже -- видимо настолько большой объем из печки в общий контур впрыскивается, потом дальше опять таки температура набирается потихонечку. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Takimmakarom Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 У меня после последней замены термоса, греется до 95-98 и уже не опускается ни на х.х., ни с горочки, ни с печкой. Просто стоит и все. Сам прогрев при отрицательных температурах только на ходу, минут за 10 - 15, в зависимости от наружной темп-ры. Ситроен Берлинго X-TR, золотисто-бежевый, 120л.с. Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 Вчера вдруг двигатель (120л.с.) перестал набирать температуру , выше 50-60 градусов не поднималась ни на холостых, ни при движении и даже в пробках, хотя печка грела неплохо. Сегодня утром та же проблема. И вдруг стрелка мгновенно подскочила на 90 градусов и целый день все нормально 85-95 град. Наверное термостат или датчик начинают глючить при первом похолодании. Дальше будем посмотреть. У меня сегодня похожая тема была. На улице +9. Выехал, печка закрыта, температура поднялась градусов до 70, открыл печку и включил обдув на лобовое - температура градусов на 50 упала, потом резко поднялась, и в общем так и прыгала периодически, потом встал в пробку нормальную температура была примерно между 90 и 100, потом минут 5 без пробок, опять пробка и все было ОК. Что за прикол то? Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 датчик температуры подыхает! Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 25 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 датчик температуры подыхает! Чего то он как-то быстро подыхает, машине полгода :-( Имеется в виду датчик температуры, который на приборку показания дает, а не ДТОЖ? Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 27 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2013 (изменено) Чего все молчат то? Короче,еще пару слов о температуре ОЖ. Вчера много ездил и заметил такую тему. Во время движения температура скачет от минимума до 90 с небольшим, т.е. до рабочей температуры. Несколько раз было так: едешь, температура нормальная, останавливаешься, включаешь нейтраль, температура падает, обороты повышаются на 950 примерно, как будто мотор холодный. Так же ехал вчера по КАД в течении минут 40, температура держалась в нормальном диапазонне - чуть более 90. сегодня опять плавает. Записался на 31.10 к ОД (в АКСИС, если кому интересно). Обидно как-то, машине полгода и 12 500 км :-( Есть мысли то какие, что это может быть, и как правильно в этом случае общаться с дилером, чтобы не сезжал он с темы? Просто дело в том, что сигналку ставил не у них, мало ли начнут выёживаться по этому поводу. Всем спасибо. Изменено 27 октября, 2013 пользователем Shooter76 Не в пивнухе вроде сидим. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти