errrik Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 турботаймер будет работать с электрическим ручником? Хочу поставить Старлайн А92 CAN Ссылка на комментарий
Дмитрий888 Опубликовано 16 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 А как вы себе представляете турботаймер когда машина с системой старт-стоп? О каком турботаймере речь,если у меня машина при скорости меньше 8 км/ч глохнет? Так что не надо никаких турботаймеров,во всяком случае на машинах со старт-стоп. Vfirs 1 Ссылка на комментарий
errrik Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 я так и думал, что с системой стоп-старт не надо турботаймер... Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Поддерживаю, какой турботаймер, если даже при парковке перед включением задней скорости машина глушит двигатель сама. Ссылка на комментарий
errrik Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 только одно понять не могу, как турбина остывает... ? все турбодизельки мои были с турботаймером,а тут система стоп-старт... может кто знает Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Сегодня после поездки, сразу открыл капот для заливки омывайки, так температура турбины примерно 50-60 градусов была. Шланг после воздушного радиатора вообще чуть теплый был. Ссылка на комментарий
Дмитрий888 Опубликовано 17 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2012 Может какой нибудь интеркуллер у нас стоит? Ссылка на комментарий
Анатольевич Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 как вообще вам дизель да еще и робот? говорят что это робот с дизелями не плох! сам только два кружочка в автомире прокатился. теперь мучаюсь - в полном наборе брать этот или (а вот тут выбор до непреличия большой) ц5 конфорт, тигуан, вольво v40 подождать и т.д. если нашпиговать четверку то будет почти места, но мой рост диктует правила( напишите в общем кто-нибудь обзорчик ощущений от владения eHDi :tnx_smile: Ссылка на комментарий
Дмитрий888 Опубликовано 19 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Если пересаживаешься с хорошего автомата,то робот не особо порадует,но я уже привык(человек ко всему привыкает) и теперь он уже меньше раздражает,а если кто с механики пересядет,так может и будет рад и будет думать,что так автомат(робот) и должен работать!Во всём остальном только положительные эмоции-если ехать по городу спокойно и плавно разгоняться,то прикольно наблюдать за мгновенным расходом 2.4-3.9л.на 100км.!!!при скорости 60км/ч. Дизель слышно чуток только на холостых,на скорости от 30км/ч уже не понять дизельный или бензиновый мотор-шумка на эксклюзиве ОТМЕННАЯ!!!Вибраций в салоне НИКАКИХ!Правда 1и2 передачи короткие и стартануть со светофора не выйдет,на 3 и 4 передаче уже полный порядок с динамикой(до этого была 3 литровая машина-на 1и2 она была просто зверюга,а на 3и4 я думаю не сильно она бы уехала от дизеля,это конечно субьективные ощущения,но крутящий у 3л.был 277нм, а на дизеле 270нм).Особо нравиться ускорение с 60км/ч на 3 или 4 передаче-не важно,тянет будь здоров!Ещё экономия и по цене, у нас 95 уже 10,80грн(10,60грн=1евро),а солярка 10,00грн.,с полного бака экономия 48грн.=6$,а уж сколько можно проехать на одном баке я уже и не говорю! Анатольевич и AlexeySolovev 2 Ссылка на комментарий
Анатольевич Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 вот я все думаю - мясо ц4 или обычный ц5 Ссылка на комментарий
AlexeySolovev Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 c5 дизель не плохой вариант, если по цене устраивает можно рассмотеть... с5 1.6турбо на движок отзывы не очень... Анатольевич 1 Всю жизнь сталкиваюсь с тем что у людей возникают проблемы с машинами, и все больше прихожу к выводу что эти проблемы люди создают себе сами!!! Ссылка на комментарий
russotyristo Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 у кого дизельний цитромон, хотелось бы услышать отзывы, особенно как работает зимой? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2012 Выше читай. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Анатольевич Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Depollution System Faulty на дизеле этой модификации возможен?) Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 2 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Так как стоит FAP и используется присадка для регенерации, то такое сообщение возможно в случае отсутствия присадки или засорения FAP. Ссылка на комментарий
Анатольевич Опубликовано 3 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 на drive2.ru нет дизельных ц4 из россии добавляйтесь http://www.drive2.ru/cars/citroen/c4/c4_1st_generation/citropus/2/ Ссылка на комментарий
errrik Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Народ слушайте, получил машинку заглянул под машинку и обнаружил с правой стороны под передней дверью небольшой радиатор.. Никто не знает что за??? и как бы его защитить, чтобы не зацепить его либо камень какой нибудь не прилетел.. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Фото? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Oleg C4 Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Этот радиатор называется охладитель топлива. Для чего он предназначен сам пока не понял.Через него идет обратка соляры в бак. Ссылка на комментарий
errrik Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 может подогрев топлива????а не охладитель, фото надо сделать Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2012 Радиатор? Для подогрева? Как? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Oleg C4 Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) Немного о охладителе топлива В возвратный топливопровод встроен охладитель топлива, так как в результате сильного сжатия топливо может разогреться до 130оС. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем Oleg C4 Бес 1 Ссылка на комментарий
errrik Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 дизельный двигатель с турбиной нельзя выключать сразу, надо дать поработать 1-3 минуты, у нас это как происходит??? может у нас это связанно с этим радиатором на днище? Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 7 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2012 (изменено) надо дать поработать 1-3 минуты, у нас это как происходит??? Никак не происходит. С системой старт-стоп: остановился - двигатель выключился, тормоз отпустил - если на передаче, завелся. Изменено 7 апреля, 2012 пользователем Vfirs Ссылка на комментарий
errrik Опубликовано 8 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) КАк тогда должна турбина охлаждаться у нас с системой стоп-старт? Изменено 8 апреля, 2012 пользователем errrik Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти