Жорик Л. Опубликовано 23 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2012 Кстати на корпусе есть какойто не то спускник не то сапун Это клапан стравливания воздуха из системы охлаждения двигателя , закрыт резьбовым колпачком , наподобие ниппельного . Второй такой-же клапан на обратном патрубке печки . Когда антифриз заливаете , оба клапана должны быть открыты . Сначала будут выходить пузыри из нижнего - печного . Когда будет выходить ровная струйка антифриза (в подставленную загодя ёмкость) - можно закручивать колпачок . С верхним - на термостате , поступаем тем-же образом . Для форсу можно ещё нижний патрубок радиатора подавить , как грушу . Тогда остатки воздуха через расширительный бачок уйдут в атмосферу . Да . И совсем будет замечательно , если во время заправки антифризом поддомкратить правую сторону - чтобы бачок был максимально высоко . mms-spb 1 Ссылка на комментарий
Александр_031 Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 (изменено) Зимой по гарантии меняли термостат, но поставили такой же. Сегодня поехал к ОД (поменять масло и проверить ходовую перед поездкой на юг). Мне сообщили что проходит отзывная компания и предложили поменять термостат на новую модель. Я естественно согласился. Вечером должен забрать машину. Изменено 30 июля, 2012 пользователем Shooter76 Не надо писать увеличенным в размере шрифтом! Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 В конце июля по отзывной поменяли термостат, сразу обратил внимание, что стрелка вместо 95 градусов стала почти всё время доходить до 97-99 град (вплотную к отметке "100"). Я не особо заморачивался, поскольку вся моя езда дом-работа-дом ~ 10 км. А вчера поехал в Белоруссию. Скорость 100 и температура почти 100 - стабильно. При остановках вентилятор ревет на повышенных оборотах. Включаю кондей, по идее температура должна падать, а она ещё и поднимается. Вобщем, в 10 км от границы с Белоруссией остановился, полез под капот, и что я вижу... радиатор холодный, нижний патрубок тоже, а верхний - горячий как зараза и надут нехило. Отзвонился в службу "поддержки" Ситроен. Спросили: «СТОП» - не горит? Нет, тогда можно ехать, если загорится, то ехать нельзя, надо будет эвакуировать на эвакуаторе. Но эвакуировать можем только в радиусе 150 км от ближайшего ОД. А поскольку ближайшие ОД только в Калуге и СПБ, то ежели что – эвакуируйтесь самостоятельно. Говорят, что во Пскове ОД – нет, в Витебске – нет, в Смоленске нет. Т.ч. ничем помочь не можем. Только советом. Насколько я понял, эти криворукие «сервисмены» из ОД «Софит» в Питере после замены термостата вообще не проверили его работу. Короче, пришлось включить печку на полную и так ехать остаток пути. При включенной печке стрелка болталась между 90 и 95 градусов. И вентилятор при остановках уже не включался. Теперь предстоит дорога в Питер с включённой печкой, ~ 800 верст. Приеду – буду разбираться с ОД. Самое смешное, что приехал к ним по «отзывной» с живым термостатом, а уехал с «трупом». Shooter76 1 Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Поменял по отзывной термостат позавчера. Надеялся, что температура будет держаться в пределах 90 градусов, ан нет, всё также как и было, плавает 90-100. З.Ы. При замене, ОДшники облили антифризом всё что только можно. Волокуша испариной от бегемота до сих пор в радиусе 5 метров :diablo: Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) Earl, дружище, прочитал твои "мучения" - я так понял, что вновь установленный термостат ОПЯТЬ "заклинило" в каком-то положении ? Вот и верь после этого "официалам". :diablo: Сочувствую, вот ведь (чуть не выматерился) ... :empathy: Изменено 17 августа, 2012 пользователем yastreb Earl 1 "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) @yastreb, Спасибо за сочуствие. :thank_you: У меня тоже кроме мата слов не осталось. Отпуск испорчен, и не только у меня, но у всей семьи. Сейчас веду перезвон со службой поддержки в МСК и с СЦ в Калуге, куда меня готовы эвакуировать. Но в Калуге похоже, они не смогут ничего сделать в выходные. Вобщем как это бодяга закончится - выложу отчёт. Надеялся, что температура будет держаться в пределах 90 градусов, ан нет, всё также как и было, плавает 90-100. Андрей, учитывая мою "эпопею", советую следить за температурой радиатора.Эти уроды могут и термостат бракованный впендюрить и воздух из системы не стравить... с них станется... Изменено 17 августа, 2012 пользователем Shooter76 vetfelix 1 Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 У меня с новья температура колеблется в районе 95-100 градусов (ёршик), независимо от нагрузки, скорости и т.п. ... Стоит обратить внимание и подергать ОД на 10тыках? -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 @Wizman, ИМХО, наверное имеет смысл. Я после того как мне заменили термостат езил со стрелкой между 97-99 и полагал что всё нормально. А вот оказалось что не нормально. Подозреваю, что проблема после замены возникла сразу-же, только я не догадался пощщупать радиатор (за что себя сильно ругаю теперь). А "симптомчики", как я теперь понимаю, были сразу. Например вентилятор работающий на повышенной скорости, сразу после остановки. У меня на служебном Берлике он тоже работает некоторое время после остановки, но на малой скорости и очень недолго. А на личном, после замены термостата сразу стал молотить со страшной силой. Но мне как-то в голову не стукнуло, что за нашими доблестными "сервисменами" нужно всё перепроверить. Т.ч. учитывайте мой печальный опыт. Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 термостат ОПЯТЬ "заклинило" А старый разве клинило? Проблема была в неисправном датчике температуры, который конструктивно расположен в корпусе термостата. Конструкция неразборная, поэтому и меняют по отзывной термостат. :morning1: Нечто похоже было недавно с машиной жены (неСитроен). Купили машину, выехали из салона, через 300 метров загорелась лампочка перегрева двигателя. Вернулись обратно, официалы 2 часа искали неисправность. Оказалось (со слов ОД), что на заводе при сборке забыли извлечь резиновую заглушку из патрубка радиатора, поэтому ОЖ через радиатор не циркулировала. На предпродажке машину прогрели до срабатывания вентилятора и заглушили, отметив, что всё проверено. Замдиректора салона клялся, что это единственный в их практике случай, в качестве компенсации подарили ТО-1. Earl 1 Правила форума Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Сегодня из Смоленска меня повезут на эвакуаторе в Калугу. Калужские сервисмены обещали завтра сделать "вскрытие". Никогда не думал, что впервые окажусь в сём славном граде по такому неприятному поводу. За эвакуатор придётся доплачивать более 4 тыр. Буду собирать чеки и выкатывать счет моему ОД в Питере. Отпишусь когда закончится "эпопея"... :rolleyes: Главное, чтобы движок выжил. @Shooter76, Спасибо, за ценную информацию. Завтра, в Калуге, буду настаивать на моем присутствии при "вскрытии". Если обнаружится косяк питерского ОД, то попробую наехать на него по-полной. Будет худо если движок перегрел. Всё-таки проехал немало (~650 км) прежде чем включил печку. Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Володя! Это в новом ОД на Пулковском ты делал? Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Будет худо если движок перегрел. Предельная температура, при которой загорается "STOP" - 118 °С. Подробнее здесь. Табличка правда от 109-лошадинного мотора. Earl 1 Правила форума Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) @mms-spb, Привет, Миша! Нет, делал на Камчатской 3, в старом СЦ "Софит"-а. Просто от них получил "письмо счастья" о проведении отзывной компании, вот и поперся туда. А бампер и крыло после аварии мне делали в новом СЦ на Пулковке. Сделали хорошо. Предельная температура, при которой загорается "STOP" - 118 °С. Спасибо, это обнадёживает. Вот только фиг его знает какая реальная температура ОЖ была в движке. Измерение-то происходит на датчике температуры который установлен в термостате. Изменено 17 августа, 2012 пользователем Earl mms-spb 1 Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
eyaz Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Поменял по отзывной термостат позавчера. Надеялся, что температура будет держаться в пределах 90 градусов, ан нет, всё также как и было, плавает 90-100. З.Ы. При замене, ОДшники облили антифризом всё что только можно. Волокуша испариной от бегемота до сих пор в радиусе 5 метров :diablo: Тосол доливали они за свой счет? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 @eyaz, В смысле антифриз ? Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Если я правильно понял, то клапаном термостата так же "управляет" датчик температуры, смонтированный в корпусе термостата. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 У меня с новья выше 90 стрелка не поднималась.Сейчас может и до сотни скакнуть. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 @eyaz, антифриз ОД наливал свой, я ничего не платил. @yastreb, термостат впринципе такой же как и был, только датчик теперь вынесен отдельно. Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 (изменено) Да я собственно не про датчик спрашивал: ведь в термостате есть клапан, который перепускает ОЖ по "большому кругу". Вот, похоже, этот клапан как раз и "заклинило" в случае с нашим Владимиром (он же Earl ). Изменено 17 августа, 2012 пользователем yastreb "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Не знаю, Володя, чем могу тебе помочь. Но от души желаю скорейшего и без проблемного прибытия домой. Если ты позвонишь, то приеду в любое место. Еще и своих ребят захвачу с собой! Earl 1 Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 @mms-spb, Спасибо, Миша! :thank_you: Думаю справлюсь. Только что привезли на эвакуаторе в Калугу. Обосновался в отеле прямо напротив Калужского ОД.(Кстати, отель весьма неплох :rolleyes: ) Посмотрим, что будет завтра, потом отпишусь. Вот такой получился "дальнобой", из-за пресловутого термостата. :rolleyes: Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Собирай и храни на всякий случай все чеки (эвакуатор, гостиница, кафе...). Хотя ты это и без моего совета делаешь. Earl 1 Ссылка на комментарий
Earl Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 Yes of course! :rolleyes: Уже начал. :biggrin: :drinks: Эвакуатор 7380 Гостиница 2600 Опять хочу БЕГЕМОТА! Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 (изменено) Володя, Удачи тебе :friends: и как можно меньше нервотрёпки... :drinks: Изменено 18 августа, 2012 пользователем yastreb Earl 1 "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
vetfelix Опубликовано 18 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 @Earl, ни пуха! :friends: Earl 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти