alexansh101 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) @seregka66, Короче ко всему надо с головой подходить. - вот и я так думаю. На счет свечей, считаю что менять их по мере выхода из строя, не правильно. Был случай на Фольксвагене Поло тестя моего электрод от свечи отвалился и прикипел к клапану, а тот прогорел. Вскрытие показало, что свечи никакущие - центральный электрод стал практически треугольным. Как оказалось, свечи не менялись тестем ни разу с момента покупки. Авто был б/у из Германии, и ко моменту аварии проездил под тестем около 50 т.км. Так что лучше менять свечи по регламенту - раз в 40 т.км и не реже. Изменено 19 марта, 2015 пользователем alexansh101 Ссылка на комментарий
seregka66 Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 ну да погорячился я насчет свечей. в смысле под горячительным я))) Жить - прекрасно! Самое главное - начать как можно раньше. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 ТО с двигателем ЕР6 не отличается от ТО с двигателем TU5. Отличие расходниках и приводе ГРМ: на TU5 замена ремня ГРМ на 120 т.км.; на EP6 - цепь ГРМ определена PSA, на весь срок эксплуатации, в чем я сомневаюсь. Ремень генератора советую менять на 80т.км, т.к. много трещин с внутренней стороны ремня к этому пробегу, снаружи не видно, убедился сам. Собираюсь купить короткий ремень для зимы, чтобы шкив компрессора не крутился. Свечи у всех по разному, у меня второй комплект свечей до 80 т.км не дожил, захандрил с пропусками. Теперь буду менять через 30т.км, перед зимней эксплуатацией. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 (изменено) @Greck, для российских условий применяется табличка "тяжелые условия эксплуатации" и там ремень ГРМ идет первая замена 90тык, последующие каждые 60тык. По поводу свечей -- по мне так лучший вариант менять под зиму каждый год. А так -- у знакомого на пыжо 307 две свечи выстрелили из ГБЦ как из пушки при пробеге чуть меньше 50тык после последней замены. У себя сравнивал ходившие свечи и новые -- искровой зазор за 40тык уходит сильно, а это чревато пробоями изоляции и накрывшейся катушкой. По поводу тормозухи -- сам не менял, но уже запланировал на начало мая (машинке 2года и 10мес). Из знакомых мало кто меняет и мало кто связывает с авариями. Но на нашем древнем Москвиче-412 был свидетелем лично как "тормозов нет", когда жидкость закипает. А еще друг семьи перед НГ поехал в Чебоксары к родственникам и чуть несколько раз не поцеловался с другими участниками движения по дороге туда, но связал это почему-то с липучками. В Чебоксарах купил комплект новых шиповок и поехал обратно -- убедился, что "дело было не в бобине". Что точно было причиной -- х.з., но после замены тормозухи до сих пор не повторялось. Изменено 19 марта, 2015 пользователем Wizman Бес и Greck 2 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 19 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2015 Пензюк вроде меняет ремень ГРМ на 100т.км с роликами и помпой, так что проверено. Тормозуху сам буду менять в этом году. Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 @Greck, в общем х.з. Как говорится -- делай что хочешь, но не забывай о последствиях! У Пензюка и у меня, к примеру, совсем разные условия эксплуатации, которые накладывают свой неизгладимый отпечаток на железных коней. И по поводу того что ЕР6 дороже в обслуге и на форуме очень много сообщений про него не лестного характера по сравнению с ТУ -- насколько мне помнится по ремням ГРМ тоже была одно время истерия, когда они обрывались на 80-95тык пробега ... Greck 1 -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) У себя сравнивал ходившие свечи и новые -- искровой зазор за 40тык уходит сильно, а это чревато пробоями изоляции и накрывшейся катушкой. Вот прочитал это и думаю, может, махнуть свечи чуть раньше? :-) Пробег сейчас почти 39 т.км. Пробеги за все время эксплуатации - примерно 50 на 50: трасса - Питер пробки. Свечи куплены еще до НГ, лежат и ждут замены. А вообще, владельцы Берлингов с мотором ЕР6 (ЕР6С), кто как меняет? Все строго по регламенту: раз в 40 т.км? Были ли проблемы при НЕзамене свечей до 40 т.км.? Так то цена вопроса замены - 500 р. рядом с офисом, но я хотел бы в середине апреля сделать все комплексом: шиномонтаж сезонный, замена свечей и тормозной жижи. Изменено 20 марта, 2015 пользователем alexansh101 Ссылка на комментарий
genesis Опубликовано 20 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2015 (изменено) Подскажите пожалуйста, что нужно менять, машине 2.5 года, пробег почти 60000 (точно не скрученный). Купил её когда ей было ровно 2 года и пробег 50000. Сразу поменял масло и больше ничего не делал. В бардачке лежали коробки от свечей, видимо уже их заменили когда-то. При торможении поскрипывает частенько, наверное колодки. Ну и еще сразу спрошу тогда, что может быть при повороте руля вправо во время езды слышан небольшой писк. Изменено 20 марта, 2015 пользователем genesis Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Помпу меняли на 200000. Так что теперь до 400000 может и год пройти,а может и больше.Сейчас 348. На следующей неделе перехожу на город,а это 50 км в день/1000 км в месяц примерно. Я устал. Я ухожу. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Паша, что с бегемотом расстаёшься? Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 У Паши с бегемотом вечная любовь))) Точки обслуживания поменяет. по городу только будет кататься. а не по окрестным селам и деревням. Павел PNZ и Wizman 2 Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) Дэн,если б окрестные,слова бы не сказал. А так до 500км в день выходило. Вынудил начальников покупать пирожок и брать водителя на него. Летом до 15000 на газ уходило. А так-бак на 2 недели,2000 в месяц. ТО раз в год. Правда,в городе немного сложнее,конкуренция больше,но мне уже пофиг,лишь бы не область. Изменено 22 марта, 2015 пользователем Пензюк Donium 1 Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Медвед Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 @genesis, немного запоздало, лови ссылку на Таблицу периодичности работ по ТО Ситроен (все модели) http://aaron-citroen.ru/service/maintenance/ Ссылка на комментарий
Медвед Опубликовано 29 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 (изменено) Сравнил и сфотографировал воздушные и фильтры салона, что стояли на машине с завода и которые ставили официалы на ТО, может кому интересно: На заводе ставят Denso, на ТО MicronAir. На заводе no name, на ТО - маркровка PSA. Двигатель 109 л.с. Изменено 29 апреля, 2015 пользователем Медвед Greck 1 Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 1000 рублей за нормочас в сервисе - это дорого или норма? "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Норма. yastreb 1 Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 На заводе ставят Denso, на ТО MicronAir. Специально посмотрел у себя на фильтрах, с одной стороны Denso с другой MicronAir.)) Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Медвед Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) @Probolic, Они даже на внешний вид и ощупь разные (см. фото). И тем более разные производители в разных странах. С одной стороны и другой: 2 разных стоят или на одном надписи разные? Изменено 7 мая, 2015 пользователем Медвед Ссылка на комментарий
rumosan Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 По личному опыту знаю, менять тормозуху надо когда потечет цилиндр, а так лучше не лезть, конечно если все в тормозах устраивает. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Да ну? Не дай Бог кому почувствовать в жару как к полику прижимается педаль тормоза, а не акселератора. P.S. сколько менял - ничего не текло и никаких проблем не было. Probolic, Donium и yastreb 3 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Не дай Бог кому почувствовать в жару А почему именно в жару? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Ну диски наверное сильнее нагреваются (при прочих равных) в жару чем в мороз? Ну и тормозуха тоже с ними. И вероятность вскипания тормозухи в жару выше. Я так считаю. Дмитрий Ю. 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) @Бес, логично :-) Скоро поменяю, куплена давно и вот настал момент: прошло чуть более двух лет, проведенных вместе с Бегемотом :-) Изменено 7 мая, 2015 пользователем alexansh101 Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 @Медвед, На одном две разные надписи. Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 8 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Всем, привет и с наступающим Днем Победы!!! Вопрос: напомните, надо ли менять масло в наших бегемотских МКПП? Спасыбо. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти