Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ТО своими руками


Рекомендуемые сообщения

Разве подогрев идет от выхлопной трубы? Я думал от электрических свечей накала.Неохота разбирать авто чтобы выяснить.Но подогрев ОЖ перед печкой какой то точно есть.Двигатель не прогретый,а лед на лобовом тает.Хлопци с 308 пыжей дизелей говорят что подогрев электрический ,только на холостом ходу и когда не включен обогрев заднего стекла и зеркал.

Ссылка на комментарий

@Shooter76, Виталий! Тебе повезло или мне надо приезжать к вам на закупку?

Вот цены у ОД на пр.Маршала Жукова, Питер:

-масло за 1л 450руб

-фильтр салона 1016руб

-фильтр масл. 592руб

-фильтр возд. 601руб

 

Стойки стаба покупал на авторынке, сейчас не могу быстро найти чек со стоимостью их и названием фирмы, но стоимость все же выше пятисот рублей.

Ссылка на комментарий
Михаил, перед покупкой заезжал в другой магазин, в квартале от этого. По VIN'у ничего пробить у них не получилось. В наличие было только масло за 1350 руб. Всё остальное под заказ от 3-х дней. Те же ТРВ'шные стойки чуть дороже. Предлагали другие, фирму не помню, за 700 с копейками, якобы они лучше, но я доверился отзывам с форума. Всё равно стойки меняю каждые 15000 км, так зачем платить больше... :lol: На остальное ценник тоже повыше + ожидание заказа = ушёл к другим, где всё сразу и купил.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сегодня заменил масло и м.фильтр. В 7-й раз. Пробег 137360. Остались ещё 2 фильтра.

По цене получилось ок.2000 за всё.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Может написать инструкцию по замене воздушного фильтра двигателя TU5JP4 с фотками? Первый раз без стакана не разберёшься... :biggrin:

Ссылка на комментарий

Предложение, Паш...

 

Вкратце это выглядит так:

 

Изображение

 

Кому непонятно, могу расписать подробнее... Первый раз без книжек и интернета не знал с какой стороны к нему подойти, но сам во всём разобрался на месте (бачок с тормозухой не снимал).

Ссылка на комментарий

Операции 1,2 и 3 можно опустить.

1)Отстегнуть трубку

2)Ослабить хомут.

3)Открутить 6(5)болтов.

№4 можно не снимать,приподнять и вынуть старый фильтр.Поставить новый.

Сегодня заменил,по времени от 5 до 10 мин.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

№4 можно не снимать,приподнять и вынуть старый фильтр.Поставить новый.

 

Паша, пока не снимешь блок воздушного фильтра, нет возможности подобраться к последнему саморезу в крышке этого блока. Да, крышку блока приподнять можно, фильтр старый вытащить и засунуть новый тоже можно. Но ты не учитываешь, что из-за того самого невыкрученного самореза фильтр внутри, у задней стенки блока, не сядет нормально и будет щель, через которую можно столько пыли насосать в двигатель... Можно считать, что воздушного фильтра нет вообще.

Так что, если хочешь сделать нормально, лучше блок фильтра вытащить полностью. А для этого нужно вытащить резонатор, он же "улитка". Бачок с тормозухой можно не снимать. По времени, все действия показанные на рисунке, займут те же 10 минут, плюс почистишь внутри все от грязи.

 

Изображение

 

Изображение

 

Коды "оригинальных" фильтров (двигатель TU5JP4):

 

Изображение

 

Изображение

Ссылка на комментарий

Виталь,я не понял,это твой такой,на 8 болтах!? :facepalm:

У меня было 6,на ТО-4 убрал один совсем,долезть до него проблематично.А так-да,если хоть один болт держит-крышка не поднимется.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
Shooter76,Виталь! Он Пензюк, мне еще в Звенигороде говорил что он его менял не снимая - а там "Динамик" оказывается ))))) На винтах с экономили ;)

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Сегодня поменял первую лампу H4 в фаре при пробеге 12000км, заменил обе (очень легко, что радует). С завода стояли OSRAM Bilux поставил Philips LongLife EvoVision. Ездишь постоянно со светом, надо ходовые огни ставить. На прошлом М59 за весь период моей эксплуатации ни одной лампы не заменил.

Ссылка на комментарий

Я конечно не своми руками но тем не менее.Пробег 30250 км.Приобрел масло Тоталь кварц 9000 5w-40.Маслянный фильтр оригинал брал на Экзист(ждал 5 дней.Работу делал не на фирменном и не сертифицированном СТО.Мастера знаю около 10 лет.Обошлось все менее 2000рус руб.Контроль жидкостей провел сам.Неравномерного износа шин не обнаружил.Осмотр снизу определил надрыв пластиковой защиты задней балки справа около амортизатора и побитость охладителя обратки.Вообще то его расположение стремное почти посередине между осями.Запросто можно оторвать его об какой нибудь пенек.Вот теперь думаю где это я его покоцал.По грунтовкам не ездил кроме участков с ремонтом дороги и тогда четко слышал как камни барабанили по днищу.Там где замято пространство для воздуха, трубки с топливом дальше к днищу.Легкая закопченность сажей не страшно.Едемс дальше Ву аля.

post-47656-0-98830700-1347969561_thumb.jpg

post-47656-0-63688600-1347969592_thumb.jpg

post-47656-0-65731300-1347969621_thumb.jpg

post-47656-0-51017100-1347969646_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

На фото № 3 радиатор охлаждения дизельного топлива возвращающегося из топливного насоса в бак(оставшееся лишним и не направленное в форсунки).После насоса попадает в ресивер оттуда в форсунки,лишнее в бак обратно.После насоса после сильного сжатия оно нагревается.Чтобы в баке не было избыточного давления пропускается через этот охладитель.Расположен на днище под передним пассажирским сиденьем.Вот такое придумали жабоеды.

Изменено пользователем vadim-61
Ссылка на комментарий

Наверное многие сталкивались с проблемой обтертой краски на накладках внутренних ручек передних дверей. Некоторые использовали винил (КнаФ :bye: ) Я решил восстановить в первозданном виде. Получились как новые. Колер один в один. Цена вопроса- краска 335р, лак был куплен раньше. "Работа" 15 минут.

post-16177-0-85098400-1348163409_thumb.jpg

post-16177-0-53735500-1348163422_thumb.jpg

post-16177-0-49200000-1348163438_thumb.jpg

post-16177-0-52553300-1348163452_thumb.jpg

post-16177-0-01124500-1348163467_thumb.jpg

post-16177-0-82988100-1348163482_thumb.jpg

Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На днях сделал ТО:

1 - замена масла.

2 - замена салонного фильтра.

3 - замена воздушного фильтра.

4 - замена передних колодок - родные прошли 69т.км(2года), износ 80-85%, поразил супер равномерный износ, как под линейку Изображение

поставил Брембо Изображение

стали как родные, притёрлись очень быстро, не свистят, тормозят отлично - рекомендую.

5 - замена тормозной жидкости - ушло около литра тормозухи, можно было и меньше, но старая по цвету почти не отличалась от новой вот я и прокачал "с запасом",

а можно было ещё и сцепление прокачать.

6 - замена ОЖ Изображение

защиту не снимал, всё делал из моторного отсека, влил чуть меньше 4х литров, больше не влезло как ни утрамбовывал.

Вот ещё что хотел написать - когда снял воздушный фильтр, обнаружил сильную потёртость жгута электропроводки, который проходит под фильтром. Один провод протёрся до самых медных жил! Безобразие устранил, но на заметку поставил...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

забрал машинку из ремонта, и сразу катанулся 600 верст. Заменены были - колодки передние(пробег 62000), диски передние тормозные, колодки задние, сцепление(буксовала уже при резком старте), помпа охлаждения, ремень ГРМ со всеми причиндалами и ремень навесного то же со всеми делами(пробег всего этого 103800), ну и по ТО - масла-фильтра и масло в КПП

износ задних колодок около 75%(в кадр они не попали). Выжимной чуть не вываливался в корзину.....ну диски - сами видете, помпа ещё ходила бы и ходила.... прошу учесть - 85% пробега - московские пробки....

 

ЗЫ - на всех ругался что фотки огромные кладут, а тут воспользовался "вставить изображение" - и вот такой косяк... ну извиняйте

post-11948-0-61434500-1351170573_thumb.jpg

post-11948-0-62623500-1351170575_thumb.jpg

post-11948-0-45157000-1351170577_thumb.jpg

post-11948-0-21817400-1351170579_thumb.jpg

post-11948-0-41608800-1351170581_thumb.jpg

post-11948-0-65824300-1351170583_thumb.jpg

post-11948-0-50866600-1351170585_thumb.jpg

post-11948-0-31624600-1351170587_thumb.jpg

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...