komiks Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Здраствуйте! принимайте в свои ряды потенциального на 90% ситроеновода, почему на 90%? потому что мой берлинго едет с испании и будет через пару дней! машинка 2009 года. 70000км оригинального пробега, кондей, електропакет. Хотелось бы узнать мнение тех кто изучил бегемотика достаточно глубоко. теперь то что интерисует. самое главное - при таком пробеге замена ремня ГРМ ы роликов обязательна? если да то ткните носом в инструкцию по замене ГРМ. Также хотелось бы посмотреть отчеты по замене масла в двигателе и в коробке, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости. На СТО ехать нет ни какого желания, предедущую машинку обслуживал своими руками(правда был то Деу Сенс(шанс).... если что-то не так не бейте сильно! :punish2: Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 по расходным жидкостям всё тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=43705 было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
komiks Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 по расходным жидкостям всё тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=43705 Спасибо за ссылку, но с тем что лить я впринципе разобрался, интерисуют сами процесы: прооцес замены масла, желательно с фото, Замена ГРМ желательно с фото(в инете есть видеоролик по замене ГРМ на бензиновом 1.4, где все доступно показано, но боюсь, в силу того что только начинаю ознакомление с ситроенами, не подходит тот ролик на дизель) и т.д. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Пошукай у братьев по разуму Тяповодов,у них дизеля,а у нас одни зажигалки. http://www.tepee-club.ru/threads/530-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%93%D0%A0%D0%9C-%D0%BD%D0%B0-%D0%A2%D0%B8%D0%BF%D0%B8. Опять же киевлянин там есть. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
komiks Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Спасибо за подсказку, посмотрю. получается одинаковые дизеля? Ссылка на комментарий
Leja69 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Вообщето это кронштейн за который держится нижняя облицовка Кстати, именно этот момент (отсоединение центральных защелок нижней полки бардачка) самый неудобный во всем процесе замены салонного фильтра. Полка вполне крепко держится на боковых защелках и передних пистонах. Я когда впервые снимал нижнюю полку, то это получилось быстро, т.к. на центральных она не держалась. А обратно уже защелкнул. И следующий раз полку снимал очень геморно, пришлось втискивать ее вперед, а места для этого нет. Так что ничо страшного не произошло. Ссылка на комментарий
geral77 Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Вчера при затяжном подъеме Бегемот выкинул синее облако дыма.Да столько,что идущую сзади беху не было видно.По приезду домой сразу под капот- до сервиса еще 7тыс.Открываю воздушный фильтр ,а там :короб полон листьев ,сам фильтр черный,как будто он не воздух фильтровал,а отработанные газы,забит был конкретно.Продул компрессором .Сегодня с утра за новым В общем смотрите сами пробег 33 с копейками. так выглядят новый и продутый старый первая замена по букварю 60 тыс. почему такой черный не знаю Цена 25 евро. MfG Alexander стоимость доставки груза Ссылка на комментарий
Пётр. Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 А противосажевый фильтр видимо есть в выхлопе? Он должен иногда прожигаться с вполне конкретным дымом. Единстонное что смущает это то что дым от этого обычно чёрный, да и от забитого фильтра тоже должен быть чёрный. Кроме того продувка фильтра вобщем то бесполезная процедура. В бумаге забиваются поры и никакой компрессор ничего не выдует. Вот слой листьев конечно принципиальный вопрос, он может мешать очень сильно. Кстати, именно этот момент (отсоединение центральных защелок нижней полки бардачка) самый неудобный во всем процесе замены салонного фильтра. Полка вполне крепко держится на боковых защелках и передних пистонах. Я когда впервые снимал нижнюю полку, то это получилось быстро, т.к. на центральных она не держалась. А обратно уже защелкнул. И следующий раз полку снимал очень геморно, пришлось втискивать ее вперед, а места для этого нет. Так что ничо страшного не произошло. Все эти неудобства решаются заменой фильтра со снятием бардачка. Эту нижнюю крышку можно вообще не снимать, у меня получилось вставить даже трубку охлаждения бардачка не через крышку. Wizman 1 Ссылка на комментарий
grafmax Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Друзья подскажите, сколько войдет масло в двигатель ЕР6 между рисками на щупе? Ссылка на комментарий
grafmax Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Ответ уже нашёл. В соответствующей теме. Ссылка на комментарий
plugiwugi82 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Всем доброго дня. Нужен совет. Что конкретно менять и на что обратить внимание на60000км???? Кроме масла и фильтров... Тормозную жидкость и масло в коробке на каком пробеге менять? Ветку перечитал, но конкретно немогу информацию собрать. За ранее спасибо!! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Производитель рекомендует менять амморты по кругу. А так на 60 ничего особенного нет. После двух лет надо менять ОЖ или тормозуху. Уточни в мурзилке. Изменено 26 августа, 2013 пользователем Пензюк Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Тормозную жидкость и масло в коробке на каком пробеге менять? Ветку перечитал, но конкретно немогу информацию собрать. За ранее спасибо!! Про тормозуху там писАл И ещё чуть-чуть там. То есть тормозуху положено менять на 40 тысячах. Но, думаю, лучше поздно, чем... Про масло в коробке,... и самому интересно. Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
plugiwugi82 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Я 40000 тоже у ОД проходил. Тормозуху не меняли...??? Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Тормозуха меняется по сроку 2 года, а не по пробегу. Влагу атмосферную впитывает, возможно быстрое закипание при интенсивном торможении, далее провал по тормозам. Также возможна коррозия внутри цилиндров. Антифриз у нас меняется через 4 года, присадки в нем срабатываются. Ссылка на комментарий
Alph Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 (изменено) Тормозуха меняется по сроку 2 года, а не по пробегу. Так как у меня ТО каждые 20тык. было, то и меняли при 40а тысячах. Как сейчас помню, 7го марта. (В Пензу собирались ехать на Берлогу.) А два года наступили бы в сентябре, того же года, то есть ещё через пол года. (60 к тому времени не накатал бы) А до дилера тогда было 115 в одну сторону. Считаю, разумно всё было сделано! Изменено 26 августа, 2013 пользователем Alph Эксплуатирую Berlingo XTR 109hp с сентября 10го. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Чего спорить? 40 тысяч пробега или 2 года, что наступит раньше. Правила форума Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Эт где такой регламент? Я запомнил 2 года. На 40 тык.такое не делали. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 чтобы эта тормозуха накопила влагу и закипела надо лет 20.если тазы по 250 ходили на дзержинской тормозухе.то уж инспортная в разы проходит дольше.тем более адские тормоза бегемота если начнут слабеть сразу заметно станет. мине другое интересно.если капиталисты усё в нормочасах считают.то почему на экране телевизора в одешных сервисах машина висит на подъемнике полтора нормочаса а за 30 мин ихние сервисмены потом всё успевают сделать.это меня наводит на нехорошую мысль.работа выполняется плохо так как быстро.ведь в европе люди работают аккуратно и не спеша сам видел.а унас в совке выходит что нормочасы переняли а работать по ихнему не научились.либо слесарь на двух подьемниках эти часы делает и хозяин имеет экономию на штатной единице либо просто дурят клиента на деньги. например снятие аморта в сборе с пружиной её снятие и замена верхней опоры заняло у меня с пневмовёртом 10 мин.столько же сборка и установка.сколько ынтэрэсно это стоит в дэньгах и нормочасах у дилера? Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 27 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 1500 сторона у нас. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Я запомнил 2 года. На 40 тык.такое не делали.Посмотрел в сервисной книжке - 2 года написано, пробег не указан. Видимо попутал я что-то. На машине супруги (Шевроле) сервисмены тормозуху и свечи на ТО-2 меняли (30 тыс. км.). Я на своей ещё не менял, оригинальной тормозухи в продаже нет, видимо надо заказывать. Правила форума Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 оригинальная только в машине а вот что закажешь не факт что тоже самое... Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 @sharrk, Володя, нормочасы -- условная трудоемкость, она не совсем отражает реальную длительность процесса. Но с другой стороны -- наши горе-механики действительно отходят от техпроцесса и делают далеко не так как положено. А экономия времени и других ресурсов соответственно тратится на сторону ... -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 2 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2013 нормоминуты у дилера стоят как на западе нормочасы.... Ссылка на комментарий
plugiwugi82 Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 День добрый. Дайте наводочку пожалуйста. Я правильно понимаю, бензинового фильтра у нас нет? Есть только "сетка". Если да, то где она находиться?как добраться? Думаю почистить ее надо или заменить. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти