Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ТО своими руками


Рекомендуемые сообщения

@seregka66,

 

Короче ко всему надо с головой подходить.

- вот и я так думаю. На счет свечей, считаю что менять их по мере выхода из строя, не правильно. Был случай на Фольксвагене Поло тестя моего электрод от свечи отвалился и прикипел к клапану, а тот прогорел. Вскрытие показало, что свечи никакущие - центральный электрод стал практически треугольным. Как оказалось, свечи не менялись тестем ни разу с момента покупки. Авто был б/у из Германии, и ко моменту аварии проездил под тестем около 50 т.км. 

Так что лучше менять свечи по регламенту - раз в 40 т.км и не реже.

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

ТО с двигателем ЕР6 не отличается от ТО с двигателем TU5. Отличие расходниках и приводе ГРМ: на TU5 замена ремня ГРМ на 120 т.км.; на EP6 - цепь ГРМ определена PSA, на весь срок эксплуатации, в чем я сомневаюсь. Ремень генератора советую менять на 80т.км, т.к. много трещин с внутренней стороны ремня к этому пробегу, снаружи не видно, убедился сам. Собираюсь купить короткий ремень для зимы, чтобы шкив компрессора не крутился. Свечи у всех по разному, у меня второй комплект свечей до 80 т.км не дожил, захандрил с пропусками. Теперь буду менять через 30т.км, перед зимней эксплуатацией.

Ссылка на комментарий

@Greck, для российских условий применяется табличка "тяжелые условия эксплуатации" и там ремень ГРМ идет первая замена 90тык, последующие каждые 60тык.

 

По поводу свечей -- по мне так лучший вариант менять под зиму каждый год. А так -- у знакомого на пыжо 307 две свечи выстрелили из ГБЦ как из пушки при пробеге чуть меньше 50тык после последней замены. У себя сравнивал ходившие свечи и новые -- искровой зазор за 40тык уходит сильно, а это чревато пробоями изоляции и накрывшейся катушкой.

По поводу тормозухи -- сам не менял, но уже запланировал на начало мая (машинке 2года и 10мес). Из знакомых мало кто меняет и мало кто связывает с авариями. Но на нашем древнем Москвиче-412 был свидетелем лично как "тормозов нет", когда жидкость закипает. А еще друг семьи перед НГ поехал в Чебоксары к родственникам и чуть несколько раз не поцеловался с другими участниками движения по дороге туда, но связал это почему-то с липучками. В Чебоксарах купил комплект новых шиповок и поехал обратно -- убедился, что "дело было не в бобине". Что точно было причиной -- х.з., но после замены тормозухи до сих пор не повторялось.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

@Greck, в общем х.з. Как говорится -- делай что хочешь, но не забывай о последствиях!

У Пензюка и у меня, к примеру, совсем разные условия эксплуатации, которые накладывают свой неизгладимый отпечаток на железных коней. И по поводу того что ЕР6 дороже в обслуге и на форуме очень много сообщений про него не лестного характера по сравнению с ТУ -- насколько мне помнится по ремням ГРМ тоже была одно время истерия, когда они обрывались на 80-95тык пробега ...

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
У себя сравнивал ходившие свечи и новые -- искровой зазор за 40тык уходит сильно, а это чревато пробоями изоляции и накрывшейся катушкой.

Вот прочитал это и думаю, может, махнуть свечи чуть раньше? :-) Пробег сейчас почти 39 т.км. Пробеги за все время эксплуатации - примерно 50 на 50: трасса - Питер пробки. Свечи куплены еще до НГ, лежат и ждут замены.

А вообще, владельцы Берлингов с мотором ЕР6 (ЕР6С), кто как меняет? Все строго по регламенту: раз в 40 т.км? Были ли проблемы при НЕзамене свечей до 40 т.км.?

Так то цена вопроса замены - 500 р. рядом с офисом, но я хотел бы в середине апреля сделать все комплексом: шиномонтаж сезонный, замена свечей и тормозной жижи. 

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, что нужно менять, машине 2.5 года, пробег почти 60000 (точно не скрученный). Купил её когда ей было ровно 2 года и пробег 50000. Сразу поменял масло и больше ничего не делал. В бардачке лежали коробки от свечей, видимо уже их заменили когда-то.

При торможении поскрипывает частенько, наверное колодки. Ну и еще сразу спрошу тогда, что может быть при повороте руля вправо во время езды слышан небольшой писк.

Изменено пользователем genesis
Ссылка на комментарий

Помпу меняли на 200000. Так что теперь до 400000 может и год пройти,а может и больше.Сейчас 348.

На следующей неделе перехожу на город,а это 50 км в день/1000 км в месяц примерно.

Я устал. Я ухожу.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

У Паши с бегемотом вечная любовь))) Точки обслуживания поменяет. по городу только будет кататься. а не по окрестным селам и деревням.

Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос.

Ссылка на комментарий

Дэн,если б окрестные,слова бы не сказал. А так до 500км в день выходило. Вынудил начальников покупать пирожок и брать водителя на него. Летом до 15000 на газ уходило. А так-бак на 2 недели,2000 в месяц. ТО раз в год.

Правда,в городе немного сложнее,конкуренция больше,но мне уже пофиг,лишь бы не область.

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Сравнил и сфотографировал воздушные и фильтры салона, что стояли на машине с завода и которые ставили официалы на ТО, может кому интересно:

post-22467-0-46009300-1430324945_thumb.jpg

На заводе ставят Denso, на ТО MicronAir.

post-22467-0-51654800-1430324946_thumb.jpg

На заводе no name, на ТО - маркровка PSA.

Двигатель 109 л.с.

Изменено пользователем Медвед
Ссылка на комментарий

1000 рублей за нормочас в сервисе - это дорого или норма?

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

 

 

На заводе ставят Denso, на ТО MicronAir.

 

Специально посмотрел у себя на фильтрах, с одной стороны Denso с другой   MicronAir.))

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

@Probolic, Они даже на внешний вид и ощупь разные (см. фото). И тем более разные производители в разных странах. С одной стороны и другой: 2 разных стоят или на одном надписи разные?

Изменено пользователем Медвед
Ссылка на комментарий

Да ну? Не дай Бог кому почувствовать в жару как к полику прижимается педаль тормоза, а не акселератора.

 

P.S. сколько менял - ничего не текло и никаких проблем не было.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну диски наверное сильнее нагреваются (при прочих равных) в жару чем в мороз?  :smile:

Ну и тормозуха тоже с ними. И вероятность вскипания  тормозухи в жару выше.

Я так считаю.  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, логично :-) Скоро поменяю, куплена давно и вот настал момент: прошло чуть более двух лет, проведенных вместе с Бегемотом :-) 

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...