Maximka Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 А как на счет провала (ощутимой паузы) при переключении с 1 на 2. Я когда сел, то как на автомате просто нажал газ в среднее положение и он поехал. В таких условиях провал был очень ощутим. Может быть надо как-то газом подигрывать или коробку в какой-нибудь режим переключить, а может она просто холодная была? Mistriks, пожалуйста, расскажите подробнее о впечатлениях от эксплуатации робота и дизеля в целом? Спасибо. Ссылка на комментарий
mistriks Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Если просто давить на газ, то однозначно будет чувствоваться переключение с 1-2 и 2-3, если ловить момент и сбрасывать газ при переключениях то переключения происходят незаметно. Я особенно не замарачиваюсь, главное плавно работать педалью газа, особенно при трогании, если резко давить газ, то срабатывает защита коробки, обороты растут, а стоиш на месте, несколько раз попадал на это при выезде на главную, когда необходимо в поток влиться... Про дизель сказать особенно нечего, крутит, турбо ямы нету, турбина то, с изменяемой геометрией. В морозы заводиться, главное соответствующий дизель залить, робот пока не прогрет, то слегка бросает сцепление, чувствуеться легкий удар, но это при -28, прогрееться и становиться норма. Система "старт-стоп" даже притаких температурах пытаеться работать. Хотя написано, что работает до -5, могли бы програмно блокировать, а так пытаеться глушить и снова запуск, приходиться кнопкой отключать. Ссылка на комментарий
evil_zulu Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 Собираюсь в воскресенье забирать данный агрегат из салона. Хотел поставить автозапуск и турботаймер и получил любопытнейший ответ: автозапуск должен быть обязательно с can-адаптером, а турботаймер с электрическим ручником не дружит, если и можно поставить - то только не интеллектуальный, а тот, который крутит заданное количество минут. В свзи с этим вопрос - нужен ли вообще такой "не интеллектуальный" турботаймер и что за can-адаптер? Ссылка на комментарий
Анатольевич Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 в субботу тестирую в автомире Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 9 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2012 evil_zulu, турботаймер не нужен. 1-2 минуты на холостых и можно выключать двигатель. Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 ... и то если только перед этим изрядно крутили движок! Ссылка на комментарий
evil_zulu Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Спасибо за ответ! Еще один прикол - попросил пробить по вину комплектацию (в соседней ветке). Пробили ... Смутила надпись: трампампамседан ... 1.6 HDI механическая автоматизированая КП (BVMP 6). Вопрос по последней аббравеатуре - BVMP 6 это и есть "знаменитый" EGS-6 ??? Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 evil_zulu, он самый. Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 evil_zulu, да Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
evil_zulu Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Кстати - еще прикол про комплектацию. Сравнил с сайтом (понятно, что они там приписку делают - комплектация носит чисто информативный характер и может меняться) то, что в распечатке по ВИН - в итоге (моя комплекстация - эксклюзив): нет крепления детского кресла (на сайте есть), плюс ничего про массаж не сказано (хотя сиденья там расписаны от и до) и про "фанерку" на решетку радиатора :(((( Тоесть - может будет а может и нет ... А по креплениям - четко написано что нет ... абыдно! Ссылка на комментарий
Stayerman Опубликовано 10 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Isofix есть по умолчанию, не парьтесь! Как и массаж, если есть электрорегулировка, ибо он реализован валиком поясничной поддержки... Ссылка на комментарий
AlexG~ Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 У меня по вину та же картина. Сегодня машина пришла через пару часиков поеду гляну, крепления сидений массаж и т.д. Вечером отпишусь. Ссылка на комментарий
mistriks Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Про фанерку, посмотрите в разделе КУЗОВ ОБОРУДОВАНИЕ, должна быть строка ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ НА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ - НИЖНЯЯ ЗАГЛУШКА ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ, как я понимаю, это она. Перевод странный. у меня так и она присутствует. Ссылка на комментарий
AlexG~ Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 (изменено) Как обещал отписываюсь. Всё на месте. И крепления и зимняя заглушка и массаж. Так что в вине чёт не то. К стати в салоне стояли ещё три е-hdi и все проданы. Изменено 10 февраля, 2012 пользователем AlexG~ Ссылка на комментарий
Дмитрий888 Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 А сколько ждали машину? Ссылка на комментарий
AlexG~ Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 1,5 месяца Ссылка на комментарий
Дмитрий888 Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Я заказал 27,12-до сих пор не получил,уже получается почти 1,5 месяца.Обещали на этой недели,но обманули... Ссылка на комментарий
AlexG~ Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Если память не обманывает заказал 26.12 Только сегодня пришла. Может в связи с погодными условиями задержали поставки в Крым? Слышал у Вас там ветер не на шутку разошёлся... Ссылка на комментарий
Дмитрий888 Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 У нас вилы :skull: ,если бы только ветер,так и мороз ещё -22. Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 10 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2012 Заказывал в 1 декабря. Сегодня отзвонились, сказали на корабле идет. приблизительная дата прибытия 12-13 февраля, плюс 14-21 день таможня и оформление, так что только к марту. :pardon: Ссылка на комментарий
gurman72 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Всем добрый день. Собираюсь на следующей неделе забирать свой Эксклюзив. По вину пробили: тип коробки передач "МКП MCD" - 6-ступенчатая МКП с электронным управлением STT. Подскажите что это? Ссылка на комментарий
Vfirs Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Это коробка "робот" по старому EGS, она же MCP6. Плюс STT, это система старт-стоп для двигателей e-hdi. Глушит двигатель при остановке и автоматически заводит при трогании. Ссылка на комментарий
evil_zulu Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Всем привет!!! Сегодня забрал свой эксклюзив ... Спешу поделиться впечатлениями (мож кому интересно будет) Немного лирики для понимания: до этого ездил 4 года на форде с атмосферным бензиновым двигателем и гидротрансформаторной АКПП (4 ст). То есть с роботами и турбоямами дело не имел и не знаю, что это такое. По салону - все супер - особенно ручка робота! Ящик под бутылки - даже в -22 охлаждает (руку по локоть), что приятно. Много всяких ящичков и прочего (правда в форде было больше). В одном из них - розетка 220. Однако - кто мне объяснит, что курил дизайнер, когда УСБ, аукс и прикуриватель-розетку ставил в ХОЛОДИЛЬНИК! Нафига??? Еще не нашел очечника ... может не там искал, но, пока, отсутствие этой стандартной мелочи - удивляет. Массаж - слабоват как-то, но это субъективно. И по началу было стремно - когда спинка сиденья неожиданно куда-то уходит :))))) Еще удивила покраска - чуть-чуть коцнул при осомтре торец задней двери, 1-2мм, не больше, ремонтники сразу замазали - но я там грунта не ощутил, сразу металл ... может это какие новые технологии? Кстати - низ дверей обработан антигравием. В отсутствии переднего брызговика - логичное решение. Под капотом, в моторном отделе, много разъемов с проводами, в открытом виде (до этого ни на одной машине такого не видел) - подозреваю, что лягушка воду не любит :)))) А еще дали фанэрку - тут на форуме на простые Ц4, читал, что кому-то не доставалось. Правда снимать-ставить ее немного мешает рамка номера. По езде - противоречивые ощущения. Двигатель - ничего сказать не могу - работает, тянет, не шумит ... Тут говорить нечего. Самый чЁрт кроется в роботе ... После гидрача - жесть! Тормозит движком - дико, все время в зеркало таращусь с непривычки, как бы в зад не въехали. На 1ой (скорость до 10 - 15) - дергается. Переключение скоростей - как провал в бездну ... В соседней ветке про Пикассо писали, что надо газ бросать, когда он переключается - но я, после автомата, еще не освоил эту технологию ... Короче - ощущения странные, пока не разобрался. Еще, после автомата, ручное переключение лепестками для меня как - арабская азбука ... вроде и хочется переключиться, но уже забыл когда какую скорость врубать надо :)))) Правда есть и приятное, тут как на автомате - отпустил газ - она едет :))) боялся, что не будет этой фишки - но она есть. Система старт-стоп в - 22 - РАБОТАЕТ. Почти не заметно ... но логика пока не ясна (иногда думаешь - во, щас заглохнет, смотришь на обороты - нифига, а иногда опа - обороты на 0ль). Главное - не напрягает совсем. Электрический ручник - вроде сам включаться должен - но у меня не включается, правда я манулал еще не дочитал (на очереди прочитать, где этот гад температуру двигла пишет, на панели этого нет) . Так же как и не дочитал, как отключит сигнал, что топлива мало - мозг в пробке выносил сильно. Заметил, что машина довольно общительная - часто чего-то пикает и ничего на монитор не пишет, лампочки не зажигает :))))Порадавало как работает контроль слепых зон - лампочка загорается, ух, весело :))) Короче - еще неделю другую предстоит мне осваивать фишки этого пепелаца и радоваться как ребенку :) По подвеске - хорошо, в меру мягко, хоть и машын завышен (октавия с пакетом плохих дорог нервно курит), в меру жестко ... короче как надо. Посадка - высокая. Шумка отличная. Резюмируя вышесказанное - не смотря на некоторые недоумения, машина восторг!!! Правда пока - это как макось после винды - куча раных фичей и настроек, а от манула голова кружится ... надо изучать и привыкать (ну еще и открывать). Вроде все по сути, по технике - к сожалению, пока ничего сказать не могу. Но, если кому что интересно - спрашивайте! Александр Л. 1 Ссылка на комментарий
Дмитрий888 Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 Интересен расход и про робота-неужели всё так плохо? Сам жду такую... Ссылка на комментарий
evil_zulu Опубликовано 12 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2012 По расходу - завтра посмотрю (только сейчас прочитал в книжке, как его посмотреть :))) Да и рано сейчас расход засекать - обкатка ИМХО. А по роботу - кто сказал ужасно? Я? На самом деле не ужасно, просто - непривычно, непонятно, и много вских не ... однако ужаса нет. Я на ней всего 20км проехал :))) Есть понимание, что после гидро надо с ним искать общий язык ... Ужасно было - когда я после 4х лет неприкасания к механике сел в машину с ручкой (3 педали, откатывается на горке, рычит, когда забываешь скорость переключить - хотя до этого 5 лет ездил на ручке и не жужжал) ... С роботом такого нет ... Так что - не волнуйтесь, думаю, что не разочаруетесь :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти