Wizman Опубликовано 19 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2013 И я тоже сделал очередное ТО самостоятельно, точнее замена масла бесплатно в магазине, в котором купил масло и фильтр, воздушный и салонный фильтра -- самостоятельно на парковке перед работой. Итого по деньгам вышло на все 2600р, по времени -- замена масла минут 15 и самостоятельное ковыряние еще примерно 30 минут (в следующий раз пройдет быстрее). -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Сегодня сменил свечи зажигания (двигатель TU5), поставил BOSCH 0 242 229 797 по 145 руб./шт. Заменил правую шаровую, поставил TRW JBJ701 (такая же слева) за 420 руб./шт. Стуки при повороте налево пропали. Заменил передние тормозные колодки, поставил TRW GDB1690 за 1600 руб./к-т. Правила форума Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 А какой пробег, Shooter76? Шаровые менял сам? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Походу,60000. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Не, Паша, она у меня ещё молоденькая. :girl_spruce_up: 40 тык всего. Последнее время маршрут "на работу-с работы", а работа недалеко. Шаровые сам не стал менять, ключа на 41 не было, съездил к старым товарищам. Дороги убитые, потому и такая ранняя замена. :aggressive: Гена-Василич, на 30 тыс. шаровую менял. Хочу перед отпуском (рванём на дальняк) ТО (масло, фильтры) сделать, тормозуху поменять заодно. Правила форума Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) как таковой ключ на 41 не катит.нужен накидной с короткой см пять ручкой.самое то.и крутить удобно и последний затяг молотком удобно наносить.и не мешается потом в инструменте.и еще одну каку лягушатники подкинули.гайка шаровой на 21.то есть свечной от тазика. Изменено 4 июня, 2013 пользователем sharrk Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 как таковой ключ на 41 не катит.нужен накидной с короткой см пять ручкой.самое то. Такой и купил. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 ребята а на сорок тысяч какие регламентные работы проводятся? Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 5 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Свечи,походу плюсом идут. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Свечи менял недавно сам, интересует остальные работы Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 ТО 40 проходил у официала. Регламент такой: замена масла, фильтров по кругу, свечей зажигания, тормозной жидкости. Ну и соответственно, устранение неисправностей, если такие имеются. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
identical Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Поменял самостоятельно масло. При замене решил протереть поддон от грязи, на задней части обнаружил масло, на нижней части поддона следов масла нет, защита двигателя чистая. Правая полуось в месте крепления к кузову в масле. Сталкивался кто? Может из подшипника полуоси вытекло? Пробег 50000 мотор EP6. Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Речь идет о замене масла в двигателе? Если о нем, то обрати внимание на корпус масляного фильтра, при снятии немного масла вытекает и возможно как раз его след. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Правая полуось в месте крепления к кузову в масле.Уточните, пожалуйста, о чем речь, желательно с фото. Дело в том, что привод (полуось) к кузову нигде не крепится. Ссылка на комментарий
identical Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Leja69, да речь идет о замене масла двигателя, но масло точно не с фильтра. На картинке средняя часть полуоси в масле. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 На картинке средняя часть полуоси в масле. Понятно, спасибо. Два варианта - 1 - течь уплотнения жгута электромагнитного клапана масляного насоса - находится под нижней опорой ДВС; 2 - течь уплотнения натяжителя цепи. Если а/м на гарантии - к ОД. Ограничений по пробегу нет. Причина обращения - "Масляные пятна на месте стоянки". Leja69 и Greck 2 Ссылка на комментарий
identical Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Спасибо, гарантия кончилась. Уплотнения проверю. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 (изменено) а я отказался от замены фильтра салона, сегодня смотрел цены фильтр салона Денсо оригинал стоит 780 рублей! неоригинал тоже угольный название забыл - 480 р. менять не очень , снимал бардачек. Изменено 29 июня, 2013 пользователем Donium Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
павлек Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 менять не очень , снимал бардачек. Мало того.. хоть и глянул ролик.В котором якобы оч. легко менять фильтр. Но,мне он (фильтр),как-то оч. трудно дался! Нижний -легче.А вот верх. .. уж оч. как-то.Может что-то опять в консерват. в рестайле подправили? Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 (изменено) Менял минут 40. Фотки подскажите как загрузить? Изменено 29 июня, 2013 пользователем Donium Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Да,верхний втыкается сложнее. А так-минут 20. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 дайте ссылку на ролик. И где верхний фильтр находится ? Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 поясните еще раз пожалуйста. замена фильтров самостоятельно и у ОД какие ценники? Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 И где верхний фильтр находится ?Над нижним. В одной ячейке. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 (изменено) дайте ссылку на ролик. И где верхний фильтр находится ? Ролик от "Пузо" http://www.youtube.com/watch?v=DNlRrVey2yA, Я последний раз менял 7 мин. Изменено 30 июня, 2013 пользователем Wasilich сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти