Wizman Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 В бензобаке на бензиновом насосе ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Топливный фильтр? Не,не знаю. Вчера сделал ТО-12. Потратил 1820 руб. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
gudviin Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Подскажите как снять большую черную штуку с права от двигателя? Воздухозаборник вроде называется. Хочу сам поменять масло и фильтр, а не могу допереть. Двигатель 120 л.с. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Если такой же,как у нас,то элементарно. Там защелки. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
gudviin Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Верхнюю часть снял, хомут от воздуховода отдал. А вот дальше как не пойму. Что то снизу держит? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Сбоку-справа (лицом к а/м) есть защелка. Ссылка на комментарий
gudviin Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Спасибо, посмотрю. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 dol, а эти уплотнения, из за которых появляется масло на опоре правого привода трудно самому заменить? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Снимать правый привод, нижнюю опору ДВС, поддон (на герметике) - поймите правильно, я не знаю вашей квалификации. По докам - 3 нормочаса. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 10 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2013 Ясно. Завтра позвоню дилеру, пусть смотрят, пока коробка снята.. Спасибо! Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Подскажите как снять большую черную штуку с права от двигателя? Воздухозаборник вроде называется. Хочу сам поменять масло и фильтр, а не могу допереть. Двигатель 120 л.с. а зачем её снимать.сколько раз масло мне меняли головка с трещеткой и так подлазит. тем более там рядом шланг от радиатора проходит. его что тоже снимать будешь? ущ сколько пишут что масло самому менять это загон.заехал на пзм и уехал через 10 мин.и руки чистые и гемора никакого. а как сами полезете то пробку сливкую сорвете то фильтр криво поставите.в итоге только проблемы сами себе найдете на седую голову. а так заехал ткнул пальцем в бочку.пистолет отсчитал количество масла и всё.денег заплатил за масло и поехал.замена беззззсплатно. на нормальном пзм и фильтра все есть и масел выбор до 20 ти видов! и промывки тебе и антифризы всякие. dol, а эти уплотнения, из за которых появляется масло на опоре правого привода трудно самому заменить? обычно если коробку сняли и палки вынули то сам бог велел сальники заменить.тем более что цена вопроса 450р сторона.они отверткой вынаются а забиваются просто рукой.тем более новые пошли с двойным сальником.один с пружинкой а второй наружный как масло грязе отражатель. и как я понял ненаправленные. т е универсальные и правый и он же левый. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Там с мотора, с задней стороны где то сопливит.. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 обычно если коробку сняли и палки вынули то сам бог велел сальники заменить.тем более что цена вопроса 450р сторона.они отверткой вынаются а забиваются просто рукой.тем более новые пошли с двойным сальником.один с пружинкой а второй наружный как масло грязе отражатель. и как я понял ненаправленные. т е универсальные и правый и он же левый.Сальники КП левый и правый разные.Евгений 69 говорит об уплотнении жгута электроклапана масл.насоса. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 А вообще чем чревато это? Потеря масла, проблемы с замасленной проводкой? На земле капель нет после стоянки, но провод и опора в масле.. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Масло по жгуту может дойти до мозгов, возможны какие-то глюки. Постоянное воздействие масла на сайлентблок опоры тоже ни к чему хорошему не приведет. Ссылка на комментарий
Евгений 69 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 Понятно, спасибо. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Сальники КП левый и правый разные. тоже так думал.но в августе менял левый.купил у наркодилера новый он совсем другой. как выше писал.насечек маслоотражающих на нем нету.но зато держит двумя местами. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 Я про N° сальников Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 12 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2013 (изменено) Решил очередное ТО делать самостоятельно. Сегодня все заказал в Exist. Получилось дороже, нежели заказывать у Максима max.xm, но я был рядом с магазином и было свободное время. Для сведения некоторые цены. Т.к. у меня есть еще почти 3л масла TOTAL 5W-40 с нормальным сроком годности, то купил всего литрушку за 375,42руб (у Максима было 300руб). Фильтр масляный и воздушный взял оригинальные по 239.18руб (был какой-то и за 170руб) и 457.50руб соответственно. Фильтр салона 279.21 (у Максима прошлый раз брал все фильтры по 200руб, но салон.фильтру после 6-7тыс.км поставил бы тройку, хотя если честно, то из-за хорошей погоды он особо и не мучил запотеваниями. Свечи взял также оригинал Bosch FR 8 SEO (код детали 5960.F3) по 252.63руб/шт. Были бошевские и по 130руб (думаю, не особо хуже оригинальных), были и еще какие-то. Но так как деньги позволяли, то взял опять FR 8 SEO. На первом таком комплекте прошел 60тыс.км, на втором 50тыс, никаких претензий к ним нет; но все-таки пробег на них большой, средства позволяют, поэтому на зиму и буду менять. В общем, затратил 2361.83руб. Рублей 800 можно было свободно сэкономить, если съездить к Максиму на Богатырский пр. и взять неоригиналы. Изменено 12 ноября, 2013 пользователем mms-spb Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 29 января, 2014 Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Заказал в Экзисте для очередной смены масла весь перечень необходимого. Самым сердитым маслофильтром оказался тот что идет в каталоге как Citroen/Peugeot (1109.AY) стоимостью 79 грн. (320 вашими). Есть, конечно, дешевле, но не решился. Сегодня получил заказ. В ПСАшной фирменой упаковке находится фильтр MAHLE OX171/2, который тот самый Кнехт из таблицы аналогов Экзиста Knecht (Mahle Filter) (OX 171/2 D) но уже стоимостью 109 грн. (440). Всегда было наоборот. Правда сроки поставки разные, один и три дня как-бы. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 29 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Я на ТО-13 брал масло и 2 фильтра за 1900.4 л стоит 1150. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 В ПСАшной фирменой упаковке находится фильтр MAHLE OX171/2, который тот самый Кнехт из таблицы аналогов Экзиста Knecht (Mahle Filter) (OX 171/2 D) но уже стоимостью 109 грн. (440). Всегда было наоборот. Такая же фигня, оригинал 280 р, а аналог 350. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Паша Пензюк, ты с какой периодичностью масло меняешь, кушает ли твой мотор масло сейчас ? Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 оригинал 280 р, а аналог 350 Все сильно зависит от поставщика и формы упаковки ... На примере свечей для моего ЕРша видмел картину маслом -- оригинал поставляется в ОЕМ упаковке (просто пакетик с наклейками артикула и логотипом ситро/пыж), а бошевские свечи были в блистерах по одной свече, в блистерах по 4ре свечи, в красивых картонных упаковках. В одном и том же месте стоимость сильно отличалась. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Фильтр масленный лучше брать оригинал.Не оригинал со временем начинает подтекать.Прокладка плохая. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти