Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С4 e-HDi 110


Stayerman

Рекомендуемые сообщения

Еще не нашел очечника ... может не там искал, но, пока, отсутствие этой стандартной мелочи - удивляет

Должен быть в перчаточном ящике, там выемка под очки.
Ссылка на комментарий

Мммм - нашел, но по моему - очечник должен выглядеть несколько иначе :) (это я капризничаю). Кстати - 33 с утра было по компу - дизель завелся сразу.

А вот по коробке вопрос - когда заднюю включаешь иногда чувствуется что-то типа удара - это нормально или глюки робота? (пока не отловил в каком конкретно случае он происходит)

Ссылка на комментарий

Уважаемый друзья!

 

Новый Citroen C4 Турбо-Дизельный e-HDi 110 РКПП-6 доступен у официальных дилеров с 5 февраля, имеются а/м 2011/2012 года в комплектация

Tendance от 792 900р.

Exclusive от 872 900р.

 

Новый CITROЁN C4 будет оснащаться дизельным двигателем e-HDi 110 FAP (с сажевым фильтром) и 6-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач.

 

Микро - гибридная технология е-HDi – это сочетание дизельного двигателя с системой "Стоп & Старт" последнего поколения. Система позволяет останавливать и мгновенно запускать двигатель после любой остановки автомобиля или при снижении скорости до 8 км/час. Повторный запуск выполняется незамедлительно, быстро и тихо. Прекрасно адаптированная к городским условиям эксплуатации, система "Стоп & Старт" позволяет снизить уровень шума, а также уменьшить расход топлива и выбросы отработанных газов на 15%

 

Базовое оборудование версии Tendance включает в себя: полный электропакет, зимний пакет, пакет «Аудио», кондиционер, круиз-контроль, ABS + ESP, электрический стояночный тормоз, передние и передние боковые подушки безопасности, передние и задние шторки безопасности, противотуманные фары, кожаный руль, ящик под передним пассажирским сиденьем, запасное колесо (докатка) и задние брызговики.

 

В комплектации Exclusive цена автомобиля составит 862 900 рублей. В дополнение к оборудованию уровня Tendance эта стоимость включает в себя: программируемый круиз контроль, четыре группы полифонических сигналов для системы звуковых оповещений, систему контроля "слепых" зон, электропривод регулировки поясничного упора сиденья водителя и переднего пассажира + функцию массажа , задний подлокотник, пакет "Auto" ( двухзонный климат-контроль с выбором интенсивности подачи воздуха + датчик дождя + датчик света), передний и задний парктроник и систему определения доступного места для парковки, розетку 220 В, литые диски, коврики (передние/задние), комбинированную отделку сидений в сочетании: ткань Saint Cyr (темная/светлая) + кожа Mistral (темная) или кожа Lama (светлая).

 

В качестве опций на уровне Exclusive для версий с двигателем e-HDi можно заказать поворотные би-ксеноновые фары, пакет “Hi-Fi”, навигационную систему “eMyWay”.

 

Двигатель комплектуется роботизированной 6-ступенчатой КПП.

В этом случае автомобиль имеет водительское место с новым расположением органов управления КПП на рулевом колесе (селектор режимов и подрулевые рычажки для перехода в ручной режим переключения передач).

Не выходя из автоматического режима, водитель может время от времени вручную переключаться на повышенную или пониженную передачи, используя подрулевые рычажки.

6-ступенчатая роботизированная КПП представляет собой реальную альтернативу традиционной механической или автоматической КПП, обеспечивая наибольшее удовольствие от вождения. В ручном режиме при отсутствии педали сцепления происходит быстрое переключение передач с помощью подрулевых рычажков, а в автоматическом режиме водитель даже не задумывается о функции переключения передач. Еще одно несомненное достоинство - умеренный расход топлива (экономия в автоматическом режиме, в зависимости от режима эксплуатации, составляет от 3 до 5 %, по сравнению с МКПП). В любой момент водитель может перейти из одного режима в другой (ручной или автоматический) в зависимости от своего желания и дорожных условий: обычная дорога, автострада, движение в городе в пробках.

6-ступенчатая автоматизированная механическая КПП предоставляет водителю возможность выбора различных способов переключения передач (подрулевыми лепестками, последовательным переключателем передач или в автоматическом режиме) при отсутствии педали сцепления.

 

Переключение передач и работа сцепления автоматизированы, что позволяет снизить расход топлива примерно на 3–5% по сравнению с механической коробкой передач. Наличие 6-й передачи повышает экономичность.

 

Особенно приятная в работе 6-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач точно реагирует на запросы водителя. Ее электрогидравлическое управление обеспечивает, с одной стороны, плавность и гибкость переключения передач, а с другой — большую скорость выполнения команд, что сказывается на согласованности вождения.

 

Новая коробка непрерывно приспосабливается к поведению водителя и усиливает его ощущения от вождения в режиме «Спорт», который задает исключительную быстроту переключения передач. Она также обеспечивает водителю спокойное и удобное вождение, благодаря режиму «Помощь при трогании с места на подъеме» и легко дозируемому управлению акселератором при маневрах, в частности при движении задним ходом.

 

6-ступенчатая автоматизированная механическая КПП является альтернативой классическим механическим и автоматическим коробкам передач благодаря уменьшению расхода топлива, не говоря о привлекательной цене.

 

Все автомобиля собираются во Франции/Везуль и идут с ВИНОМ VF7...

 

Установка пред-и после пускового обогревателя на а/м не устанавливается.

Изменено пользователем IGOR-CITROEN
Ссылка на комментарий
IGOR-CITROEN, а это к чему? Вроде не новые факты, народ уже покупает и ездит во всю. Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

evil_zulu

В своих постах я писал, что у робота при низких температурах есть такое свойство, как-бы "бросать" сцепление. у меня на первой передачи чувствуеться толчек, но это только на холодную, после прогрева, все ОК.

Ссылка на комментарий

На этой коробке нет режима "Спорт". Этот режим, есть на коробках для Пыжей. Есть поставки 3008 дизелей с роботом, на них присутствует кнопка переключения в режим "Спорт".

Ссылка на комментарий

а переключение передач у пыжей выполняется такой же красивой ручкой?

 

блин в украину вам возят дизельных пыжей а у нас только бензин калужский :girl_cool:

Ссылка на комментарий

Всем кто будет забирать С4 дизель, рекомендую смотреть на правую подушку под лобовым стеклом, на которую ложиться капот, с ней проблема. Если сравнивать правую и левую, то видно, что правая топорщиться, левая сидит как влитая, правой что-то мешает сесть нормально. Затем материал из которого она изготовлена впитывает воду. Происходит следующее, дождь, мокрый снег, мойка машины, вода стекает по лобовому стеклу, подушка напитывает воду, при морозе она замерзает в камень. Открываешь капот вместе с подушкой. Дилер морозиться, механическое повреждение, меняй за свой счет. Я сделал запрос на Ситроен, жду ответа. Данная тема уже обсуждалась на форуме, были предложения обработать силиконом подушку. Есть хороший тест, при закрытии капота его бросают с небольшой высоты и он должен закрыться, то здесь не получиться, его нужно прижимать, что-бы закрыть.

Ссылка на комментарий

Сегодня сообщили VIN? пробил комплектацию. В комплектации эксклюзив практически совпадает с заказанной, только в графе обнаружение мертвых зон стоит "без системы наблюдения за мертвой зоной", хотя вроде в базе должна быть. Отсюда вопрос: Как при приемке проверить наличие системы контроля за мертвыми зонами??

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Ну наверное проще обратить внимание на кнопочку на руле... Изображение

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Stayerman,она работает только при температуре до +5 градусов (если не ошибаюсь насчет этого порога)

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

По инструкции, так. Но пытаеться работать и при -25. Глушит и тут же запускает. Я отключаю ее при отрицательных температурах. Про эффективность рано говорить, еще обкатка проходит.

Ссылка на комментарий

Система старт-стоп в - 22 - РАБОТАЕТ. Почти не заметно ... но логика пока не ясна (иногда думаешь - во, щас заглохнет, смотришь на обороты - нифига, а иногда опа - обороты на 0ль).

 

 

Опять же надежда, что в Украине теплее :)

Ссылка на комментарий

может предпродажку не сделали нормально, и машина работает в режиме шоурум, а не клиент, а может диагбоксом что-то не до конца активировали...

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Ну наверное проще обратить внимание на кнопочку на руле...

 

Что за кнопочка?

В инструкции на авто написано что система контроля за мертвыми зонами работает на скорости от 10 до 160 км/ч, поэтому и возник вопрос как проверить её наличие в салоне у дилера?

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Прочитал отзовы про работу аналогичной системы на пежо 3008, так на нем система автоматом отрубаеться при отрицательной температуре и комп выдает надпись - система старт-стоп отключена.

Ссылка на комментарий

Выдержка из инструкции:

"Особые случаи: режим STOP недоступен Индикатор "ECO" мигает несколько секунд, затем гаснет;

режим STOP не активируется, если:

дверь водителя открыта, ремень безопасности водителя отстегнут, скорость движения автомобиля после последнего запуска при помощи ключа

не превышала 10 км/ч, электрический стояночный тормоз затянут или в процессе затяжки, требуется поддержание теплового комфорта в салоне автомобиля, включена функция обдува, этого требуют определенные условия (замена аккумуляторной батареи, температура двигателя, помощь при торможении, внешняя температрура воздуха...) для контроля работы системы.

Такая работа системы является абсолютно нормальной ."

Температура нигде не указана явным образом, т.е. все зависит от внешних потребителей электичества, если БК решит что мощности АКБ не хватает, то он выключает режим СТОП, в остальных случаях он активирует его.

Vfirs.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...