easyriders Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 (изменено) заметил некоторую не хорошую тенденцию: за 4 тыс. км. успел уже подлить в систему охлаждения 1,2 литра ОЖ..... Это норма для нашего Строена? Завтра побегу на Воронеж и обратно... Засеку расход... И вентилятор стал чаще на повышенных оборотах молотить.... Зимой ни разу не подливал ОЖ.... Оно и понятно - зима..... Но вот на Фокусе ОЖ вообще ни разк не подливал за 140тыс.км. ..... Изменено 16 мая, 2012 пользователем easyriders Ссылка на комментарий
RogaliK Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 easyriders, прошел 15 тыс.км. ни разу не подливал, как держалась половину, так и держится Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 У меня почти 13 тыс. Уровень в норме сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Пробег, примерно, как у Wasilich. Доливать нужды не возникало. В эксплуатации с августа прошлого года, т.е. по жаре побегать успел ещё в прошлом году. Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
adlelik Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 У нас в Мурманске ОД тоже ещё тот.В один из дней тоже записался по поводу термостата.И тоже диагностика у них ничего не показала.Заплатил 500 руб.Долго спорил с ними но ничего так и не доказал поехал домой (до дому 200км) через 3 дня на эвакуаторе привёз им обратно.Они очень удивились.(перестала заводиться и температура на холодную показывала 80градусов.)Приёмщик который принимал до этого очень быстро куда то испарился.Пришлось вызывать их руководство поговорил на повышенных тонах только после этого поменяли термостат. Андрейка 51 1 Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 И вентилятор стал чаще на повышенных оборотах молотить.... такая же беда...... подозреваю из-за начала активной эксплуатации кондея.... да вот ещё дрыгун помыть думаю.... тяжко ему 87тыс. не мытому.... а там и до радиаторов доберусь.... пух вот отлетает.... кстати - никто не подскажет - какую химию использовать для мойки двигателя? есть опыт у кого? МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Мне без химии мыли,ибо масло не подтекало. ЗЫ Коль,можа ну её нафиг,эту химию? :spiteful: китаец на французе 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 17 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Тоже молотит очень часто, спросил механика у которого обычно делаюсь, сказал, что надо чистить радиаторы, а они у нас вплотную стоят. Времени было мало, решили пока отложить. Кто-нибудь до них добирался уже? Ссылка на комментарий
серж72 Опубликовано 19 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2012 не надо связываться с ОД! тогда всё нормально будет.да и не хотел,но термостатов нет в продаже ,или на заказ ждать 30 дней.пришлось ехать к ОД Ссылка на комментарий
DeTerminator Опубликовано 20 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2012 за 4 тыс. км. успел уже подлить в систему охлаждения 1,2 литра ОЖ... У меня так было один раз зимой - грамм 100 - 200 ушло, долил, ездил нормально несколько месяцев, теперь вот смотрю снова на минимум опустилась охлаждайка. На бачке что-то похожее на подтеки - похоже жидкость по какой-то причине из под крышки выдавило. Ссылка на комментарий
Nafanya Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 DeTerminator, попробуй открыть крышку бачка. Скорее всего избыточное давление, откроешь- сделает "ПФ-Ф-Ф-...", и уровень жидкости придёт в норму. Citroen Berlingo NEW XTR, VTI-120, 2011 год, красненький :) Направь меня, Господи, куда нужно, ибо, куда не нужно- я сам влезу.... Ссылка на комментарий
DeTerminator Опубликовано 21 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 (изменено) {cut} Может быть, попробую. Просто напрягло, что через клапан крышки что-то выдавило. Изменено 21 мая, 2012 пользователем Shooter76 Не надо цитировать предыдущее сообщение! Ссылка на комментарий
easyriders Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 У меня через крышку бачка не давит ОЖ. Избыточного давления в системе не замечал, поскольку всегда делал «на холодную». Под машиной и на защите двигателя, в зоне возможности посмотреть, всё сухо.... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 дрыгун помыл.... вентилятор успокоился... но и на улице всего 17... жду жару МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Где мыл? Что "предохранял"? Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
DeTerminator Опубликовано 26 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Все-таки похоже иногда выдавливает через крышку - есть засохшие остатки охлаждайки на бачке, клапан на крышке вроде работает, т.к. на горячую, если откручивать, то шипит. Сегодня долью до нормы охлаждайку, гляну, что дальше будет. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Люди! :help: Как карлсона отключить и что вообще искать? Уже почти час молотит без остановки! Питер в опасности! Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
серж72 Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 а карлсон это что???а ты в питере??? я просто в области ленинградской Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Пензюк, Чек горит ? Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Подозреваю, человеку надо объяснить, где находится реле включения вентилятора радиатора. Чтобы по нему стукнуть. По реле. Подозреваю залипло. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Отключил разъём вентилятора,не без гемора,конечно.Чек не горит. Что дальше делать? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Датчик этот? №2 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Паша, молотит при выключенном зажигании на максимальной скорости? Ведь так? Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Нет.На первой,как обычно. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 8 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Паша, почитай здесь. Описана работа аварийного режима охлаждения двигателя. Похоже на п.2 на картинке ниже. Правила форума Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти