Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ТО своими руками


Рекомендуемые сообщения

ремень навесного то же со всеми делами

 

Мне тоже надо ремень генератора менять. А какие еще "дела" с ним меняются? И надо ли это? Я уже задавал такой вопрос и понял, что он к ниму "в придачу" ничего не надо докупать... :dntknw:

Где делал? Сколько денег? И если можно, то по операциям. Понимаю, что разные регионы и все же?

Да, помпу ко всему ГРМушному тоже уже купил.

Ссылка на комментарий

ремень от прошлого

 

Юра! А я уже и испугался за тебя! Думаю, с какого бока тебя с твоей новой машиной данный раздел заинтересовал? Оказывается, помочь хочешь
Ссылка на комментарий

Мишань - ролик...не дешевый. Делал в Мытищах. Запчасти - 22,работа - 12. Сюда еще вошел шиномонтаж На будущее ищу кого поближе к себе что бы работать по безналу. Шеф обещал теперь все последующие ремонты оплачивать :-)

 

ступичные и шаровые не беспокоят - т-т-т

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Сейчас я вспомню.

Навесное-9300+работа 1500

ГРМ-4100+работа 4500

Колодки-2х1600 перед-б/п,зад600

 

Шеф обещал теперь все последующие ремонты оплачивать :-)

 

 

 

Шоб я так жил!

Коль,тоже хочу по твоим стопам:персональным.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

тоже пожалуй отпишусь:

Комплект ГРМ (3100) с помпой (1300) + ОЖ(1020) + ремень привода(730) + работа 7500

Масло 4л. (1200) с фильтром (350) + работа (500)

Колодки передние (1300) + работа (1500) + снятие кромки с дисков (600)

Колодки задние (900) + работа (1000) + снятие кромки с дисков (600) (пробег 81000 - задние колодки под ноль) + очень всё закисло замучились менять.

Фильтр салона (800) работа (300)

 

Тормозная жидкость (640)

Масло в коробку 2*1л (600)

заодно, по необходимости, заменили правый промежуточный подшипник (350) и сальник дифференциала (150)

работа по последним трём строчкам - 4000

Не ругайте, что дорого, узнал уже после, что дороговасто. Тешу себя мыслью, что зато люди надёжные.

13796.png

Ссылка на комментарий

А это тоже полезная инфа. Я хоть теперь знаю скока экономлю! Всё вышеперечисленное делаю сам, окромя замены сцепления. Подъёмник в гараж не влезает - па...ла!

Изменено пользователем aganez
Ссылка на комментарий

китаец на французе,

Что именно?

Ремень генератора, а дальше?

 

И два ролика. Сейчас есть аналоги дешевле в разы.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Я понимаю, что своими руками я никогда два ролика ремня генератора не заменю, так как руки растут не из того места. Но все же, надо ли менять эти два ролика?

Ремень ГРМ и ролики я купил. Помпу купил. Ремень генератора тоже купил. Может мне этого хватит?

Кто менял уже это своими или чужими руками, чтобы сказать, насколько важно поменять ролики ремня генератора?

Ссылка на комментарий

не гудят, не свистят - не меняй... просто пойдёт износ - будет кривизна - поменяешь генератор

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий
Shooter76, прости если что не так. Просто мне показалось, что тема "своими руками" означает, что не руками дилера. Да и ведь не многие могут поменять сами ремень ГРМ. А так думаю, будет интересно узнать разброс цен.

13796.png

Ссылка на комментарий

... и ролики я купил.

 

Купил - поставь!

Логика простая - допустим ремень ходит 100ткм, если ролики не менять где гарантия, что за этот период с ними ничего не случится? А если случится, то какие могут быть последствия? Даже если он просто засвистит, то всё равно надо менять, а это опять лишний вопрос на повестке дня! А оно нам надо?

Лучше сразу вложить лишних пару тысяч и не париться на этот счёт!

Ссылка на комментарий

Когда по лету менял стойки стабилизатора, обратил, что с правой стороны рёбра тормозного шланга протирают кузов и проходящую мимо трубку кондиционера (?). На трубку одел кусочек резинового шланга. На фото машина на домкрате, поэтому ничто не соприкасается.

 

Изображение

 

Изображение

 

Недавно при переобувке проверил: кусочек шланга на месте, трубке ничего не грозит. А вот кузов ребром всё равно полирует, может это ребро чуть подрезать?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня прошёл ТО-8

1)Масло Total Quartz 9000 4л-1280

2)Фильтр салонный угольный-650

3)Фильтра масляный и воздушный-510

4)Стабстойка-533

работа 300 руб. за масло и стойку.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Если цена на расходники такая же как и у нас, то 300руб за работу???

Если поеду в Волгоград через Пензу, то может мне с собой взять стойки стабов (они у меня уже куплены) :biggrin:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Позавчера поменял воздушный фильтр - чёто после пыльных дорог в отпуске не сменил - но лучше поздно, чем никогда....Фильтр гудвил, цена 310 руб...

Откручиваем болтики по периметру, при этом аккуратно вытаскиваем, чтобы не уронить (нижние три вытаскивать неудобно, поэтому можно оставить прямо в крышке корпуса фильтра)...

Изображение

Изображение

у меня фильтр был вот таким грязным....

Изображение

...В корпусе фильтра выпылесосиваем пылюку (у меня там даже была пленочка от пачки сигарет и пару стрекоз)...

Изображение

...ставим новый фильтр, контролируя плотное прижимание его крышкой.....

Изображение...

На всё ушло минут двадцать...Говорим спасибо французам за достаточно простую процедуру!...

Ссылка на комментарий

Тут такой вопрос назрел - какую жижу в ГУР льют - TOTAL FLUIDE LDS или TOTAL LHM ? Я по цвету так и не понял... И в каком объёме? У меня шланг, который от бочка идет потёк... Хочу его подрезать и по новой насадить. Уровень немного упал и при ремонте может ещё упасть ниже минимума. Хорошо бы иметь чего долить.

И ещё вопрос - на движке 110л.с, в ГРМ стоят гидрокомпенсаторы? Если нет, то когда зазоры проверять?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...