Павел PNZ Опубликовано 25 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 А чё,ступичные и шаровые живы ещё? Диски менять пока не буду. У нас в ДЦ расточка 2200/шт.Без снятия. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 ремень навесного то же со всеми делами Мне тоже надо ремень генератора менять. А какие еще "дела" с ним меняются? И надо ли это? Я уже задавал такой вопрос и понял, что он к ниму "в придачу" ничего не надо докупать... :dntknw: Где делал? Сколько денег? И если можно, то по операциям. Понимаю, что разные регионы и все же? Да, помпу ко всему ГРМушному тоже уже купил. Ссылка на комментарий
rybak Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Сегодня "отрыл" агрегатный ремень от прошлого 90 л.с. авто. Купил, а поменять не успел. :biggrin: Кому? Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 ремень от прошлого Юра! А я уже и испугался за тебя! Думаю, с какого бока тебя с твоей новой машиной данный раздел заинтересовал? Оказывается, помочь хочешь Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 25 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2012 Мишань - ролик...не дешевый. Делал в Мытищах. Запчасти - 22,работа - 12. Сюда еще вошел шиномонтаж На будущее ищу кого поближе к себе что бы работать по безналу. Шеф обещал теперь все последующие ремонты оплачивать :-) ступичные и шаровые не беспокоят - т-т-т Romeo и mms-spb 2 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Сейчас я вспомню. Навесное-9300+работа 1500 ГРМ-4100+работа 4500 Колодки-2х1600 перед-б/п,зад600 Шеф обещал теперь все последующие ремонты оплачивать :-) Шоб я так жил!Коль,тоже хочу по твоим стопам:персональным. mms-spb и Wizman 2 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Навесное-9300 Навесное? Что это такое за 9300? Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 это оригиналы так весят Romeo 1 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 тоже пожалуй отпишусь: Комплект ГРМ (3100) с помпой (1300) + ОЖ(1020) + ремень привода(730) + работа 7500 Масло 4л. (1200) с фильтром (350) + работа (500) Колодки передние (1300) + работа (1500) + снятие кромки с дисков (600) Колодки задние (900) + работа (1000) + снятие кромки с дисков (600) (пробег 81000 - задние колодки под ноль) + очень всё закисло замучились менять. Фильтр салона (800) работа (300) Тормозная жидкость (640) Масло в коробку 2*1л (600) заодно, по необходимости, заменили правый промежуточный подшипник (350) и сальник дифференциала (150) работа по последним трём строчкам - 4000 Не ругайте, что дорого, узнал уже после, что дороговасто. Тешу себя мыслью, что зато люди надёжные. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 китаец на французе, это оригиналы так весят Что именно?Ремень генератора, а дальше? Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 работа - 12 работа 1500 работа 7500 Господа, вы темой не ошиблись? В этой теме всё СВОИМИ руками делают! :punish: RogaliK и mms-spb 2 Правила форума Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 (изменено) А это тоже полезная инфа. Я хоть теперь знаю скока экономлю! Всё вышеперечисленное делаю сам, окромя замены сцепления. Подъёмник в гараж не влезает - па...ла! Изменено 26 октября, 2012 пользователем aganez китаец на французе 1 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 26 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 китаец на французе, Что именно? Ремень генератора, а дальше? И два ролика. Сейчас есть аналоги дешевле в разы. mms-spb 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Я понимаю, что своими руками я никогда два ролика ремня генератора не заменю, так как руки растут не из того места. Но все же, надо ли менять эти два ролика? Ремень ГРМ и ролики я купил. Помпу купил. Ремень генератора тоже купил. Может мне этого хватит? Кто менял уже это своими или чужими руками, чтобы сказать, насколько важно поменять ролики ремня генератора? Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 26 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 не гудят, не свистят - не меняй... просто пойдёт износ - будет кривизна - поменяешь генератор mms-spb 1 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Shooter76, прости если что не так. Просто мне показалось, что тема "своими руками" означает, что не руками дилера. Да и ведь не многие могут поменять сами ремень ГРМ. А так думаю, будет интересно узнать разброс цен. Ссылка на комментарий
Shoong Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 А вообще, да, неправ я. Надо было написать в "стоимость ТО" перенесите если не сложно. Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 27 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 ... и ролики я купил. Купил - поставь!Логика простая - допустим ремень ходит 100ткм, если ролики не менять где гарантия, что за этот период с ними ничего не случится? А если случится, то какие могут быть последствия? Даже если он просто засвистит, то всё равно надо менять, а это опять лишний вопрос на повестке дня! А оно нам надо? Лучше сразу вложить лишних пару тысяч и не париться на этот счёт! Wizman и китаец на французе 2 Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 31 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2012 Когда по лету менял стойки стабилизатора, обратил, что с правой стороны рёбра тормозного шланга протирают кузов и проходящую мимо трубку кондиционера (?). На трубку одел кусочек резинового шланга. На фото машина на домкрате, поэтому ничто не соприкасается. Недавно при переобувке проверил: кусочек шланга на месте, трубке ничего не грозит. А вот кузов ребром всё равно полирует, может это ребро чуть подрезать? Leja69 1 Правила форума Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Сегодня прошёл ТО-8 1)Масло Total Quartz 9000 4л-1280 2)Фильтр салонный угольный-650 3)Фильтра масляный и воздушный-510 4)Стабстойка-533 работа 300 руб. за масло и стойку. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Если цена на расходники такая же как и у нас, то 300руб за работу??? Если поеду в Волгоград через Пензу, то может мне с собой взять стойки стабов (они у меня уже куплены) :biggrin: Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 У нас уровень жизни другой. Скажи заранее,запишу. Если б по теплу-сам бы все поменял. mms-spb 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 25 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Пока ничего не знаю, Паша! :thank_you: Ссылка на комментарий
Моби Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Позавчера поменял воздушный фильтр - чёто после пыльных дорог в отпуске не сменил - но лучше поздно, чем никогда....Фильтр гудвил, цена 310 руб... Откручиваем болтики по периметру, при этом аккуратно вытаскиваем, чтобы не уронить (нижние три вытаскивать неудобно, поэтому можно оставить прямо в крышке корпуса фильтра)... у меня фильтр был вот таким грязным.... ...В корпусе фильтра выпылесосиваем пылюку (у меня там даже была пленочка от пачки сигарет и пару стрекоз)... ...ставим новый фильтр, контролируя плотное прижимание его крышкой..... ... На всё ушло минут двадцать...Говорим спасибо французам за достаточно простую процедуру!... Lom84, Nafanya, Romeo и 2 других 5 Ссылка на комментарий
aganez Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Тут такой вопрос назрел - какую жижу в ГУР льют - TOTAL FLUIDE LDS или TOTAL LHM ? Я по цвету так и не понял... И в каком объёме? У меня шланг, который от бочка идет потёк... Хочу его подрезать и по новой насадить. Уровень немного упал и при ремонте может ещё упасть ниже минимума. Хорошо бы иметь чего долить. И ещё вопрос - на движке 110л.с, в ГРМ стоят гидрокомпенсаторы? Если нет, то когда зазоры проверять? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти