Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с системой охлаждения двигателя


50756

Рекомендуемые сообщения

Кстати на корпусе есть какойто не то спускник не то сапун

 

Это клапан стравливания воздуха из системы охлаждения двигателя , закрыт резьбовым колпачком ,

наподобие ниппельного . Второй такой-же клапан на обратном патрубке печки .

Когда антифриз заливаете , оба клапана должны быть открыты .

Сначала будут выходить пузыри из нижнего - печного . Когда будет выходить ровная струйка антифриза

(в подставленную загодя ёмкость) - можно закручивать колпачок . С верхним - на термостате ,

поступаем тем-же образом . Для форсу можно ещё нижний патрубок радиатора подавить , как грушу .

Тогда остатки воздуха через расширительный бачок уйдут в атмосферу . :smile3:

 

Да . И совсем будет замечательно , если во время заправки антифризом поддомкратить

правую сторону - чтобы бачок был максимально высоко .

Ссылка на комментарий

Зимой по гарантии меняли термостат, но поставили такой же.

Сегодня поехал к ОД (поменять масло и проверить ходовую перед поездкой на юг).

Мне сообщили что проходит отзывная компания и предложили поменять термостат на новую модель.

Я естественно согласился. Вечером должен забрать машину.

Изменено пользователем Shooter76
Не надо писать увеличенным в размере шрифтом!
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В конце июля по отзывной поменяли термостат, сразу обратил внимание, что стрелка вместо 95 градусов стала почти всё время доходить до 97-99 град (вплотную к отметке "100").

Я не особо заморачивался, поскольку вся моя езда дом-работа-дом ~ 10 км.

А вчера поехал в Белоруссию. Скорость 100 и температура почти 100 - стабильно.

При остановках вентилятор ревет на повышенных оборотах.

Включаю кондей, по идее температура должна падать, а она ещё и поднимается.

Вобщем, в 10 км от границы с Белоруссией остановился, полез под капот, и что я вижу... радиатор холодный, нижний патрубок тоже, а верхний - горячий как зараза и надут нехило.

Отзвонился в службу "поддержки" Ситроен.

Спросили: «СТОП» - не горит? Нет, тогда можно ехать, если загорится, то ехать нельзя, надо будет эвакуировать на эвакуаторе.

Но эвакуировать можем только в радиусе 150 км от ближайшего ОД.

А поскольку ближайшие ОД только в Калуге и СПБ, то ежели что – эвакуируйтесь самостоятельно. Говорят, что во Пскове ОД – нет, в Витебске – нет, в Смоленске нет.

Т.ч. ничем помочь не можем. Только советом.

 

Насколько я понял, эти криворукие «сервисмены» из ОД «Софит» в Питере после замены термостата вообще не проверили его работу.

Короче, пришлось включить печку на полную и так ехать остаток пути. При включенной печке стрелка болталась между 90 и 95 градусов. И вентилятор при остановках уже не включался.

Теперь предстоит дорога в Питер с включённой печкой, ~ 800 верст.

Приеду – буду разбираться с ОД.

Самое смешное, что приехал к ним по «отзывной» с живым термостатом, а уехал с «трупом».

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий

Поменял по отзывной термостат позавчера. Надеялся, что температура будет держаться в пределах 90 градусов, ан нет, всё также как и было, плавает 90-100.

З.Ы. При замене, ОДшники облили антифризом всё что только можно. Волокуша испариной от бегемота до сих пор в радиусе 5 метров :diablo:

Ссылка на комментарий

Earl, дружище, прочитал твои "мучения" - я так понял, что вновь установленный термостат ОПЯТЬ "заклинило" в каком-то положении ? Вот и верь после этого "официалам". :diablo:

Сочувствую, вот ведь (чуть не выматерился) ... :empathy:

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

@yastreb,

Спасибо за сочуствие. :thank_you:

У меня тоже кроме мата слов не осталось.

Отпуск испорчен, и не только у меня, но у всей семьи.

Сейчас веду перезвон со службой поддержки в МСК и с СЦ в Калуге, куда меня готовы эвакуировать.

Но в Калуге похоже, они не смогут ничего сделать в выходные.

Вобщем как это бодяга закончится - выложу отчёт.

 

Надеялся, что температура будет держаться в пределах 90 градусов, ан нет, всё также как и было, плавает 90-100.

 

Андрей, учитывая мою "эпопею", советую следить за температурой радиатора.

Эти уроды могут и термостат бракованный впендюрить и воздух из системы не стравить... с них станется...

Изменено пользователем Shooter76

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий

У меня с новья температура колеблется в районе 95-100 градусов (ёршик), независимо от нагрузки, скорости и т.п. ...

Стоит обратить внимание и подергать ОД на 10тыках?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Wizman,

ИМХО, наверное имеет смысл.

Я после того как мне заменили термостат езил со стрелкой между 97-99 и полагал что всё нормально.

А вот оказалось что не нормально.

Подозреваю, что проблема после замены возникла сразу-же, только я не догадался пощщупать радиатор (за что себя сильно ругаю теперь).

А "симптомчики", как я теперь понимаю, были сразу.

Например вентилятор работающий на повышенной скорости, сразу после остановки.

У меня на служебном Берлике он тоже работает некоторое время после остановки, но на малой скорости и очень недолго. А на личном, после замены термостата сразу стал молотить со страшной силой. Но мне как-то в голову не стукнуло, что за нашими доблестными "сервисменами" нужно всё перепроверить.

Т.ч. учитывайте мой печальный опыт.

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий

термостат ОПЯТЬ "заклинило"

 

А старый разве клинило? Проблема была в неисправном датчике температуры, который конструктивно расположен в корпусе термостата. Конструкция неразборная, поэтому и меняют по отзывной термостат. :morning1:

 

Нечто похоже было недавно с машиной жены (неСитроен). Купили машину, выехали из салона, через 300 метров загорелась лампочка перегрева двигателя. Вернулись обратно, официалы 2 часа искали неисправность. Оказалось (со слов ОД), что на заводе при сборке забыли извлечь резиновую заглушку из патрубка радиатора, поэтому ОЖ через радиатор не циркулировала. На предпродажке машину прогрели до срабатывания вентилятора и заглушили, отметив, что всё проверено. Замдиректора салона клялся, что это единственный в их практике случай, в качестве компенсации подарили ТО-1.

Ссылка на комментарий

Сегодня из Смоленска меня повезут на эвакуаторе в Калугу.

Калужские сервисмены обещали завтра сделать "вскрытие".

Никогда не думал, что впервые окажусь в сём славном граде по такому неприятному поводу.

За эвакуатор придётся доплачивать более 4 тыр.

Буду собирать чеки и выкатывать счет моему ОД в Питере.

Отпишусь когда закончится "эпопея"... :rolleyes:

Главное, чтобы движок выжил.

 

@Shooter76,

Спасибо, за ценную информацию.

Завтра, в Калуге, буду настаивать на моем присутствии при "вскрытии".

Если обнаружится косяк питерского ОД, то попробую наехать на него по-полной.

Будет худо если движок перегрел.

Всё-таки проехал немало (~650 км) прежде чем включил печку.

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий

Будет худо если движок перегрел.

 

Предельная температура, при которой загорается "STOP" - 118 °С. Подробнее здесь. Табличка правда от 109-лошадинного мотора.
Ссылка на комментарий

@mms-spb,

Привет, Миша! Нет, делал на Камчатской 3, в старом СЦ "Софит"-а.

Просто от них получил "письмо счастья" о проведении отзывной компании, вот и поперся туда.

А бампер и крыло после аварии мне делали в новом СЦ на Пулковке.

Сделали хорошо.

 

Предельная температура, при которой загорается "STOP" - 118 °С.

 

Спасибо, это обнадёживает.

Вот только фиг его знает какая реальная температура ОЖ была в движке. Измерение-то происходит на датчике температуры который установлен в термостате.

Изменено пользователем Earl

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий

Поменял по отзывной термостат позавчера. Надеялся, что температура будет держаться в пределах 90 градусов, ан нет, всё также как и было, плавает 90-100.

З.Ы. При замене, ОДшники облили антифризом всё что только можно. Волокуша испариной от бегемота до сих пор в радиусе 5 метров :diablo:

 

Тосол доливали они за свой счет?

Ссылка на комментарий

Если я правильно понял, то клапаном термостата так же "управляет" датчик температуры, смонтированный в корпусе термостата.

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Да я собственно не про датчик спрашивал: ведь в термостате есть клапан, который перепускает ОЖ по "большому кругу". Вот, похоже, этот клапан как раз и "заклинило" в случае с нашим Владимиром (он же Earl ).

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Не знаю, Володя, чем могу тебе помочь. Но от души желаю скорейшего и без проблемного прибытия домой.

Если ты позвонишь, то приеду в любое место. Еще и своих ребят захвачу с собой!

Ссылка на комментарий

@mms-spb,

Спасибо, Миша! :thank_you:

Думаю справлюсь.

Только что привезли на эвакуаторе в Калугу.

Обосновался в отеле прямо напротив Калужского ОД.(Кстати, отель весьма неплох :rolleyes: )

Посмотрим, что будет завтра, потом отпишусь.

Вот такой получился "дальнобой", из-за пресловутого термостата. :rolleyes:

Опять хочу БЕГЕМОТА!

Ссылка на комментарий

Володя, Удачи тебе :friends: и как можно меньше нервотрёпки... :drinks:

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...