Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблемы с системой охлаждения двигателя


50756

Рекомендуемые сообщения

Проблема решилась(пока)следующим образом.

Утром подключил штекеры,не помогло,опять заработал(на холодную).Отключил.

Проехал ок.15 км по городу,стрелка пошла вверх,загорелась лампочка перегрева. Остановился,соединил.Пропеллер поработал немного(темп. упала до нормы),выключился.

Проехал ещё немного,вентилятор работал в норм. режиме.

Позвонил в сервис,мастер сказал,может быть сдох блок управления вентилятора. Но у меня такое ощущение,что просто клапан завис(закис),а потом его выдавило на своё место.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

пенза.глубоко копнул.в рчв нечему залипать.а датчик так с него только инфа снимается.реле включения заменить надо в монтажном блоке.пока оно сработало но не надолго.скоро опять залипнет.по букварю найди где оно стоит и купи запасное.как залипнет поменяй.

Ссылка на комментарий

А может всё-таки РЧВ? Судя по схеме, ничего другого нет. В смысле, другой релюхи. :dntknw:

post-26394-0-97892200-1339500953_thumb.jpg

 

Картинку "стырил" из PDFины.

Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го.

С уважением, Сергей.

Ссылка на комментарий

Я вот что спросить хотел про термостат..

Свой менял на 8000т.После ночной и морозной стоянки,после завода со второго раза всё и случилось :facepalm:

А теперь вопрос-

На каком пробеге впервые это случилось?

Сразу-ли после пуска двигателя?(т.е. если завёлся и всё хорошо-то и не сломается?)

За бортом какая температура была(зима-лето)

Были-ли рецидивы?

 

Хочется узнать какую нибудь систему в поломке,так как ехать скоро далеко и надолго.

:thank_you:

myyyyy.png
Ссылка на комментарий
коровка, Я все понимаю но - почти год назад чуть ли не из салона сразу ты поехал на юг а тут ;). Пы.Сы. У Пашки 90 л.с. На твоем 120

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

коровка, повод для беспокойства есть, однако случай для лета не смертельный. Там же не сам термостат ломается, а термодатчик. Летом тепло – мотор заведется. Можно доехать своим ходом до сервиса. В крайнем случае, можно вместо датчика подключить сопротивление около 1 кОм. Информация отсюда Моя ссылка.

Где-то на форуме читал, что в этом термодатчике неудачно проложен проводок, якобы из-за коррозии он то ли рвется, то ли замыкает на корпус.

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

В Самаре сегодня днём было +38. Кондей работал весь день, почти без передыха. И что характерно, температура не плавала 95-100, как обычно, а всё время показывала ровно 89, без отклонений, как на всех приличных автомобилях :biggrin:

Ссылка на комментарий

А в Питере 2-й день солнце и +25. После двух холодных дождливых дней просто праздник какой-то.

2 часа тащились в пробке на КАДе от Московского до Шафировского. Вентилятор работал в нормальном режиме.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ну а у меня проблемы...видимо приказал долго жить датчик температуры. Вентилятор молотит не отключаясь даже на заглушенной машине..... Растроенный я

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

накрылась педаль газа(чип). доставка самая быстрая 4 рабочих дня и 5000руб.... сейчас сяду водку пить

а взаимосвязь - Х.З. - но Лексия грит, что пока этот чип не заменишь(так как не устранимая ошибка) не поедешь и другие ошибки не увидишь.... как сказали сервисмены - мозги не засыпают...

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На ТО1 сказали, что я попал в отзывную кампанию по замене термостата (120 сил). Ситроен дал команду 3 дня назад и новые термостаты (со съемным датчиком температуры еще не поступили. Как придут - вызовут. Придется ехать еще раз. Главное - началась замена! (хотя проблем с термостатом у меня не было) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
malvic, а какая у Вас дата выпуска авто? Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

В вентилятор охлаждения двигателя попал толстый стебель травы, теперь вентилятор не крутит. В сервис смогу попасть только в субботу. Жара под 40. Хочу проверить предохранитель вентилятора. Кто-нибудь знает, где он находится ?

PS. Стебля в вентиляторе уже нет, но не крутит :smile3:

Изменено пользователем le renard

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает, где он находится ?

 

Вроде, это предохранитель MF3 в блоке PSF1, что рядом с аккумулятором. Только не допер, как к нему добраться. Среди тех, что на виду, его нет.

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

Вроде, это предохранитель MF3 в блоке PSF1, что рядом с аккумулятором. Только не допер, как к нему добраться. Среди тех, что на виду, его нет.

 

Похоже по мануалу F3 - за омыватель отвечает. Явного указания на вентилятор нет, но F5 и F10 - системы управления двигателем. Расположение предохранителей указано в книге - руководстве.
Ссылка на комментарий
Ale5x, не F3, а MF3, он на другой панели этого блока. Я его уже снял. Перегоревший. Добраться просто, завтра сфотаю. Предохранитель на 50А, большой по размеру. Найти такой пока не могу. Обошел 6 или 7 автомагазинов в округе - нету. :sad:

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

Да, я наверное все-таки везучий.

Собираюсь в отпуск (завтра), вдруг звонок от ОД - предлагают записаться на замену термостата. Говорю - уезжаю до августа. Сразу предложили на сегодня. Итог: 3 часа времени и я с новым термостатом! У тульского ОД первый я! Теперь можно спокойно наматывать километры. :yahoo:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...