Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ТО своими руками


Рекомендуемые сообщения

Господа! ОЖ кто-то менял? Я тут глянул рекомендуют Глисантин и Ревкогель. Пошёл в сельпо, спрашиваю, а народ о таких антифризах и не слыхивал! К ОДешникам идти, или может заменить чем можно? Чем к примеру Кастрол хуже? Из чего в Ситрах систему охлаждения делают, что прямо эксклюзивную жижу им подавай? Или понты это всё?

Ссылка на комментарий

Или понты это всё?

 

Наверное не совсем понты.

 

У товарища в тойоте «прогнила» (его слово) какая-то деталь в системе охлаждения, жидкость пошла в салон. За несколько тыс.км до этого он поменял ОЖ, которую ему отдал другой товарищ, приобретший ее по дешевке для другой марки авто. Машина 2002 г.в., пробег 100 тыс.

Пусть все у нас будет хорошо.

Ссылка на комментарий

Любой антифриз соответствующего цвета. Не плохой концентрат AEG, а вот Синтек не рекомендовали использовать в качестве доливки- он на какой-то другой основе.

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий

незабудь открыть спускники(заглушки) на корпусе термостата и на патрубке подходящем к печке !

 

Это я в курсе, тут "+" Ситроену за удобство борьбы с завоздушкой, а вот за то, что краник сливной не предусмотрен ставлю жирный "-"! Последний раз встречал пружинные хомуты на вторых Гольфах. Да, тут пока я систему охлаждения рассматривал не понял где у нас конденсор(радиатор)кондея находится? Рядом нету, за решетку заглянул - тоже не видно... Или я плохо смотрел... Хорошо бы почистить его...
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Купил Глисантин G33 у ОД(Фаворит, в Реутове, на МКАДе)код 9735К4-концентрат, синий, 1л, 290р.

Изображение

Правда на витрине стоял другой, а этот по коду для авто с большим пробегом.

Изменено пользователем aganez
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

На днях разменяли мы с Бегемошей 120...

В связи с этим есть вопросы:

-где сливные/заливные отверстия;

-сколько заливать в литрах?

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Наткнулся на антифриз с большим временным интервалом замены

Описание:

Охлаждающая жидкость (антифриз) с длительным интервалом замены и температурой застывания -35С (кроме моделей Citroen C-Crosser, C1).

Тип:

ANTIFREEZE LONGLIFE

Код: 9735K0

Цена: 975 рур.

 

А так, Паш, коды оригинальноро антифриза: 9735EC - (Зеленый, вроде как у меня такой залит), 9735Y6 - красный. Есть фасофки по 1, 5л.

ab201401.gif
Ссылка на комментарий

Пензюк, масляный фильтр откручивается головкой 24 через удлинитель. Сливная пробка находится под защитой, защиту нужно снимать. Откручивается пробка головкой 27. Перед заливкой масла не забудь пробку ввернуть в назад, в смысле на место. :bye:

 

 

сливная пробка картер двигателя у меня на 22

масляный фильтр 27

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

...По книжке написано 3,5, на следующей странице написано на холодном двигателе 4,25. Где правда?

 

Моё предположение, что в книгах прописан следующий объём масла: объём масла в двигатель + некоторый объём масла в масляный фильтр. :yes:

На всех машинах крепление маляного фильтра выполнено по-разному: где горизонтально, где вертикально (отверстия фильтра сверху). :friends:

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поменял сегодня масло.Решил на Шелл перейти.Думал заодно и воздушный фильтр махнуть, прикупил за 580р.Но так ни фига не вьехал как старый снять то? :slow: Кусок пластика спарава снял, хомут ослабил, отсоединил... Я правильно понимаю, что гайку ( прямоугольной какой то формы) справа внизу, тоже нужно открутить и всю конструкцию можно будет вытащить? а что дальше с ней делать?

Ссылка на комментарий

Гайку откручивать не надо,а надо 6 шурупов по периметру,причём задние-коротышом,ибо подлезть трудно

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Сегодня впервые осмотрел своего Бегемота снизу. Ранее свои авто обслуживал самостоятельно, но Берлика в период гарантии все-же буду предоставлять официалам. Возникает вопрос по защите двигателя. Для слива масла ее нужно будет снимать, потому, что в нужном месте нет отверствия (отметил белым кружком), через которое можно было-бы открутить пробку post-42687-0-96689000-1344704263_thumb.jpg и собственно слить масло.post-42687-0-91560200-1344703779_thumb.jpg

Подозреваю, что защита нестандартная, возможно от бензиновой версии. Она крепится четырьма большими болтами с простым доступом. К защите прикреплены локеры (подкрылки)и пластиковый обвес радиатора, к которому доступ не совсем удобный.

post-42687-0-59593800-1344704459_thumb.jpgpost-42687-0-65808000-1344704614_thumb.jpg

Из увиденого понравилось добротно отделаное антикором днище. Удивило, что прямая по всей длине выхлопная труба не имеет промежуточных подвесных элементов post-42687-0-44814400-1344705548_thumb.jpg, но вибраций при боковых смещениях от руки почти нет. Опорные подушки гарантируют эфективную фиксацию.post-42687-0-08578200-1344705446_thumb.jpg

Возник вопрос о назначении предмета справа в средней части в виде сот.post-42687-0-78106800-1344705798_thumb.jpgpost-42687-0-83578000-1344705894_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

plugiwugi82! фильтр стоит не в заборнике воздуха как у всех а над двигателем узкий и длинный и крепится 6ю саморезами.если у тебя дизель то как пензюк написал до двух добраться проблемно.если бензин то пять секунд.

 

зачем снимать защиту и сливать масло через пробку когда можно поменять масло на пзм где его откачают ваккумной установкой.лет семь уже так делаю и всё ок.тем кто говорит что так масло не всё откачивается скажу брехня.пробовали после откачки откручивали сливную пробку снизу.две капли упало и всё.тем более что из головки часть масла ну никак не сольется а трубочкой отсоса оттуда всё высасывается и из корпуса фильтра тоже.если масло покупаешь на месте то смена масла бесплатно и фильтр воздушный заодно сменят.и руки чистые и под машиной не надо ползать.

Изменено пользователем sharrk
Ссылка на комментарий

Leja69, Защиту двигателя при замене масла приходится снимать.Поэтому нужен подьемник,яма не удобна.Откачку масла ваккумом не советую так как масло удаляется не полностью.У ОД замена масла с маслянным фильтром 65 гривень(260 руб) имел я ввиду лазить под машиной.В счете нет отдельной графы за снятие установки защиты.Замена воздушного фильтра.Менял на 20 000км(пропустив 10 000км)и стоял рядом с мастером.Имел я ввиду самому туда лезть,пол машины надо разобрать.Очень неудобно.Надо снимать пластик сверху мотора(у вас его нет),снимать и отводить в сторону бачек с тормозной жидкостью,разбирать воздуховодыи пр.Стоимость работы у ОД около 40 грн(160 руб)надо иметь кучу хитрого инструмента.А вы что планируюте как и я послать гарантию на ...?Стоимость работ у ОД нормальная,завышенная стоимость запчастей,и навязаны не нужные работы в перечень оф ТО.

На последних фото охладитель дизельного топлива возвращающегося из топливного насоса в бак. Посмотрите п.11 по этой ссылке.

 

@Leja69, Защиту двигателя приходится снимать при замене масла.Поэтому нужен подъемник,яма не удобна.Ваккум не рекомендую так как масло удаляется не совсем полностью.Стоимость работы в автосервисах в том числе и у ОД 65 грн(260 руб)так что я имел ввиду пачкатся под машиной.В счет снятие установка защиты отдельно не включается.Замена воздушного фильтра это что то.Я стоял рядом и смотрел.Пол машины надо разобрать,снять пластиковую защиту(у вас её нет),снять и отвести в сторону бачек с тормозной жидкостью,разобрать воздуховоды и пр.Стоимость работы 40 грн(169 руб)не вижу смысла лезть туда самому.А вы что хотите так же как и я послать гарантию на ...? Стоимость работ у ОД приемлемая,завышена цена на запчасти и масла.Масло Тоталь 9000 я беру в Киеве 5 л около 330 грн(1320руб)у оф дилера Тоталь и получаю на Новой почте.3 канистры по 5 литров=4 заменам.На последних фото охладитель дизельного топлива(обратки).После ТНВД после сжатия оно нагревается и до бака охлаждается в этом радиаторе.Посмотрите пункт 11 а ссылку сейчас попробую отправить если получится.

 

Схема топливной системы дизельного двигателя ПСА 1.6 HDI http://citroenblog.ru/motor-16-hdi-dv6ted4-citroen-c5-chast-2.html

Изменено пользователем Shooter76
Поправил ссылку, объединил сообщения
Ссылка на комментарий

Справа под брюхом у дизельных находится охладитель обратки. Это что бы бак не нагревался обраткой.

Интересно, на машине с прмой трубой вебаста есть? У меня на том месте на трубе стоит теплообменник который дополнительно выхлопными газами греет антифриз перед печкой.

Защита даже родная не имеет дырки для пробки, приходится снимать её полностью. Я в своей проделал дыру напротив пробки что бы не снимать каждый раз.

Воздушный фильтр это конечно нечто. Хотя когда разобрался как, то занимает мало времени. И снимать практически ничего не нужно, только бачок с тормозухой, впускной хобот и крышку на двигателе.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...